Описание шкал оценивания
|
| «неудовлетворительно»
| обучающийся не способен:к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве.
| | I
| «удовлетворительно»
| обучающийся способенк саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. Проявить (реализовать) данные компетенции в типовых ситуациях.
| | II
| «хорошо»
| обучающийся способен к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. Проявить (реализовать) данные компетенции в типовых ситуацияхи в ситуациях повышенной сложности.
| | III
| «отлично»
| обучающийся способен к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; абстрактному мышлению, анализу, синтезу; использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом; изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований; управлять сложными технологическими комплексами (автоматизированными промыслами, системой диспетчерского управления), принимать решения в условиях неопределенности и многокритериальности; анализировать и обобщать экспериментальные данные о работе технологического оборудования; совершенствовать методики эксплуатации и технологии обслуживания оборудования; применять инновационные методы для решения производственных задач; конструировать и разрабатывать новые инновационные технологические процессы и оборудование нефтегазодобычи и транспорта нефти и газа; анализировать возможные инновационные риски при внедрении новых технологий, оборудования систем; применять полученные знания для разработки проектных решений по управлению качеством в нефтегазовом производстве. Проявить (реализовать) данные компетенции в типовых ситуацияхи в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий.
|
|
Поиск по сайту:
|