ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

 

 

Приложение 2

к приказу № __________

от «__» ________2017 г.

 

Положение

О чемпионате

По интерактивно-познавательным играм

Среди студентов города Ижевска

«СВАЛКА: Узнай свой город!»

 

 

Ижевск 2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Интерактивно-познавательный проект «СВАЛКА» проводится среди студентов города Ижевска.

 

ЦЕЛЬ

2.1 Пропаганда здорового образа жизни, развитие смекалки и сообразительности студентов университета.

2.2 Знакомство студентов с памятными местами города Ижевска. Приобщение студентов к истории города.

 

ЗАДАЧИ

3.1 Популяризация активного отдыха и создание условий для общения студентов города Ижевска

3.2 Создание сплоченной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

4.1 Непосредственная организация и проведение возлагается на актив турклуба ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

 

УЧАСТНИКИ

5.1 В чемпионате по городским интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» принимают участие студенческие команды. Команда состоит из 5 человек.

5.2 Для участия в игре команде необходимо: карта города, фонарь, средство мобильной связи, ноутбук или коммуникатор с установленным приложением 2ГИС версии апрель 2015 года. Также необходимо, чтобы как минимум один игрок команды состоял в группе https://vk.com/istu_svalka.

 

ИГРА

6.1 Участники получают список зашифрованных предприятий и организаций. Приехав в указанное место, участники должны найти код, содержащий название и описание предмета, который надо привезти к месту финиша.

(Пример кода: SV17_молоко) Коды будут в виде надписей маркером. Команды должны принести как можно больше предметов к финишу игры. За каждый найденный предмет, командам начисляется определенное количество баллов, по сумме которых в итоге определяются победители и призеры. Так же в игре будет несколько дополнительных заданий, которые будут сообщаться участникам в ходе игры, через группу игры https://vk.com/istu_svalka.

6.2 Часть предметов будет зашифрована с использованием общедоступных методов шифрования и криптографии.

6.3 После того, как команда нашла код, она должна сделать фото с участием всех членов команды (не считая того, кто фотографирует) на фоне того места, где был код. Фотографии необходимо отправить через сайт «ВКонакте» заранее определенному человек при отправке нужно указать название команды. Фото должен отправлять всегда один и тот же человек! Если команда на финише предъявит предмет, но у неё не будет фото с места загадки предмета, то баллы за него начислены не будут!

6.4 Предметы к финишу необходимо привезти именно в том виде, какой написан в задании (оригинальном). Если отдельно не оговаривается, что должно быть фото, рисунок или иное изображение предмета, предмет должен быть материальным и соответствовать общепринятому представлению о предмете.

6.5 Время игры – 5,5 часов. Команды, не уложившиеся в заданное время, получают штрафные баллы. За каждую просроченную минуту начисляется 1 штрафной балл. Время финиша каждой команды будет фиксироваться судьями, команда считается финишировавшей только тогда, когда один из судей отметил её присутствие. На финише допускается наличие только одной машины от команды.

6.6 На старте, финише и во время прохождения игры допускается наличие только одной машины и не более 5 человек от команды, за нарушение данного условия предусмотрена система штрафов.

6.7 Победитель определяется по сумме начисленных баллов и штрафов.

6.8 Передвижение по городу команда осуществляет на автомобиле.

6.9 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры судьи не дают никаких пояснений и комментариев к заданиям в индивидуальном порядке, если это не является чрезвычайной ситуацией. Последнее слово в решении любых вопросов всегда остаётся за судьями.

6.10 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям: добавление штрафных баллов, дисквалификация — на усмотрение организаторов.

6.11 Оглашение результатов и вручение призов проходит на финише в случае готовности результатов и отсутствия претензий команд.

6.12 Ответственность за безопасность участников команды возлагается на капитана команды и водителя автомобиля.


7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

7.1 Чемпионат по интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» проводится 23 декабря 2017 г.

7.2 Начало игры – 20:30, сбор команд — участников в 20:00 в день игры по адресу:

Водно-моторная станция ИжГТУ: г. Ижевск, УР ул. 5-й км Якшур-Бодьинского тракта, 3

7.3 Продолжительность игры 5.5 часов.

7.4 Игра проводится в ночное время.

7.5 Перед стартом игры проводится общий сбор, для проверки готовности команд к игре и предоставления дополнительной информации и необходимых инструкций.

 

ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

8.1 Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте https://goo.gl/forms/kQfVtgRJHqqJvAyv2, а также подачей бумажной версии бланка во время сбора команд.

8.2 При решении спорных вопросов между участниками игры, решения организатора и координатора являются обязательными для выполнения и обсуждению не подлежат.

8.3 При подаче заявки на игру участники автоматически соглашаются с изложенными правилами. В случае несоблюдения правил и законов РФ все участники несут личную ответственность за их нарушение.

8.4 Организационный сбор за участие в игре составляет 500 руб. с команды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: