Турнир по Warhammer 40.000 (8 редакция)
« Мьёльнир: Волчий Зовет »
Версия 1.00 от 21.06.2019
Основное положение:
Дата и место проведение: 29.06.2019, в Хобби Центре в магазине Военная Тайна (проспект Троицкий 41 к1)
Формат мероприятия: Личное первенство по военно-тактической игре Warhammer 40.000 8 ed. в рамках швейцарской системы в три тура, с возможностью выбора оппонента на первый тур, по взаимному согласию сторон.
Игротехнические параметры: Match play, 1000 pts, 2 detachments, стол 36’ на 48’.
Ограничения:
· Заморозка используемых правил – 28.06.19;
· Не используются разделы Rulebook 8 ed.: Battlezone, Planestrike, Cities of Death, Stronghold Assault, Death from Skies;
· БАН low.
Используемые источники правил:
Все вышедшие официальные Codex’s 8 ed., а также Index’s 8 ed. по общим правилам (см. Chapter Approved), Rulebook 8 ed. (IA допущен), Chapter Approved’s и Big FAQ GW’s (с бета правилами).
Приоритет правил:
Регламент мероприятия> GW FAQ’s> Chapter Approved’s> Rulebooks 8 ed.
Расписание мероприятия:
· 09:00 начало регистрации участников
· 09:30 – 12:30 первый тур
· 13:30 – 16:30 второй тур
· 17:00 – 20:00 третий тур
· 20:15 подведение итогов турнира и награждение.
Формирование армии:
Batteforge армия сборная по одному общему Keywords на 1000 очков, до 3 любых detachments. В ростере должен быть указаны Warlord, Warlord trait, Psychics Powers, Artefacts.
Внешний вид армии:
· Все армии должны быть составлены согласно правилам данного регламента. Каждая модель должна полностью отображать докупаемое вооружение;
· Можно играть не покрасом;
· Допуск не оригинальных моделей и конверсий возможен, но только если они не противоречат предыдущим пунктам, а также если они соответствуют по своему размеру исходной (не меньше по высоте и ширине), и отображают ее так, чтобы сразу было понятно, кого данная модель изображает.
|
Миссии на турнире и подсчет победных очков:
Общие особенности миссий на этом турнире
* Вместо First Blood используется правило First Strike из Chapter Approved 2018: игрок получает 1 очко, если уничтожил хотя бы 1 боевую единицу противника (отряд, машину или героя) в свой первый ход;
* Используется расстановка из Chapter Approved 2018: Игроки ставят маркеры, после чего броском определяют, кто выбирает сторону. Проигравший выбор стороны игрок полностью ставит свою армию на стол и определяет, кто будет ходить первым;
* Refined Strategy (Chapter Approved 2018): Перед каждой миссией разрешено удалить до 6 карт из своей колоды Maelstrom of War на выбор, чтобы более успешно противостоять определенной армии. Это производится до начала игры, все сброшенные карты должны быть продемонстрированы оппоненту;
* Acceptable Casualties (Chapter Approved 2018): Победа полным уничтожением отсутствует — сняв противника со стола, вы продолжаете выполнять миссии и получать очки до стандартного завершения игры на 5-7 ходу. Противник не может брать новые карты и выполнять любые карты, связанные с маркерами, однако может выполнять уже имеющиеся карты Maelstrom, если это возможно;
* Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров;
* Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6. - На турнире используется стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, должны указать в ростере, будут ли они их использовать;
|
* Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4. - В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War, кроме случаев, когда это отдельно изменено правилами миссии;
* Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую. Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.
Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — при превышении разницы, лишние очки не учитываются. Очки по итогам боя начисляются следующим образом: Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Strike, Linebreaker, Slay the Warlord и любые
дополнительные источники VP. По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:
Разница в очках | Счет (Победитель/Проигравший) | Разница в очках | Счет (Победитель/Проигравший) |
10/10 | 1-2 | 11/9 | |
3-4 | 12/8 | 5-6 | 13/7 |
7-8 | 14/6 | 9-10 | 15/5 |
11-12 | 16/4 | 13-14 | 17/3 |
15-16 | 18/2 | 17-18 | 19/1 |
19+ | 20/0 |
1 ТУР
· Живой Интеллект -в начале раунда боя игрок, у которого был первый ход, бросает D6 (его нельзя перебросить по любой причине). На 6 все маркеры цели активны для этого раунда боя. При любом другом результате маркер цели, который соответствует выпавшему числу, активен для этого раунда боя. В конце раунда битвы каждый игрок получает количество победных очков, равное количеству маркеров цели, которые они контролируют. Каждый маркер цели приносит 1 победное очко; маркеры активных целей дают 2 победных очка.
|
· Тактические задачи: Если на начало хода у игрока менее 4 карточек на руке, он генерирует столько карточек, что бы их стало 4;
· Стратагема 1 СР – используйте после генерации оппонентом карт, выберите одну его карту, он не может ее выполнить в этом ходу.
· Убить военачальника;
· Первый удар;
·
Прорыв фронта.
ТУР
· Узкий Поиск - в конце каждого раунда боя игрок, который контролирует маркер цели, получает 1 победное очко. Игрок контролирует маркер цели, если у него на указанном расстоянии больше моделей, чем у его противника. В первом боевом раунде это расстояние составляет 18 дюймов, и оно уменьшается на 3 дюйма в конце каждого раунда боя до минимума 3 дюймов. 2 Ход 15, 3 ход 9 и тд.
· Тактические задачи: Вначале своего хода, игрок генерирует 3 карточки. Лимит 6 карточек на руке.
*если у вас убили персонажа вы тут же теряете одну случайную карточку с руки;
* если у вас убили полководца вы тут же теряете д3 карточек.
· Убить военачальника;
· Первый удар;
·
Прорыв фронта.
ТУР
· Поставки с верху - В начале каждого раунда битвы, начиная с игрока, у которого первый ход, поочередно выбираются маркеры цели; для каждого маркера цели каждый игрок бросает D6. Игрок, выигравший руллофф, может переместить этот маркер цели до 3 "(они могут перемещаться по моделям и тиррейну, но они не могут закончить движение поверх моделей и не могут покинуть поле битвы - если они это сделают, уменьшите расстояние, на которое они перемещаются, до минимума, необходимого для этого).
*Начиная со второго боя, каждый игрок получает 1 победное очко за каждый маркер цели, который он контролирует в начале своего хода. Игрок контролирует маркер цели, если у него больше моделей в 3 дюймах от маркера, чем у его противника. Однако, если только у одного игрока есть модели c <FLY> (исключая модели с ролью поля битвы Флайера) в 3 дюйма от маркера цели, они контролируют его, независимо от количества соседних моделей противника. Тактические задачи: на начало своего первого хода игрок выбирает 2 карточки, и автоматически их генерирует. На каждый последующий ход, игрок смотрит сколько карточек он сумел выполнить в предыдущем раунде боя, и за каждую выполненную генерирует 2. Игрок не может генерировать больше 6 карточек в ход.
* игра немедленно заканчивается если игрок выполнил 25 тактических задач.
* на конец игры, каждый игрок теряет по 1 VP за каждые 3 карточки на руке на конец игры (округляя вниз).
· Убить военачальника;
· Первый удар;
· Прорыв фронта.
Судейство на турнире, регистрация на турнир и игровой взнос:
· Главный судья – Олег Прожерин. К нему можно обращаться по любым вопросам. Его решения не обсуждаются и не оспариваются. Если, даже услышав ваши аргументы, судья не поменял мнение — так тому и быть. Дальнейшее обсуждение вопроса и споры с судьей на его усмотрение караются предупреждением или штрафом;
· Все участники должны зарегистрироваться под постом об этом мероприятии, по формуле ник, фракция;
· Игровой взнос за участие – 600р. Подтвердить свое участие нужно минимум за три до турнира (среда 26.06.19). До этого срока нужно сдать ростер на проверку, а также оплатить турнирного взнос. В случае дропа участника предоплата не возвращается. Если вы не смогли сдать взнос заранее или ростер, но все же желаете принять участие в турнире, то взнос повышается до 800р, но мест может не хватить.
· Приоритет взнос+ростер, а потом уже дата регистрации под постом.
По результатам турнира будут награждаться:
· Победитель турнира – игрок занявший первое место в турнирной таблице;
· Остальные номинации на усмотрение организаторов в зависимости от количества участников.
Пример оформления ростера:
Игрок: Олег
Фракция: Тираниды
Battalion Detachment + 5 CP <Genestealers Cult Rusted claw>
HQ1: Acolyte Iconward [53] Relic: Icon of the Cult Ascendant
HQ2: Abominant [80] Warlord: Ambush Leader
Troops1: 10 Neophyte Hybrids (9x Lasgun, Chainsword, Laspistol) [50 pts]
Troops2: 10 Neophyte Hybrids (9x Lasgun, Chainsword, Laspistol) [50 pts]
Troops3: 10 Neophyte Hybrids (9x Lasgun, Chainsword, Laspistol) [50 pts]
Elite 1: 10 Aberrants (8 x Power Pick 80 pts, 2 x Heavy Improvised Weapon 20 pts, 2 x Hypermorph Tail 4 pts) [274 pts]
Battalion Detachment + 5 CP <Genestealers Cult Chosen Sons>
HQ3: Patriarch [150 pts] PP: Mass Hypnosis
HQ4: Primus (Bonesword 5 pts) [76 pts]
HQ5: Magus [73 pts] PP: Might From Beyond
Troops4: 20 Acolyte Hybrids (Cult Icon 20 pts, 8 x Heavy Rock Saw 112 pts) [352 pts]
Troops5: 10 Neophyte Hybrids (9x Lasgun, Chainsword, Laspistol) [50 pts]
Troops6: 10 Neophyte Hybrids (9x Lasgun, Chainsword, Laspistol) [50 pts]
Battalion Detachment + 5 CP <Hive Fleet Kraken>
HQ6: Neurothrope [70 pts] PP: The Horror
HQ7: Neurothrope [70 pts] PP: Catalyst
Troops7: 30 Termagants [120 pts]
Troops8: 18 Genestealers (4 Acid Maw) [216 pts]
Troops9: 18 Genestealers (4 Acid Maw) [216 pts]
TOTAL: 2000 pts, CP:18