Вручение удостоверения гос. образца.




День.

Тема: алгоритмы участия в госзакупках (44-фз).

Что такое «ТЕНДЕР», какие виды тендеров бывают?

Этапы тендерных поставок. Дорожная карта Поставщика.

Электронные Торговые Площадки. Перечень торговых площадок и как зарегистрироваться.

Алгоритмы участия в Госзакупках. Как участвовать в государственных тендерах?

Единственный поставщик. Как поставлять без торгов? Обзор гос. интернет-магазинов.

Практикум: Обзор гос. сайта госзакупок zakupki.gov.ru. Поиск тендеров.

День.

Подготовка заявки. Определение победителя. Контракт.

Заявка на участие в тендере: как правильно подготовить?

«Импортозамещение»: что можно поставлять, а что нельзя?

Определение победителя: как заказчики рассматривают заявки?

Контракт: что должен содержать? Как заключить и исполнить?

Защита прав Поставщика: что делать, если что-то пошло не так?

День.

Участие в корпоративных тендерах (223-фз): что такое корпоративные тендеры?

В чём отличие от госзакупок? Где искать корпоративные тендеры?

На каких торговых площадках размещаются? Правила проведения тендеров.

В каком документе искать правила проведения тендера?

Договор с победителем тендера. Что должен содержать? Как заключается?

День.

Практикумы:

- Работа на гос. сайте закупок (ЕИС).

- Участие в электронном аукционе.

Вручение удостоверения гос. образца.

Обязательные условия для участника: действующий МСП и наличие высшего образования.

4. Контент-стратегия (продвижение и узнаваемость компании) – оффлайн/онлайн.

· Консультация;

· Разработка долгосрочной стратегии развития с помощью контента для 1 социальной сети на выбор (определение позиционирования, краткий анализ конкурентов, рекомендации по наполнению страницы в социальной сети);

· Разбор рекламных каналов и маркетинговых процессов компании в течение 1-го часа.

 

В ходе консультации можно:

- проверить работу специалистов компании;

- понять, как сотрудники обрабатывают входящие заявки;

- оценить, насколько эффективна работа таргетологов, директологов, SMM-специалистов;

- определить долгосрочное развитие компании в плане маркетинга;

- понять, как инфоповоды могут повлиять на развитие бизнеса в интернете.

 

5. Услуга по созданию рекламной кампании на площадке «Елама» (продвижение и узнаваемость компании) – оффлайн/онлайн.

 

Услуга по созданию рекламной кампании включает в себя:

· Консультация;

· Создание рекламного кабинета на площадке «Елама» (https://elama.ru/), площадка объединяет до 18 инструментов для ведения рекламы в поисковых системах, социальных сетях, досках объявлений и т.п., настройка получения закрывающих документов;

· Создание 1 рекламной кампании в одной из систем контекстной рекламы (на выбор в Яндекс или Google: до 30 ключевых слов (или аудитория привязанную, к номерам телефонов – для системы Яндекс));

· Создание 1-2 объявлений на основании Уникального торгового предложения компании;

· Настройка расходования бюджета согласно заданному недельному лимиту.

 

6. Вывод на 1 маркетплейс площадку (озон, вайлдбериз, алиэкспресс) – оффлайн/онлайн

· Консультация: по логистике товаров, документации по работе на маркетплейсах, требования к фотоконтенту.

· Вывод на 1 маркетплейс площадку:

- Заключение соглашения с клиентом

- Согласование списка товаров для размещения (до 15 товарных позиций)

- Регистрация аккаунта поставщика (при необходимости)

- Получение доступов

- Получение необходимых материалов для создания карточек (фотографии, характеристики товаров)

- Согласование цен на товары

- Обработка материалов по проекту и создание карточек

- Отправка требований по упаковке

- Согласование количества товара к поставке, ориентировочной даты поставки и времени (при необходимости), склада поставки и способа доставки товаров на склад

- Создание маркировки товара

- Загрузка поставки в систему

- Создание и отправка маркировки поставки и коробов/паллет

- Консультирование по работе с транспортными компаниями

- Отслеживание статуса приемки товара

- Составление и отправка списка рекомендации по дальнейшей работе с ЭТП

- Составление отчета о выполненной работе.

 

7. Юридические услуги (решение текущих юридических вопросов) – оффлайн/онлайн

· Консультации по любым юридическим вопросам, в том числе выбор способа защиты нарушенного права (в случае необходимости) (онлайн, офлайн);

· Одна из нижеперечисленных услуг:

- Составление правового анализа представленных документов (учредительных документов, договоров, соглашений и др.) (онлайн, офлайн);

- Подготовка жалоб в любые органы и организации (онлайн, офлайн);

- Проверка/составление любых гражданско-правовых и иных договоров и соглашений (онлайн, офлайн);

- Составление протокола разногласий к договору (онлайн, офлайн);

- Составление протокола разногласий к договору, а также, в случае необходимости, при наличии оснований, составление искового заявления о согласовании условий договора в судебном порядке (онлайн, офлайн);

- Составление текста доверенности (онлайн, офлайн);

- Составление иска/отзыва/заявления в арбитражный суд, суд общей юрисдикции, в том числе, в рамках КАС РФ (онлайн, офлайн);

- Дистанционная подача документов в рамках судебного делопроизводства по телекоммуникационным каналам связи, сети Интернет, в том числе через систему «МОЙ АРБИТР», ГАС «Правосудие» (онлайн, офлайн);

- Разовое участие в судебном заседании (офлайн Магнитогорск и Челябинск);

- Разовое представление интересов в государственных и иных органах, в том числе, в администрации г. Магнитогорска, службе судебных приставов-исполнителей, прокуратуре и т.д. (офлайн Магнитогорск и Челябинск);

- Составление жалобы на постановления, вынесенные по результатам проверок, составление возражений на акт проверки (онлайн, офлайн);

- Разовое участие в переговорах по вопросам заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров (онлайн, офлайн);

- Правовой анализ имеющихся у агентства недвижимости документов, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на предмет соответствия требованиям действующего законодательства (Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ) (онлайн, офлайн);

- Обучение агентства недвижимости с целью соблюдения требований законодательства в сфере действия 115-ФЗ (онлайн, офлайн).

 

8. Создание презентации компании/проекта/услуги (офлайн/онлайн)

 

До 5 листов формата А4, отражающих для клиента или инвестора:

- визуальную привлекательность вас как потенциального партнера

- проблему/потребность, которую решает ваш проект/продукт/компания/услуга

- ценность вашего проекта/продукта/компании/услуги

- почему вам стоит верить, чем вы лучше других

- что делать дальше (призыв к действию, стимул к заключению сделки).

 

9. Разработка фирменного стиля (офлайн/онлайн)

 

Фирменный стиль помогает раскрыть суть и донести ценности бренда до покупателя с помощью визуальных и вербальных составляющих. Создание репутации на рынке, отстройка от конкурентов.

 

· Разработка фирменного стиля/ребрендинг

- Создание логотипа (разработка до 3-х вариантов на выбор)

- Фирменный знак

- Фирменные цвета

- Подбор шрифтов

· Разработка дизайна фирменных элементов (до 3 позиций)

- деловая документация и визитные карточки;

- рекламная полиграфия (флаеры, каталоги, постеры и билборды);

- презентации (фон) для партнеров или инвесторов;

- реклама на сторонних веб-ресурсах (баннеры);

- визуальные коммуникации в соцсетях (посты, сторис, обложки, виджеты).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: