Игорь Ткаченко: Т.е. когда тонкий мир, ангелы, создают ситуации, которые будут обучать человека? Пример можете привести?




Материалы Ра

Книга 5 сеанс 34

Марта 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Ранее вы сообщили, что доступ к восьмому уровню или разумной безконечности позволяет совокупности ум/тело/дух быть убранной по желанию в любое время/пространство в течение цикла. Когда открывается доступ на восьмой уровень – что ощущает сущность, переживающая этот опыт?

Ра: Я есмь Ра. При восприятии разумной безконечности ощущения каждой сущности уникальны. Они колеблются от ограниченной радости до сильного стремления служить другим, пребывая в воплощённом состоянии. Сущность, часто достигающая разумной безконечности, будет воспринимать этот опыт, как невыразимую полноту. При этом не так уж и необычно, что она сразу же пожелает прекратить воплощение. Однако возобладает желание общения и использование своего опыта для помощи другим «Я».

Игорь Ткаченко: Вопрос был в том, что человек, который вследствие своего развития, саморазвития, получает доступ к 8- му уровню, т.е. к божественному, что он чувствует? Говорилось о том, что он может получить возможность быть убранным по желанию, в любое время/пространстве в течении цикла. Т.е. человек находится в третьем цикле. Он дошел до общения с восьмым уровнем, с божественным, и он может решить для себя, что - я всё понял, я -достиг, я готов к переходу в четвёртый уровень. И по своему желанию его (опять же вследствие чего: вследствие болезни; вследствие какого то обстоятельства) забирают на четвёртый уровень. После смерти конечно, после смерти тела. И вопрос что он при этом ощущает этот человек, когда у него открывается доступ.

Что Ра отвечает? При восприятии разумной бесконечности ощущения у каждого человека уникальны. Т.е. когда человек это осознаёт, ну разная индивидуальная реакция на это. Многие будут понимать этот финиш, этот результат как невообразимую полноту. Т.е. всё, я - понял, я многое понял и т.д. И не так уж необычно, что раз человек, раз он дошёл до финишной черты, забрался на вершину горы, т.е. достиг, то он захочет закончить эту жизнь на земле в этом воплощении, чтобы с интересом начать уже новую жизнь, уже на новом уровне. Т.е. в этом нет ничего необычного. Но бывает и такое, что человек захочет тут же больше, если он уже служил, или просто служить другим, понимая, что у него уникальная ситуация. Что он может что-то передавать людям, что люди не могут воспринять. Ну вот, я не буду тогда дальше про себя. В общем, я согласен, вот так вот скажу.

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы привести определение кармы?

Ра: Я есмь Ра. Наше понимание кармы таково: её можно назвать инерцией. Действия, запущенные в движение способами балансирования, будут продолжаться до тех пор, пока не наступит время, которое вы понимаете, как разрыв или остановку. Прекращение инерции действия можно назвать прощением. Две эти концепции неразделимы.

Игорь Ткаченко: Важный вопрос - карма. А карма, многие воспринимают карму как нечто негативное. Карма это, ну по моему пониманию это некое воздаяние. За хорошее - хорошая карма, за плохое - плохая карма. Хотя хорошее и плохое это тоже такие понятия. Да? Так вот, он говорит, Ра говорит, что карма это инерция. Т.е. сначала происходит мысль, бывает вариант, или как бы чаще всего после мысли идёт какое-то действие. Но не обязательно. Но это я уже чуть-чуть уже трактую, извините да, вы же меня слушаете. Значит мысль, просто без мысли действия не возможно, просто, вот мы же не роботы. Да? Сначала мысль возникает. Может быть, это мысль на основе, или параллельно с эмоцией. Да? Эмоция, потом мысль что-то сделать, и потом - действие. Но может и бездействие. Это не важно. Тут варианты такие. И вот это вот действие или мысль - это толчок. И потом идёт инерция, т.е., ну как сказать, тут пример надо приводить. В общем, какое-то действие человек делает, плохое или хорошее, а карма - это следствие, это инерция этого действия. Я думаю это понятно да? И как только, прекращение инерции можно называть прощением, т.е. если хотите это остановить. Т.е. какой-то период вы наблюдаете, что что-то не то, вы понимаете, вследствие чего это произошло (поступка, мысли), и, если вы это понимаете, то эту инерцию, эту карму, вы можете остановить прощением. Простить кого-то, простить себя, всех простить. И тогда инерция остановится. Пуля упадёт, которая летела.

Вопрос: Если сущность в воплощении нарабатывает карму, существует ли такой вид программирования, с помощью которого она будет переживать катализатор, позволяющий прийти к прощению, и, тем самым, смягчить карму?

Ра: Я есмь Ра. В общем, да. Оба «Я» или любое, вовлечённое в это «Я», могут улучшить паттерны кармы в любое время посредством процесса понимания, принятия и прощения. В паттерне воплощения это справедливо в любой момент. Следовательно, тот, кто запустил движение в действие, может простить себя и больше никогда не совершать такую ошибку. То есть прощение себя тоже разрывает или останавливает то, что вы называете кармой.

Игорь Ткаченко: Вопрос был: если сущность нарабатывает карму, (видимо имеется ввиду негативную) существует ли вид такой алгоритма, программирования, с помощью которого она будет переживать (тут можно даже катализатор опустить), переживать, думать об этом, и прийти к прощению, тем самым смягчить эту самую карму, тяжёлую карму. Ра говорит: в общем да. Оба человека, (потому что в любой ситуации есть два человека, один и второй). Оба могут улучшить паттерны кармы в любое время посредством понимания, принятия и прощения. Один другого оскорбил, или там, была ссора - один другого допустим, оскорбил. Тот его может простить и эту карму смягчить. И этот, который оскорбил, может попросить прощения за оскорбление и смягчить свою карму. Т.е. говорится о том, кто оскорбил. Или его могут простить, и тогда карма смягчится. Или он может попросить прощения, при этом если он попросит прощения и у себя, за это оскорбление, и у человека, которого оскорбил, и если человек его простит, то тогда я думаю это максимальный вариант смягчения кармы, или даже удаления. Т.е. прощение себя тоже разрывает и останавливает карму.

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы привести пример действия катализатора, которое упоминали на последнем сеансе, начиная с того, когда непроявленное «Я» создаёт обучающий катализатор?

Игорь Ткаченко: Я не вижу дальше слов про карму. Давайте я скажу пару фраз от себя. У нас в России многие приняли для себя, что человек может отрабатывать карму рода, чужих, других людей. Я считаю - это неправильно совершенно. И об этом тоже нет вопроса и нет ответа, т.е. дополнения. Могли бы сказать, что ещё человек несет карму рода, и как ему с этой кармой рода поступать. Этого нет. И этого нет вообще. Поэтому, кто это держит в голове, - выбросьте. Это лишнее.

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы привести пример действия катализатора, которое упоминали на последнем сеансе, начиная с того, когда непроявленное «Я» создаёт обучающий катализатор?

Игорь Ткаченко: Т.е. когда тонкий мир, ангелы, создают ситуации, которые будут обучать человека? Пример можете привести?

Ра: Я есмь Ра. Мы подметили ваш интерес к катализатору боли. Боль – наиболее общее ощущение, свойственное вашим людям. Она может выражаться – как боль физической совокупности. Но чаще всего – это боль ментальной и эмоциональной совокупности. В некоторых случаях она ощущается и духовной совокупностью. Боль создаёт потенциал для обучения. Уроки, которые следует выучить, разнообразны. Но почти всегда они включают терпение, терпимость и способность к лёгкому прикосновению. Часто катализатор эмоциональной боли, будь то смерть физической совокупности любимого другого «Я» или другая кажущаяся потеря, будет приводить к прямо противоположному результату – горечи, нетерпению и недовольству. В таком случае катализатор воспринимается искажённо. Тогда непроявленному «Я» будет предложен дополнительный катализатор, дающий больше возможностей открыть себя, как самодостаточного Творца, вмещающего всё, что есть, и полного радости.

Игорь Ткаченко: Сложный был ответ, но суть я понял. Был вопрос, как тонкий мир создаёт катализаторы, т.е. уроки, и приведите примеры. Ра отвечает: Боль - наиболее общее ощущение, ну пример "боль". Есть и другие, но " боль" - как пример. Боль - наиболее общее ощущение свойственное людям. Боль может быть физической (физического тела), но может быть это ментальной и эмоциональной, эмоционального тела (ну в совокупности написано). Т.е. может человек переживать не только боль от царапины, но и боль душевную, от какой-то потери, от обиды и т.д. И в некоторых случаях ощущается духовная боль. Я не знаю, какие тут отличия, как отделить эмоцию, ментальность, и еще духовность. Это всё близкие понятия. В общем, есть физическая, а есть духовная боль, вот так вот, да, тонкоматериальная. Боль создаёт потенциалы для обучения, т.е. сама боль, она и создаёт реакцию на эту боль. Как к ней отнестись? К боли или ситуации, которая вызывает боль. Дальше он говорит, что уроки, которые следует выучить - разнообразны. Понятно да: умер родственник там, заболел человек, сам заболел, кто-то заболел, ну в общем уроки разнообразны. Но почти всегда они включают: терпение (терпеть боль), терпимость (допустим к человеку, который не нравится, например), способность к лёгкому прикосновению (вот это я не очень понимаю). Легкое прикосновение, наверное, легкое прикосновение к ситуации: вот что-то произошло, и не увлекаясь, не убегая, с одной стороны (это нет прикосновения если ты убежал от ситуации, то ты не прикоснулся, но и глубоко вникать, вовлекаться, закапываться в эту ситуацию тоже. Это глубоко.). А вот лёгкое, т.е. надо как-то, ну вот умер человек, ну и смотря какая там степень родства, надо помочь с похоронами, например, да - это лёгкое, да, а идти самому копать, что-то такое - это глубокое. А сказать: " Ой, всё, я не в себе, делайте что хотите, я в трауре, да, - это убегание от ситуации. Дальше он говорит: часто катализатор эмоциональной боли будь то смерть физическая, ну физическая смерть любимого человека, или другая кажущаяся потеря (ну не знаю, что это может быть: человек уехал в другой город, да? Ааа, потеря, всё человек страдает. Человек уехал, может он вернется, или там, уехал по какой-то причине. Он не умер. Всё для человека потеря. Это вот этот пример). Будет приводить к противоположному результату: горечь, нетерпение, недовольство. Т.е. нужно в таких ситуациях проявлять терпение, терпимость и способность к лёгкому соприкосновению. Это совет такой, да? Но, часто люди поступают наоборот. У них возникает горечь, ну там рыдания, страдания, слёзы, нетерпение и недовольство (боже за что, люди вы там такие, -да, это неправильно). Но при этом, как говорится свобода воли, человек может так отреагировать, ну если он не понял, как надо, то ему будет предложен дополнительный катализатор, дополнительный урок, дающий больше возможностей открыть себя и понять Творца. Что всё, что все ситуации - это Творец, полный радости. Т.е. если человек горюет, что человек умер, он по идее, по словам Ра, должен прийти к пониманию, что человек пошёл на перевоплощение, и это хорошо. Он эту жизнь прожил, как мог, сделал что мог, и у него впереди новые перспективы, новая жизнь, и ему уже там не скучно, не горько. Это тебе горько, тебе жалко, что он не может с тобой там что-то взаимодействовать каким-то образом. И надо в этот момент понять, что Творец во всем, любое действие - радостно, оно к добру. Только это надо понять, что это к добру.

Вопрос: В связи с непроявленным «Я», играют ли инфекционные болезни какую-то роль в этом процессе?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: