Код компетенции | Содержание компетенции (части компетенции) | Результаты обучения | Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы |
ОК-2 | Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | ЗНАТЬ: принципы действий в нестандартных ситуация | Этап формирования знаний |
УМЕТЬ: действовать в нестандартных ситуациях, нести ответственность за принятые решения. | Этап формирования умений | ||
ВЛАТЕТЬ: навыками действия в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ОК-3 | Готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | ЗНАТЬ: основные теории и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности | Этап формирования знаний |
УМЕТЬ: самостоятельно осваивать новые методы исследований и адаптироваться к решению новых практических задач | Этап формирования умений | ||
ВЛАДЕТЬ: навыками быстрой адаптации к изменениям условий среды, решения задач, требованиями должностных обязанностей | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ОПК-1 | Готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | ЗНАТЬ: методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках | Этап формирования знаний |
УМЕТЬ: следовать основным нормам, принятым в профессиональном общении на государственном и иностранном языках ВЛАДЕТЬ: методами, технологиями и типами коммуникаций при осуществлении профессиональной деятельности на государственном и иностранном языках | Этап формирования умений | ||
Этап формирования навыков и получения опыта | |||
ОПК- 2 | Готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ЗНАТЬ: основные подходы в области управления персоналом | Этап формирования знаний |
УМЕТЬ: организовать и самому включаться в работу коллектива в экономической области | Этап формирования умений | ||
ВЛАДЕТЬ: навыками профессионального общения с соблюдением делового этикета | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-1 | Способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований | ЗНАТЬ: актуальные направления исследовательской деятельности в области экономической науки с учетом тенденций развития науки и хозяйственной практики | Этап формирования знаний |
УМЕТЬ: подбирать литературу по теме, составлять, переводить и реферировать специальную литературу, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований, подготавливать научные доклады и презентации на базе прочитанной специальной литературы. | Этап формирования умений | ||
ВЛАДЕТЬ: навыками философского мышления для выработки системного, целостного критического взгляда на результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-2 | Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | ЗНАТЬ: приоритетные направления научных исследований в области внешнеэкономической деятельности | Этап формирования знаний |
УМЕТЬ: обосновать актуальность выбранной темы исследования, определить ее место в общей системе научных исследований в области мировой экономики | Этап формирования умений | ||
ВЛАДЕТЬ: навыками научного поиска, обработки и систематизации научной информации, научного предвидения ожидаемых результатов, оценки их научной и практической значимости | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК- 3 | Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | ЗНАТЬ: методы и последовательность построения исследовательских программ | Этап формирования знаний |
УМЕТЬ: проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | Этап формирования умений | ||
ВЛАДЕТЬ: навыками проведения самостоятельных решений в соответствии с разработанной программой | Этап формирования навыков и получения опыта |