Формирование уставного фонда




Способы конкурентного анализа

Способы:

1. Обращайте внимание на рекламу конкурентов.

2. Наносите визиты

3. Спрашивайте партнеров и коллег по бизнесу

4. Спрашивайте клиентов ваших конкурентов

5. Станьте сами клиентом конкурента

6. Подписывайтесь на пресс-релизы

 

Анализ деловой среды

Анализ деловой среды подразумевает выделение четырех основных факторов, которые в процессе их взаимодействия формируют деловую среду. Такими четырьмя факторами являются правовой, политический, социальный и экономический.

Предприниматель вступающий в какую либо конкурентную среду, прежде всего пытается понять, насколько полно и эффективно существующее законодательство регулирует отношения, связанные с выполнением своих функций.

Любой предприниматель заинтересован конесно же в стабильности своего бизнеса. По этой причине его интересуют стабильность политического и его конкретная характеристика.

Так же обращает внимание на национальные обычаи и традиции, связанные с культурой потребления, культурой труда.

Предприниматель должен выяснить, какой этап экономического развития свойственен обществу в данный момент - экономический бум, спад или застой, а также ситуацию, складывающуюся на рынке.

При этом, как правило, предприниматель анализирует взаимосвязанные рынки, которые воздействуют или могут воздействовать на его производственную структуру. Взаимосвязанными являются рынки:

-сырья, полуфабрикатов, компонентов, которые необходимы для организации собственного производства

-труда, в рамках анализа которог он получает ответы на вопросы, можно ли найти наемных работников соответствующих специальностей и квалификаций, какую з/п придется выплачивать им и тд

-оборудования, если требуется приобретение или замена основных фондов

-капитала, если необходимы кредиты, ссуды, займы, или размещение имеющихся у предпринимателя свободных финансовых ресурсов

-готовой продукции

-основные структурные компоненты рынка, которые анализируются предпринимателем, - это четыре важнейших его характеристики:

1)спрос

2)предложение

3)цена на товар, которая составяет основу интереса предпринимателя

4)качество и основные хар-ки конкретной рыночной среды

 

Условия формирования малого бизнеса

Экономические условия:

-Предложение товаров и спрос на них

-Виды товаров, которые могут приобрести покупатели

-Объем денежных средств, которые могут быть истрачены на покупки

-Избыток или недостаточность рабочих мест

Социальные условия:

-Стремление покупателей приобретать товары, отвечающие их вкусам

Потребности могут меняться. Оказывают воздействие нравственные и религиознве нормы. Социальные условия влияют на отношение индивидуума к работе, что в свою очередь влияет на его отношение к величине з/п и к условиям труда

Правовые условия:

Любая предпринимательская деятельность функционирует в рамках правовой среды. Поэтому большое значение имеет создание необходимых условий, к которым относятся наличие законов, регулирующих предпринимателькую деятельность, создающих наиболее благоприятные условия для ее развития.

 

Жизненный цикл малого бизнеса

1. Стадия основания бизнеса

2. Стадия роста бизнеса

3. Стадия расширения

4. Стадия зрелости

5. Стадия увядания

 

Жизненный цикл товара

1. Иследования и разработка

2. Внедрение

3. Рост

4. Зрелость

Возможны следующие варианты:

-продлить жизненный цикл товара путем более интенсивной рекламы, изменение ее упаковки, маневренности цен, реорганизация системы сбыта.

-допродать товар, получить всю оставшуюся прибыль, резко сократить затраты на производство и сбыт.

-прекратить выпуск товара, снять его с продажи.

 

6. Порядок создания нового п/п. Этапы:

1)определение состава учредителей и разработка учредительных документов (устав п/п и учредительный договор о создании и деятельности п/п с указанием его ОПФ)

2)заключение учредителями договора о создании и деятельности п/п

3)утверждение устава и оформление протокола номер 1(о назначении собранием участников директора и председателя ревизионной комиссии)

4)открытие временного счета в банке (куда в течение 30 дней после регистрации п/п должно поступить не менее 50% уставного капитала)

Уставный капитал

ООО - 10 тысяч рублей

ЗАО - 100 МРОТ

ОАО - 1000 МРОТ

Мун унит п/п - 1000 МРОТ

Гос. унит п/п - 5000 МРОТ

МРОТ - 5205 рублей с января 2013 года

5)регистрация п/п по месту своего учреждения в местном органе власти с предоставлением обязательного пакета документов:

-Заявление учредителей о регистрации

-Устав п/п

-Постановление собрания учредителей о создании п/п

-Договор учредителей о создании и деятельности п/п

-Свидельство об оплате гос. Пошлины

6)передача сведений о п/п для включения его в гос реестра с присвоением кода классификатора п/п и организации

7)внесения участниками п/п полностью своих вкладов в банк и открытие постоянного расчёт ноги счета в банке

8)регистрация п/п в районы налоговой инспекции и получение разрешения на изготовление круглой печати и штампа

9)изготовление печати и штампа и начало работы

 

Формирование уставного фонда

Уставный фонд - это тот минимальный размер имущества п/п который:

-формируется на момент создания п/п

-определяет право участников п/п на осуществление управления и распределение прибыли

-гарантирует возврат по долгам кредиторами

-является финансовой основой для функционирования данного п/п

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: