Итоговая аттестация по педагогической практики осуществляется в форме дифференцированного зачета.
По итогам практики магистрант предоставляет на кафедру отчет по педагогической практики.
В содержание отчета должны входить:
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи практики
2. Права и обязанности практиканта
3. Краткая характеристика учебного заведения (тип, специализация, количество обучающихся, НПР)
4. История и перспективы развития кафедры
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Материальная база учебного заведения
2. Содержание, методы, формы педагогической практики
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. Материалы и анализ проведения практических и лабораторных работ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕНЯЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, формируемых в ходе прохождения практики
Форма и методы оценки | Оценочные средства | Баллы |
Презентация и устный опрос | Отчет Вопросы | Отлично -полные и правильные ответы на все поставленные вопросы, корректная формулировка. Хорошо -недостаточно полные и правильные ответы на 1-2 вопроса несущественные ошибки в формулировке категорий и понятий, небольшие шероховатости в аргументации. Удовлетворительно -ответы включают материалы, в целом правильно отражающие понимание студентом выносимых на защиту тем. Допускаются неточности в раскрытии части категорий. Неудовлетворительно -неправильные ответы на 3 и более вопросов. |
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) [1]
а) основная литература:
1. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
|
2. Малыгин Е.Н., Фролова Т.А., Чванова М.С. Инженерная педагогика: Учеб. пособие. Тамбов: ТГТУ, 2012. Ч. 1.
3. Герасимов А.М., Логинов И.П. Инновационный подход в построении обучения: Учеб. пособие. М.: АПКиПРО, 2011.
4. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. М.:Академия, 2009.
5. Палат Е.С. Современные информационные технологии в образовании. М.:Академия. 2012.
б) дополнительная литература:
6. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск». 2000.
7. Палат Е.С. Современные информационные технологии в образовании. М.: Академия. 2000.
8. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2007. –176 с.
9. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. Пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000.
10. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: академия, 2006. – 288 с.
11. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 448 с.
12. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. – М.: Академия, 2007. – 216 с..
13. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск». 2000.
14. Палат Е.С. Современные информационные технологии в образовании. М.: Академия. 2000.
15. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2007. –176 с.
16. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. Пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000.
|
17. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: академия, 2006. – 288 с.
18. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 448 с.
19. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. – М.: Академия, 2007. – 216 с.
в) ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
20. https://sinncom.rii/content/reforma/indexl.htm - специализированный образовательный портал «Инновации в образовании»
21. www.edu.ru - сайт Министерства образования РФ
22. https://www.mcko.ru/ - Московский центр качества образования
23. www.pedagogika-rao.ru/index.php?id=47 - научно-теоретический журнал «Педагогика»
24. www.eidos.ru/journal/2003/071l-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»
25. www.rspu.edu.ru/university/publish/pednaiika/index.htm - журнал «Педагогическая наука и образование»
26. www.kollegi.kz/load/14 - журнал «Творческая педагогика»
27. www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание»
28. www.it-n.ru/board.aspx - сеть творческих учителей
29. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/ - Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия)
30. https://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека
31. https://www.nlr.ru/res/inv/guideseria/pedagogica/ - путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки Образование.
32. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Е-libгагу»
33. https://www.eduhmao.ru/info/l/4382/ информационно-просветительский портал «Электронные журналы»
34. https://www.vestniknews.ru/ - журнал «Вестник образования России»
д) перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень лицензионного программного обеспечения и информационных справочных систем: OpenOffice; Web-ресурс «Научная библиотека АГТУ» - https://library.astu.org/; коллекция CD и DVD в фонде научной библиотеки АГТУ – на дисках (CD и DVD).