Порядок предъявления претензий и исков




Сфера действия

1.1. Настоящие Условия оказания услуг связи (далее – «Условия») разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируют взаимоотношения между Абонентами, пользующимися услугами связи (далее – «Услугами») и Оператором при оказании этих услуг.

1.2. Все услуги связи, в соответствии с настоящими Условиями, оказываются под товарным знаком «Связь», который надлежащим образом зарегистрирован и охраняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Термины и определения

2.1. Для целей настоящих Условий используются следующие основные термины и определения:

2.1.1. «Абонент» - физическое лицо (гражданин), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, с которым Оператор заключил Договор об оказании услуг святи (далее – Договор) при выделении для этих целей абонентского номера (номеров);

2.1.2. «Абонентская плата» - размер платежа Абонента за определённый (расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от количества потреблённых Абонентом в данном периоде Услуг. Порядок списания абонентской платы определяется Тарифным планом;

2.1.3. «Абонентская линия» - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с оконечным элементом (узлом связи) сети связи Оператора;

2.1.4. «Абонентский номер» - выделяемый Абоненту вызывной номер из ресурса телефонной нумерации, однозначно определяющий (идентифицирующий) подключенное к сети связи абонентское устройство или абонентский терминал;

2.1.5. «Абонентское устройство», «Абонентский терминал» - находящаяся в законном владении Абонента совокупность аппаратных и программных средств, применяемых Абонентом при получении услуг электросвязи и используемых для формирования, передачи и хранения информации, а также для отправки и приёма сообщений (текстовых, голосовых, мультимедийных, видео и т.п.). Абонент, подключая абонентское устройство к сети связи Оператора, получает доступ к Услугам. Абонентское устройство должно содержать приложения (интерфейсы), позволяющие работать с технологиями, предусмотренными Тарифным планом, действующим для Абонента.

2.1.6. «Автоматическая система расчётов», «Биллинговая система», «Биллинг» - сертифицированная в соответствии с требованиями отрасли «Электросвязь» автоматическая система для учёта операций по оказанию услуг связи и их оплате;

2.1.7. «Баланс лицевого счёта» - величина, определяемая расчетным путём как разница между средствами внесёнными Абонентом (платежи Абонента) и средствами, списанными в порядке тарификации полученных Абонентом услуг и списанной абонентской платы;

2.1.8. «Блокировка абонентского номера» - полное или частичное приостановление оказания услуг Абоненту, ограничение или приостановление доступа к ряду услуг, оплачиваемых и потребляемых Абонентом, с использованием данного абонентського номера. Блокировка абонентского номера осуществляется Оператором по просьбе Абонента.

2.1.9. «Вызов » - действия, совершаемые Абонентом для установления соединения свого абонентского устройства или абонентского терминала с оконечным оборудованием или устройством, принадлежащим другим абонентам или пользователям, а также совокупность операций, порождаемых этими действиями, в сети электросвязи;

2.1.10. «Детализация», «Детализированный отчёт» - документ, формируемый автоматической системой расчётов Оператора в режиме реального времени, список вызовов и/или соединений, установленных Абонентом, а также полученных Абонентом других услуг. Детализация содержит информацию о периоде, за который она составлена, о виде полученных Абонентом услуг, о продолжительности соединений, тарификации соединений, дате и времени начала и окончания соединений, об абонентском номере, как вызывающего, так и вызываемого абонента или пользователя и т.п. Абонент осуществляет самостоятельный доступ к Детализации, используя web-менеджер;

2.1.11. «Договор» - соглашение между Абонентом и Оператором по форме, установленной Оператором (в т.ч. в виде бланка, информационной карты или иного документа, подписываемого Абонентом, и включающего настоящие Условия, Бланки заказа), определяющее взаимные права и обязанности Сторон при оказании Услуг. Договор может заключаться Сторонами как в процессе прямого контакта уполномоченных представителей Сторон, их партнеров или агентов, так и посредством интернет-магазина путём совершения конклюдентных действий на web-интерфейсе и принятия публичной оферты;

2.1.12. «Дополнительные услуги», «Дополнительные сервисы», «Сервисы» - услуги, оказываемые Оператором, неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности. Перечень и стоимость дополнительных услуг определяется Оператором;

2.1.13. «Единица тарификации» - оплачиваемая единица продолжительности соединения, количества запросов, количества Услуг, количества или объёма полученной или переданной информации. Единица тарификации определяется тарифным планом;

2.1.14. «Подключение к сети связи» - услуга Оператора по обеспечению Абоненту доступа к сети связи Оператора;

2.1.15. «Представитель Оператора» - лицо, уполномоченное Оператором на совершение юридически значимых и прочих действий от имени Оператора;

2.1.16. «Расчётный период» - период равный одной недели;

2.1.17. «Сеть связи Оператора» - технологическая система, включающая в себя средства коммутации, автоматическую систему расчётов и линии связи, необходимые для оказания Услуг Абонентам;

2.1.18. «Соединение» - установленное в результате вызова взаимодействие между абонентским устройством или абонентским терминалом, принадлежащим Абоненту, с оконечным оборудованием или устройством, принадлежащим другим абонентам или пользователям, позволяющее им обмениваться информацией, отправлять и принимать сообщения (текстовые, голосовые, мультимедийные, видео и т.п.);

2.1.19. «Стороны» - совместно Оператор и Абонент (-ы);

2.1.20. «Тарификация» - совокупность операций, осуществляемых автоматической систе- мой расчётов Оператора, по списанию средств с лицевого счёта Абонента или снятию платы за полученные Услуги в соответствии с применяемым тарифным планом;

2.1.21. «Тарифный план» - совокупность ценовых условий, на которых Оператор оказы-вает услуги связи Абоненту.

2.1.22. «Условия» - настоящий документ, а также все приложения к нему, включенные в

настоящий документ в виде ссылки, а также возможные дополнения и изменения к ним, оформленные в соответствии с положениями настоящего документа;

2.1.23. «Услуги» - в рамках настоящего документа под услугами понимаются услуги свя-зи, оказываемые Оператором на территории Российской Федерации, а также иные сопряженные с ними услуги (дополнительные услуги, сервисное обслуживание, ин- формационно-справочное обслуживание и др.);

2.1.24. «Услуги связи» - деятельность по приёму, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи;

Регулирование

3.1. Заключенные в соответствии с настоящими Условиями Договоры подлежат испол-нению и толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. К отношениям, возникшим в соответствии с настоящим Условиями, применяются нормы права Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами.

3.2. Настоящие Условия разработаны в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и другими законодательными актами, регулирующими отношения Сторон в ходе оказания Услуг.

3.3. Настоящие Условия устанавливаются Оператором самостоятельно, являются пу-бличной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.

3.4. Если отдельным соглашением между Абонентом и Оператором установлены иные правила предоставления Услуг, чем те, которые предусмотрены настояними Условиями, применяются правила отдельного соглашения.

3.5. Ни одна из Сторон не может переуступить свои права и обязанности по Договору без согласия другой Стороны.

3.6. Взаимоотношения Оператора связи с Абонентом, возникающие при оказании услуг связи на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке.

 

Срок действия Договора

4.1. Договор действует в течение года с момента его подписания, если иное не установ- лено соглашением Сторон. В случае если ни одна из Сторон в срок не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до истечения срока действия Договора не изъявит желания расторгнуть Договор, Договор считается продленным на каждый последующий год на прежних условиях.

4.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон. При достижении Сторонами взаимного решения о расторжении Договора последний прекращает свое действие после того, как Стороны подпишут акт об отсутствии друг к другу взаимных претензий.

4.3. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных ему Услуг.

4.4. Абонент письменно уведомляет Оператора о своём намерении расторгнуть Договор не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты прекращения действия Договора.

 

Качество Услуг

5.1. Оператор предоставляет Услуги круглосуточно, ежедневно, без перерыва за исклю- чением необходимых ремонтных и профилактических работ, в соответствии с условиями лицензий на оказание услуг связи.

5.2. Оператор предоставляет Услуги надлежащего качества и с соответствующими экс-плуатационными характеристиками, принятыми в отношении оказания услуг элек-тросвязи.

5.3. Качество предоставляемых Абоненту Услуг, в силу конструктивных особенностей сети Оператора, зависит от качества услуг, оказываемых как Абоненту, так и Оператору другими операторами связи.

5.4. Оператор осуществляет регулярную проверку качества связи и модернизацию своих технических средств, с целью обеспечения бесперебойного круглосуточного оказания Услуг.

 

Цены и тарифы на Услуги

6.1. Тарифы на все виды Услуг определяются Оператором самостоятельно. Для всех Услуг, предоставляемых на территории Российской Федерации, тарифы устанавливаются в рублях или гривнах.

6.2. Тарифы на Услуги указываются на интернет-сайте Оператора: www.artells.ru.

6.3. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять размер тарифов, прин-ципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты не-полной единицы тарификации.

6.4. Оператор вправе устанавливать скидки (премии) для Абонентов к действующим та-рифным планам, исходя из количества оплаченных Абонентом Услуг и других пара-метров, связанных с выполнением Абонентом определённых условий настоящего Договора. Скидки (премии) устанавливаются для Абонентов в постоянных или вре-менных акциях, условия которых доводятся до всеобщего сведения установленными настоящими Условиями способами.

6.5. Оказанные Услуги тарифицируются исходя из продолжительности телефонного со-единения, количества потреблённых Услуг, количества хранимой информации по числу единиц тарификации, а также в зависимости от иных условий, определённых Тарифным планом и действующим в Российской Федерации законодательством.

6.6. Продолжительность телефонного соединения на сети связи Оператора отсчитыва-ется, начиная с 1 (первой) секунды ответа вызываемого абонента или устройства, ответ которого приравнивается к ответу Абонента, и заканчивая моментом подачи сигнала отбоя соединения вызывающим или вызываемым абонентским устройством.

 

Учёт услуг

7.1. Оператор ведёт непрерывный и сплошной учет объёма оказанных Абоненту Услуг. Начисление или списание средств с лицевого счёта Абонента происходит в режиме реального времени в соответствии с данными, получаемыми от биллинговой системы Оператора.

7.2. Абонентская плата начисляется ежемесячно, за каждый календарный месяц, в который Услуги оказаны, в том числе и неполный. Время списания абонентской платы – 00 часов 00 минут ежемесячно. Если при очередном списании абонентской платы баланс лицевого счёта Абонента становится равен или меньше порога отключения, предоставление Услуг Абоненту приостанавливается.

7.3. Безусловным подтверждением факта оказания Абоненту Услуг является Детализация, формируемая автоматически биллинговой системой Оператора.

 

Расчёты сторон

8.1. В расчётах с Абонентами при оплате ими Услуг Оператор использует авансовый метод расчётов.

8.2. Абонент вносит на счет авансовый платеж за подключения платного номера.

8.4. Оплата услуг связи может производиться:

· Электронные платежи (Visa, Mastercard (СНГ), Яндекс.Деньги, Visa (World), Privat24, НСМЕП, Единый кошелек, Telemoney, MoneyMail, RBK Money, LiqPay, Unikarta, Liberty Reserve, PerfectMoney, WebCreds, Z-payment).

· Платежные системы (Qiwi Кошелек, Мобильный платеж «Мегафон», Мобильный платеж «Билайн», Мобильный платеж «МТС», Альфа-Клик, MoneXy, PIN-CODE).

· Денежные переводы (Банки России, Почта России, Wire Transfer, Денежные переводы «ЛИДЕР», Денежные переводы «Anelik», Денежные переводы «Юнистрим», Денежные переводы «CONTACT», Салоны связи и гипермаркеты электроники, Терминалы России, Терминалы Украины, Терминалы Приватбанка.

8.5 Выплата средств абоненту осуществляется каждый вторник в 00 минут 00 секунд.

 

Права Абонента

9.1. Абонент имеет право:

9.1.1. Получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его ра-боты, оказываемых Услугах, условиях действия Договора, применяемых тарифних планах.

9.1.2. Получать по согласованию с Оператором детализацию по всем видам Услуг, полученных за любой период времени.

9.1.3. Отказаться от оплаты Услуг, оказанных ему без согласования или не предусмотрен-

ных Договором.

9.2. Абонент имеет право заблокировать абонентский номер. При этом предоставление Услуг с использованием абонентского номера приостанавливается на весь период его блокировки. Максимальный и минимальный срок блокировки определяется балансом лицевого счёта Абонента и размером абонентской платы, уставленной тарифным планом для заблокированных абонентских номеров.

Обязанности Абонента

10.1. Абонент обязан:

10.1.1. Соблюдать положения настоящих Условий и других соглашений Сторон.

10.1.2. Использовать абонентские устройства, отвечающие требованиям, установленным Оператором, в соответствии с существующей инструкцией по их эксплуатации и с учетом особых распоряжений и правил, действующих на определенной территории.

10.1.3. Абонент-юридическое лицо предоставляет Оператору при заключении Договора и в дальнейшем, не позднее 10 (десятого) числа первого месяца каждого квартала, заверенный уполномоченным представителем Абонента список лиц, использующих абонентское устройство, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места тжительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность.

10.1.4. Поддерживать на своём лицевом счёте баланс, превышающий порог отключения, если он предусмотрен тарифным планом. В полном объёме и в сроки, установленные настоящим договором, вносить предоплату Оператору за Услуги и своевременно погашать задолженность в случае её возникновения.

10.1.5. Для всех кодов авторизации, выданных Оператором Абоненту при заключении зательным указанием собственных персональных данных, и оригинал заполненной и подписанной формы Бланка заказа.

 

Права Оператора

11.1. Оператор вправе:

11.1.1. Отказаться от заключения или исполнения Договора в случае отсутствия техниче-ской возможности оказания услуг и/или в случае использования Абонентом абонентского устройства, не соответствующего установленным Оператором требованиям.

11.1.2. В одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Договор, Условия оказания услуг с предварительным уведомлением Абонента при помощи средств массовой информации и/или иным доступным для Оператора способом, установ-ленным настоящими Условиями, но не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты вступления таких изменений в силу.

11.1.3. В одностороннем порядке инициировать предоставление Абоненту дополнительной информации путём уведомления Абонента в текстовом или голосовом виде и/или посредством рассылки электронной почты или факсимильных сообщений.

11.1.4. В одностороннем порядке заменить абонентский номер в случае, если продолжение оказания Услуг с использованием предоставленного первоначально абонентського номера невозможно, но предварительно уведомив Абонента не позднее чем за 60 (шестьдесят) дней до указанного изменения. Такая замена абонентского номера производится бесплатно.

11.1.6. Приостанавливать обслуживание Абонента на период проведения необходимых ре-

монтных и профилактических работ.

 

Обязанности Оператора

12.2. Оператор связи обязан обеспечить защиту персональных данных Абонентов и тайну телефонных переговоров, передаваемых по сети связи Оператора в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

12.3. Оператор оказывает бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услу-ги, включая:

 предоставление информации о тарифах на Услуги;

 предоставление информации о состоянии лицевого счёта Абонента;

 осуществление приёма информации от Абонента о технических неисправностях, препятствующих пользование Услугами;

12.4. Оператор бесплатно и круглосуточно обеспечивает Абоненту возможность вызова экстренных оперативных служб на территории оказания услуг связи, посредством набора номеров или номера, единого на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб).

12.5. Оператор предоставляет Абонентам иную дополнительную информацию, связан-ную с оказанием Услуг.

12.6. Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию Услугами, в установленные сроки.

12.7. Оператор охраняет как конфиденциальную любую информацию об Абоненте, полу-ченную им в результате исполнения Договора - как в течение всего срока исполнения Договора, так и в течение трех лет после его расторжения.

 

Порядок предъявления претензий и исков

13.1. Рассмотрение претензии Абонента осуществляется в порядке, установленным дей-ствующим в Российской Федерации законодательством.

13.2. Абонент вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) Оператора, касающиеся оказания Услуг. При этом Абонент до обращения в суд обязан предъявить Оператору претензию.

13.3. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её поступления Оператору.

13.4. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из Договора, предъявляются в течение 6 (шести) месяцев со дня оказания Услуг, отказа в их оказании или выставления счета.

13.5. К претензии прилагаются копия Договора и Бланка заказа, а также иные документы, необходимые для рассмотрения претензии по существу, в которых должны бать указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору.

13.6. Претензия рассматривается Оператором в срок не более 60 (шестидесяти) дней от

даты регистрации претензии.

13.7. Ответ о результатах рассмотрения Оператором претензии направляется предъявив-шему ее Абоненту в письменной форме.

13.8. В случае если претензия была признана Оператором обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению Оператором в разумный срок.

13.9. В случае признания Оператором требований Абонента об уменьшении раз мера оплаты оказанных Услуг, о возмещении расходов по устранению недостатков вы-полненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания Услуг, обоснованными, такие требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок от даты принятия Оператором решения об удовлетворении претензии.

13.10. При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа вустановленные для ее рассмотрения сроки Абонент имеет право предъявить иск в суд по месту расположения Оператора или его филиала, иного обособленного под-разделения.

13.11. Спор может быть передан на рассмотрение судебной инстанции лишь после соблюдения претензионного порядка его решения.

13.12. Рассмотрение споров о защите прав потребителей производится в суде в соответ-ствии с действующим в Российской Федерации законодательством. Рассмотрение споров между Сторонами осуществляется в судебном порядке по месту нахождения Оператора или его филиала и/или иного обособленного подразделения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: