Убегают от мишки, мишка пытается поймать.




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Березка» г. Петровска Саратовской области

Материалы на конкурс видео-занятий

В рамках РМО воспитателей младших групп ДОУ

И РМО специалистов ДОУ

 

Конспект

Прогулки во второй младшей группе

«Квест - игра: «Белочкина кладовая»

Составитель:

Сироткина Елена Александровна

воспитатель высшей

квалификационной категории

 

Г. Петровск

Год

Конспект прогулки во второй младшей группе на тему:

Квест-игра: «Белочкина кладовая»

 

Цель: Закреплять и расширять знания детей о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Задачи:

  • закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту;
  • формировать социально – коммуникативные навыки;
  • формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность;
  • создание условий для развития двигательных и познавательных способностей в процессе игры;
  • формирование навыков совместной игровой деятельности.

 

Предварительная работа:

· Познавательное развитие:

Просмотр обучающей презентации «Белочка в лесу», беседа о том, как животные готовятся к зиме.

· Речевое развитие

Разучивание пальчиковых игр и потешек о животных, дидактическая игра «Чья мама?».

· Физическое развитие:

Формирование умения действовать по сигналу. Подвижная игра

«У медведя во бору» (разучивание).

· Художественно-эстетическое развитие:

Песенки, инсценировки, совместное изготовление масок диких животных (рисование и раскрашивание).

Оборудование: Музыкальный центр.

Выносной материал: Мягкие игрушки: белка, ежик, мишка, лиса. Корзина, ведерко, шишки, грибочки, орехи, пеньки.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, на нашу дверь, кто-то приклеил письмо. Интересно! От кого оно? (зачитывает письмо)

«Здравствуйте ребята! Я белочка, живу в лесу. На зиму всегда делаю запасы, но вот случилась беда. Налетел на лес сильный ветер и все мои запасы унес. Помогите мне собрать их. Запасов много. Помогать вам будут и мои друзья лесные жители. А дорогу найдете по листочкам».

Посмотрим, где листочки, да вот они! Ну что же, отправляемся в путь.

 

Воспитатель: Ну вот, листочки привели нас к домику.

- Посмотрите кто это? (Ежик)

-Ежик, где живёт? (в лесу)

- Какое время года? (осень)

Воспитатель: Ребята посмотрите на ежа. Это дикое животное. Ёж живет в лесу.

Воспитатель: Здравствуй ежик. Мы ищем Белочкины запасы, их ветер разнес по всему лесу. Ты их не видел?

Еж: Да я не знаю, что ест Белочка, расскажите, может и видел.

Воспитатель:

- Дети что любит Белочка? (орешки, грибочки, ягоды).

- Где белочка живет? (высоко на дереве).

- Покажите, как высоко.

- Как вы думаете, а почему домик белки находится так высоко? (чтобы другие звери не могли достать).

Еж: У себя возле домика я не видел ни орешков, ни грибочков, а вот если вы поиграете со мной, я вам подсказку дам, где найти.

П\и «Маленький ежик» (Читают текст и выполняют движения)

Маленький ежик, четверо ножик,

На спине мешок несет, песенку поёт.

Туфти - туфти- туфти -ту,

Самый сильный я в лесу

Самый сильный я в лесу

И боюсь одну лису. Вот такой я ежик.

- Ребята, вы умеете прыгать через палочки вот так. Покажите мне.

(Дети выполняют прыжки через гимнастические палочки)

 

Еж: Ох, и развеселили вы меня, спасибо! Вот эта дорожка по листочкам, приведет вас к Мишке, он сладкоежка, может, он находил Белкины запасы.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка. Нас к тебе Ежик отправил. Сказал, что ты

можешь подсказать, где найти нам Белочкины запасы.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Проводится подвижная игра «У Медведя во бору».

Дети подходят к медведю со словами:

«У медведя во бору

Грибы – ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит!»

Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

Медведь: Ох, и развеселили вы меня, ребята! Я думаю, вам нужна Лисичка рыжая плутовка, вот она то, наверное, всю кладовую и забрала. Вот дорожка по листочкам через мостик пролегла. Под елкой там её вы и найдете.

 

Воспитатель:

Здравствуй, Лисичка.

 

Лиса: Здравствуйте, ребята! (Лисичка сидит и плачет)

Воспитатель: О чем ты, Лисонька, плачешь?

Лиса: Да вот нашла я в лесу целую корзину орехов, грибов да ягод. Поняла, что это Белочкины запасы, хотела ей отдать, да не получилось у меня. Уронила я корзину и рассыпала все, пойди теперь собери.

 

Воспитатель: Не расстраивайся Лисичка, мы с ребятами тебе поможем все собрать. Ребята, давайте в корзину соберем все шишки, а в ведерко - грибочки и орешки (дети под музыку собирают).

 

Лиса: Ну, молодцы, ребята, все собрали. Спасибо вам помогли.

 

Воспитатель: Нужно только Белочке весь клад передать, а живет Белочка, где ребята? (высоко на дереве).

Посмотрите, вот и ель красавица, нет ли где-то на ветвях Белочки? Да вот она! Ура, нашли!

 

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли Белочкину кладовую.

Белке теперь не страшны холода.

Есть у неё на всю зиму еда.

Спасибо вам ребята!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: