Решения для малых гостиниц .




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по МДК 11.01 «Технологии разработки и защиты баз данных»

ПМ 11 «Разработка и администрирование баз данных»

 

тема: «Разработка базы данных гостиницы»

Вариант 3

Выполнила: Беляева Я.Р.

Группа: 531

Проверил: Симоненко И.Г.

 

г. Комсомольск-на-Амуре, 2019 г.


СОДЕРЖАНИЕ


 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время уже не обсуждается вопрос о необходимости системы автоматизации гостиниц и отелей. Владельцы и руководителя этого бизнеса давно поняли, что такая система далеко не роскошь, а инструмент, обеспечивающий оперативность обслуживания клиентов, контроль за действиями персонала и другими процессами, что несомненно позволяет увеличивать прибыль и оставаться на плаву.

Актуальным становится вопрос о том какую систему выбрать, так как сегодня на рынке существует огромное предложение подобных программ зарубежного и отечественного производства. Пожалуй, самыми известными являются такие системы как Fidelio и Opera.

Решения для малых гостиниц.

Системы автоматизации актуальны не только для крупных гостиниц, имеющих более 100 номеров, но и для более мелких отелей. Даже если гостиница состоит из 10 номеров, существуют бизнес-процессы, которые не обходятся без автоматизации. Например, возможность забронировать один из номеров с помощью формы online-бронирования на сайте отеля.

Однако, владелец гостиницы из 10 номеров зачастую не готов выложить несколько тысяч долларов за ту же самую Fidelio. А даже если и готов, то вряд ли он будет пользоваться системой на 100%: большинство функций системы, рассчитанной на большие отели и гостиницы останется невостребованной.

Проблему способны решить специальные программы, рассчитанные на мини-отели и небольшие гостиницы. Одна из таких систем – ODMS www.odms.pro, способна полностью решить проблему автоматизации, причем за небольшие деньги.

 

 

Отельный бизнес характеризуется всесезонностью. В столицах и крупных городах гостиницы не испытывают недостатка в постояльцах, а если речь идет о центрах туризма, санаторно-курортного лечения - тем более. Персоналу отелей двенадцать месяцев в году приходится сталкиваться с рядом проблем, таких как необходимость контроля над большими денежными потоками и действиями персонала, обработка огромного количества документов, формирование клиентской базы и т. п.

Даже если в отеле большой штат бухгалтеров и администраторов, довольно трудно избежать путаницы в документах, наладить оперативное обслуживание клиентов и уследить за тем, чтобы персонал не злоупотреблял служебным положением. Решить эту проблему может только автоматизация гостиницы, покупка специального программного обеспечения, призванного оптимально решать не только вышеперечисленные задачи, но и многие другие.

Особенно актуальной выглядит автоматизация для владельцев сети отелей. Вы только представьте себе, каково бы было, например, владельцам международной сети гостиниц Radisson, если входящие в эту сеть отели не были бы обеспечены специальными программами, а персонал вручную обрабатывал бы каждый чек. Благодаря автоматизации отельного бизнеса администратор, бухгалтер или учредитель в любой момент имеет доступ к актуальной информации на текущий момент. Это не только чрезвычайно удобно для администрации отеля, но и для самих клиентов, которые получают качественные услуги более оперативно.


Существует немало видов специализированных программ, которые во многом похожи друг на друга, обладая при этом некоторыми отличиями. Наиболее эффективным решением все же является комплексная автоматизация гостиницы, при которой легко держать под контролем любой участок деятельности. С ней более оптимальной становится работа службы резервирования и бронирования, горничных, этажных служб, тарифная политика, учет и распределение ресурсов и т. д.

Администрация отеля или финансовая служба в любой момент может получить данные о степени загрузки номерного фонда, количестве наличных в кассе и пр., даже с удаленного доступа. Также доступной для просмотра и изучения становится любая отчетность, включая и предыдущие периоды (с архивными данными).

Немалые удобства при этом получают и постояльцы отеля, которые получают специальную магнитную карточку для безналичных платежей за такие гостиничные услуги, как пользование пунктом проката, сетью Интернет, просмотр определенных телевизионных каналов и т. д.

Сегодня все больше владельцев отелей желают автоматизировать свою бизнес-деятельность, наладить оптимальный учет и контроль над работой своей гостиницы, дома отдыха, санатория, мини-отеля. Наилучшему решению этой задачи и служит программа для гостиницы, идеально подходящая как небольшому отелю, так и крупному гостиничному комплексу с множеством корпусов и массой разнообразных сервисных услуг, несколькими ресторанами, барами, парковкой, спа-салонами и пр.

Одно из дополнительных преимуществ программы – понятность интерфейса и простота использования. Даже человек, не обладающий богатым опытом работы на компьютере, способен довольно быстро освоиться в программе и оперативно работать с информацией. А если по ходу дела возникают какие-либо вопросы, разработчики программы всегда рады проконсультировать и помочь решить любую проблему.

Согласитесь, это очень важно, чтобы такие операции, как бронирование номера, размещение постояльца и зачисление оплаты за комнату, занимали не более минуты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: