Пользоваться трансферным сервисом могут все дистрибьюторы с рангом закрытый Директор и выше. Трансферный сервис дает возможность выбора типа заказа (простой или трансферный) и возможность перевода баллов в личный объем члена клуба (ЧК) с трансферного счета.
При изменении статуса с дистрибьютора на потребителя использование трансферного сервиса становится невозможным.
Простой заказ – заказ Члена Клуба, который предполагает начисление баллов для расчета бонусов.
Трансферный заказ (ТЗ) – заказ Члена Клуба, оформленный с целью зачисления баллов на трансферный счет. В ТЗ акции месяца не участвуют.
Трансферный счет (ТС) – резервный счет, баллы с которого могут распределить (перевести): владелец счета в свой ЛО или в ЛО любого ЧК по собственному усмотрению; компания в ЛО владельца счета автосписанием.
Личный объем (ЛО) – простые и трансферы за месяц, выраженные в баллах.
Трансфер – процедура распределения (перевода) баллов с ТС.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСФЕРНЫМ СЕРВИСОМ:
1. Как оформлять трансферный заказ:
· Для оформления ТЗ у дистрибьютора есть два способа:
ü при оформлении заказа в офисе продаж (ОП) через оператора указать что нужен именно ТЗ;
ü при оформлении заказа на сайте указать тип заказа «трансферный»[1].
2. Как распределять баллы:
· Дистрибьютор может по своему усмотрению распределить баллы с ТС в ЛО в случае отсутствия личных закупок по объективным причинам;
· Дистрибьютор может оказать дополнительный сервис новому ЧК структуры.
Например: вы встречаетесь с потенциальным потребителем; он заинтересован в продукте и в возможностях ЧК. При наличии заранее приобретенной в ОП Клубной карты, вы сможете подарить / продать ее новичку и тут же заполнить Анкету ЧК или, при отсутствии Клубной карты, вы можете зарегистрировать новичка на сайте, через мобильное приложение. И даже сразу обеспечить оформление стартового заказа вы тоже можете! У вас есть продукт который уже сегодня готов приобрести ваш новый ЧК? Вы можете продать его по клубной цене, а баллы за него перевести со своего ТС в ЛО новичка.
Новый ЧК доволен сервисом и оперативностью и в вашей структуре еще один потребитель!
· Для справедливого распределения баллов по регистрационным номерам ЧК.
Это допустимо в случаях, когда дистрибьютор вынужден (по причине отсутствия иной возможности) самостоятельно ездить в ОП, приобретать продукцию на свой ТС, доставлять ее своим ЧК. А затем перераспределять баллы на счета ЧК.
3. Как информировать компанию о трансфере:
· Дистрибьютор должен распределить баллы с ТС за отчетный месяц. Фактом, подтверждающим трансфер, является предоставление информации (Отчета дистрибьютора[2]) в ОП не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца. Если отчет не сдан вовремя, необходимо дождаться предварительного расчета результатов работы структуры[3], скорректировать распределение баллов, сдав отчет в ОП не позднее 12-го числа[4] следующего за отчетным месяцем. Данные с учетом корректировок дистрибьютора будут отражены в итоговом расчете результатов работы структуры[5]
Внимание! На следующий отчетный месяц можно переносить (резервировать) не более 1 000 баллов. Остальные баллы будут списываться в ЛО дистрибьютора автоматически (автосписание).
4. Как проходит автосписание баллов с ТС:
· В автосписании участвуют баллы, которые числятся на ТС в конце отчетного месяца после оформления трансферов.
Внимание! Баллы, поступившие на ТС в начале следующего за отчетным месяце в автосписании не участвуют.
· Баллы автоматически списываются с ТС в ЛО владельца в случаях:
ü Если не хватает баллов простого заказа до закрытия максимально возможного директорского ранга дистрибьютора. Это правило распространяется и на те случаи, когда баллов ТС для закрытия ранга не хватает. В итоге ранг дистрибьютора понижается и баллов на ТС не остается;
ü Если максимально возможный директорский ранг отчетного месяца подтвержден, а на ТС более 1 000 баллов. В таком случае, все баллы ТС свыше 1 000 списываются в ЛО.
5. Как проверить баланс ТС:
· Зайти в Личный кабинет дистрибьютора на официальном сайте компании;
· Через оператора ОП.
[1] Инструкция для оформления ТЗ на сайте:
1. Добавить товар / товары в корзину;
2. Открыть корзину и переключить регистр на положение «трансферный заказ»;
3. Выбрать продукты для ТЗ;
4. Отправить заказ.
Внимание! Промо продукты нельзя оформить как ТЗ.
[2] Отчет дистрибьютора по распределению трансферных баллов – бланк фиксирующий распределение баллов с ТС. Заполняется владельцем ТС и передается в ОП.
Внимание! Если вы оформляли ТЗ в нескольких ОП, то для каждого ОП необходимо подготовить Отчет на отдельном бланке! Передать бланки Отчетов можно в любой ОП.
[3] Предварительный расчет результатов работы структуры дистрибьютора за отчетный месяц формируется до 10 числа месяца, следующего за отчетным. В нем отражены баллы простого заказа, баллы трансферов и баллы автосписания с ТС, необходимые для закрытия ранга на день расчета.
[4] 12-е число следующего за расчетным месяцем – последний день сдачи Отчета дистрибьютора в ОП. Важно! Если 12 число выпадает на выходные и / или праздничные дни, то сдать Отчет необходимо до начала выходных и / или праздничных дней.
[5] Итоговый расчет результатов работы структуры дистрибьютора формируется по15 (включительно) число месяца, следующего за отчетным. В нем отражены баллы простого заказа, баллы трансферов и баллы автосписания с ТС, необходимые для закрытия ранга в расчетном месяце.