Список использованных источников. Резюме проекта. Описание проекта. План маркетинга




Содержание

 

1. Резюме проекта. 3

2. Описание проекта. 3

3. План маркетинга. 5

4. Производственный план. 6

5. Организационный план. 10

6. Финансовый план. 11

Список использованных источников. 14

 


Резюме проекта

 

Компания ООО «Бух-Офис» будет оказывать бухгалтерские услуги на территории Архангельской области.

Многочисленные исследования показывают, что спрос на аутсорсинг есть и он постоянно растет. Все больше владельцев небольшого бизнеса понимают, что держать бухгалтера нецелесообразно. В маленьком предприятии работы совсем немного, а услуги хорошего специалиста стоят дорого. Найти же опытного мастера на частичную занятость непросто. Поэтому передача учета, специализирующейся на этом, компании является хорошим решением. Это обойдется дешевле, чем бухгалтер. Кроме того, в узкоспециализированной компании всегда используют оптимальное решение задачи, а не привычное или знакомое. Причина столь необычного тандема, сложившегося из дешевизны и качества, в том, что непосредственный исполнитель имеет возможность консультироваться с опытным аудитором. Имеет такую возможность и клиент.

Банковский кредит не потребуется. Инвесторами предприятия станут 2 партнера, один из которых опытный бухгалтер, а второй аудитор. Единовременные инвестиции составят 850 тыс. рублей. Затраты 1 -го года – 1 300 тыс. рублей. Плановая выручка – 2 млн. рублей.

 

Описание проекта

 

Многочисленные исследования показывают, что спрос на аутсорсинг есть и он постоянно растет. Все больше владельцев небольшого бизнеса понимают, что держать бухгалтера нецелесообразно. В маленьком предприятии работы совсем немного, а услуги хорошего специалиста стоят дорого. Найти же опытного мастера на частичную занятость непросто. Поэтому передача учета, специализирующейся на этом, компании является хорошим решением. Это обойдется дешевле, чем бухгалтер. Кроме того, в узкоспециализированной компании всегда используют оптимальное решение задачи, а не привычное или знакомое. Причина столь необычного тандема, сложившегося из дешевизны и качества, в том, что непосредственный исполнитель имеет возможность консультироваться с опытным аудитором. Имеет такую возможность и клиент.

Этапы бухгалтерского сопровождения Бухгалтерское сопровождение включает в себя несколько важнейших этапов:

- проверку оформления первично-учетной документации, полученной от клиента, наличия оригиналов тех или иных документов, а также проверку соответствия предоставленных документов с информацией, введенной в базу;

- контроль корректности ввода учетных данных в бухгалтерскую базу;

- формирование необходимой отчетности предприятия;

- сдачу подготовленной документации в соответствующие контролирующие органы;

- своевременное и регулярное уведомление заказчика о необходимости уплаты налогов.

- квалифицированную помощь при организации работы собственной бухгалтерской службы организации.

- бухгалтерское сопровождение компании с предоставлением по требованию клиента любой интересующей его информации из ведущегося учета;

- своевременную подготовку и предоставление по требованиям документов в ИНФС, а также ведение переговоров с контролирующими органами от лица компании;

- ежегодную сверку по расчетам с бюджетными и внебюджетными фондами.

Преимущества сотрудничества с ООО «Бух-Офис»

Специалисты предлагают клиентам комплексное бухгалтерское сопровождение фирм. По своему желанию наши заказчики могут выбрать частичное либо полное сопровождение своей организации.

Наша компания имеет огромный опыт бухгалтерского обслуживания самых разнообразных клиентов. Это позволило нам разработать четкие варианты сопровождения компаний с различными объемами документооборота, финансового оборота и т.п.

Специалисты компании смогут вести любые разделы учета по отдельности или комплексно:

- составление первичной документации;

- ежемесячный расчет заработной платы сотрудников;

- расчет налогов и составление налоговых деклараций;

- составление форм бухгалтерской отчетности;

- сдачу баланса и т.п.;

- осуществление полного бухгалтерского сопровождения фирмы.

По результатам работы составляется налоговая и бухгалтерская отчетность, которая своевременно сдается в соответствующие контролирующие органы. При возникновении споров наши специалисты также готовы представлять и защищать интересы вашей организации.

План маркетинга

 

Потенциальными клиентами являются практически все маленькие фирмы, поскольку каждая из них обязательно имеет не только бухгалтера, которые часто меняются из-за недостаточно высокой заработной платы, но и опытного консультанта. Остается только убедить их, что аутсорсинг – это то, что им нужно. Большую роль в этом будет иметь грамотно организованная рекламная компания. Она должна вызвать доверие к основным специалистам. Поэтому рекламировать нужно не просто бренд, а мастеров, которые под ним работают. В нашем случае, когда инвесторы и главные специалисты совпадают, это будет несложно.

Стоимость услуг в отрасли варьирует очень сильно в зависимости от сложности и объема работа. Но практически любой бизнес-план аутсорсинговой компании содержит приблизительный прайс-лист. У архангельских компаний он выглядит следующим образом:

Сдача нулевой отчетности:

по УСН – 800 рублей;

по ОСН – 1500.

Сдача ненулевой отчетности:

по УСН – от 1 200 рублей;

по ОСН – от 2 500 рублей.

В конкретном случае цены могут отличаться в разы. Стоимость полного ведение учета предприятия в среднем составляет 10 тыс. рублей с учетом того, что клиентами обычно являются маленькие фирмы и ИП, у которых совсем простенький, нетрудоемкий учет. Одна консультация аудитора по налоговым и прочим сложным вопросам стоит от 2,5 тыс. рублей, если компания, обратившаяся за консультацией, не является постоянным клиентом. Цену этой услуги можно понижать в рамках различных акций, для того чтобы привлекать новые предприятия. При условии обслуживания 15 фирм, годовой доход составит 2 млн. рублей.

Прайс "Стандарт" полное ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение кадрового учета, сдача отчетности:

УСН (доходы) или ЕНВД – 5000 руб.

УСН (доходы- расходы) – 6000 руб.

ОСНО – 9000 руб.

Условия - численность сотрудников до 10 человек, документов от 1 до 50 с количеством строк не более 10.

"Индивидуальный подход" - стоимость зависит от количества затрачиваемого времени на обработку документов, составление и сдачу отчетности. Если нет наемных работников и количество документов в месяц не превышает 25-ти. Стоимость трудочаса – 550 руб.

 

4. Производственный план

 

Все что нам нужно – это здание и немного оборудования. Правда, помещение нужно выбирать близ транспортной развязки в центральной части города, чтобы всем клиентам было удобно добираться. В противном случае многие просто откажутся от услуг компании. Ведь главной проблемой аутсорсингового обслуживания, его главным недостатком, является необходимость постоянно возить документы. При этом престижность здания и дорогой ремонт не так важны. А вот технику нужно сразу покупать хорошую, потому как число клиентов будет постоянно расти, а значит и нагрузка на оборудование. Сразу необходимо приобрести компьютеры, принтеры, сканеры, копировальную технику и мебель. Для клиентов обязательно должен стоять кулер с пластиковыми стаканчиками. Желательно иметь чайник, чай, кофе и чайные чашки для гостей.

Клиенты будут приходить постепенно, а потому набирать сразу большое число сотрудников нет необходимости. После того как будет запущена реклама достаточно взять пару помощников, при условии, что партнеры будут работать сами. Кроме непосредственного ведения учета, компания будет оказывать консультационные услуги.

Для организации деятельности планируется закупка оборудования. Планируется закупить стеллаж, стол, стулья, вешалку для одежды и кассовый аппарат.

Расчет потребности в оборудовании представлен в таблице 1.

 

 

Таблица 1 - Потребность в основных фондах, тыс. руб.

Общая сумма первоначальных вложений составляет 466606 рублей. (табл. 2).

Таблица 2 – Единовременные затраты, тыс. руб.

Срок полезного использования оборудования составляет 5 лет. Амортизацию оборудования производим линейным способом. Годовая норма амортизационных отчислений – 20%. Годовая сумма амортизационных отчислений составит 93321,2 руб. Сумма отчислений в месяц составит 7776,8 руб.

Будем исходить из стоимости аренды - 1м2 стоит 1000 руб. Стоимость аренды в месяц - 26000 руб.

У предприятия система налогообложения единый налог на вмененный доход. Общая сумма единого налога на вмененный доход, подлежащей уплате за налоговый период, квартал, составляет 7331 руб.

Предприятие на начальном этапе будет оказывать 5 видов услуг: ведение учета, консалтинг, представление интересов компании в налоговых органах и фондах, копирование документов, дополнительные услуги. Расчет розничной цены предоставлен в таблице 3.

Таблица 3 - Расчет стоимости

Таблица 4 - Постоянные расходы в месяц

Через полгода объем должен увеличиться в 2 раза. К концу второго года минимальный объем должен увеличиться еще в 2 раза к первому году.

 

5. Организационный план

 

Для начала деятельности необходимо выполнить следующие процедуры:

1. Зарегистрировать компанию.

2. Заключить договор аренды помещения для ведения деятельности.

3. Закупить и установить оборудование.

4. Провести начальную рекламную кампанию.

5. Осуществить наем и обучение персонала.

Регистрация компании предполагается в форме общества с ограниченной ответственности с помощью услуг юридической компании.

Открытие собственного дела подразумевает под собой поэтапное прохождение государственной регистрации, после которой выдается регистрационное свидетельство на занятие коммерческой деятельностью. Организационно-правовая форма ООО позволяет вести легальный бизнес.

Шаг 1. Подготовительный этап

На этом этапе необходимо определится с основными характеристиками бизнеса.

Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что у юридического лица при регистрации должны быть указаны полное фирменное наименование с организационно -правовой формой, также могут быть указа- ны: сокращенное наименование, фирменное, наименование на языке народов РФ и наименование на иностранном языке.

Шаг 2. Подготовка учредительных документов

При создании юридического лица для государственной регистрации в Межрайонную ИФНС представляются следующие документы:

Устав ООО – оформляется в двух экземплярах.

Квитанция из банка об уплате госпошлины.

Решение единственного учредителя о создании ООО.

Заявление о регистрации ООО по форме Р11001.

Пакет документов, подтверждающих юридический адрес (гарантийное письмо, договор аренды, документы собственника).

В решении единственного учредителя отражается факт решения об учреждении общества, фирменное наименование (полное и сокращенное), адрес, решение об утверждении устава, размер уставного капитала, название единоличного исполнительного органа, лицо, которое назначается на должность руководителя, лицо, которое уполномочено пред- ставлять общество по вопросам регистрации.

Шаг 3. Заверка документов у нотариуса

Шаг 4. Оплата государственной пошлины.

Шаг 5. Регистрация в межрайонной ИФНС

Шаг 6. Изготовление печати

Шаг 7. Открытие расчетного счета в банке

Предполагаемые расходы на регистрацию 9200 руб.

 

6. Финансовый план

 

Основными критериями оценки инвестиционных проектов являются доходность и окупаемость.

Чистая текущая стоимость = приведенная стоимость денежных потоков от проекта - общая сумма инвестиций. Рассчитывается по следующей формуле:

где ΣFVn — общая сумма будущих поступлений от проекта;

r — доходность проекта, приемлемый и возможный для инвестора ежегодный процент возврата может быть равен стоимости привлеченных источников финансирования проекта;

IС — сумма инвестиций.

FV1=98376,5/(1+0.14)= 86295,2;

FV2=501082,1/(1+0.14)= 385566,4;

NPV=(86295,2+385566,4)- 466 606=5 256 руб.

NPV положительный, значит, проект принесет прибыль.

Внутренняя норма доходности IRR - норма прибыли, порожденная инвестицией. Это та норма прибыли (барьерная ставка, ставка дисконтирования), при которой чистая текущая стоимость инвестиции равна нулю, или это та ставка дисконта, при которой дисконтированные доходы от проекта равны инвестиционным затратам. Внутренняя норма доходности определяет максимально приемлемую ставку дисконта, при которой можно инвестировать средства без каких-либо потерь для собственника.

Рассчитаем для барьерной ставки равной ra=14 %

Пересчитаем денежные потоки в вид текущих стоимостей:

PV1 = 98376,5/(1+0.14) = 86295,2;

PV2 = 501082,1/(1+0.14) = 385566,4;

NPV(14%) = (86295,2+385566,4)-466 606=5 256 руб.

Рассчитаем для барьерной ставки равной rb =18 %

Пересчитаем денежные потоки в вид текущих стоимостей:

PV1 = 98376,5/(1+0.18)= 83369,9 руб.;

PV2 = 501082,1/(1+0.18)2=359869,4 руб.;

NPV(18%) = (83369,9 +359869,4)-466 606= - 23 367 руб.

Используем формулу для аппроксимации:

IRR = ra + (rb - ra)*NPVa/(NPVa - NPVb) = 14+(18-14)* 5 256 /(5 256 - (-23 367)) = 14,73 %

Внутренний коэффициент окупаемости равен 14,73 %.

Доходы от инвестиций в первом году: 98376,5 руб.;

во втором году: 501082,1 руб.

Сумма доходов за 1 и 2 год: 98376,5 + 501082,1 = 599459 руб., больше 466 606 руб., это значит, что возмещение первоначальных расходов произойдет раньше 2 лет. Если предположить что приток денежных средств поступает равномерно в течении всего периода (по умолчанию предполагается что денежные средства поступают в конце периода), то можно вычислить остаток от второго года.

Остаток = (1 - (599459 - 466 606)/ 501082,1) = 0,73 года

Период окупаемости равен 2 годам, точнее 1,9 года.

 


Список использованных источников

 

1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 486 c.

2. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 192 c.

3. Семенов, В.М., Баев, И.А., Терехова, С.А. Экономика предприятия: Учебник – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 312 с.

4. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.

5. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: