О том, как я пришёл на форум




Хвала Аллаху Господу Миров, Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а также всем, кто последовал за ними вплоть до Судного Дня.
А затем:
В обоих сборниках «Сахих», у имамов Бухари и Муслима, приводится хадис от ‘абдуЛлах ибн ‘Амра (да будет доволен им Аллах), в котором Пророк ﷺ, сказал:
إنَّ اللهَ لا يقبِضُ العِلمَ انتزاعًا ينتزِعُه من النَّاسِ. ولكن يقبِضُ العِلمَ بقبضِ العلماءِ. حتَّى إذا لم يَترُكْ عالمًا ، اتَّخذ النَّاسُ رؤوسًا جُهَّالًا ، فسُئِلوا فأفتَوْا بغيرِ علمٍ. فضلُّوا وأضلُّوا
«Поистине Аллах не заберёт знание, просто лишив людей его. Однако, знание уйдет с уходом учёных. И когда не останется учёного, станут люди брать себе предводителями невежд, они будут их спрашивать, а те будут им отвечать без знания, сами будут заблуждаться и вводить в заблуждение других!»(1)
Так и происходит, к сожалению. Русскоязычная среда мусульман, после того, как открылась завеса информационной блокады, в начале 90-х, остро нуждалась в правильном, истинном знание религии. Но этим в начале, так называемой свободы, воспользовались сектанты, и заполонили страны СНГ искажённым призывом к Исламу. Вместе с этим активировались ранее «мирно» молчавшие суфии, шииты и т.д.
И только в середине «нулевых» (примерно в 2005-2006 гг.), после того как некоторые братья выехали в арабские страны, встретились с обладающими знанием, узнали что такое «саляфия», узнали что такое «доводы» и т.д., начался в странах СНГ призыв к Сунне.
Но и в арабских странах к тому времени уже хватала разного рода сектантов, и они не стали тянуть с призывом к своему заблуждению, к своим взглядам, и, используя просторы интернета, начали активно работать на пути шайтана.
В 2007-2009 годах набирали обороты, так называемые джихадисты, такфиристы, которые призывали мусульман к ведению «джихада», который не имел основы в религии, и был всего лишь воплощением их каких-то идей и воззрений. Наряду с этим они упорно выносили такфир, обвиняли в неверие всех, кто с ними был не согласен.
«Аш’ариты и матуридиты» воспользовались моментом и устремились к местам в ДУМах, думая, что так им будет легче распространять свой путь, путь своих сект.
«Шииты», «хабашиты», разные суфистские секты, «ихуануль-муслимиин», «таблигъ», «ХТ» (хизб ат-тахрир) и другие – все они начали усердствовать и затягивать в свои секты мусульман, особенно новообращённых.
Как раз в это время, в 2008 г. стали наши братья открывать сайты, чтобы в противовес заблуждению противопоставить истину, правильные знание религии, пути (манхаджа) приверженцев Сунны. Так был открыт и СФ (саляф-форум). На нём, учитывая смуту того времени, одной из первых тем была тема про Бурятского и «джихад на Кавказе», ярым отвечающим в которой был несменный лидер СФ – А’маш, он же Султан, он же….
Аллах лучше знает кто он.
В это время, я только начинал, так скажем, требовать знания, посещал уроки в Каире шейха Маджди Султана, который в последствии принял сторону хаддадитов, Мухаммад Ибрахима и ему подобных. Я увидел, что могу приносить пользу, решил отвечать на СФ, с дозволения Аллаха.
Кто такой А’маш (Султан) я толком не знал, я доверял брату Ринату абу Мухаммаду, и так как он его знал, хвалил, поддерживал его старания на форуме, мне этого хватало. Тем более, что каких-то явных противоречий на тот момент у А’маша я не видел.
Хотя, если задуматься, то ведь человек этот, А’маш, является ярким примером неизвестных призывающих (маджхулей), о которых неизвестно ни где он требовал знания, ни у кого, ни тех, кто рекомендовал его из обладающих знанием! А ведь человек разбирает такие серьёзные вопросы в религии, не «десятистепенные вопросы», как он сам говорит, а что не наесть первостепенные: вопросы ‘акыйды, манхаджа, вопросы джихада, такфира, «джарха и та’диля»… И кто может дать гарантии, что этот человек понимает их так, как понимают их учёные Сунны?!
Никто не мог дать и никто не может дать и сейчас. А это ведь наша религия!

Итак, в 2009 году, я переехал в деревню к шейху Расляну. Чуть ранее туда переехал брат абу Джа’фар (на СФ - Абу Абдулла), который сам в разговоре с братом «…..» ясно, недвусмысленно заявил, после того, как увидел уровень шейха, и то, как он хорошо разбирается в насущных для этой общины вопросах: «Раньше наш манхадж был компотом!» И был прав.
Я считаю, что дружба его с А’машем послужила причиной его оставления учёных, поиска знания, и надеюсь, до настоящего момента надеюсь, что брат вернётся и встанет в один ряд с учёными Сунны.
А’маш закидывал абу Джа’фару и мне разную ересь в адрес шейха и его сына, которую он подбирал на форуме Халяби «Куллю саляфиин», под видом: «Смотри брат, не знаешь в чём там дело, видишь что пишут?» и т.д. Ещё после этого, этот невежда называет меня «подлым».
Я не жалею знакомству с абу Джа’фаром, брат добрый, хороший, таких кавказцев мало видел. И он послужил причиной моего становления модератором на СФ, так как когда узнал что это я отвечаю под именем «абу Зейнаб», стал говорить, что можно поговорить с А’машем и другим админом, чтобы они дали мне права модератора.
Преимуществом модератора для меня было в том, что я мог отвечать без ожидания проверки. Это заметно облегчало работу.
Я сказал тогда абу Джа’фару, чтобы он не торопился, я сам напишу А’машу, и попросил его не говорить никому, что я, абу Зарр – это «абу Зейнаб». А через некоторое время сам написал А’машу, написал, что вижу пользу, которую несёт форум по милости Аллаха, и хотел бы отвечать на СФ без ожидания, помочь в модераторстве и т.п.
И я не хотел какой-то славы и известности, как пишет об этом А’маш, поэтому и взял себе имя «абу Зейнаб». Но потом уже, когда начал писать наставления Руслану абу Ибрахиму, зная, что он меня знает как абу Зарра, подписался «Марат абу Зейнаб (абу Зарр)», чтобы внести ясность. И это почти через 3 года моих ответов на СФ!!
Шейх Раслян, да сохранит его Аллах, братья тут в Мисре, знают меня как абу Зарра, без всяких форумов и сайтов. Для чего же А’маш всё время пытается нам продемонстрировать некую «особенность» СФ – делать людей известными?!
Ответ прост: потому, что именно по причине него сам А’маш стал «супер-саляфитом», как он выразился, «супер-исследователем» в вопросах религии. Но так и не вылез из своего невежества и не избавился от скверных нравов! Ведь шейх «компьютер», шейх «интернет» не учат тому, как себя вести и как правильно понимать сложные вопросы.

Это вкратце о том, как я стал модератором форума.

Далее же, требуя знания у шейха, изучая вопросы манхаджа, стали проясняться некоторые ошибки А’маша, и его следование заблуждениям Халяби. О чём я стал ему писать и просить убрать темы про Халяби, но А’маш стал играть словами учёных, без того, чтобы опираться на чёткие правила науки «джарха уа та’диля», последовал своим страстям. А именно, согласно науки «джарх уа та’диль» обоснованная критика (джарх) ставиться выше общей похвалы, которую повсеместно А’маш выдаёт за «справедливость». И, следовательно, мы должны взять разъясненную критику учёных и оставить общую похвалу, кто бы из учёных не делал её.
Но … страсти его взяли верх, и он до сих пор продолжает следовать им в этом вопросе, заблуждаясь сам и вводя в заблуждение других. И я опасаюсь для него слов посланника Аллаха, мир ему и благие приветствия, которые я привёл выше.
Поэтому А’маш и не дал внятного ответа на приведённые мной факты 2007-2008 гг., в которых я ясно указал на пагубное влияние его «халябитского» манхаджа на требующих знаний и простых саляфитов, когда он стал причиной заблуждения людей, и продолжает быть из тех, для кого я опасаюсь слов посланника Аллаха, мир ему и благие приветствия, приведённые выше!
Вместо этого, он заявил:

 

А Абу Зейнаб, сейчас рассказывает какие-то "факты" обо мне 2007-2008 годов, тогда как я его видел один раз в жизни у того же брата Абу Джа'фара в гостях. Даже не помню, как он выглядит. И уа-Ллахи я лично не знаком с ним и не знал его …


Причём тут знаком или не знаком?! Причём тут видел или не видел?!
Хотя то, что он видел меня раз в жизни – это ещё одна ложь с его стороны! А виделись мы более трёх раз. Кстати, эта игра с виделись - не виделись, напомнило мне игру Халяби, который клялся и утверждал, что был у шейха Расляна дважды, хотя на самом деле был тут 3 раза! А все потому, что Халяби во второй раз своего приезда, сказал тут, восхваляя шейха Раби’ ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах): «Тот, кто совершит Хадж и не навестит шейха Раби’, обряды Хаджа будут неполными!» Вместе с тем, что он сейчас всеми силами сражается против шейха Раби’, и других учёных Сунны, прикрываясь некоторыми учёными как щитом.
Тоже самое и А’маш, который утверждает, что видел меня всего один раз. Может просто память плохая у человека?? Это можно понять. Но зачем тогда так убедительно утверждать, затем ещё периодически обвинять меня во лжи?!
Первый раз мы виделись в 2008 году, в месяц Рамадан, на ифтаре у брата Рашида из Киргизии, где говорили как раз о вопросах такфира и джихада.
Второй раз – у братьев в районе «малазийских общежитий», на 6-ом этаже, где А’маш рассказывал о статье «В защиту смертельно раненных».
Один раз мы виделись около мечети «Бир аль-Уалидейн». И последний раз, тут в деревне у шейха Расляна, дома у абу Джа’фара.
Кто же из нас лжёт?
Кстати, тогда у А’маша состоялась беседа с сыном шейха Расляна, после которой сын шейха сделал вывод, что А’маш настоящий «халябит», и так его до сих пор и называет.

Теперь, с дозволения Аллаха, хотелось бы привести слова шейха Мандакара, о которых А’маш писал:

 

Взять в пример его перевод слов шейха Мандакара про Халяби, тогда как он не принял впоследствии слова того же Мандакара в отношении того же Халяби, который делал наставление не влезать в эту фитну и воздержаться от суждения в данном вопросе. Также как и "не замечает" его слова про того же Бияли и защиту Мандакара в адрес шейха Салима ат-Тауиля, которого этот же Абу Зейнаб считает заблудшим хизбистом.


Во-первых: где я говорил, что Салим ат-Тауиль заблудший хизбист? Чтобы не было неправильной передачи моих слов, прошу указать на них!
Во-вторых: то, что написал А’маш, указывает либо на его неосведомлённость того, что происходит, либо на преднамеренный обман и желание ввести в заблуждение саляфитов (и посетителей СФ).
Если не знал, не знает, зачем так отчаянно пытается что-то доказать?! Пусть спросит. Или, всё только для того, чтобы переспорить, показать свою осведомленность ситуацией, хотя это ничто иное как невежество!
Если знал и не привёл последние слова шейха Мандакара, которые были сказаны после того, как ему стало известно положение аль-Бияли и его ошибок, то это похоже на А’маша, так он часто поступает. Он выдаёт старую информацию о человеке, как противоположное мнение о нём. То есть, на критику он приводит якобы похвалу, хотя это уже устаревшая информация, как делал он это на СФ с Мунаджидом и старой и общей похвалой ему от шейха Ибн База и шейха Фаузана, как он делал это с Халяби и т.д.
Знайте же, братья, что когда шейх Фалях Мандакар говорил про Бияли: «Если будет угодно Аллаху, он саляфит …», не было у него информации о заблуждении Бияли.
Но, позже, когда ему рассказали о них, вот что он ответил (2):

 

Спрашивающий: Да продлит Аллах вашу жизнь шейх! У нас тут есть призывающий, его имя Хишам аль-Бияли, и он говорит следующие 2 вещи:
Первая – Это то, что слова шейха аль-Альбани соответствовали словам мурджиитов …
Шейх Фалях: Что говорит?
Спрашивающий: Говорит, что слова шейха аль-Альбани соответствовали словам мурджиитов…
Шейх Фалях: Точно?! Он говорит такие слова??
Спрашивающий: У меня есть запись его слов шейх наши, если пожелаете, я вышлю их вам? И он говорит также о шейхе Расляне, что «расляния» опаснее, чем «хаддадия»!
Шейх Фалях: Нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха! Аллах тот, к Кому мы обращаемся за помощью! Аллах тот, к Кому мы обращаемся за помощью!
Что касается первых его слов, то это обвинение очень старое (в отношение имама Альбани), его внедрили приверженцы новшеств и своих страстей против шейха нашего, шейха Альбани.

Спрашивающий: Аллах Велик!
Шейх Фалях: Не дозволено говорить такие слова, не дозволено требующему знание или обладающему ими говорить подобные слова!
Спрашивающий: Аллах Велик!
Шейх Фалях: Да, я прибегаю к Аллаху, я прибегаю к Аллаху. Я скажу: шейх Альбани (да будет милостив к нему Аллах), был из самых великих (учёных), которые исправляли Сунну (то есть, поддержали её, проверили дошедшие хадисы и т.д.)
Спрашивающий: Аллах Велик! Аллах Велик!
Шейх Фалях: Что касается мурджиитов, то он (шейх Альбани) был из тех, кто распространяли и призывали к тому, что разногласие между приверженцами Сунны и мурджиитами-ханафитами было, не так как говорят «образное» (или «в формулировке»), а настоящее!
Спрашивающий: Аллах Велик! Аллах Велик!
Шейх Фалях: Это распространил шейх Альбани (да будет милостив к нему Аллах), как же они говорят, что он соответствует им?!
Веками люди считали, что разногласие между мурджиитами-фукаха, то есть ханафитами и приверженцами Сунны – разногласие в формулировке, «образное», а тот, кто отверг это и открыто заявил о том, что разногласие настоящее, истинное – это шейх Альбани, да будет милостив к нему Аллах.

Спрашивающий: Аллах Велик! Аллах Велик!
Шейх Фалях: Да. Как же они говорят эти слова?!
Это подобно тому, что сказал шейх наш, шейх Хаммад аль-Ансари: «Они получают пользу от книг шейха (Альбани) ночью, а днём говорят против него, пороча его!»

Спрашивающий: Аллах тот, к Кому мы постоянно обращаемся за помощью!
Шейх Фалях: Так нельзя! Я говорю: наставляйте его (Бияли), скажите ему: «Побойся Аллаха!», скажите: «Или ты говоришь благое в отношении шейха Альбани, защищаешь его, или лучше будет для тебя молчать!»
Так нельзя, клянусь Аллахом, так нельзя …

Спрашивающий: Да о шейх …
Шейх Фалях: Шейх Альбани, его слова соответствуют словам приверженцев Сунны. Шейх Альбани говорит, что вера (иман) – это слова и дела, где это и где убеждения мурджиитов?! Шейх Альбани говорит, что иман повышается и понижается! А имам Ахмад, да будет милостив к нему Аллах, говорит: «Кто скажет, что иман слово и дело, тот непричастен к ирджа!»
Спрашивающий: Да шейх, да …
Шейх Фалях: «Кто скажет, что иман повышается и понижается, тот непричастен (к ирджа)» - это два свидетельства о непричастности от имама Ахмада, да будет милостив к нему Аллах.
А сейчас приходит кто-то, в наше время и обвиняет шейха (Альбани)! Просим у Аллаха благополучия нам и тебе!

Спрашивающий: Шейх, а что касается его (Бияли) слов: «расляния» опаснее, чем «хаддадия» - это дозволено??
Шейх Фалях: Я прибегаю к Аллаху от этого! Клянусь Аллахом мы знаем о шейхе Расляне только благое!
Спрашивающий: Аллах Велик!
Шейх Фалях: Он (шейх Раслян) из самых аскетичных людей, из самых богобоязненных (набожных) людей!
Аскетизм, богобоязненность, сильное стремление сохранить Сунну и защищать Сунну! Противостояние приверженцам новшеств, сектантам, «ихуан аль-муслимиин» - это есть Раслян.
Либо будет исходить защита шейха Расляна от него, либо молчание (пусть молчит). Я прибегаю к Аллаху!

Спрашивающий: Аллах Велик! Аллах Велик!


Всё это еще раз показывает, что человек просто хочет навязать свою позицию в данном вопросе, не зная в действительности, что происходит и кто из шейхов что говорит.
То же самое он делает и в отношение шейха Са’д Хусейна (да будет милостив к нему Аллах), пользуясь его мягкостью, ибо шейх Са’д в последних наставлениях Халяби очень чётко указал на его заблуждения и порицал его.
Почему об этом не говорит А’маш?!
Не знает??

Тогда, с дозволения Аллаха, мы расскажем об этом.
И пусть он не демонстрирует по несколько раз своё невежество и не призывает оставить знание о положение шейхов и призывающих, иначе это станет очередной причиной попадание хороших братьев к заблудшим сектантам!
И это не маленькая какая-то десятистепенная вещь! Знание о заблуждениях и заблудших, о положение призывающих – это что не наесть одна из первых задач саляфита, согласно словам сахабов и таби’инов, словам приверженцев Сунны во все века:
«Знание – это религия, так смотрите же от кого вы берёте свою религию!»
И по этой причине в книгах Сунны открывались главы о приверженцах Сунны, именно поэтому учёные науки «джарх уа та’диль» ведут свой священный джихад.
А такие вот фанатики Халяби и фанатики своих страстей только отдаляют мусульман от этого прямого пути, от учёных этой общины. Это они разделяют общину, размывая чёткие границы и умалчивая положение людей. Это они обособились, сгруппировались в «ФОРУМ», который стал для них «неприкосновенным караваном», а каждый, кто желает указать на ошибки «погонщиков» его (каравана) – становится для них «лающей» на этот караван «собакой».
Мединские братья, те, кто учился и учится у учёных, когда стали говорить про СФ, сразу начали под них капать, называть их чуть ли основателями «таклида» и т.д.
Брат Гамет, когда сказал, что не знает кто они эти админы и отвечающие на СФ, и правильно подметил, кстати, это, что началось?? Готовы были затоптать!
Где их справедливость?!
Всё это «пыль в глаза» братья! Это среди них справедливость, когда речь идёт о СФ, о Халяби, о Бияли.
Они любят и ненавидят по причине него, а когда ты даёшь им слова обладающих знанием, тут они начинают уводить в сторону, пугать неким «таклидом» и т.п.
Они не хотят противоположного мнения, хотя сами говорят, что у них нет двойных стандартов. Где же тогда моё сообщение с обоснованной критикой и словами учёных про Халяби?! Удалили!?
Какое еще доказательство они ищут? Где их непричастность к хизбистам?! Или же они просто не понимают, или они обманывают русскоязычных саляфитов.
И я прошу Аллаха, чтобы Он показал нам всем истину истиной, и укрепил нас в следование ей! И чтобы Он показал нам ложь ложью и помог нам отдалиться от неё!
Поистине Он над каждой вещью мощен!

И да восхвалит Аллах и нашего пророка Мухаммада,
также его семью и всех его сподвижников, и сохранит их от всякого зла!

Написал Марат абу Зарр
23-го числа месяца Раби’ аль-Ахир, 1435 г.х.
(23 февраля 2014 г.)
_____________________________________
(1) - Хадис приводит имам аль-Бухари, 100, имам Муслим, 2673 и другие.
(2) - Прослушать ответ с переводом можно по ссылке: https://vk.com/topic-30871975_29483116?post=204



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: