История становления ВВС в качестве всемирной телевизионной сети новостей




Содержание

Введение

История становления ВВС в качестве всемирной телевизионной сети новостей

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

ВВС является одним из самых знаменательных явлений в истории не только британского, но и мирового телевидения. Британская вещательная корпорация начала развиваться параллельно с другими телекомпаниями. Но масштаба ВВС удалось добиться единицам. Телевидение стало самым популярным СМИ в ХХ столетии. Корпорация не просто воспользовалась данным обстоятельством, но значительно усилила эффект, объективные преимущества телевидения как СМИ, что и позволило ей распространить и упрочить своё влияние на всей планете.

ВВС удалось либо обойти многих своих конкурентов, либо сравняться с ними с точки зрения влиятельности, популярности, технической оснащённости, используемых технологий. Об этом свидетельствуют масштабы телевещания и постоянная доля аудитории. Британская корпорация стала глобальной, массмедийным гигантом. Это особенно важно с учётом того, что ВВС является организацией общественного вещания. Транслируемые передачи не имеют большого интереса со стороны рекламодателей, а также лишены государственного финансирования.

В процессе исследования истории становления Британской вещательной корпорации можно выявить конкретные решения на уровне менеджмента, контента, технологий, которые позволили вывести ВВС на уровень всемирной телевизионной сети. Так в компании работали люди разных национальностей, что обеспечивало разнообразие точек зрения и более глубокое понимание мировых новостей. Корпорация готовила качественные уникальные образовательные и документальные фильмы, завоевавшие признание во всём мире. Кроме того, ВВС является технологически передовой компанией. Многие достижения и открытия технического прогресса она старается тут же "адаптировать" к работе компании. На протяжении своей истории корпорация не просто целенаправленно распространяла вещание на новые страны и континенты, но адаптировала его к специфическим особенностям, интересам и потребностям конкретной аудитории. Компания в значительной мере инвестировала лишь те направления своей международной деятельности, которые обнаруживали наибольшие перспективы. Только благодаря такой работе Британской вещательной корпорации удалось захватить такую долю рынка (пять континентов) и стать одним из лидеров на рынке телевещания.

Таким образом, ВВС можно считать примером для современных электронных СМИ в плане разработки стратегии развития: как добиться необходимого уровня влияния, занять устойчивое положение на рынке, завоевать авторитет и доверие у своей целевой аудитории. В первую очередь, это касается СМИ, являющихся коммерчески не интересными или не имеющих государственного финансирования. Актуальность изучения успеха ВВС для подобных СМИ определяется тем, что сегодня главным и зачастую единственным источником существования масс-медиа считается реклама.

В работе над данным рефератом использован ряд источников. Наиболее полно история Британской вещательной корпорации отражена в монографии Любимова Б.И. "Семьдесят лет британского вещания". Автор последовательно повествует об истории становления и развития телевизионного вещания ВВС, начиная с самых первых опытов в 1930-х годах и заканчивая описанием влиятельного характера корпорации в начале 1990-х. Он описывает историю компании с разных сторон: технологическое развитие, процесс распространения вещания на зарубежную аудиторию, содержательное наполнение вещания. Исследователь тяготеет к документальному, фактическому изложению материала без развёрнутых комментариев.

В книге Орловой В.В. "Глобальные телесети новостей на информационном рынке" акцент сделан на распространении влияния Британской вещательной корпорации на зарубежные рынки, на приобретении ею всемирного характера. Исходя из конкретных данных и цифр, Орлова В.В. анализирует позицию ВВС на мировом рынке телеиндустрии, сравнивает её с ближайшими конкурентами. Автор концентрирует своё внимание на отрезке времени 1990-е - начало 2000-х годов.

В учебном пособии "История мировой журналистики" (Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А. И.) превращение Британской вещательной корпорации в глобальную телесеть представлено в краткой, достаточно сжатой форме. Этот период в истории ВВС описан посредством перечисления основных этапов расширения диапазона вещания, появления его новых направлений.

Ряд данных о развитии ВВС за последние годы (в частности, информация о технологических новациях, открытии новых каналов) была взята из Интернет-источников: www.broadcasting.ru <https://www.broadcasting.ru>, www.newsland.ru <https://www.newsland.ru>, www.rosinvest.com <https://www.rosinvest.com>.

всемирная телевизионная сеть трансляция


История становления ВВС в качестве всемирной телевизионной сети новостей

 

ВВС начала выпускать первые телепередачи на постоянной основе в ноябре 1936 года. Таким образом, становление ВВС в качественной телевизионной сети происходило параллельно с зарождением телевидения в Германии и Франции. В этих странах телевещание началось в 1935 году. А многие вещательные компании в это время только экспериментировали с передачей изображения на расстоянии. В 1938 году начали выходить в эфир первые две службы новостей не на английском языке: Испанская (для Латинской Америки) и Арабская. Тем самым ВВС стала одной из первых телекомпаний в мире, вышедших на зарубежный рынок. Уже к началу Второй мировой войны ВВС вещала на семи языках. Аудитория канала насчитывала 25-40 тысяч домов. [Любимов, 1995, С.12]. Однако военные действия вызвали перерыв в вещании. Его приостановка обусловлена тем, что ультракороткие волны передачи служили бы отличным пеленгом для немецких бомбардировщиков. К тому же работающие на ВВС инженеры и техники были необходимы для военных целей.

По окончании войны, в 1946 году, телевещание возобновилось с Alexandra Palace. Приостановка в вещании не помешала ВВС выбиться в лидеры среди вещательных корпораций по разным параметрам: контент, доля аудитории и т.д. В послевоенное время BBC первой из мировых телекомпаний начала создавать собственные образовательные телепрограммы и познавательные документальные телесериалы, например, такие, как "Живая природа" и "Прогулки с динозаврами". Проекты с подобной тематикой позволили компании охватить самую широкую аудиторию.

Вплоть до 1954 года BBC сохраняла монополию на выпуск телевизионных новостей в Великобритании. Ситуация изменилась с появлением коммерческой сети, производившей собственные новости и телепередачи, - "Independent Television News". "Independent TV" занялось подготовкой телепередач и документальных программ. Обострение конкуренции на рынке телеиндустрии в Великобритании вызвало активное развитие ВВС: содержательное и техническое. Был запущен канал BBC Two, после чего, в 1964 году, BBC TV было переименовано в BBC One. BBC Two был третьим по рейтингу каналом в Великобритании (вторым был ITV). BBC Two первым из британских каналов стал вещать в диапазоне ультравысоких частот. Известными во всём мире программами, созданными данным объединением стали следующие: "Жизнь на Земле", "Частная Жизнь Растений", "Голубая Планета" и "Планета Земля". Автор проектов - Дэвид Аттенборо. Следующую техническую новацию BBC Two внедрил в 1967 году. Он стал первым в Европе каналом, который транслировал телепередачи в цвете. ITV начало трансляцию в цвете только в ноябре 1969 года. В 1974 году ВBC осуществило следующий этап модернизации вещания: представило первую систему телетекста Ceefax - сетевую службу телевизионной сети, обеспечивающей передачу текстов и простых изображений. [Любимов, 1995, С.41]. Подобное техническое и содержательное совершенствование деятельности ВВС позволило значительно повысить конкурентоспособность корпорации не только внутри страны, но и во всём мире.

В 1988 году Внешняя служба была переименована во Всемирную службу BBC. Завершив "перевооружение", корпорация начала предпринимать активные попытки ворваться на международный телевизионный рынок новостей. Одной из причин выхода компании на международный информационный рынок стала война в Персидском заливе: высокие рейтинги телекомпаний, освещающих события, (в частности, триумф СNN) появление в связи с этим большого числа конкурирующих телекомпаний всемирного масштаба. Ещё в 1987 году Британская корпорация начала на регулярной основе распространять на кабельные системы Европы через спутник телепередачи в рамках канала "ВВС ТV Europe". [История мировой журналистики, 2004, С.398]. В ноябре 1991 года была запущена уже глобальная служба спутникового телевидения "World Service Television News" ("Всемирная служба телевидения ВВС"). К 1993 году служба обеспечивала вещание на три континента - Европу, Африку и Азию. При этом концепция вещания и набор транслируемых программ адаптировался к специфике региона, на который осуществлялось вещание. Вследствие такого дифференцированного подхода в Азии, например, BBC по количеству зрителей обогнала даже созданную Т. Тернером спутниковую службу новостей CNN. Также, создав службу "WSTN", BBC стремилось упрочить свои позиции не только на международном рынке, но и непосредственно в Великобритании, поскольку в стране обострилась конкуренция с коммерческим вещанием. Британская корпорация надеялась сделать службу "WSTN" основой для собственного круглосуточного внутреннего канала теленовостей, который конкурировал бы в стране и со Sky News, и с CNN.

Первый круглосуточный канал британской Всемирной службы телевидения, вещающий на зарубежную аудиторию, - азиатский канал. Он начал функционировать в ноябре 1991 года. За первый год вещания ВВС World Service Television получил 7,5 миллиона абонентов. [Орлова, 2003, С.67]. Канал предлагал телезрителям в азиатских странах ежечасные программы новостей, в том числе специальные выпуски, освещающие события, происходящие на этом континенте, а также комментарии текущих событий.

Европейский платный канал предусматривал в рабочие дни восемнадцатичасовой набор программ, а в выходные - пятнадцатичасовой. В сетку вещания включали, главным образом, программы британских каналов "BBC1" и "BBC2". Программы новостей предлагали европейским телезрителям получасовой международный новостной выпуск, комические сериалы, драматические, спортивные и детские передачи, а также документальные фильмы.

В 1990 году канал "BBC1" выпустил в эфир 1 миллион 164 тысячи часов новостей и телеобозрений и 992 тысячи часов других программам, среди которых немаловажное место заняли документальные фильмы. Для канала "BBC2" эти показатели составили 268 тысяч часов и 1 миллион 384 тысячи часов соответственно. Управление новостей и телеобозрений - подразделение, несущее ответственность за журналистику в Британской вещательной корпорации, - имело бюджет в 1991 году 130 миллионов фунтов стерлингов, что приблизительно равно 24% общих затрат телевидения. [Любимов, 1995, С.64].

В Африке информационный канал вещания ВВС начал действовать с апреля 1992 года: только в Гане спустя первые полгода трансляции на ВВС World Service Television подписывалось 20 процентов семей страны. [Орлова, 2003, С.69]. Национальные телекомпании африканских стран заключали соглашения с Британской вещательной корпорацией на приём и ретрансляцию программ канала. Поэтому телезрители континента получали доступ к программам ВВС в том числе при просмотре местных телеканалов.

В мае 1994 года в результате слияния телевизионной части BBC Enterprises и делового канала BBC World Service Television была создана компания BBC Worldwide Television. Она несёт ответственность за коммерческую и международную деятельность BBC в сфере телевидения. В результате подобного дифференцированного подхода к организации деятельности корпорации (появление специализированного подразделения) ВВС удалось занять лидирующее положение среди мировых телекомпаний на зарубежном рынке. Поскольку задачи по обеспечению конкурентоспособного присутствия ВВС на иностранных рынках были делегированы одной конкретной организации (а других компетенций у неё не было), успехи последовали незамедлительно. Уже в 1994-1995 годах BBC Worldwide получило патент на более чем 14500 часов вещания программ в более чем 80 странах, в результате чего BBC стало крупнейшим европейским экспортером телепрограмм; самыми известными из них были "Большая белая акула", "Середина марта", "Совершенно невероятно". Также в 1994-95 годах было заключено 111 соглашений о сотрудничестве с вещающими организациями 14 стран, величина сделок BBC Worldwide Television на фестивале в Каннах (MIPTV Programme Market) достигла 15,4 млн фунтов. BBC Worldwide Television стало крупнейшим международным оператором вещания и лидирующим дистрибьютером и сопродюсером программ BBC. У BBC Worldwide Television есть зарубежные представительства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто, Сиднее, Гонконге, Токио, Париже и Кёльне, которые представляют интересы BBC Worldwide Television за пределами Великобритании. [Любимов, 1995, С.68].World News - это 24-часовой канал, транслирующий международные новости на Азию, Африку, Австралию, Средний Восток, Европу, Новую Зеландию, Канаду. За счет такой широкой зоны покрытия ВВС World News стал самым популярным среди всех телеканалов корпорации. BBC World вещал новости каждый час и транслировал 5 программ обзоров каждый день. Канал предлагал телезрителям "калейдоскоп" регулярных программ новостей, аналитические обзоры экспертов, спортивные, региональные и бизнес-новости, сводки погоды из BBC Weather Centre. Эти передачи дополняли широкий спектр деловой, документальной информации и других программ. На BBC World стартовали такие передачи, как "Европа сегодня", "Шоу Эндрю Нейла", "Окно в Европу", "Комната новостей BBC", "24 часа" и "Эта неделя". Телеканал имел в глобальной сети BBC 250 собственных корреспондентов. Программами новостей BBC World были снабжены такие авиалинии, как British Airways, Cathay Pacific, Air India, Royal Brunei, KLM, Air Mauritius, Lufthansa. [Любимов, 2006, С.118] Таким образом, за счёт регулярной трансляции качественной, актуальной, востребованной, прикладной информации, оперативного представления новостей, а также маркетинговых находок (например, снабжение новостями канала авиалиний) канал приобретал растущую популярность. Об этом свидетельствуют конкретные достижения.

"Обзор "Европейские масс-медиа и маркетинг" за 1999 год показал, что число зрителей ВВС World в Европе возросло на треть всего за год - с 1997 по 1998 гг., причем аудитория топ-менеджеров и бизнесменов увеличилась вдвое". [Орлова, 2003, С.75]. К 2000 году ореол вещания BBC World охватил практически весь мир: более 200 стран, охватывая 167 миллионов домовладений, из которых 71 миллион принимал программы круглосуточно, а 96 миллионов - неполные сутки.

Программы BBC World стали транслировать в Германии. Для продвижения канала прямые репортажи BBC World показывали в новом сервисном зале в аэропорту Амстердама. Кабельная сеть Thai Sky на территории Таиланда начала показывать программы BBC World круглосуточно для своих 50 000 подписчиков. С июня 1995 года телеканал стал доступен в кабельной сети Сингапура. В это же время BBC World стали принимать в Африке благодаря крупнейшему южноафриканскому оператору платного телевидения Multichoice. С января 1996 года канал стал доступен в течение 6 часов ночью в Южной Африке. Тогда же для освоения новых рынков BBC Worldwide Television подписала долгосрочное соглашение на аренду спутника с направленным лучом на Средний Восток/Южную Африку. В ноябре 1996 года начались трансляции ВВС World на Латинскую Америку и страны Карибского бассейна. В конце 1990-х круглосуточное вещание распространилось и на Северную Америку. В период с 1998 по 1999 годы было подписано соглашение с общественной телевизионной станцией Нью-Йорка WLIW 21, которое позволило транслировать новости канала на 72 станциях США и тем самым охватить вещанием 50 % семей. [Орлова, 2003, С.74].

Канал самостоятельно искал всевозможные выходы к своей аудитории, организуя помимо спутникового приёма сигнала трансляцию передач по кабельным сетям (на Тайване, в США, Канаде). А знакомство зрителей с качественным контентом очень быстро завоёвывало их признание и делало продукцию компании очень востребованной. Таким образом, ВВС World yдалось не только формально, но и фактически охватить своим вещанием весь мир, аудиторию на пяти континентах. За эти заслуги в ноябре <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C> 2006 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/2006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> Ассоциация международного телерадиовещания присвоила BBC World звание "лучшего международного новостного канала".

В Европе BBC Worldwide Television вещает на весь континент также и по 24-четырёхчасовому каналу BBC Entertainment Europe (бывший BBC Prime), высококачественный развлекательный канал с ежегодной формой оплаты.

На территории континентальной Азии канал BBC World News находится в свободном доступе для просмотра. В том числе с июня 1994 года - в Гонконге в прибрежных кабельных сетях. В Японии BBC World News вещает 24 часа в сутки, включая 4 часа японской трансляции.

4 марта 2008 года Британская вещательная корпорация запустила спутниковый и кабельный телеканал на арабском языке. BBC Arabic стало бесплатным и доступным в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива. Вещание осуществлялось на протяжении 12 часов. При этом новый канал составил конкуренцию "Аль-Джазире" и "Аль-Арабии". [Би-Би-Си начнёт вещание на арабском языке, 2008]. Чтобы достичь подобных результатов, в значительной мере увеличить аудиторию Британское королевство затратило немалые средства - 25 млн фунтов стерлингов. Для покрытия расходов на вещание BBC Arabic в 2005 году корпорации пришлось закрыть 10 других иноязычных каналов BBC: были закрыты болгарская, венгерская, греческая, польская, словацкая, словенская, хорватская и чешская службы. Также было прекращено вещание на казахском и на тайском языках. Решение о закрытии принималось в зависимости от относительного геополитического значения каждого рынка <https://www.rosinvest.com/>, доступности независимых национальных и региональных СМИ и показателей аудитории в этих регионах. [Би-Би-Си прекращает вещание на 10 языках, 2005]. Вложения в канал BBC Arabic полностью себя оправдали и вскоре принесли ощутимые плоды. К 2010 году аудитория канала достигла 35 млн человек. Видя перспективность работы на рынке телеиндустрии в арабском мире, корпорация продолжила инвестировать канал. Так, в 2009 году ВВС расширила сетку вещания BBC Arabic до 24 часов в сутки.

На Среднем Востоке передачи ВВС можно свободно смотреть со спутника Panamsat 4. Кроме того, канал BBC транслируется телевидением Бахрейна и по кабельному ТВ. Кроме того, 14 января 2009 года начал функционировать канал BBC Persian TV. Его аудитория - говорящие на персидском языке в Иране, Афганистане и Таджикистане. Вещание осуществляется из студий ВВС, расположенных в Лондоне, каждый день с 12: 30 до 21: 30. [Телевидение Би-Би-Си заговорит на фарси, 2009].

В Соединенных Штатах Америки деятельность BBC Worldwide осуществляет BBC Worldwide America с двумя штаб-квартирами в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также кабельный канал BBC America и производственное подразделение, расположенное на двух побережьях.

Интерес корпорации к африканскому рынку рос с каждым годом. ВВС поступательно усиливало свои позиции на этом континенте: в 1992 году начал функционировать информационный канал вещания, в 1995 году стал доступен канал ВВС World. Апогеем заинтересованности Британской вещательной корпорации к рынку телеиндустрии в Африке можно считать 2008 год, когда было объявлено о запуске целой семьи каналов - BBC Entertainment, BBC Knowledge, BBC Lifestyle и Cbeebies. Каналы стартовали 1 сентября 2008 года.

На протяжении долгих лет ВВС занимает стабильное положение в Австралии. В Австралии доля аудитории канала ВВС прочно удерживает второе место после телезрителей одного из местных каналов. Столь широкий охват аудитории обусловлен во многом обеспечением его большой доступности для населения: в течение суток со спутника и в кабельной сети Foxtel.

Удерживать лидирующее положение среди мировых вещательных корпораций ВВС позволяет то, что она не отстаёт от технологического прогресса, охватывающего весь мир: постоянно осуществляет технологические обновления, регулярно модернизирует старые серверы и обновляет списки услуг. Подобные изменения позволяют Британской вещательной корпорации, с одной стороны, быть конкурентоспособными на рынке телеиндустрии, а с другой - разговаривать с аудиторией по всему миру на одном языке. Технологическая модернизация делает ВВС актуальной для телезрителей и пользователей информационными технологиями с точки зрения технической доступности, делает продукты корпорации максимально комфортными, лёгкими для восприятия аудиторией, а также позволяет позиционировать себя как передовую на рынке телевидения. К примеру, в 2009 году в BBC появился новый отдел цифровых коммуникаций. Руководителем нового отделения стал Пол Элмонд, ранее возглавлявший ВВС Vision. [Дайджест: телевидение в Великобритании за неделю, 2009]. Появление отдела обусловлено тем, что цифровое телевидение - перспектива ближайшего будущего, и его аудитория стремительно растёт. В связи с этим ВВС проявляет интерес к цифровому вещанию через спутниковые и цифровые сервисы. Такая деятельность позволит корпорации удержать интерес аудитории и соответственно упрочить свои позиции на рынках, что, в свою очередь, возможно, даже позволит обойти конкурентов по ряду параметров. В том же 2009 году BBC запустило новый сервис - трансляцию своих телепрограмм на мобильные телефоны. Теперь зрители могу смотреть передачи с таких каналов, как BBC One, BBC Four, CBeebies и BBC News. [Би-Би-Си будет транслировать передачи на мобильники, 2009]. Подобные сервисы позволяют обходить многие административные и юридические барьеры, тем самым выход к рядовым телезрителям и пользователям ИТ во всё мире становится намного легче, а их охват - значительно шире. Новшество, связанное с мобильными телефонами, позволяет корпорации оставаться актуальной и современной как для аудитории непосредственно ВВС, так и для простых пользователей мобильной связью. Зачастую для современного человечества средства мобильной связи более востребованы и доступны, чем традиционное телевидение, поэтому возможность просмотра разнообразных программ позволит привлечь Британской вещательной корпорации новую аудиторию по всему миру и дополнительно укрепить позиции на мировом рынке.

В настоящее время BBC осуществляет вещание на 32 языках. На май 2007 года аудитория корпорации составляла 183 миллиона человек в неделю. Около 37,6 миллиона из этого числа - англоговорящие.


Заключение

 

ВВС уже с первых страниц своей истории стремилось к расширению границ телевещания. Эта тенденция сохранилась вплоть до сегодняшнего дня. Результаты, которые Британская вещательная корпорация демонстрирует в настоящее время, во многом обеспечиваются такой характеристикой компании, как постоянное самосовершенствование. Она никогда не останавливалась на достигнутом, постоянно стремясь к лидерству на мировом рынке телеиндустрии. Так, в первые годы Второй мировой войны корпорация транслировала свои передачи на семи языках. А по окончании войны начала первой из телекомпаний производить собственные образовательные и документальные фильмы, позволившие привлечь новую аудиторию по всему миру, завевать её интерес и признание и укрепить авторитет британской компании.

Технический прогресс, значительно обостривший конкуренцию среди телекомпаний в послевоенное время, тем не менее, нисколько не ослабил положение ВВС. Наоборот, это обстоятельство подстегнуло британскую компанию к более интенсивному комплексному развитию. Корпорация проводила поэтапную технологическую модернизацию: вещание в диапазоне ультравысоких частот и в цвете, внедрение системы телетекста и цифровых технологий, трансляция программ на мобильные телефоны и другое. Подобная "гонка" за применением последних технических изобретений в своей работе позволяла ВВС упрочить свои позиции на рынках технически развитых стран, а затем внедрять их и в менее развитых государствах, по мере прихода в них технического прогресса, что позволяло компании удерживать свои позиции на конкурентоспособном уровне по всему миру. В то же самое время корпорация не упускала из внимания свой контент: продолжала выпускать всемирно известные и признанные документальные фильмы, оперативные и актуальные новостные передачи, самую последнюю и разностороннюю информацию для которых собирали штат из 250 сотрудников по всему миру и 58 новостных бюро. При этом вещание, распространявшееся на разные страны и континенты, было не универсальным, но дифференцированным. Вещание развивалось в той форме, в которой оно востребовано и интересно в конкретном регионе, что позволяло продуктам корпорации быть востребованными, авторитетными и популярными у самой разной аудитории в самых разных местах на планете. Также ВВС особенно тщательно занимается развитием, инвестированием вещания преимущественно в тех регионах, где оно наиболее перспективно, стараясь в то же самое время, чтобы вещание было эффективным и успешным на максимальном количестве территорий. Такой подход позволяет компании избежать убыточных направлений и заниматься укреплением своих позиций на мировом рынке, а не формальным распространением вещания на новые территории. При этом британская компания не ограничивалась в своей деятельности лишь созданием объективных преимуществ: максимальная привлекательность для аудитории по качеству вещания и содержательному наполнению, обеспечение как можно более лёгкого доступа к телезрителям. ВВС само активно занималось самопродвижением за рубежом: усиленные дистрибуция и продюсирование продукции, маркетинговые решения, сотрудничество с иностранными вещающими организациями. Таким образом, инициатива в распространении вещания лежала в руках самой Британской корпорации, она сама искала выход к своей аудитории. Это в разы увеличивало число контактов телезрителей с программами ВВС. Благодаря такому характеру организации деятельности (экспансионистский, дифференцированный и клиентоориентированный) ВВС достаточно быстро удалось завоевать авторитет у ЦА, значительную долю мирового рынка телеиндустрии и занять одну из лидирующих и конкурентоспособных позиций. Так, ВВС Worldwide Television стало крупнейшим международным оператором вещания и дистрибьютором телепередач. А "ВВС World" был признан лучшим международным новостным каналом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: