Раздел 1: Путешествия и достопримечательности-12 часов




На 2017-2018 учебный год

Класс ___7___

Учитель ____________________________________________________________________________(Ф.И.О.)

Всего часов в год ___102___, в неделю ____3___ час.

Планирование составлено на основе типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения по обновленному содержанию и долгосрочного плана по реализации данной программы)

(указать документ)

Учебник «Русский язык и литература» в 7 классе У.А. Жанпеис, Н.А. Озекбаева

___________________________________________________________________________________________

(название, автор, издательство, год издания)

 

Класс (102 часа)

Четверть – 24 часов

Раздел 1: Путешествия и достопримечательности-12 часов

Тема урока Кол-во часов Дата Цели обучения Изучаемые художественные произведения (по выбору)
1.1. Путешествие в мир языка.     С1.понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\ или определяя последовательность событий; Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;  
1.2. Москва. Красная площадь. Памятник Петру I в Санкт-Петербурге.     С4.определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г3.соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо);  
1.3. Астана – столица РК.     Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;  
1.4. Южный Казахстан - край древней истории и культуры.     Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с 1другими фактами из реальной жизни; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо);  
1.5. Памятники прошлого – национальное достояние.     Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении  
1.6. Медео – символ Алматы.     Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении  
1.7. Байтерек – визитная карточка Казахстана.     С1.понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\ или определяя последовательность событий; Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;  
1.8 Мавзолей Айша-биби.     С4.определять основную мысль текста, опи раясь на содержание текста; Г3.соблюдать морфологические нормы ис- пользования форм разных частей речи; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо);  
1.9. Древние города Казахстана.     Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;  
1.10 Путешествия Гулливера. Глава 1     Г5.участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; Ч3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с 1другими фактами из реальной жизни; П1.создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо); Д.Свифт. «Путешествия Гулливера»  
1.11. Путешествия Гулливера . Глава 2     Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении Д.Свифт. «Путешествия Гулливера»  
1.12. Гулливер – добрый герой романа. Суммативное оценивание по данному разделу.     Ч6.анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства; П7.применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями; ИЯЕ 1.2. выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении Д.Свифт. «Путешествия Гулливера»  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: