Магический пересмотр в сновидении




Очень важный аспект «магического искусства» и один из первостепенных навыков, которому ученик, наряду с пересмотром в состоянии бодрствования, должен будет овладеть в первую очередь, заключается в собирании тонкой энергии сновидения. Во сне человек, также как и наяву, теряет и приобретает энергию.

В сновидении главными действующими лицами выступают персонажи сновидений, которые не менее реальны, чем люди или, например, животные, окружающие нас в повседневном мире. Все отличие состоит только в уровне энергии (и общей, и специфической, относящейся к области сновидения), которым обладает спящий, а также в энергетических особенностях тела сновидения.

Взаимный обмен энергиями в сновидении устанавливает связи между персонажами сновидения на тонком уровне. В зависимости от уровня личной силы взаимодействующих между собой существ происходит перераспределение энергии в ту или иную сторону. Так, например, кошмары являются признаком того, что Вас во сне лишили энергии. Часто повторяющиеся кошмары одного и того же свойства свидетельствуют о том, что некие силы установили с Вами контакт в сновидении и отнимают у вас Вашу энергию. Обычно – это чистые паразиты, которые не предоставляют ничего взамен, а просто пользуются Вами по собственному усмотрению. Но есть гораздо более могущественные существа, которые предлагают некий симбиоз – Вам дается что-то, о чем Вы просите – обычно, в извращенном виде, лишь отдаленно напоминающем то, о чем Вы мечтали – но взамен Вас лишают не только Вашей собственной энергии, но и энергии окружающих Вас людей. Фактически, Вас используют в качестве пылесоса, высасывающего энергию из всего, что его окружает.

Можно с уверенностью сказать, что сон, сновидение – идеальная площадка для внедрения в Вас программ различного свойства, которые с легкостью позволяют манипулировать Вами на тонком уровне. Особенное значение в данном случае приобретает тот факт, что мало кто помнит, что с ним происходило во сне. Но даже если помнит – что можно сделать без специальных знаний?

Очищение сновидения – важнейшая задача. К ней необходимо подходить со всей ответственностью, как, впрочем, и ко всему, что связано с «магическим искусством».

Для пересмотра в сновидении используется та же техника, что и для обычного пересмотра. Единственное отличие заключается в необходимости войти в сновидение. Для этого отнюдь не нужно засыпать. Возьмите небольшую подушку, прислоните ее к стене, сами сядьте по-восточному, скрестив ноги. Подушка должна быть под поясницей. Важно! Голова не должна касаться стены, тело должно опираться на подушку и находиться в устойчивом положении.

Закройте глаза. С закрытыми глазами представьте, что у вас есть еще одна пара век поверх основных. Мысленно закройте их. Темнота перед глазами должна стать более плотной, так – как если бы наступила ночь. Вглядитесь вдаль, как бы проталкивая взгляд вглубь в сновидение. Контрольной точкой должно быть появление мелькающих картинок перед глазами. Вы – в сновидении. Можно начинать пересмотр. Дышите равномерно, со вдохом забирая свою энергию, с выдохом отдавая чужую. Следите, чтобы оставаться в сновидении.

Важной особенностью пересмотра в сновидении является то, что процесс высвобождения чужой энергии и возврата своей происходит на более тонком уровне, не так четко, как наяву. Однако результат аналогичен. При качественном пересмотре возникнет ощущение опьянения, желание прилечь, подремать.

Часть 3

«От улыбки станет всем светлей!»

Что не говорите, а словари придумали умные люди! Вот взять, например, толковые словари: основу наиболее известных из них составляют труды выдающихся личностей – первоклассных лингвистов, филологов, настоящих подвижников своего дела! Перед ними всегда стояла и стоит очень непростая задача: дать отдельным словам и выражениям максимально четкие, максимально конкретные, максимально подробные и максимально короткие трактовки. И трактовки эти, как минимум, должны быть очень недалеки от истины. А инструмент решения этой задачи только один – наш великий, могучий и, желательно, литературный. И конечно, не позавидуешь авторам толковых словарей, когда перед ними возникает необходимость дать определение, например, оттенкам проявлений чувств, эмоций, взаимоотношений, мотиваций и т. д.

Не сильно погрешив против истины, можно сказать, что рождением новых слов наш язык во многом обязан именно им – поставленным перед необходимостью время от времени вводить новые термины, понятия и определения для передачи всевозможных тонкостей, нюансов, особенностей и качеств. Но нас, конечно, больше всего интересует результат! «Результат – в студию!» «А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!» И подают – по мере сил и возможностей. И поглощают – те, кому необходимо или просто интересно.

Наше время двоичных кодов, конечно, диктует свои условия. И каждый юзер, хакер и "чиста конкретно круто продвинутый нечайник" однозначно знает, где взять необходимую информацию. Интернет-энциклопедия – и весь ответ! Вот, например, термин «Улыбка». Что можно обнаружить? А обнаруживаем мы, что улыбка – не более чем выразительные движения мышц лица. Они показывают расположение к смеху или выражают удовольствие, приветствие, доброжелательность, иронию или насмешку. Да, кстати, и более – ничего!

А вот толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н): «Улыбка – мимическое движение лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие или насмешку и другие чувства»

Ну как можно сравнивать эти два определения? Как можно, например, сравнивать неживой жутковатый оскал биоробота (фант.) с настоящей искренней улыбкой

счастливого человека? Сказано же Вам – выразительные движения мышц лица. Выражающие что-то там из шести пунктов. А где сарказм и грусть, безысходность, радость, привлекательность? Где оттенки любви, восторга, печали, надежды, досады, разочарования? Где все это? Выходит, улыбка Моны Лизы гениального Леонардо – тоже не более чем что-то там из шести пунктов?

Что еще можно узнать из подобных Интернет-энциклопедий? Они Вам обязательно расскажут, что улыбка, прежде всего, это мозговой процесс. Объяснят, как мозг трудится над ее созданием. Приведут в пример обезьян и расшифруют их ужимки, как доказательство того, что… А, кстати, доказательства чего? Наверное, того, что люди произошли от обезьян? Или нет? Впрочем, не важно!

Но отойдем от кладезя премудрости Интернет-энциклопедий и начнем анализировать серьезные издания, достойные прочтения. В любом уважающем себя толковом словаре непременно приводится ряд замечательных прилагательных, которые согласуются со словом «улыбка», например: блаженная улыбка, насмешливая улыбка, широкая улыбка, лукавая улыбка, кислая улыбка, ехидная улыбка, веселая, презрительная, кривая улыбка, лучезарная улыбка, деланная, натянутая улыбка.

И понятно, что улыбка – это нечто определенно гораздо большее, чем просто мимическое движение лица, губ или глаз. Так, что же это на самом деле?

Из наиболее цитируемых высказываний об улыбке (по крайней мере, в русскоязычных изданиях) доминирует вот это: «В одной улыбке состоит то, что называют красотою лица: если улыбка прибавляет прелести лицу, то лицо прекрасно; если она не изменяет его, то оно обыкновенно; если она портит его, то оно дурно» (Л.Н. Толстой).

Согласитесь, трудно передать более точно и емко сущность улыбки, как отражения человеческой сути – внутреннего «Я» человека. Однако неправильно будет утверждать, что улыбка – это только внешнее отражение нас самих. Улыбка – наше естественное оружие, один из инструментов, позволяющих нам управлять течением собственной жизни.

Улыбка нам нужна – мало кто решится поспорить с этой аксиомой. Но для чего? Что такого может быть в улыбке, ради чего мы должны обращать на нее особое внимание? Полистаем литературу по психологии. Как обычно, она – трудночитаема, суха, полна шершавых определений и «резиновых» штампов, кочующих со страниц одного издания на страницы другого – как будто все они написаны одним автором. Но все же? Что мы видим?

«Вот лишь некоторые причины улыбнуться:

– когда люди искренне улыбаются, их лица становятся гораздо красивее,

– окружающие обычно благодарно реагируют на приветливую или дружелюбную улыбку, поэтому, если вам необходимо обратиться к кому-либо с просьбой или вопросом, лучше при этом улыбаться – эффект будет гораздо сильнее,

– улыбка и приветливость – самый действенный способ сформировать о себе впечатление, как о жизнерадостном и успешном человеке,

– улыбка свойственна спокойным, сильным, уверенным в себе людям,

– связь, которая существует между душевным и физическим состоянием человека и его улыбкой, очень сильна. Вам плохо – попробуйте искренне улыбнуться – в лучшем случае, ваша улыбка будет выглядеть натянутой. Если вам хорошо – улыбка будет радостной» Ну и т. д.

А вот, например, буддистские монахи говорят про улыбку совершенно по-другому: «Улыбка ничего не стоит, но многое дает; она обогащает тех, кто ее получает и не обедняет тех, кто ее дарит; она длится мгновение, а в памяти может остаться навсегда; никто не богат настолько, чтобы обойтись без улыбки, и нет человека, который не стал бы от нее богаче». Согласитесь – так гораздо, гораздо лучше!

Улыбка – прежде всего, инструмент взаимодействия с окружающим миром. Человек – пучок энергий и энергетических полей. Биологических, психоэмоциональных, метафизических. И улыбка – приемо-передающая система. Подобно любому активному антенному комплексу формирующая запросы и получающая отклики. Построенная не на ламповых генераторах, кремневых микросхемах или нанопленках, но обращенная во Вселенную!

Пользуясь залихватскими терминами англосаксонских проповедников, так и хочется воскликнуть: «Она работает!» Но не «тайна» – а улыбка. Улыбка – да, действительно, работает, и, пользуясь ею, мы можем чуточку подстроить мир под себя. Совсем чуть-чуть. Но возможно, этого будет достаточно? Для нас.

В обычной жизни, на работе, дома, на отдыхе (в общем, везде!) душевное спокойствие человека во многом зависит от его реакции на окружающий мир, и в частности, от его умения защищаться от воздействия негативных раздражителей.

Радостный, улыбчивый человек, с юмором относящийся ко всему происходящему, имеет гораздо больше шансов противостоять тому негативу, который накатывается на нас. Накатывается – иногда чаще, иногда реже, но всегда. Вне зависимости от того, где мы находимся. И он – негатив – всеприсущ. Он выскакивает из телевизионных программ, новостей, газетных статей, интернет – блогов. Он раздувается от проблем со здоровьем, от семейных неприятностей, от переживаний о детях, о родителях, от неурядиц на работе, от дорожных пробок, от слякотной погоды, от тарифов ЖКХ, от жары, от отсутствия в кране теплой воды. Он всегда вокруг нас, но к счастью, мы можем противодействовать ему, и мы должны!

Ни для кого не секрет, что люди подавленные, находящиеся в состоянии депрессии или под гнетом каких-либо раздражающих внешних факторов, имеют гораздо больше шансов заболеть, чем счастливые и радостные. Напряженные психические состояния значительно ослабляют наши защитные барьеры.

В современной медицине уже достаточно давно депрессия, подавленность, эмоциональное истощение считаются не просто негативными факторами, но серьезными болезнями, значительно повышающими риски для общего здоровья нашего организма. И одним из способов борьбы с ними является практика оборудования в больницах и лечебных центрах так называемых «комнат смеха», в которых пациенты могут посмотреть веселые фильмы, почитать юмористические статьи или книги, посмотреть развлекательные передачи.

Ведь стоит нам просто рассмеяться, и тут же наш головной мозг выделяет особые гормоны – так называемые «гормоны счастья» – которые способствуют снятию боли, напряжения и подавленности. Конечно, «выработка гормонов счастья» – это просто отклик нашего организма, биохимическая реакция, одна из доступных изучению научными методами свойств имеющегося в нашем распоряжении причинно-следственного механизма взаимодействия на уровне «сигнал-энергия».

Но вернемся к улыбке. Самое время задать вопрос: «Если улыбка является сильным и эффективным инструментом улучшения нашего самочувствия, то почему мы не используем его постоянно?» Здесь существует несколько объяснений. Вот, например, одно из них.

Для русского коммуникативного этноса, к которому относится большинство народностей и национальностей, проживающих на территории России, характерна открытость и искренность в поведении. Веками создававшийся коллективный быт русского человека предполагал отсутствие особых секретов от окружающих. Отсюда – привычка не скрывать своих чувств и своего настроения.

Однако повседневная жизнь русского человека практически всегда была тяжелой борьбой за существование, и, как следствие, озабоченность, неразговорчивость и угрюмость надолго заняли значительную нишу в нашей нормативной бытовой мимике. И наоборот, улыбка в этих условиях отражала благополучие, достаток, физическое здоровье или просто хорошее настроение, а все это могло быть лишь у немногих или только в исключительных случаях, что тут же становилось заметно и вызывало вопросы, зависть и даже неприязнь.

Следует сразу заметить, что озабоченность, неразговорчивость и угрюмость характерны для многих наших сограждан и сегодня, только сейчас неразговорчивость и угрюмость трансформировались в «крутизну».

В противовес, в западной культуре улыбка используется, прежде всего, как сигнал вежливости, она обязательна при приветствии и в ходе обычного разговора. Так, для русского человека, например, «американская улыбка» всегда представлялось странной и искусственной. Например, М. Горький в свое время писал, что у американцев на «лице прежде всего видишь зубы». Постоянная вежливая улыбка называется у нас «дежурной улыбкой» и считается плохим признаком, проявлением неискренности человека, его скрытности, нежелания обнаружить истинные чувства. Отчасти так оно и есть – просто в западной культуре «дежурная» улыбка выполняет роль такого же щита, каким для нас является нежелание делиться своей радостью, своими успехами: «А вдруг сглазят?»

И тот и другой стереотипы поведения имеют как свои плюсы, так и минусы. Что лучше – время от времени посылать мощный сигнал, или постоянно – слабый, плюс, иногда – ослабленный? Принимая во внимание, что энергетический потенциал статистического русского и, например, статистического британца, при прочих равных условиях примерно одинаков, можно сказать, что и доступная энергия радости для каждого из них примерно одинакова. Только русский получает ее кратковременными мощными всплесками, а британец с «прилипшей дежурной улыбкой» – приглушенным, размазанным по времени «белым шумом» с отдельными пиками, более низкой интенсивности, чем у русского. Отсюда – и различия в проявлениях радости и, вообще, в манере поведения.

Улыбка (а не гримаса!) присуща только человеку. Можно сколько угодно сравнивать нас с обезьянами, но по-настоящему осознанно улыбаться позволено только нам. Мы воспринимаем улыбку как нечто само собой разумеющееся, например, как возможность дышать. Это, конечно, так, но если нам хочется узнать настоящую силу улыбки, мы должны четко понимать, что улыбка, как и любой инструмент, нуждается в постоянном совершенствовании, заботе и уходе. Как оружие, которое постоянно требует чистки, смазки и т. д., наша улыбка точно так же требует ежедневных упражнений – пусть и краткосрочных.

Любой из нас с детства привык чистить зубы, мыть руки перед едой, заниматься собственной гигиеной. На это мы тратим ежедневно достаточно продолжительное время. Так почему бы нам не потратить еще десять минут для тренировки улыбки? Или пять? «Я Вам песенку спою про пять минут…»

А может, стоит раздуть щеки, привнести пафоса и, насупив брови, менторским тоном произнести нечто, подобающее моменту? Например, протухший штамп из разряда: «Пять минут, которые навсегда изменили мир!», или: «А на что ТЫпотратил пять минут своего бесценного времени?»

Но шутки в сторону. Самое главное, что может нам дать ежедневная тренировка улыбки – увеличение доступной нам энергии радости. Не просто увеличение, но взрывное, экспоненциальное увеличение энергии! И эта энергия может стать для нас источником силы, источником молодости, красоты, средством исцеления и средством познания!

А вот – и алгоритм:

1. Как обычно, самое главное – желание заниматься (понимание смысла, цели занятий, упорство и воля должны также иметься в комплекте).

2. Знание технической стороны вопроса: как удобнее сеть, в какой позе, на что опереться, куда поместить руки и т. д. (Сесть лучше на кровать или на кресло. Ноги скрестить, подложить под поясницу подушку, которую в свою очередь прислонить к спинке кровати или к стене. Руки положить на колени ладонями вверх)

3. Начать тренировать улыбку.

И как же тренировать? Ну, что – Интернет подскажет? Обязательно. Там Вы, безусловно, найдете многое об улыбке – как о чудной благостной розе, которую нужно взлелеять, вырастить и окучивать, как о процессе естества и признаке духовности, как следовать за ней и напитать ее божественным проявлением. А в конце Вам, обязательно, предложат попытаться самим понять, т. к: «Это нельзя объяснить!»

Не правда ли, все четко и ясно? Кристально, как всегда!

На самом деле все гораздо проще! Просто сядьте и просто улыбайтесь. Улыбайтесь кому хотите: любимой, детям, родителям, друзьям. Представьте или вспомните что-нибудь приятное. Улыбайтесь! Просто улыбайтесь, не нужно ничего делать, вспоминайте и улыбайтесь, думайте и улыбайтесь, дышите и улыбайтесь! Вспомните какой-нибудь забавный эпизод или смешную историю. Смейтесь! Порадуйтесь за себя, порадуйтесь себе, порадуйтесь за то, что Вы существуете, дышите и, в общем, по большому счету, довольно неплохо живете! Ведь могло быть и хуже! Поблагодарите пространство своей искренней улыбкой, и оно, будьте уверены, не останется перед Вами в долгу!

И напоследок. Экспериментируйте, и «да прибудет с Вами …» – да, да! Вы все правильно поняли!

О постановке вопроса или в чем смысл жизни?

Никогда не забуду, как первый раз в жизни читал «Двенадцать стульев» и «Золотой Теленок». Мне было 12 лет.

Наверное, так искренне, как я смеялся тогда, я не смеялся больше ни разу в жизни. До того момента, пока не начал заниматься, конечно. Помните, как Остап пришел к индийскому философу узнать, в чем смысл жизни? «Пусть войдет кооперативная организация, желающая узнать, в чем смысл жизни!» Да. И никогда я не ставил себя на место Остапа в данном конкретном вопросе. Жизнь и жизнь! Живем – и слава Богу! Пока не начал заниматься. Но, может, сейчас для меня пришло время возомнить себя индийским философом? Практически, гуру? Пожалуй, не стоит! И все-таки.

В чем же заключается смысл нашего существования? Смысл жизни? Наверное, даже неприлично было бы писать на эту тему, если бы не одно «Но». Опять и всюду – всегда есть одно «Но»! А это «Но» заключается в том, что у любого человека рано или поздно наступает момент, когда вопрос о смысле жизни – в тех или иных формулировках – становится для него актуальным, и он начинает искать на него ответы. И, конечно, находит! Находит, именно, для себя. В зависимости от своих знаний, своего восприятия, жизненного опыта, в зависимости от веры или просто от настроения – своего или окружающих. Но проходит время, и он опять задает себе вопрос: «Так в чем смысл жизни?»

Давайте поставим себя на место этого человека. И давайте упростим задачу: отойдем от общности, присущей «философам» – мудрецам, радеющим о благе всего человечества и часто забывающим о том, что оно – человечество – состоит из отдельных людей, каждый из которых проживает свою собственную уникальную жизнь. И для каждого из них его жизнь стоит на первом месте. Давайте предоставим право ответить на вопрос о «смысле жизни вообще» тому, кто, собственно, эту жизнь и создал. То есть не нам!

Согласитесь, что существует огромная разница между вопросами: «Что есть жизнь?» и: «Что есть моя жизнь?», или: «Что есть истина?» и: «Что есть истина для меня?» Человек, задавая вопрос: «В чем смысл жизни?», всегда оперирует собственным «Я», пытаясь искать ответ, исходя из своего личного субъективного опыта и знаний. Так почему бы ему не переиначить вопрос так: «Так в чем смысл моей жизни?»

Именно такая, конкретная, постановка вопроса и актуальна для отдельного человека. Она дает возможность почувствовать себя вовне. Отстраниться. Отпадает необходимость придумывать за других, что для них хорошо, что плохо, каким путем им идти, какие духовные и материальные ценности исповедовать.

Можно на время забыть о том, что человек – социальное существо, но прежде всего, – носитель жизни. Почувствовать себя не просто малой частичкой абстрактного «человечества», но составной частью нечто гораздо более могущественного. Можно сосредоточиться на собственном «Я» и попытаться, наконец, осознать ценность собственной жизни, прежде всего, для самого себя! Ведь наша жизнь – наша самое главное достояние. И мы можем распоряжаться ею по собственному усмотрению! Вернее, направлять ее. Но для этого, как минимум, необходимо осознать, что жизнь, течение жизни, – это прежде всего спектр возможностей и вероятностей, реализуемых или нереализуемых в отдельно взятый момент времени.

Возможности выбора, возможности изменения, возможности осознания всегда рядом с нами, и мы можем ими воспользоваться. И одним из сигналов необходимости воспользоваться возможностью может стать в т. ч. и настоятельная потребность разобраться со своим внутренним миром, усталость от повседневной серой жизни, необходимость получить ответы на вечные вопросы, например: «Так для чего же, все-таки, я живу?».

Попытайтесь найти ответ и не страшитесь изменить свою жизнь, если это будет необходимо. Спросите себя: «Для чего это все? Что я получу в итоге?» Спросите искренне и честно! Задайте себе вопрос: «А что дальше?», «А через год, два, десять – чем я буду гордиться, чему радоваться, что и кто останется со мной?»

Вспомните себя молодыми, амбициозными, счастливыми, полными планов на будущее, фонтанирующими идеями и желаниями. Ведь Вы были уверены, что Вам все доступно, все пути открыты! Не так ли? Неужели это был просто обман? Обман от начала и до конца? И никогда не было всепоглощающей радости жизни, безбрежного мира, полетов во сне, доброты, защищенности, уверенности, детского безграничного счастья познания? А была только иллюзия? Иллюзия, позволившая нам плавно и безболезненно перейти от «глупой» детской сказки к «реальному» миру, подготовить нас к участи циничных и скучных всезнаек, с радостью предающих остракизму и осмеянию все, что так или иначе не укладывается в привычный, уютный и теплый мирок наших повседневных забот и переживаний? А может, распрощавшись с детством, на волне зарождающейся гордости взросления мы упустили из виду свою настоящую возможность? Просто забыли перенести ее в новый для нас взрослый мир?

А, может, правильнее будет сказать, что минуту за минутой, час за часом, день за днем и год за годом мир, в который мы попали с момента рождения, постепенно заставлял нас забыть о нашей возможности, накладывал на нас свои ограничения, подчинял нас своим правилам, учил нас своим законам восприятия, подменял понятия, приучая нас к мысли, что мы – «просто, люди», существа социальные, можно сказать, стадные – что первое для нас – страх смерти, потом – размножение, ну и т. д., согласно «Пирамиде Маслова (Маслоу)»?

И, может, стоит задуматься, почему дети на физическом уровне всем своим естеством ощущают свое бессмертие? А осознание неотвратимости смерти приходит к ним позже? Неужели они настолько глупы? Или просто они еще не забыли то, что нами уже утеряно? Или, вернее, заменено. Заменено нашими привязанностями, привычками, нашим неверием, нежеланием что-либо менять. Нашим незнанием! Нашими страхами. Страхами, взращенными нами и предназначенными исключительно для нас!

Да, к сожалению, эта замена неизбежна. И да, конечно, она предопределена. Здесь мы ничего не можем поделать. Но она не необратима! Мир диктует нам свои законы. В т. ч. и законы восприятия. И на первых порах, чтобы выжить и чувствовать себя полноценным человеком, мы обязаны им подчиняться. Но кто сказал, что мы должны смириться навсегда? Разве это оговорено? И разве мы пришли сюда навечно? Ведь не запрещено же нам учить иностранные языки лишь только по одной причине – что мы родились в каком-то конкретном, пусть даже самом комфортном для жизни государстве? И разве наш мир в данном случае не является таким «государством», лишь временно приютившим нас? И кто сказал, что у нас нет шанса вернуть, осознать нашу главную возможность, наполнить жизнь новым смыслом, новыми горизонтами, радостью познания, радостью открытий? Поверить в себя, сломать устоявшийся однообразный ход событий, дать волю своим чувствам, преодолеть и посмеяться над своими страхами? Еще как есть! И лишь от нас зависит, сможем мы им воспользоваться или сдадимся без боя, раз и навсегда смирившись с уготованной нам судьбой "серого маленького человечка" – такого же, как все!

Но как же, все-таки, быть со смыслом жизни? А никак! Нас должен интересовать не он, а то, каким образом выполнить поставленную перед нами задачу – найти возможность осознания своей настоящей природы. Возможность вспомнить, кто мы есть на самом деле и зачем сюда пришли. И решать эту задачу нам придется в условиях жесткого подчинения физическим, социальным и нравственным законам окружающего нас мира

А смысл жизни? Для каждого – он свой!

Гейзенберг и все, все, все

Вы никогда не слышали о принципе неопределенности Гейзенберга? Первый раз я с ним столкнулся, когда начал читать литературу, вышедшую из-под пера, в основном, американских проповедников. И предназначенную, естественно, в основном для американцев. Трактовка этого принципа в этой литературе примерно такова: изучаемое нами событие непосредственно влияет на нас, изменяя нас. Помню, что мне тогда понравилась сама возможность иногда при случае блеснуть своей эрудицией, к месту и не к месту выпячивая свое знакомство с «богатой» фамилией. Знакомство, так сказать, с «сутью вопроса». Но я этого никогда не делал и не собираюсь. Скромность украшает – это, как раз, тот случай! И иногда она помогает не оказаться в дураках – особенно, когда не совсем разбираешься в тонкостях обсуждаемой темы.


Принцип неопределенности Гейзенберга:

«Если имеется несколько или много идентичных копий системы в данном состоянии, то измеренные значения координаты и импульса будут подчиняться определённому распределению вероятности»

«В квантовой механике – фундаментальное неравенство (соотношение неопределённостей), устанавливающее предел точности одновременного определения пары характеризующих квантовую систему физических наблюдаемых, описываемых некоммутирующими операторами»


Даже человек, далекий от физики, может задать вполне логичный вопрос: «Причем здесь неравенство квантовой механики и изречение, как минимум, «претендующее быть возведенной на «философский пьедестал»? Да очень просто! Радетели формулировки «Изучаемое нами событие непосредственно влияет на нас, изменяя нас», скорее всего, пытаются до нас донести, что в процессе изучения или измерения какого-либо события между нами и изучаемым нами событием происходит обмен энергиями. И пытаются сделать это в наиболее доступной для нас форме. В наиболее доступной, как они считают. «Для паствы!», так сказать.

Не нужно «паствы»! Давайте говорить конкретно.

Любой процесс формирует в Абстрактном-Осязаемом Пространстве-Времени энергетическое событие, которое пригодно, непригодно или пригодно в той или иной степени достоверности для изучения с помощью имеющихся у нас средств и методов на данном этапе нашего развития

В случае, когда событие завершилось без нас – мы не были свидетелями, не наблюдали, не изучали, не оценивали его – в дальнейшем о произошедшем событии мы можем судить только по последствиям этого события. Но повлиять на него мы уже не сможем никогда. Вполне возможно, что другие, жившие до нас, каким-то образом влияли на него, но какое это имеет отношение к нам? В нашем распоряжении – только непрямые, косвенные, и, иногда, во многом субъективные знания о произошедшем событии.

В случае, когда событие завершилось без нас, только последствия произошедшего события влияют на нас напрямую, заставляя нас проявлять к нему интерес. Не событие – но последствия! Когда, в какое время произошел качественный переход, сформировавший интерес к последствиям? Было ли это событие настолько энергетически наполнено, что часть его энергии перешла на его последствия, или же последствия «начали жить своей жизнью», наполняемые энергией, сконцентрированной на их анализе и изучении, и формировать частью своей энергии наше восприятие произошедшего события?

Что первично, что вторично? Нет, не дилемма «курица – яйцо»! Энергетическая наполненность события, формирующая энергетическую наполненность последствий, или энергетическая наполненность анализа и изучения последствий, формирующая наше энергетическое восприятие прошедшего события?

А теперь представьте: мы непосредственно изучаем событие, происходящее в данный момент времени. Степень нашего воздействия на это событие прямо пропорциональна отношению уровня затрачиваемой нами энергии, напрямую сконцентрированной на этом событии, к первоначальному уровню энергии, давшему импульс к началу совершения этого события, и уровню энергии, задействованной в обеспечении непосредственно самого процесса события. При этом косвенная энергия, затраченная нами (например, настройка аппаратуры для проведения опытов), никак не влияет на это событие, хотя и несет энергию, связанную желанием или необходимостью изучить данное событие.

Но давайте зададим вопрос: «Насколько наша внешняя энергия воздействия может повлиять на результат наших исследований?»

Например, при изучении поведения бактерий под микроскопом под воздействием мощного источника освещения можно точно утверждать, что энергия источника освещения, применяемого для наблюдения, сильно повлияла на поведение бактерий.

Но наше измерение скорости движения грузового состава, даже при применении аппаратуры активного воздействия с помощью лазерных лучей, практически никак не изменит скорость его движения.

В обоих случаях применялись схожие методы воздействия – но реагирование объектов исследования на них были разными и напрямую зависели от величины собственной задействованной энергии этих объектов.

Можно и дальше развивать эту тему, устраивая взрослые игры «разума и восприятия». Далее мы, возможно, должны будем разделить объекты изучения на биологические и небиологические, обосновать степень воздействия на них, «рассортировать энергии по качеству» и т. д. Теоретически, наверное, интересно было бы потратить время на изучение таких вопросов, но мне, например, хочется перенести внимание на такой аспект:

Представьте себе миллиарды и триллионы различных процессов, происходящих вокруг нас прямо сейчас. Движение атомов, молекул, вирусов, бактерий, насекомых, животных, людей, машин, самолетов, космических аппаратов, планет, звезд, галактик, скоплений галактик, галактических кластеров. И представьте – насколько сложной должна быть система, которая должна всем этим управлять! Наверное, представить невозможно. Так, что – хаос? Сумбурные стохастические взаимодействия? Разрастание энтропии? Или, все-таки, управление?

Но нужно ли всем этим именно управлять? Не проще ли согласиться с тем, что каждая отдельная единица общего взаимозависимого целого хотя бы в малой степени обладает собственным «разумом» и определенной свободой? И хотя она вынуждена подчиняться единым для всех «стратегическим» нормам и правилам, формируемым общим «командным центром», для решения собственных «тактических задач» у нее есть все возможности, уже заложенные в ней.

Например, для «жителей Земли» действует следующее правило. В момент формирования какого-то конкретного «жителя Земли» происходит закладка в него всех «положенных ему по статусу» возможностей, способностей, механизмов выживания и развития, механизмов исследования и взаимодействия, механизмов адаптации и восприятия и т. д., плюс возможность изменения и закрепления вновь приобретенных качеств. И если вновь приобретенное качество является полезным, кто-то в «командном центре» может решить, что неплохо бы было передать его по наследству.

Можно, конечно, назвать это генетической памятью, но ведь миллионы и миллионы мутаций ежесекундно происходят вокруг, и только очень немногие из них закрепляются. Кто решает, что полезно, а что нет? Какая мутация приведет вид к вымиранию, а какая – к величию? Вопрос открытый. Кто определяет? И определяет ли вообще кто-нибудь?

Что же касается человека, то помимо набора в «базовой комплектации» он получил от Силы, сформировавшей его, разум и другие механизмы восприятия, дающие ему эксклюзивное право попытаться разобраться, что же из себя представляет Сила, формирующая «население Земли» и, собственно, Землю, как планету. И, возможно, попытаться исследовать Силы с других планет! Да, да! Именно так! Кто сказал, что на других планетах жизни нет? Может быть, она – другая, недоступная нашему правостороннему восприятию? И да не окрысятся на меня циничные ученые, прости Господи! Не их ведь вина, что они вынуждены оперировать инструментами, входящими, исключительно, в компетенцию «обычного восприятия!» Не их вина – но их беда!


А что с принципом неопределенности Гейзенберга? Наверное, пускай он применяется в той области знаний, для которой и предназначен.

Что же до нас, то давайте остановимся на следующих формулировках:

Энергии, на которые мы настраиваемся, имеют разные качества и в зависимости от нашей предрасположенности их воспринимать усиливают или снижают нашу заинтересованность в дальнейшем их изучении

Энергии, на которые мы настраиваемся, уже просто по факту настройки на них, накладывают присущий им качественный отпечаток на нашу личность, внося свой вклад в формирование нашего способа восприятия окружающего нас мира.

Величина и степень воздействия на нас этих энергий зависят от продолжительности и интенсивности нашей настройки на них и времени их изучения, и от мощности самих этих энергий.


Сила, формирующая нас, не есть сила, формируемая нами, но формируемая нами сила есть часть силы, формирующей нас.

Здравствуй, здравствуй, Мэри, и прощай?

Некоторые из моих статей могут иногда начинаться фразами: «Мне иногда задают вопрос», или: «Мне часто задают вопрос». Ничего не поделаешь – вопросы задаются, и мне иногда, или часто, или очень часто, словом, постоянно, приходится на них отвечать. Так вот, мне часто задают вопрос: «Почему Вы так сильно недолюбливаете «профессиональных проповедников», как Вы их называете?»

Попытаюсь на него ответить.

По моей классификации так называемые «профессиональные проповедники» – это, своего рода, «продавцы «божественного» товара». Иными словами – некоего «сакрального знания», владея которым можно, якобы, с легкостью решить все свои материальные или околоматериальные проблемы. Я очень сильно отличаю этих «продавцов» и настоящих проповедников. Ведь и меня тоже можно считать проповедником. Я тоже всегда и везде пытаюсь всем рассказать и доказать существование Бога или Силы. Но как и каждый из нас по-своему уникален, так и я пишу свои статьи по-своему, или по-своему уникально, как хотите.

Да, я часто употребляю такие слова, как «магия» или «магическое искусство», но во всех моих статьях так называемая «магия» есть не более, чем инструмент, позволяющий расширить границы нашего восприятия, который включает в себя и самоочищение, и приобретение внутренней гармонии, и духовные



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: