Рабочая тетрадь (Workbook)




Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете.

В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’s Corners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.

 

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфельпредставлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать на протяжении всего курса. Языковой портфельсоставлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать иностранный язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка, и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.

 

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.

 

CD для работы в классе

В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

 

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

 

2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

 

3. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.

 

4. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.


Тематическое планирование. 10 класс

* задания для реализации индивидуализированного подхода в обучении

№ урока Тема урока Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо
MODULE 1. STRONG TIES
1/1 Module 1 Presentation 1a Reading Skills     Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 7   Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ознакомительное чтение с. 10–11, упр. 2, 3   с. 10–11, упр. 2 Выражение предпочтения c. 11, упр. 6  
Дом. задание: Р. Т. с. 4, упр. 1–4
2/2   1b Listening and Speaking Skills   Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2   Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4   с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 6–8  
Дом. задание: Уч.с. 158, упр. 3, 4; Р. Т. с. 5, упр. 1–5
3, 4/3, 4   1cGrammar in Use   Фразовые глаголы c. 15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about c. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы имени прилагательного: - ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less c. 15, упр. 10 Формы настоящего времени с. 14, упр.1 с. 166, упр. 1, 2* с. 167, упр. 3* Наречия частотности с. 14, упр. 2 Предлоги for/since с. 14, упр. 3 been/gone с. 14, упр. 4 Р. Т. с. 7, упр. 5 yet/already с. 14, упр. 5 Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7            
Дом. задание: Уч.с. 167, упр. 4, 5; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2; с. 7, упр. 4, 6–8
5/5   1d Literature     ЛЕ по теме Внешность с. 16, упр. 4 Сложные прилагательные с. 17, упр. 5     Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 7 Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 с. 16, упр. 2, 3   с. 17, упр. 8b
Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3
6/6   1eWriting Skills   Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4 Способы выражения совета, предложения с. 19, упр. 5, 6     Просмотровое чтение с. 19, упр. 3 Поисковое чтение с. 20, упр. 7     Типы писем с. 18, упр. 1 Алгоритм написания письма с. 18, упр. 2 Р. Т.с. 9, упр. 2, 4
Дом. задание: Уч.с. 20, упр. 8; Р. Т.с. 9, упр. 1, 3
7/7   Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK   ЛЕ по теме Мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4   Диалогическая речь с. 21, упр. 4   Поисковое чтение с. 21, упр. 1, 2   с. 21, упр. 1 с. 21, упр. 5  
Дом. задание: Р. Т. с. 10, упр. 1–5
                   
8/8   Spotlight on Russia Careers   ЛЕ по теме Профессии, работа       Диалогическая, монологическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities       Описание планов на будущее Activities
Дом. задание:сочинение на тему My Future Job
9/9 Across the Сurriculum Citizenship   ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с. 22, упр. 3   Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2b Монологическая речь с. 22, упр. 4 с. 22, упр. 2   Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4
Дом. задание: постер на тему Let’s Fight Discrimination
10/10   Going Green 1 The Recycling Loop   ЛЕ по теме Экология c. 23, упр. 3   c. 23, упр. 1 Просмотровое чтение с. 23, упр. 2 с. 23, упр. 2 Проект Вторая жизнь вещей
Дом. задание:проект Вторая жизнь вещей
11/11 Spotlight on Exams   с. 25, упр. Use of English с. 25, упр. Use of English с. 25, упр. Speaking с. 24, упр. Reading с. 24, упр. Listening с. 25, упр. Writing
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1
12/12 Modular Test 1 Module 2 Presentation  
Резервный урок
MODULE 2. LIVING & SPENDING
14/1 2aReading Skills   Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet с. 28, упр. 3–5, 8   Диалогическая речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8 Изучающее чтение с. 28, упр. 1, 2   с. 28, упр. 1  
Дом. задание: Р. Т.с. 12, упр. 1–4, Уч. с. 159, упр. 2, 3
15/2 2bListening and Speaking Skills   Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting с. 30, упр. 1, 2   Диалогическая речь с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8–10 Ознакомительное чтение с. 30, упр. 4   с. 31, упр. 7, 9    
Дом. задание: Р.Т. с. 13, упр. 1–4
16/3 2с Grammar in Use   Фразовые глаголы с. 33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y с. 32–33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ: charge/owe, exchange/change, to be broke/in debt, wage/salary с. 33, упр. 8 -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 32, упр. 1, 2, 3, 4 c. 168–169, упр. 1–6* Р. Т.с. 14, упр. 1, 2, 3       Личное письмо c. 33, упр. 10
Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9
17/4 2dLiterature   Активная: Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out с. 35, упр. 4–6   Диалогическая речь с. 35, упр. 6 Ознакомительное чтение с. 34, упр. 1, 2 Изучающее чтение с. 35, упр. 3 с. 34, упр. 2 с. 35, упр. 7
Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5
18, 19/5, 6 2eWriting Skills   Аббревиатуры PTO, P. S., asap, e.g. etc.     Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6–8   Короткое сообщение а) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 Р. Т. с. 17, упр. 1 б) типы коротких сообщений с. 37, упр. 4
Дом. Задание: Уч.с. 38, упр. 9
20/7 Culture Corner 2 Great British Sporting Events!   Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete   Монологическая речь c. 39, упр. 3, 4   Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Изучающее чтение c. 39, упр. 2   c. 39, упр. 1 Я. П. описание события с. 39, упр. 5
Дом. задание: Р.Т. с. 18, упр. 1–3
21/8 Spotlight on Russia Fame   ЛЕ по теме Характер, внешность, спорт     Диалогическая, монологическая речь с. 4, Activities Ознакомительное чтение с. 4   Описание  
Дом. задание: Р.Т. с. 19, упр. 1
22/9 Across the Curriculum Personal, Social & Health Education       Диалогическая речь с. 40, упр. 1 Изучающее чтение с. 40, текст   Составление анкеты, анализ результатов анкетирования
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1
23/10 Going Green 2 Clean Air at Home   ЛЕ по теме Экология   Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4   Поисковое чтение с. 41, упр. 2 с. 41, упр. 1  
Дом. задание:постер Keep Air Clean and Safe
24/11 Spotlight on Exams   c. 43, упр. Use of English c. 43, упр. Use of English c. 43, упр. Speaking   c. 43, упр. Listening c. 43, упр. Writing
Дом. задание: Уч.c. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2
25/12 Modular Test 2 Module 3 Presentation  
Резервный урок
MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK
27/1 3aReading Skills   Активная: Attend,boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, упр. 4   Диалогическая речь c. 47, упр. 5 Монологическая речь с. 47, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 Рассказ о школе с. 47, упр. 6
Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5
28/2 3bListening and Speaking Skills   Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet c. 48, упр. 1, 2   Диалогическая речь c. 48, упр. 3 c. 49, упр. 7, 9 Ознакомительное чтение c. 49, упр. 5 Поисковое чтение c. 49, упр. 6 c. 49, упр. 5, 8  
Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6
29, 30/3, 4 3c Grammar in Use   Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for с. 51, упр. 10, 11 Словообразовательные суффиксы имени существительного -er, -ist, -or, -ian с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage с. 51, упр. 9 Способы выражения будущего времени с. 50, упр. 1–4 Grammar Сheck, с. 170–171, упр. 1–3 Р. Т. с. 22, упр. 1–4* Степени сравнения имени прилагательного с. 50, упр. 5 с. 51, упр. 6, 7 Р. Т.с. 23, упр. 5* Диалогическая речь с. 51, упр. 7 Поисковое чтение с. 50, упр. 5   Планы на летние каникулы с. 51, упр. 13*
Дом. задание: Уч.с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7–10
31/5 3dLiterature   ЛЕ по теме Эмоции и чувства с. 53, упр. 4, 5   Монологическая речь с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7 Ознакомительное чтение с. 52, упр. 1 Изучающее чтение с. 52, упр. 3     Написание диалога с. 53, упр. 7
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1–4
32/6 3eWriting Skills   ЛЕ формального стиля   Монологическая речь с. 56, упр. 8 Изучающее чтение с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7     Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8
Дом. задание: Р.Т.с.25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо
33/7 Culture Corner 3 American High Schools     Типы школ в США   Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2 Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3   Реклама своей школы
Дом. задание:оформить постер на тему Spend a year at my school!, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4
34/8 Spotlight on Russia Schools   Типы школ в России     Монологическая, диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Эссе
Дом. задание: Р.Т.с. 26, упр. 2, 5; эссе на тему What’s a perfect school?
35/9 Across the Сurriculum Citizenship       Диалогическая речь с. 58, упр. 1 Монологическая речь с. 58, упр. 4 Ознакомительное чтение c. 58, упр. 2, 3     с. 58, упр. 5 Выражение мнения
Дом. задание: Р.Т.с. 27, упр. 1, Уч.с. 160, упр. 1–3
36/10 Going Green 3 Endangered Species. The Loggerhead Sea Turtle   ЛЕ по теме Экология, животные   Монологическая речь с. 59, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Поисковое чтение с. 59, упр. 2 с. 59, упр. 1 Статья
Дом. задание: Р.Т.с. 27, упр. 2; Уч.c. 60, Reading
37/11 Spotlight on Exams   c. 61, упр. Use of English c. 61, упр. Use of English c. 61, упр. Speaking   c. 60, упр. Listening с. 61, упр. Writing
Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч.с. 62, упр. 1–6
38/12 Modular Test 3 Module 4 Presentation  
Резервный урок
MODULE 4. EARTH ALERT!
40/1 4aReading Skills   Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away с. 64, упр. 1, 3, 4   Диалогическая речь с. 64, упр. 5 Изучающее чтение с. 64, упр. 2 Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b Составление анкеты с. 64, упр. 6
Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–5
41/2 4b Listening and Speaking Skills c. 67, упр. 6 Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down c. 66, упр. 1 Идиоматические выражения c. 67, упр. 7   Диалогическая речь c. 66, упр. 1 b, 2 Монологическая речь c. 66, упр. 1 а c. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 67, упр. 4    
Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–5
43/3 4c Grammar in Use     Run away from, run on, run out of, run into, run over c. 69, упр. 8 Р. Т. с. 31, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, il-, dis-, -in, ir-, mis-, im-, -less c. 69, упр. 6 Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity c. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert c. 69, упр. 9 Модальные глаголы c. 68, упр. 1, 4, 5 c. 172, упр. 1–4* Монологическая речь c. 68, упр. 3 Диалогическая речь c. 69, упр. 5 Изучающее чтение c. 68, упр. 2 c. 68, упр. 2  
Дом. задание: Р. Т. с. 30–31, упр. 1–3, 7, 9
44/4 4d Literature   ЛЕ по теме Животные Синонимы слова big, сравнения ЛЕ     Монологическая речь c. 70, упр. 1 c. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомительное чтение c. 70, упр. 1 Изучающее чтение c. 70, упр. 2 c. 70, упр. 2 Я. П. Личное письмо
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–4; Уч.с. 173, упр. 6–8
45, 46/5, 6 4e Writing Skills   However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently с. 73, упр. 6 Р. Т.с. 33, упр. 6     Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 Изучающее чтение с. 72, упр. 2 Р. Т.с. 33, упр. 4, 5   Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 9; Р. Т.с. 33, упр. 2
47/7 Culture Corner 4 The Great Barrier Reef   ЛЕ по теме Подводный мир   Монологическая речь с. 75, упр. 1 Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 Изучающее чтение с. 75, упр. 2    
Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3, постер Protect your area!
48/8 Spotlight on Russia Travel   ЛЕ по теме Путешествия   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Совет туристу
Дом. задание:Туристический маршрут родного города
49/9 Across the Сurriculum Science     ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)   Монологическая речь c. 76, упр. 1, 5 Изучающее чтение c. 76, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 76, упр. 3  
Дом. задание: Р. Т.с. 35, упр. 1
50/10 Going Green 4 Tropical Rainforests       Монологическая речь c. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь c. 77, упр. 5 Изучающее чтение c. 77, упр. 3     Постер Save the rainforests!
Дом. задание: Уч.с. 78, упр. Reading
51/11 Spotlight on Exams   c. 79, упр. Use of English c. 79, упр. Use of English c. 79, упр. Speaking   c. 79, упр. Listening c. 79, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 80, повторить Модуль 4.
52/12 Modular Test 4   Module 5 Presentation    
Резервный урок
MODULE 5. HOLIDAYS
54/1 5aReading Skills   Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance c. 83, упр. 4, 6, 7 Р. Т.с. 36, упр. 2, 5   Монологическая речь с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5   Ознакомительное чтение c. 82, упр. 1 Изучающее чтение c. 82, упр. 2 Поисковое чтение c. 82, упр. 3   Составление тезисов c. 83, упр. 5 Открытка c. 83, упр. 8
Дом. задание: Р. Т.с. 36, упр. 1, 2, 4, 6
55/2 5b Listening and Speaking Skills   Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse c. 84–85, упр. 1, 8 Р. Т.с. 37, упр. 1, 4   Монологическая речь c. 84, упр. 2 Диалогическая речь c. 85, упр. 4, 5 Изучающее чтение c. 84, упр. 3 Понимание основного содержания, выборочное понимание информации c. 85, упр. 7 Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9
Дом. задание: Р. Т.с. 37, упр. 2, 3, 5
56, 57/3, 4 5c Grammar in Use Особенности интонации при произношении сложных существительных с. 87, упр. 5 Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Р. Т.с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose с. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных c. 87, упр. 5 Артикль c. 86, упр. 1 c. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1, 3 с. 174, упр. 2, 4* c. 175, упр. 5–7* Монологическая речь c. 86, упр. 4 Изучающее чтение c. 86, упр. 1, 2 Полное понимание высказывания c. 87, упр. 5  
Дом. задание: Уч.с. 162, упр. 1, 3; Р. Т.с. 38, упр. 3, 5
58/5 5d Literature   Сочетание прилагательных и существительных с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, travelling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4*   Монологическая речь с. 88, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1 Изучающее чтение с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 Понимание основного содержания c. 89, упр. 6 Я. П. Окончание рассказа
Дом. задание: Р. Т.с. 40, упр. 1–5
59/6 5e Writing Skills   Употребление прилагательных c. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий c. 91, упр. 7 c. 92, упр. 9 Р. Т.с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций c. 93, упр. 8 Причастия настоящего и прошедшего времени c. 94, упр. 13   Диалогическая речь c. 94, упр. 14 Ознакомительное чтение c. 90, упр. 1 Поисковое чтение c. 90, упр. 2 Изучающее чтение c. 93, упр. 11     Краткий рассказ Композиционная структура рассказа Р.Т.с. 41, упр. 1, 3
Дом. задание: Уч.c. 94, упр. 14 b
60/7 Culture Corner 5 The River Thames       Монологическая речь c. 95, упр. 1, 3 Ознакомительное чтение c. 95, упр. 1 Изучающее чтение c. 95, упр. 2 Выборочное понимание информации c. 95, упр. 2 Туристический буклет (гид) по Темзе
Дом. задание: Уч.с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т.с. 42, упр. 1–4
61/8 Spotlight on Russia Environment       Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание местности
Дом. задание:постер Special place for me
62/9 Across the Curriculum Geography   ЛЕ по теме Погода с. 96, упр. 2   Монологическая речь с. 96, упр. 5 Поисковое чтение с. 96, упр. 3   Понимание основного содержания с. 96, упр. 1 Я. П.электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время
Дом. задание: Я. П.электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время
63/10 Going Green 5 Marine Litter   ЛЕ по теме Экология, загрязнение   Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 3   Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 Постер Marine Litter
Дом. задание: Р. Т.с. 43, упр. 2
64/11 Spotlight on Exams   с. 99, упр. Use of English с. 99, упр. Use of English с. 99, упр. Speaking с. 98, упр. Reading с. 99, упр. Listening с. 99, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 100, упр. 1–6; повторить Модуль 5
65/12 Modular Test 5 Module 6 Presentation              
Резервный урок
MODULE 6. FOOD AND HEALTH
67/1 6aReading Skills   Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon с. 102, упр. 1, 2, 3 с. 103, упр. 5, 6 с. 163, упр. 3, 4, 5*   Монологическая речь с. 102, упр. 2 Диалогическая речь с. 103, упр. 7   Изучающее чтение с. 102, упр. 4 Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 Меню здорового питания
Дом. задание: Р. Т.с. 44, упр. 1, 3, 6, 7
68/2 6bListening and Speaking Skills   Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomachache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения с. 105, упр. 8   Монологическая речь с. 104, упр. 1 b Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3 а Изучающее чтение с. 105, упр. 3b Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7  
Дом. задание: Р.Т.с. 45, упр. 1, 2, 3, 5
69/3 6c Grammar in Use   Фразовый глагол give с. 107, упр. 11 Р. Т.с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal c. 107, упр. 9 Словообразовательные приставки re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co- c. 107, упр. 8 Слова с предлогами result in, suffer from, recover from, cope with, advise against c. 107, упр. 10 Р. Т.с. 47, упр. 8* Сослагательные предложения c. 106, упр. 1, 2, 3, 4 c. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/if only c. 106–107, упр. 5, 6, 7 c. 177, упр. 5, 6, 7* Монологическая речь c. 106, упр. 3 Диалогическая речь c. 106, упр. 4        
Дом. задание: Р. Т.с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5
70/4 6d Literature   Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek с. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения с. 109, упр. 6   Монологическая речь c. 108, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Изучающее чтение с. 108, упр. 2 Поисковое чтение с. 109, упр. 3   Я.П. окончание рассказа
Дом. задание: Р. Т.с. 48, упр. 1, 2, 4, 5
71, 72/5, 6 6e Writing Skills   Оценочные прилагательные с. 110–111, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4 Уступительное придаточное с. 113, упр. 9, 10 Р. Т.с. 49, упр. 3* Диалогическая речь с. 114, упр. 11   Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 5 Поисковое чтение с. 111, упр. 3 с. 112, упр. 6 Изучающее чтение с. 112, упр. 7   Доклад Структура доклада
Дом. задание: Уч.с. 114, упр. 12
73/7 Culture Corner 6 Burns Night   In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by c. 115, упр. 2b   Монологическая речь c. 115, упр. 3   Ознакомительное чтение c. 115, упр. 1 Изучающее чтение c. 115, упр. 2 Понимание основного содержания c. 115, упр. 1 Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3  
Дом. задание: Я. П.описать праздник в России (на выбор)
74/8 Spotlight on Russia Food   ЛЕ по теме Еда   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание любимого блюда  
Дом. задание:постер My favourite food
75/9 Across the Curriculum Science   ЛЕ по теме Teeth с. 116, упр. 2 с, 3 с   Монологическая речь с. 116, упр. 3 Диалогическая речь с. 116, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1 Изучающее чтение с. 116, упр. 2, 3 Полное понимание информации с. 116, упр. 2b Викторина с. 116, упр. 4
Дом. задание: Р.Т.с. 50, упр. 1, 2, 3, 6
76/10 Going Green 6 Why organic farming?   ЛЕ по теме Экология, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b   Монологическая речь с. 117, упр. 1 Диалогическая речь с. 117, упр. 4 Ознакомительное чтение с. 117, упр. 1 Изучающее чтение с. 117, упр. 3 Полное понимание информации с. 117, упр. 3  
Дом. задание: Р.Т.с. 51, упр. 2
77/11 Spotlight on Exams   c. 119, упр. Use of English c. 119, упр. Use of English c. 119, упр. Speaking c. 118, упр. Reading c. 118, упр. Listening c. 119, упр. Writing
Дом. задание: Уч.c. 120, упр. 1–6, повторить Модуль 6
78/12 Modular Test 6   Module 7 Presentation                
Резервный урок
MODULE 7. LET’S HAVE FUN
80/1 7a Reading Skills   Активная: Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it с. 122, упр. 5, 6 с. 123, упр. 7 с. 164, упр. 1, 2* Р. Т.с. 52, упр. 1   Монологическая речь с. 122, упр. 3, 6 Ознакомительное чтение с. 122, упр. 1 Поисковое чтение с. 122, упр. 2 Понимание основной информации с. 122, упр. 5 Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5  
Дом. задание: Р. Т.с. 52, упр. 2, 3, 4
81/2 7bListening and Speaking Skills   Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to с. 124, упр. 1, 2 с. 164, упр. 3, 4 Р. Т.с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения с. 125, упр. 6 Р. Т.с. 53, упр. 4   Диалогическая речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 Ознакомительное чтение с. 124, упр. 3a Изучающее чтение с. 124, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8  
Дом. задание: Р. Т.с. 53, упр. 2, 3, 5
82/3 7cGrammar in Use   Фразовый глагол turn с. 127, упр. 7 Р. Т.с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting с. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных с. 127, упр. 6 Р. Т.с. 55, упр. 8 Слова с предлогами famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for с. 127, упр. 8 Р. Т.с. 55, упр. 7* Страдательный залог с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 с. 178, упр. 1–5*   Монологическая речь с. 126, упр. 1 Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2    
Дом. задание: Р. Т.с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч.с. 179, упр. 6, 7
83/4 7d Literature   Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock c. 129, упр. 4 Сравнение c. 129, упр. 5   Монологическая речь c. 128, упр. 1 Диалогическая речь c. 129, упр. 6 Ознакомительное чтение c. 128, упр. 1 Изучающее чтение c. 128, упр. 3 Общее понимание информации c. 128, упр. 1, 2 Рассказ о себе c. 129, упр. 7
Дом. задание: Р. Т.с. 56, упр. 1–3, 6
84, 85/5, 6 7e Writing Skills   Прилагательные c. 131, упр. 4, 5 c. 132, упр. 7 Р.Т.с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными c. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций c. 132, упр. 6   Диалогическая речь c. 132, упр. 8 Изучающее чтение c. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение c. 130, упр. 3   Отзыв на фильм  
Дом. задание: Уч.с. 132, упр. 8
86/7 Culture Corner 7 Madame Tussauds     Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore c. 133, упр. 2, 3   Монологическая речь c. 133, упр. 1 Ознакомительное чтение c. 133, упр. 1 Поисковое чтение c. 133, упр. 3 Выборочное понимание информации c. 133, упр. 2 Статья Tourist attraction in my country
Дом. задание:постер на тему Tourist attraction in my country; Р. Т.с. 58, упр. 2–5*
87/8 Spotlight on Russia Arts     ЛЕ по теме Балет   Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение Activities   Описание любимого балета
Дом. задание: Р.Т.с. 59, упр. 1
88/9 Across the Curriculum Music   ЛЕ по теме Музыка c. 134, упр. 5, 6   Монологическая речь c. 134, упр. 1 Диалогическая речь c. 134, упр. 3 Поисковое чтение c. 134, упр. 4 Выборочное понимание информации c. 134, упр. 2 Составление тезисов устного выступления c. 134, упр. 3 Эссе Мой любимый композитор
Дом. задание: Уч.с. 134, упр. 7
89/10 Going Green 7 Paper   ЛЕ по теме Экология     Монологическая речь с. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь с. 135, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 135, упр. 2, 3 Общее понимание информации с. 135, упр. 2  
Дом. задание: Уч.с. 137, упр. Reading
90/11 Spotlight on Exams   с. 137, упр. Use of English с. 137, упр. Use of English с. 137, упр. Speaking   с. 136, упр. Listening с. 137, упр. Writing
Дом. задание: Уч.с. 138, упр. 1–6, повторить Модуль 7
91/12 Modular Test 7   Module 8 Presentation  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: