Задание 2. Поставить в соответствие слова и определения




ВВЕДЕНИЕ

Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, облегчает и обеспечивает установление с ними деловых и культурных связей.

Методические указания и контрольные задания контрольной работы для специальности «туризм» по учебной дисциплине «Английский язык» для заочной формы обучения разработаны в соответствии с ФГОС. Для разработки данных методических указаний и контрольных заданий за основу взята примерная программа «Английский язык» (для всех специальностей), разработанная на кафедре ГД Д и ДПИ Профессионально-педагогического колледжа.

В структуре данного пособия, кроме примерной программы, содержится список литературы, рекомендуемой студентам заочной формы обучения.

Контрольная работа содержит задания по теме «Профессиональная деятельность». Цель работы: проработка определенного грамматического материала и пополнение словарного запаса. В результате оцениваются: умение понимать содержание текстов, переводить их со словарем, умение студента использовать знание лексики практически.

Для успешного выполнения контрольного задания необходимо проработать следующий грамматический материал:

Артикль как признак существительного. Формальные признаки существительного.

Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные. Употребление степени сравнения прилагательных и наречий, much, many. Числительные (количественные и порядковые). Оборот there is/are. Личные местоимения, указательные местоимения и местоимение it. Безличные предложения, предлоги. Глаголы to be, to have. Глаголы в действительном залоге: Present, Past, Future Simple Tense; Present, Past, Future Progressive Tense. Модальные глаголы и их эквиваленты. Типы вопросительных предложений: общий вопрос, специальный вопрос, разъединительные вопросы.

Рекомендуется следующая последовательность овладения знаниями курса: сначала

изучить соответствующий материал по грамматике по учебной литературе, а затем выполнить один из вариантов контрольной работы.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Контрольная работа должна быть выполнена, прорецензирована до начала экзаменационной сессии.

2. Каждое контрольное задание предлагается в 2 вариантах. Вы должны выполнить один из 2 вариантов. Вариант следует выбирать в зависимости от того, с какой буквы начинается фамилия студента.

Первый вариант выполняют студенты, фамилии которых начинаются

с букв А, Б, В, Г; Д, Е, Ж, З, И; К, Л, М, Н;

второй вариант – с букв О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я;

 

Выполнять письменные контрольные задания следует в отдельной тетради.

3. Контрольные работы должны выполняться чернилами, аккуратно, четким почерком.

4. При выполнении контрольной работы оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

5. Материал контрольного задания следует располагать в тетради по следующему образцу:

Левая страница Правая страница

Поля Английский текст Русский текст Поля

6. Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в настоящих методических указаниях.

7. Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в колледж в установленные сроки.

8. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.

 

ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫНА ОСНОВЕ РЕЦЕНЗИИ

1. При получении от рецензента проверенной контрольной работы внимательно прочитайте рецензию, ознакомьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.

2. Руководствуясь замечаниями рецензента, проанализируйте еще раз учебный материал. Все предложения, в которых были обнаружены орфографические или грамматические ошибки или неточности перевода, перепишите набело в исправленном виде в конце данной контрольной работы.

3. Помните о том, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в контрольные сроки.

 

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Перевести текст и составить 5 вопросов к тексту

Tour Escort

All escorted tours are accompanied by a tour escort, sometimes called a tour conductor, tour manager, tour director, or tour courier. Although many escorts know a great deal about social, political, historical, and physical features of the places on the itinerary, their primary responsibility is to ensure the smooth operation of the tour. They act as the tour operator’s representatives and must be capable of making quick decisions, if necessary. The tour escort must be patient, adaptable, imaginative, good-humoured, tolerant and must pay attention even to the smallest details.

Any tour escort should know the contents of the brochure used to promote the tour – the itinerary and its features. An escort needs to prepare even more carefully if the tour is not one of a regular series, or if it is the first of a series of tours. He or she must be able to answer any question that may arise on the tour.

The escort should have the list of all the tourists, known as the “manifest”, and a rooming list indicating singles, doubles, twins and triples. Tourists with disabilities or special dietary needs should be noted, and the escort should check that necessary arrangements have been made for these special needs with hotels and restaurants.

Задание 2. Поставить в соответствие слова и определения

1. Certification 2.Reference   3. Curriculum vitae 4. Vocational 5. Safety record   6. Service award   a) people who say what your talents and skillsare b) a document that shows your work and educational experience which you give to possible employers c) a prize for every good work d) relating to skills needed for a job e) a document that shows you have completed training for a specific skill f) a history of following safety rules and not having accidents.

 

Задание 3. Ответить на вопросы

1. What is the best job in tourism in your opinion?

2. What are the main tourist attractions in your region?

3. What travel agents in you region do you know?

4. Have you ever been a tourist?

5. What does it mean to be a tourist?

6. Where do you usually spend your holiday?

7. Do you prefer to travel within your own country or abroad?

8. What does a person need to start travelling?

9. What is inbound and outbound tourism?

10. What does tourism mean to you?

ВАРИАНТ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: