На 2017-2018 учебный год
Класс ___7___
Учитель ____________________________________________________________________________(Ф.И.О.)
Всего часов в год ___102___, в неделю ____3___ час.
Планирование составлено на основе типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения по обновленному содержанию и долгосрочного плана по реализации данной программы)
(указать документ)
Учебник «Русский язык и литература» в 7 классе У.А. Жанпеис, Н.А. Озекбаева
___________________________________________________________________________________________
(название, автор, издательство, год издания)
Класс (102 часа)
Четверть – 24 часов
Раздел 1: Путешествия и достопримечательности-12 часов
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Цели обучения | Изучаемые художественные произведения (по выбору) |
1.1. | Путешествие в мир языка. | С1.понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\ или определяя последовательность событий; Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; | |||
1.2. | Москва. Красная площадь. Памятник Петру I в Санкт-Петербурге. | С4.определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г3.соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо); | |||
1.3. | Астана – столица РК. | Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | |||
1.4. | Южный Казахстан - край древней истории и культуры. | Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с 1другими фактами из реальной жизни; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо); | |||
1.5. | Памятники прошлого – национальное достояние. | Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении | |||
1.6. | Медео – символ Алматы. | Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении | |||
1.7. | Байтерек – визитная карточка Казахстана. | С1.понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\ или определяя последовательность событий; Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; | |||
1.8 | Мавзолей Айша-биби. | С4.определять основную мысль текста, опи раясь на содержание текста; Г3.соблюдать морфологические нормы ис- пользования форм разных частей речи; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо); | |||
1.9. | Древние города Казахстана. | Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; | |||
1.10 | Путешествия Гулливера. Глава 1 | Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с 1другими фактами из реальной жизни; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо); | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» | ||
1.11. | Путешествия Гулливера . Глава 2 | Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» | ||
1.12. | Гулливер – добрый герой романа. Суммативное оценивание по данному разделу. | Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» |