Программа проведения Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского смотра-конкурса «Богородский вираж»

(далее – Положение)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия организации и проведения городского смотра-конкурса «Богородский вираж» (далее – Конкурс).

1.2. Организатор конкурса – администрация города Богородска Нижегородской области.

1.3. Конкурс проводится в соответствии с реализацией полномочий администрации города Богородска Нижегородской области по организации и осуществлению мероприятий с детьми и молодежью.

1.4. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета города Богородска.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

- привлечение внимания к усовершенствованию технической и дизайнерской составляющей транспортного средства;

- вовлечение молодежи в ряды автомобилистов;

- популяризация активных форм досуга.

2.2. Задачи Конкурса:

- представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной);

- выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее — ТС);

- популяризация технического творчества

- поощрения активной жизненной позиции водителей;

- пропаганда среди жителей города здорового образа жизни.

 

Условия Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 35 лет, имеющие водительское удостоверение и имеющие в собственности транспортное средство, проживающие в городе Богородске Нижегородской области.

3.2. Для участия в конкурсе претенденты направляют до 18 октября 2019 года заявку - анкету (заполняется участниками конкурса по форме, согласно приложению к настоящему положению).

3.3. Документы для участия в Конкурсе предоставляются по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 135 (2 этаж), сектор потребительского рынка, культуры и молодёжной политики администрации города Богородска Нижегородской области, ежедневно с 08.00 до 17.00, в пятницу до 16.00 (перерыв с 12.00 – 13.00).

Контактное лицо: Беспалова Кристина Евгеньевна, телефон: 8-953-553-63-37.

3.4. Конкурс проводится 27 октября 2019 года в 10:00.

Место проведения – Нижегородская область, город Богородск, Центральная площадь.

3.5. За техническое состояние автомобиля организатор Конкурса ответственности не несет.

 

Требования к участникам конкурса и транспортным средствам конкурсантов

 

ТС участника при размещении на площади должно быть чистым, как кузов, так и салон, и подкапотное пространство.

Водитель – физическое лицо, обладающее действующим на территории РФ водительским удостоверением установленного образца категории «В».

К участию в конкурсе допускаются серийные кузовные автомобили, зарегистрированные в ГИБДД и имеющие государственные регистрационные знаки, полис ОСАГО, диагностическую карту технического осмотра;

Требования к автомобилям:

На всем протяжении конкурса на борту автомобиля должны находиться знак аварийной остановки, автомобильная аптечка (согласно действующим ПДД) с не истекшим сроком годности, буксирный трос длиной от 4 до 6 метров, огнетушитель.

Наличие и работоспособность в штатном режиме внешних световых приборов - обязательно!

Программа проведения Конкурса

1 этап: «Визитная карточка» - «Познакомьтесь это – Я и мое транспортное средство!»

(дизайнерское оформление автомобиля, выступление на 5-7 минут)

5.1. Участники создают и защищают свой образ и образ своего автомобиля. Обязательным условием участия в Конкурсе является красиво и оригинально оформленное ТС.

Участники фестиваля рассказывают о себе, своем ТС, о первом опыте вождения и первой встрече с сотрудником ГИБДД. Учитывается оригинальность, краткость, чувство юмора. Возможно участие группы поддержки.

Наибольшее количество баллов за 1 этап - 10

2 Этап:

осмотр транспортного средства комиссией и оценка его технических характеристик и произведенных владельцем улучшений

Осмотр и оценка проводятся по следующим номинациям:

 

1. «Технический тюнинг » - оцениваются видимые в подкапотном пространстве изменения в двигателе ТС.

В номинацию «Технический тюнинг» допускаются серийные ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.

2. «Стайлинг» - оцениваются изменения в интерьере и экстерьере ТС.

В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок (кроме ВАЗ), подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

3. «Проект» - оценивается стайлинг ТС и высота клиренса в статическом положении.

В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

4. «Ретро - автомобиль» - оценивается интерьер, экстерьер ТС, а также общее соответствие ТС состоянию выпущенного с конвейера автомобиля.

В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу. Исключение по возрасту может быть сделано для автомобилей ограниченных серий.

5. «Автозвук» - оценивается мощность акустической системы ТС при закрытом автомобиле.

6. «Внедорожник» - оценивается внешний вид ТС, его внедорожные характеристики.

В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным/подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

7. «Мотоцикл» - оценивается внешний вид мотоцикла, количество и качество внесенных в базовую конструкцию изменений.

В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

8. «Стенс- Статик», «Стенс- Пневмо» - оцениваются автомобили с заниженной подвеской.

Наибольшее количество баллов за этап – 10.

 

Критерии отбора

6.1. Для номинации «Технический тюнинг»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

6.2. Для номинации «Стайлинг»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

6.3. Для номинации «Внедорожник»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях;

— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ);

6.4. Для номинации «Ретро-автомобиль»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части ТС (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца ТС в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного ТС;

6.5. Для номинаций «Мотоцикл»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

— модернизации (объем, качество доработок);

— эффективность доработок;

— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

6.6. Для номинации «Проект»:

— масштабность доработок (объем, количество);

— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

— уникальность, эксклюзивность проекта;

— степень законченности проекта;

6.7. Для номинации «Стенс -Статик»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— состояние кузова и салона, их соответствие концепции проекта;

— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в представленном положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер, особое внимание — колесам);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— экспозиция, презентация проекта.

6.8. Для номинации «Стенс- Пневмо»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— состояние кузова и салона, их соответствие концепции проекта;

— возможность уменьшения дорожного просвета;

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер, особое внимание — колесам);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— экспозиция, презентация проекта.

 

Порядок награждения

7.1. Победитель конкурса в каждой номинации определяется наибольшим количеством набранных баллов по итогам всех этапов конкурса.

7.2. Дополнительно администрацией города учреждается Приз зрительских симпатий. Победитель выбирается путем голосования зрителей в день фестиваля.

7.3. Победители номинаций награждаются дипломами и памятными подарками от администрации города Богородска Нижегородской области и спонсоров Конкурса.

 

Приложение 1

к Положению

 

 

В сектор потребительского рынка, культуры и молодежной

политики администрации города Богородска

Нижегородской области

от __________________________

(Ф.И.О.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: