Факторы привлекательности рынка




Рыночные факторы Влияние на привлекательность Вес в % Сумма оценки
Сильн. (10-7) Сред. (6-3) Слаб. (2-0)
1. Законы и государственное регулирование 2. Типы конкурентов 3. Чувствительность в цене 4. Чувствительность к уровню обслуживания                 2,1   0,6   1,8  
Итог   5,5

Ключевые факторы успеха

Факторы, влияющие на бизнес Силы бизнеса Вес в % Сумма оценки
Сильн. (10-7) Сред. (6-3) Слаб. (2-0)
1. Талантливый персонал 2. Способность создавать рекламу 3. Имидж, репутация фирмы 4. Выгодное расположение                   1,2     0,5
Итог   8,7

Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес использовался метод экспертных оценок.

Матрица БКГ

Привлекательность рынка Сила бизнеса 1
  Сильный Средний Низкий
  Высокий        
  Средний   8,7 5,5 Х    
  Низкий        

987, 6 54, 321

Стратегия -6 – избирательное расширение деятельности детского клуба, инвестиции в привлекательные сегменты и увеличение доходности за счет расширения услуг.

Матрица DPM

Привлекательность Рынка Сила бизнеса 1  
  Сильный Средний  
  Высокий     8,7 5,5 Х  
  Низкий        

2 1 и 34

Стратегия -2 это стратегия роста, для чего необходимо применение сильной рекламы.

Наложение Матриц БКГ и DPM

Привлекательность рынка Сила бизнеса 1
  Сильный Средний
  Высокий       Х
  Низкий      

2 1 и 34

Стратегия – 1 – «Трудный ребенок» - образование детского клуба, высокие темпы роста, необходимость применения агрессивной сильной рекламы.

Анализ портфеля услуг детского клуба туристического направления (Матрица БКГ)

№ п/п Сегменты Предположительный объем в общей продаже фирмы Сегодняшняя доля относительно конкурентов Перспективная доля через 3 года Нынешний темп роста Рост услуг через 3 года
  3-5 лет 30 % 1:1 2:1 20 % 40 %
  5-7 лет 20 % 0,5:1 1:1 10 % 35 %
  7-9 лет 20 % 2:1 1:1 20 % 10 %
  10-12 лет 25 % 0,25:1 2:1 30 % 10 %
  14 лет 5 % 1:1 1:1 20 % 5 %

 

60%- 50%- 40%- 30%- 20%- 10%-
  5%-
 
 

 

+ 1 -

Вывод: перспективными будут возрастные группы 3-5 лет, 5-7 лет, 10-12 лет; проблемными сегментами являются возрастные группы 7-9лет, 14 лет для которых нужно разрабатывать стратегию более интенсивного развития.

Детский клуб туристического направления имеет конкурентов и находится в начале своего развития. Предполагаю, что стоимость основных фондов (туристическое снаряжение), динамика прибыли и продаж довольно значительны. Изучение потребителей конкурентов показывает, что возрастным группам 3-5 лет, 5-7 лет, 7-9 лет нужно сопровождение для посещения занятий. Родители возлагают обязанности по организации здорового отдыха и обучения навыкам горного туризма на руководителя детского клуба туристического направления.

Вывод:

1. Максимальный инвестиционный риск не превышает имущество руководителя и составляет на первый год 2 980 руб.

2. Период окупаемости, включая 15 % дисконта составляет 3,5 года.

3. Принято решение рисковать суммой максимального инвестиционного риска при известном периоде окупаемости.


6. Финансы

№ п/п 0 год I год II год III год IV год V год
             
             
             
             
             
             
  -3500 -515        
             
  -3500 -520        
  -3500 -520        
  -3500 -2980 -1977 -696 +146  

 

Точка безубыточности

Управление

При организационно – правовой форме – индивидуальный предприниматель, в соответствии с НК РФ, вправе использовать упрощенную систему налогообложения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: