Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ. Инструкция
Ретаргетинг – это механизм, позволяющий возвращать людей обратно на сайт.
Сегодня рассказываем о базовых настройках – куда нажимать и что делать.
На вашем сайте уже должен быть счетчик Метрики и настроенные цели.
Начнем.
1. Переходим в рекламный кабинет - https://direct.yandex.ru.
Находим вот этот блок и нажимаем «Условия подбора аудитории»
2. Добавляем "Новое условие"
3. Задаем название условия, выбираем нужную цель. В нашем случае это «посещение сайта».
Сохраняем
Готово.
При таком условии подбора будем возвращать посетителей на сайт.
Можно рассказать о новом предложении, акции, скидке, что-то допродать и т.д.
Теперь немного о базовых настройках в рекламных кампаниях
Помним, что объявления будут показаны на сайтах рекламной сети Яндекса, но в группах ключей не будет.
Наши действия:
1. Заходим в «Управление показами» и выбираем «Только в сетях»
Метрика. Ставим галочку «Размечать ссылки для Метрики»
3. Специальные настройки оставляем, как показано ниже
Создаём объявление
Обязательно добавляйте картинку, быстрые ссылки и контакты для лучшей кликабельности.
Чтобы в дальнейшем оценивать эффективность объявления, используйте utm-метки.
Например, utm_source=retargeting, utm_campaign=retargeting и т.д.
Комбинируйте как душе угодно, главное, чтобы потом просто отыскать в метрике.
Самый важный момент – задаём условия показа объявления
Сохраняем и жмём «Дальше»
Назначаем ставку
Примеры применения ретаргетинга
Пример №1.
Например, мы продвигаем видеорегистратор 3 в 1, на лендинг поступает трафик автомобильной тематики из контекста.
Все эти посетители фиксируются в счетчике Яндекс Метрики.
Можем воспользоваться ретаргетингом и показать заходившим на сайт/заказавшим людям другую модель видеорегистратора, другой товар автомобильной тематики, например, автосканер, чехлы для авто, автомобильную зарядку и т.п.
Пример №2.
Есть интернет-магазин наручных часов, который по праздникам радует клиентов распродажами и акциями.
В данном случае ретаргетинг помогает рассказать об актуальных акциях и скидках людям, которые уже его посещали, что-то покупали, подписывались на новости и т.п..
Пример №3.
Есть интернет-магазин автомобильных аксессуаров.
Трафик заходит, люди начинают оформлять заказ, но почему-то не доходят до конца.
Можно вернуть клиентов обратно, например, предложением получить скидку до конца дня.
Пример реализации на автомобильном козырьке от солнца:
Немного хитростей, рекомендаций и призывов
✔ Указывайте конкретику в объявлениях – даты, сроки, размер скидки, количество моделей. Цифры – это всегда хорошо.
✔ Бросивших оформление заказа (особенно интернет-магазины), догоняйте объявлением, напоминайте о незавершенной покупке и ограничивайте по времени, пока клиент не остыл (например, формулировка «актуально до конца дня»).
✔ Применяйте стандартные призывы в тексте, например, «жми», «заходи», «смотри», «здесь», «тут», «подробнее на сайте», "получи скидку" и т.д.
✔ Указывайте название магазина или сайт в тексте объявления. Если человек уже что-то купил у вас и ему всё понравилось, то он охотнее кликнет на объявление. Это называется «лояльный клиент». Он охотно купит снова.
✔ Обращайтесь к аудитории, задавайте вопросы, например, «вы уже были у нас?», «вы смотрели такой-то товар?», «вы интересовались тем-то?», «вам понравилось то-то?» и т.д.
✔ Назначайте ставку на 30-50% больше, чем на основных рекламных кампаниях. Это оправдано, т.к. со второго касания повышается вероятность выполнения целевого действия – заявки, покупки, регистрации, звонка.
✔ Не бойтесь экспериментировать. Создавайте несколько вариантов объявлений с разными картинками, заголовками, текстами. Смотрите, по каким объявлениям больше кликов и конверсий. Используйте utm-метки, быстрые ссылки, контакты.
✔ Подбирайте картинки к объявлениям, не забывайте помещать их в рамку. Используйте для этого фотошоп. Кликабельность будет выше.
✔ Следите за актуальностью предложений на ретаргетинговых объявлениях, своевременно меняйте тексты под новые акции (актуально для интернет-магазинов).