ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского смотра-конкурса «Богородский вираж»
(далее – Положение)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок, условия организации и проведения городского смотра-конкурса «Богородский вираж» (далее – Конкурс).
1.2. Организатор конкурса – администрация города Богородска Нижегородской области.
1.3. Конкурс проводится в соответствии с реализацией полномочий администрации города Богородска Нижегородской области по организации и осуществлению мероприятий с детьми и молодежью.
1.4. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета города Богородска.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
- привлечение внимания к усовершенствованию технической и дизайнерской составляющей транспортного средства;
- вовлечение молодежи в ряды автомобилистов;
- популяризация активных форм досуга.
2.2. Задачи Конкурса:
- представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной);
- выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее — ТС);
- популяризация технического творчества
- поощрения активной жизненной позиции водителей;
- пропаганда среди жителей города здорового образа жизни.
Условия Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут стать молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 35 лет, имеющие водительское удостоверение и имеющие в собственности транспортное средство, проживающие в городе Богородске Нижегородской области.
3.2. Для участия в конкурсе претенденты направляют до 18 октября 2019 года заявку - анкету (заполняется участниками конкурса по форме, согласно приложению к настоящему положению).
|
3.3. Документы для участия в Конкурсе предоставляются по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 135 (2 этаж), сектор потребительского рынка, культуры и молодёжной политики администрации города Богородска Нижегородской области, ежедневно с 08.00 до 17.00, в пятницу до 16.00 (перерыв с 12.00 – 13.00).
Контактное лицо: Беспалова Кристина Евгеньевна, телефон: 8-953-553-63-37.
3.4. Конкурс проводится 27 октября 2019 года в 10:00.
Место проведения – Нижегородская область, город Богородск, Центральная площадь.
3.5. За техническое состояние автомобиля организатор Конкурса ответственности не несет.
Требования к участникам конкурса и транспортным средствам конкурсантов
ТС участника при размещении на площади должно быть чистым, как кузов, так и салон, и подкапотное пространство.
Водитель – физическое лицо, обладающее действующим на территории РФ водительским удостоверением установленного образца категории «В».
К участию в конкурсе допускаются серийные кузовные автомобили, зарегистрированные в ГИБДД и имеющие государственные регистрационные знаки, полис ОСАГО, диагностическую карту технического осмотра;
Требования к автомобилям:
На всем протяжении конкурса на борту автомобиля должны находиться знак аварийной остановки, автомобильная аптечка (согласно действующим ПДД) с не истекшим сроком годности, буксирный трос длиной от 4 до 6 метров, огнетушитель.
Наличие и работоспособность в штатном режиме внешних световых приборов - обязательно!
|
Программа проведения Конкурса
1 этап: «Визитная карточка» - «Познакомьтесь это – Я и мое транспортное средство!»
(дизайнерское оформление автомобиля, выступление на 5-7 минут)
5.1. Участники создают и защищают свой образ и образ своего автомобиля. Обязательным условием участия в Конкурсе является красиво и оригинально оформленное ТС.
Участники фестиваля рассказывают о себе, своем ТС, о первом опыте вождения и первой встрече с сотрудником ГИБДД. Учитывается оригинальность, краткость, чувство юмора. Возможно участие группы поддержки.
Наибольшее количество баллов за 1 этап - 10
2 Этап:
осмотр транспортного средства комиссией и оценка его технических характеристик и произведенных владельцем улучшений
Осмотр и оценка проводятся по следующим номинациям:
1. «Технический тюнинг » - оцениваются видимые в подкапотном пространстве изменения в двигателе ТС.
В номинацию «Технический тюнинг» допускаются серийные ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.
2. «Стайлинг» - оцениваются изменения в интерьере и экстерьере ТС.
В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок (кроме ВАЗ), подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.
|
3. «Проект» - оценивается стайлинг ТС и высота клиренса в статическом положении.
В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.
4. «Ретро - автомобиль» - оценивается интерьер, экстерьер ТС, а также общее соответствие ТС состоянию выпущенного с конвейера автомобиля.
В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу. Исключение по возрасту может быть сделано для автомобилей ограниченных серий.
5. «Автозвук» - оценивается мощность акустической системы ТС при закрытом автомобиле.
6. «Внедорожник» - оценивается внешний вид ТС, его внедорожные характеристики.
В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным/подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.
7. «Мотоцикл» - оценивается внешний вид мотоцикла, количество и качество внесенных в базовую конструкцию изменений.
В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.
8. «Стенс- Статик», «Стенс- Пневмо» - оцениваются автомобили с заниженной подвеской.
Наибольшее количество баллов за этап – 10.
Критерии отбора
6.1. Для номинации «Технический тюнинг»:
— исправность / неисправность ТС;
— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);
— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);
— законченность проекта («дееспособность» ТС);
— эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);
6.2. Для номинации «Стайлинг»:
— исправность / неисправность ТС;
— масштабность доработок (объем, количество изменений);
— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);
— законченность проекта;
— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;
6.3. Для номинации «Внедорожник»:
— исправность / неисправность ТС;
— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);
— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;
— законченность проекта («дееспособность» ТС);
— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);
— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);
— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях;
— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ);
6.4. Для номинации «Ретро-автомобиль»:
— год выпуска;
— эксклюзивность марки, модели;
— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);
— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части ТС (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);
— степень личного участия владельца ТС в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного ТС;
6.5. Для номинаций «Мотоцикл»:
— техническое состояние (исправность / неисправность);
— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);
— модернизации (объем, качество доработок);
— эффективность доработок;
— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;
6.6. Для номинации «Проект»:
— масштабность доработок (объем, количество);
— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;
— уникальность, эксклюзивность проекта;
— степень законченности проекта;
6.7. Для номинации «Стенс -Статик»:
— техническое состояние (исправность / неисправность);
— состояние кузова и салона, их соответствие концепции проекта;
— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;
— соответствие канонам стиля;
— возможность самостоятельного передвижения в представленном положении подвески;
— используемая база для проекта (автомобиль);
— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер, особое внимание — колесам);
— оригинальность технических решений;
— оригинальность стилистических решений;
— личное участие в постройке проекта;
— экспозиция, презентация проекта.
6.8. Для номинации «Стенс- Пневмо»:
— техническое состояние (исправность / неисправность);
— состояние кузова и салона, их соответствие концепции проекта;
— возможность уменьшения дорожного просвета;
— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;
— соответствие канонам стиля;
— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;
— используемая база для проекта (автомобиль);
— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер, особое внимание — колесам);
— оригинальность технических решений;
— оригинальность стилистических решений;
— личное участие в постройке проекта;
— экспозиция, презентация проекта.
Порядок награждения
7.1. Победитель конкурса в каждой номинации определяется наибольшим количеством набранных баллов по итогам всех этапов конкурса.
7.2. Дополнительно администрацией города учреждается Приз зрительских симпатий. Победитель выбирается путем голосования зрителей в день фестиваля.
7.3. Победители номинаций награждаются дипломами и памятными подарками от администрации города Богородска Нижегородской области и спонсоров Конкурса.
Приложение 1
к Положению
В сектор потребительского рынка, культуры и молодежной
политики администрации города Богородска
Нижегородской области
от __________________________
(Ф.И.О.)