Требования к содержанию статьи




1. Статьи студентов принимаются только под руководством преподавателей (преподаватели указываются после студентов).

2. Если материал написан в соавторстве, допускается указывать не более 4 авторов.

3. Представляемый материал должен соответствовать тематике конференции и её основным направлениям.

4. Статья должна быть написана научным языком, но понятным широкому кругу читателей.

5. Объем текста – от 3 до 6 страниц.

Требования к оформлению статьи

 

Формат листа Microsoft Word A4
Поля По всем сторонам — 2 см
Основной шрифт, интервал Times New Roman, 12 пунктов, одинарный
Выравнивание текста по ширине
Абзацный отступ (красная строка) 1,25 см
Рисунки в тексте статьи, без обтекания
Ссылки на литературу в квадратных скобках [1, с. 2], без сносок

 

1. Имя файла – фамилия первого автора (по-русски)

2. Структура оформления: вверху слева страницы – УДК; название статьи (прописные буквы, полужирный, по центру); в следующей строке – сведения об авторе (авторах) (фамилия и инициалы), ученая степень, должность, учреждение, город, страна), курсивом, по левому краю.

К статье дается краткая аннотация объемом не более 5 предложений и не более 10 ключевых слов.

Заголовок, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

3. Электронный адрес автора размещается по левому краю, курсивом.

4. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание,

5. В тексте статьи допускается размещать нетекстовые объекты: рисунки, схемы, графики, таблицы, сохраненные в виде рисунка (в.т. цветного). Параметры нетекстовых объектов не должны превышать параметры страницы А4.

Редактирование материалов не предусматривается, авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. Оргкомитет не рецензирует присланные материалы.

Текст будет проверяться в системе «антиплагиат». Уникальность статьи должна быть не менее 50%.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить присланные материалы, не вступая с автором в переписку в случае:

- не соответствия тематике конференции;

- не соответствия указанным требованиям к содержанию и оформлению статьи;

- при выявлении факта плагиата.

Контактная информация:

620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, УрГПУ, к.330, кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Гафнер Василий Викторович, к.п.н., доцент

Тел. (343) 336-13-47 E-mail: uspubjd@mail.ru

Образец оформления статьи

 

УДК 37.02+371.7

 

Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности

 

Гафнер Василий Викторович

к.п.н., доцент кафедры безопасности жизнедеятельности

Уральский государственный педагогический университет,

г. Екатеринбург, Россия

 

Аннотация. Проблемы формирования терминологического и научного аппарата здоровьеформирующего образования. Здоровьеформирующее и здоровьесберегающее образование рассматриваются как части педагогики безопасности.

Ключевые слова. Педагогика безопасности; здоровьесберегающие технологии; здоровьеформирующее образование.

FORMATION AND PRESERVATION OF HEALTH IN PEDAGOGY SAFETY

 

Gafner Vasily

Ural State Pedagogical University,

Yekaterinburg, Russian Federation

Abstract. Problems of formation of terminology and scientific apparatus health forming educationsaving health education and health forming education considered as part of the pedagogy of safety.

Keywords. Pedagogy safety; saving health technologies; health forming education.

 

E-mail: edu69@list.ru

 

Основным объектом безопасности любого государства является его народ, подлежащий первоочередной и безусловной защите. Эффективность такой защиты оценивается численностью народа, продолжительностью и качеством жизни его граждан, а также соотношением этих показателей с аналогичными показателями в других странах мира. В настоящее время продолжительность жизни граждан России составляет 65–68 лет, что на 15–17 лет меньше, чем в развитых странах мира. По основному принятому в мире показателю качества жизни граждан – индексу развития человеческого потенциала – Россия в последние годы не поднимается выше 65-го места [4, с. 137].

…………………………………….

 

Литература

1. Гафнер В. В. Безопасный образ жизни: Как его сформировать учителю? От теории к практике // Народное образование, № 3, с. 186-192.

2. ……………….

3. ……………….

4. Теория безопасности социальных систем: учебное пособие / под ред. В. Ф. Жмеренецкого. – Москва: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2010. – 182 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: