За межаттестационный период (последние четыре года)
Общие сведения об аттестуемом
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________
Стаж работы в данной образовательной организации _____________
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения______________________________________________
Телефон _________________________________
Электронная почта _________________________
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты развития обучающихся и воспитанников, при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции
Название программ | Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития | |||
год | год | год | год | |
Результаты развития обучающихся и воспитанников при осуществлении коррекционно-развивающей работы
Название программ | Доля выпускников (в %), имеющих стабильную(положительную) динамику развития | |||
год | год | год | год | |
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при реализации образовательных программ (неперсонифицированные данные)
Название программ | Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития | |||
год | год | год | год | |
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)
Название программ | Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития | |||
год | год | год | год | |
Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4.
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога;
- краткое содержание реализуемых программ (цели, задачи, содержание, технологии).
Вывление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Результаты участия обучающихся (воспитанников), подготовленных аттестуемым педагогом, в конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.
Год | Ф.И. воспитанника (воспитанников) | Название, уровень мероприятия, форма участия | Результат (название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации, количество победителей, призеров, участников). |
Разработка и реализация авторских программ по развитию способностей
Год | Название программ | Название программ | Результат |
2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2. (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной и творческой деятельности воспитанников;роль активизации познавательной и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др.).
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Продуктивность методической деятельности педагога
3.1.1. | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Название и вид методической продукции (программы образовательного процесса и др, дидактическое сопровождение: сборники упражнений, презентации и т.д.) | ||
3.1.2. | Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий | Используемые современные образовательные технологии/методики | Цель использования технологии/методики | Результат применения технологии/методики |
3.1.3. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | |
3.1.4. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др. | Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | |
3.1.5. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств | Вид публикации, название, выходные данные, объем публикаций. | В электронной версии указать сайт профильного издательства | |
3.1.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), тема | Название приказа, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
3.1.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
3.1.8. | Руководство методическими объединениями и другими профессиональными сообществами, практикой студентов | Название методического объединения или профессионального сообщества | Название, № и дата приказа о назначении | |
3.1.9. | Участие в конкурсах профессионального мастерства | Название профессионального конкурса, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), год участия | Результат участия (победитель, призер, участник) | |
3.2. | Наличие наград | |||
Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Уровень награды | ||