Ваш доход
Начиная со второй игры, стоимость игры для команды будет составлять 900-1100 рублей. В команде может быть до 5 человек. В таблице ниже приведен примерный расчет Вашего дохода при 20 играющих командах и взносе 900 руб.
Затраты при 20 командах в месяц (примерно, т.к. зависит от многих факторов):
баллончик с краской – 200 руб.
моб. связь – 300 руб.
интернет – 500 руб.
затраты на бензин или транспорт – 1000 руб.
Итого около 2000 руб.
Таким образом, при 20 играющих командах первые полгода чистый доход будет около 23 000 руб., после - 26 000 руб. в месяц.
В DozoR.Lite в среднем в городе играет 15-30 команд. Количество команд и соответственно Ваш доход в первую очередь будет зависеть от Ваших усилий в продвижении игры. Численность города имеет меньшее значение. Кроме прибыли с проведения игр для населения есть прибыль со спонсоров, с проведения корпоративных игр и корпоративных турниров.
Подробнее о проекте
DozoR – командная игра, похожая на «Зарницу» советских времен или современный Форт Баярд, где надо пройти на время несколько миссий. Отличие в том, что игра проходит ночью, на машинах и по всему городу. Как в «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» надо расшифровать интеллектуальные загадки, чтобы понять куда ехать, и как в КВН соревнуются команды и побеждает самая смекалистая, быстрая и дружная.
DozoR приобрел большую популярность среди самых разных людей: играют студенты всех ВУЗов, их преподаватели, деканы; топ - менеджеры всех рангов, вплоть до директоров, в торговых фирмах играют целыми коллективами, играют журналисты, рекламисты и прочие творческие личности; играют военные разных званий и чинов, играют депутаты и чиновники госаппарата.
DozoR – социально-значимая игра. Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применению стратегии и тактики в действии.
Играя в DozoR можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций.
Организаторы, продумывая задания к игре, ставят своей целью в том числе привлечение внимание общественности и ответственных лиц к многочисленным заброшенным, недостроенным объектам, которые не только позорят город, лишая его эстетической привлекательности, но и опасны для морального и физического здоровья граждан.
История и развитие
Проект «Игра DozoR» создан в апреле 2005 года. Создатель и руководитель проекта Алесь Жук реализовал идею игры как долгосрочный проект, с большой перспективой развития.
Динамика развития проекта
В июне 2005 года игра впервые стартовала в Питере. В июле – в Казани. К сентябрю – уже 6 городов. Через полгода, весной 2006 по 2 города открывались каждый месяц. С осени 2007г по весну 2008г. к сообществу DozoR присоединилось еще более 50 городов. Сейчас открывается 1-2 города каждую неделю. Всего за 2,5 года игре покорилось более 150 городов в России, Украине, Казахстане, Эстонии и других странах.
Перспективы роста проекта
Ночная игра, с которой всё началось, не стоит на месте, а бурно развивается:
- Традиционно проводятся DozoR-вечеринки по итогам сезона, которые в каждом городе собирают аудиторию порядка 1000 человек.
- Проходят федеральные Конкурсы «Мисс DozoR».
- Постоянно проводятся городские дозорные субботники с DozoR-party.
- Устраиваются облегчённые игры DozoR для школьников, DozoR-Олимпиады.
- Проводятся турниры между корпорациями.
- Проводятся Мега-игры между городами.
Такие мероприятия спонсируются известными компаниями, такими как Билайн, Евросеть, Яркий луч. Освещают центральные каналы: ОРТ, Россия, ТНТ, МУЗ ТВ, крупные региональные газеты, журналы и радиостанции.
- В качестве пилотных проектов в отдельных городах стартовали дочерние версии игры: DozoR.Extreme, DozoR.Студ, DozoR.VIP.
- Недавно появилась On-line версия игры DozoR.
- Разрабатываются и скоро централизованно стартуют ещё три новых направления: DozoR.Klad, DozoR.Love, DozoR.SMS
- Уже набрала обороты легкая версия DozoR.Lite. (более 70 городов)
Недавно открылось новое перспективное направление для корпоративных клиентов.
Это корпоративный отдых и тренинги на базе игры DozoR, а также проведение нестандартных PR-акций.