ТРАНСФЕРНЫЙ СЕРВИС ОТ CORAL CLUB




 

Пользоваться трансферным сервисом могут все дистрибьюторы с рангом закрытый Директор и выше. Трансферный сервис дает возможность выбора типа заказа (простой или трансферный) и возможность перевода баллов в личный объем члена клуба (ЧК) с трансферного счета.

При изменении статуса с дистрибьютора на потребителя использование трансферного сервиса становится невозможным.

 

Простой заказ – заказ Члена Клуба, который предполагает начисление баллов для расчета бонусов.

Трансферный заказ (ТЗ) – заказ Члена Клуба, оформленный с целью зачисления баллов на трансферный счет. В ТЗ акции месяца не участвуют.

Трансферный счет (ТС) – резервный счет, баллы с которого могут распределить (перевести): владелец счета в свой ЛО или в ЛО любого ЧК по собственному усмотрению; компания в ЛО владельца счета автосписанием.

Личный объем (ЛО) – простые и трансферы за месяц, выраженные в баллах.

Трансфер – процедура распределения (перевода) баллов с ТС.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСФЕРНЫМ СЕРВИСОМ:

1. Как оформлять трансферный заказ:

· Для оформления ТЗ у дистрибьютора есть два способа:

ü при оформлении заказа в офисе продаж (ОП) через оператора указать что нужен именно ТЗ;

ü при оформлении заказа на сайте указать тип заказа «трансферный»[1].

2. Как распределять баллы:

· Дистрибьютор может по своему усмотрению распределить баллы с ТС в ЛО в случае отсутствия личных закупок по объективным причинам;

· Дистрибьютор может оказать дополнительный сервис новому ЧК структуры.

Например: вы встречаетесь с потенциальным потребителем; он заинтересован в продукте и в возможностях ЧК. При наличии заранее приобретенной в ОП Клубной карты, вы сможете подарить / продать ее новичку и тут же заполнить Анкету ЧК или, при отсутствии Клубной карты, вы можете зарегистрировать новичка на сайте, через мобильное приложение. И даже сразу обеспечить оформление стартового заказа вы тоже можете! У вас есть продукт который уже сегодня готов приобрести ваш новый ЧК? Вы можете продать его по клубной цене, а баллы за него перевести со своего ТС в ЛО новичка.

Новый ЧК доволен сервисом и оперативностью и в вашей структуре еще один потребитель!

· Для справедливого распределения баллов по регистрационным номерам ЧК.

Это допустимо в случаях, когда дистрибьютор вынужден (по причине отсутствия иной возможности) самостоятельно ездить в ОП, приобретать продукцию на свой ТС, доставлять ее своим ЧК. А затем перераспределять баллы на счета ЧК.

3. Как информировать компанию о трансфере:

· Дистрибьютор должен распределить баллы с ТС за отчетный месяц. Фактом, подтверждающим трансфер, является предоставление информации (Отчета дистрибьютора[2]) в ОП не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца. Если отчет не сдан вовремя, необходимо дождаться предварительного расчета результатов работы структуры[3], скорректировать распределение баллов, сдав отчет в ОП не позднее 12-го числа[4] следующего за отчетным месяцем. Данные с учетом корректировок дистрибьютора будут отражены в итоговом расчете результатов работы структуры[5]

Внимание! На следующий отчетный месяц можно переносить (резервировать) не более 1 000 баллов. Остальные баллы будут списываться в ЛО дистрибьютора автоматически (автосписание).

 

4. Как проходит автосписание баллов с ТС:

· В автосписании участвуют баллы, которые числятся на ТС в конце отчетного месяца после оформления трансферов.

Внимание! Баллы, поступившие на ТС в начале следующего за отчетным месяце в автосписании не участвуют.

· Баллы автоматически списываются с ТС в ЛО владельца в случаях:

ü Если не хватает баллов простого заказа до закрытия максимально возможного директорского ранга дистрибьютора. Это правило распространяется и на те случаи, когда баллов ТС для закрытия ранга не хватает. В итоге ранг дистрибьютора понижается и баллов на ТС не остается;

ü Если максимально возможный директорский ранг отчетного месяца подтвержден, а на ТС более 1 000 баллов. В таком случае, все баллы ТС свыше 1 000 списываются в ЛО.

5. Как проверить баланс ТС:

· Зайти в Личный кабинет дистрибьютора на официальном сайте компании;

· Через оператора ОП.

 

 

 


[1] Инструкция для оформления ТЗ на сайте:

1. Добавить товар / товары в корзину;

2. Открыть корзину и переключить регистр на положение «трансферный заказ»;

3. Выбрать продукты для ТЗ;

4. Отправить заказ.

Внимание! Промо продукты нельзя оформить как ТЗ.

[2] Отчет дистрибьютора по распределению трансферных баллов – бланк фиксирующий распределение баллов с ТС. Заполняется владельцем ТС и передается в ОП.

Внимание! Если вы оформляли ТЗ в нескольких ОП, то для каждого ОП необходимо подготовить Отчет на отдельном бланке! Передать бланки Отчетов можно в любой ОП.

[3] Предварительный расчет результатов работы структуры дистрибьютора за отчетный месяц формируется до 10 числа месяца, следующего за отчетным. В нем отражены баллы простого заказа, баллы трансферов и баллы автосписания с ТС, необходимые для закрытия ранга на день расчета.

[4] 12-е число следующего за расчетным месяцем – последний день сдачи Отчета дистрибьютора в ОП. Важно! Если 12 число выпадает на выходные и / или праздничные дни, то сдать Отчет необходимо до начала выходных и / или праздничных дней.

[5] Итоговый расчет результатов работы структуры дистрибьютора формируется по15 (включительно) число месяца, следующего за отчетным. В нем отражены баллы простого заказа, баллы трансферов и баллы автосписания с ТС, необходимые для закрытия ранга в расчетном месяце.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: