Игра «Растительный алфавит»




И.А.

Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

Д.А.

А ведь действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся!

Начинается новый учебный год!

И.А.

Вот и осень.
Это значит, снова наступил учебный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет!

Д.А.

Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собиралась детвора.
Привет вам, ребята!
Наша школа всем рада,
На время расстались
Друзьями остались,
Чтоб встретить первый день сентября
Отдохнули мы за лето,
А теперь, ты так и знай,
Смело ты, берись, за дело
И науки постигай.
Удачи, ребята!
Нам школа всем рада:
Учится, спешите,
Предметы любите,
Сегодня первый день сентября.

И.А.

Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей. Сегодня с вами бок о бок находятся ваши самые близкие люди: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья и сестры.

Но перед тем, как начать новый учебный год мы должны прочесть вон то загадочное письмо, которое нам кто – то прислал.

Читаю указ!
Написан, для вас!
Все с сегодняшнего дня
В класс допускаются!
Все уроки, как всегда
В 8. 30 начинаются
И большим и маленьким
Грустным и веселым
Худеньким и толстеньким
С веснушками и без
Приказано учиться,
Чтоб было чем гордиться.

Всем! Всем! Всем!
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам –
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке.

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в кабинете не зевать!
Носом стол не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты учащийся теперь
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не обзывайся
В классе всем помочь старайся.

Д.А.

Ну что ребята, обещаем исполнять указ? Обещаем старательно учиться и на уроке не лениться?

Но сегодня у нас с вами не обычный урок, он посвящен экологии. Кто – нибудь знает, что такое экология?

Экология - наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой.

И.А.

Приглашаем вас окунуться в море красоты живой и неживой природы, побывать в водовороте событий и фактов, вспомнить простые истины существования жизни на Земле.

Д.А.

Давайте тихонечко приоткроем дверцу в храм природы и понаблюдаем, что там происходит. Посмотрите: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа! Она нас кормит, поит, одевает, дает все для жизни и взамен требует совсем немного – бережного, уважительного отношения к себе.

ВКЛЮЧИТЬ КЛИП

 

И.А.

Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней.

Дымят заводы в атмосферу,

Огромной черною трубою

-И фабрики сливают в реки

Потоки мутные воды.

-Мусор Землю захламляет,

Всему живому угрожает!

Гудят самолеты в небе,

Пугая стаи птиц!

-Вот нефть из танкера льется,

В ней рыба морская бьется!

-Города и поселки земные

Автомобили заполонили!

-Ракеты, сжигая топливо,

Летят в бесконечную высь.

-И гибнут дети на планете

От бомб, взрывающих дома!

-Ведь на Земле идет война!

-Да что же такое творится

На нашей прекрасной Земле!

-Не пора ли остановиться!

За голову всем схватиться!

Давайте поспешим,

Землю свою от бед сохраним!

 

Д.А.

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок ». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!
- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

-Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
-Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)
-Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
-Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

 

За правильное выполнение задания вы получаете первую деталь. (на земной шар приклеивают человечков.

И.А.

Давайте поиграем еще в одну игру. Ваша задача угадать животное.

1. Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе (улитка, черепаха).

2. Уже 150 лет жду друга. Характер положительный, недостаток один –

медлительность (черепаха).

3. Друзья! Кому нужны иглы, обращайтесь ко мне (еж).

4. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья (птица).

5. Тому, кто найдет мой хвост! Оставьте себе на память. Я успешно отращу себе новый (ящерица).

6. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с медом (медведь).

7. Помогу всем, у кого сломался будильник (петух).

8. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу

учесть, что занятия провожу ночью (Сова).

9. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени - отчеству. Патрикеевной больше не называть (лиса).

10. Добрым, но одиноким птицам помочь приобрести семейное счастье! Высиживай те моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни (кукушка).

11. Я лесной зверь. Днем я сплю, а ночью выхожу на кормежку. Зимой питаюсь корой деревьев. Быстро бегаю. Зимой моя шуба становится белой как снег. (заяц).

 

И вновь, за правильное выполнение задания вы получаете часть нашей планеты. (приклеивают животных)

 

Д.А.

Игра «Растительный алфавит»

Сейчас я вам буду показывать букву, а ваша задача назвать как можно больше растений на эту букву.

За правильное выполнение задания вы получаете еще одну часть нашей загадки. (приклеивают растения)

 

И.А.

Посмотрите, какой нарядной, красивой, жизнерадостной стала планета! Попробуем сделать все, чтобы она стала такой в реальной жизни. Мы – спасители и хранители нашего огромного дома под названием «Земля». Все в наших руках.

Природа – наше богатство, сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и наш долг. М. При­швин, обращаясь к ребятам, писал (зачитывает): «Для рыбы нуж­на чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, сте­пи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».

Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Давайте уважать законы природы. Только в содружестве с природой мы с вами можем быть счастливы в нашем общем доме – на планете Земли!


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: