Юридические адреса организаторов




634003, г. Томск, ул. Белозерская, 24, управление молодёжной политики администрации Города Томска, тел. для справок (3822) 65-40-70, ответственное лицо: Лисицын Александр Владимирович – начальник отдела детских и молодежных организаций и работы по месту жительства управления молодежной политики администрации Города Томска.

634003, г. Томск, пер. Мариинский, 10, 2 подъезд, ТОБО Фонд «Сибирь-СПИД-Помощь», тел. для справок (3822) 24-44-59, ответственное лицо: Функ Александр Сергеевич – директор ТОБО Фонда «Сибирь-СПИД-Помощь», педагог-психолог.

 


 

Приложение 1

 

Условия проведения конкурса социального плаката «Молодёжь за ЗОЖ!»
среди волонтёрских команд из образовательных учреждений, направленного на привлечение внимания к популяризации здорового образа жизни и профилактики наркомании

1. Конкурс проходит в 5 этапов:

I этап (31марта 2016 года) – проводится организационная встреча координаторов команд, подавших заявки на участие в Программе;

II этап (с 31марта по 20апреля 2016 года) – конкурсный этап (создание плакатов);

III этап (с 6 по 12 апреля 2016 года) – проведение мастер-класса по разработке и созданию плакатов социальной рекламы;

IV этап (с 21 по 27апреля 2016 года) – организация интернет голосования за лучший плакат/заседание жюри по оценке поданных на конкурс плакатов;

V этап (с 28 по 29апреля 2016 года) – подведение итогов, определение и награждение победителей.

 

2. Порядок проведения Конкурса социального плаката:

2.1. Представленные на конкурс материалы, должны представлять собой самостоятельные, творческие и логически завершенные работы, раскрывающие тему здорового образа жизни, позицию автора/группы авторов, основанную на мотивации к ведению здорового образа жизни.

2.2. На плакате не должно быть упоминания и/или изображения наркотических веществ и растений, процессов приготовления и употребления наркотических веществ.

2.3. Плакаты должны быть представлены в хорошем качестве (разрешение не менее 200 dpi, размер по одной из сторон не менее 1024пункта) в формате jpeg, CorelDraw(версия не выше 15), Adobe Photoshop.

2.4. Работадолжна быть подана организаторам Программы в электронном виде с сопроводительным письмом, в котором указывается следующая информация об участнике конкурса:

- название работы;

- наименование образовательного учреждения;

- наименование волонтёрской организации.

2.5. Все поданные на конкурс плакаты будут опубликованы в группе «Марафон здоровья» и иных информационных ресурсахне позднее 21 апреля. Каждая работа будет сопровождена информацией, полученной от участника согласно п.п. 2.4. и а также 4-мя обязательнымихэш-тегами:

#Томск

#МарафонЗдоровья2016

#ОбразовательноеУчреждение (например, #ТГУ, #ТКСТ, #16школа)

#ВолонтёрскаяОрганизация (например, #НашФормат, #Инициатива)

 

3. Конкурсная комиссия:

Конкурсная комиссия состоит из членов организационного комитета Программы. Конкурсная комиссия имеет право пригласить дополнительно до 2-х экспертов для оценки работ.

 

4. Критерии оценки работ:

4.1. Экспертная оценка:

Работы оцениваются экспертами по шкале от 0 до 3 баллов, где 0 –наименьший балл, 3 – наивысший балл, по 3 критериям:

- Соответствие тематике конкурса (от 0 до 3 баллов);

- Ясность и логика изложения информации (от 0 до 3 баллов);

- Эстетичность и грамотность оформления (от 0 до 3 баллов);

Работы оцениваются каждым экспертом индивидуально. Экспертные листы подписываются и сдаются секретарю для подсчета и выведения среднего балла по всем экспертным листам.

4.2. Интернет-голосование:

Начисление баллов за интернет голосование ведется по следующему расчету:

- 1 балл - если работа получилаот 1 до 50 лайков;

- 2 балла - если работа получила от 51 до 100лайков;

- 3 балла - если работа получила от 101 до 150лайков;

- 4 балла - если работа получила от 151 до 200лайков;

- 5 баллов - если работа получила более200лайков;

Лайки учитываются только от участников группы Марафон здоровья.

 

5. Победитель Конкурса определяется в номинациях:

- Высшие учебные заведения (I, II, III место);

- Учебные заведения системы профессионального образования (I, II, III место);

- Школы (I, II, III место).

 

6. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебного заведения системы профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Конкурс социального плаката. Максимальная оценка – 8 баллов.

 

7. Награждение победителей и участников:

Команды, занявшие I место, получают портативное зарядное устройство на каждого участника команды, но не более 10 шт.;

Команды, занявшие II место, получают ежедневник с нанесением символики программы на каждого участника команды, но не более 10 шт.;

Команды, занявшие III место, получают кондитерский торт на команду;

Все участники получают грамоту за участие в Конкурсе и чехол для пластиковой карты.

 

 


Приложение 2

Условия проведения конкурс «Уголок здоровья»,
направленного на повышение знаний о здоровом образе жизни, профилактике наркомании, а также информирование подростков и молодёжи о местах сохранения здоровья и проведения социально-приемлемого досуга.

 

1. Конкурс проходит в 5 этапов:

I этап (15апреля 2016 года) – проводится организационная встреча координаторов команд, подавших заявки на участие в Программе;

II этап (с 15апреля по 10мая 2016 года) – конкурсный этап (создание и размещение уголков здоровья);

III этап (15 апреля 2016 года) – проведение мастер-класса по созданию инсталляций;

IV этап (с 11 по 20мая 2016 года) – презентация уголков здоровья в своём образовательном учреждении для учащихся/оценка уголков здоровья конкурсной комиссией;

V этап (с 23 по 27мая 2016 года) – подведение итогов, определение и награждение победителей.

 

2. Порядок проведения Конкурса:

2.1. В период с 15 по 22апреля каждая команда получает набор материалов для изготовления уголков здоровья (плитапенополистирольная 2000х1000х50 мм,фанерный лист 1525х1525х6 мм, рулон обоев 10 м. белого цвета без рисунка, клей ПВА,кисть,краска акриловая, цвета в ассортименте, белая х/б ткань 1,5х1 м.). Команды в праве использовать дополнительный реквизит для создания и оформления уголка здоровья.

2.2. Разработанные и созданные в рамках конкурса уголки здоровья, должны представлять собой самостоятельные, креативные, нестандартные, творческие и логически завершённые работы, раскрывающие информацию о здоровом образе жизни в целом, либо об одном из его аспектов, наиболее остро стоящих в конкретном учреждении, сообществе, городе.

2.3. Уголок здоровья не долженсодержать упоминания и изображения наркотических веществ и растений, процессов приготовления и употребления наркотических веществ.

2.4. Уголок здоровья необходимо разместить на территории образовательного учреждения либо общежития в открытом доступе, легком для обозрения. Команды самостоятельно согласуют размещение уголка здоровья с администрацией образовательного учреждения.

2.5. Уголок здоровья необходимо презентовать в своём учебном учреждении. Подтверждением будет являться общее фото на фоне уголка здоровья, видео-презентация длительностью от 3-5 минут, а также лист отзывов, который является неотъемлемой частью уголка здоровья. Форма листа отзывов будет предоставлена командам на организационной встрече в печатном варианте, а также в электронном виде. По завершении презентаций и не позднее 23 мая команда представляет скан копию или фотокопию листа отзывов в конкурсную комиссию.

2.6. Уголок здоровья должен быть сфотографирован. Фотография направляетсяв конкурсную комиссию в с сопроводительным письмом, в котором указывается следующая информация об участнике конкурса:

- название работы;

- наименование образовательного учреждения;

- наименование волонтёрской организации;

2.7. Все поданные на конкурс фотографии уголков здоровья будут опубликованы в группе «Марафон здоровья» и иных информационных ресурсахне позднее 13мая 2016 года. Каждая работа будет сопровождена информацией, полученной от участника согласно п.п. 2.4. и а также 4-мя обязательнымихэш-тегами:

#Томск

#МарафонЗдоровья2016

#ОбразовательноеУчреждение (например, #ТГУ, #ТКСТ, #16школа)

#ВолонтёрскаяОрганизация (например, #НашФормат, #Инициатива)

 

3. Конкурсная комиссия:

Конкурсная комиссия состоит из членов организационного комитета Программы. Конкурсная комиссия имеет право пригласить дополнительно до 2 экспертов для оценки Уголков здоровья.

 

4. Критерии оценки работ:

Работы оцениваются экспертами по шкале от 1 до 5 баллов, где 1 –наименьший балл, 5 – наивысший балл, по 3 критериям:

- Ясность и логика изложения информации (от 1 до 5 баллов);

- Креативность и эстетичность оформления (от 1 до 5 баллов);

- Видео-презентация (от 1 до 5 баллов)

Работы оцениваются каждым экспертом индивидуально. Экспертные листы подписываются и сдаются секретарю для подсчёта и выведения среднего балла по всем экспертным листам.

Также будут учитываться баллы за количество участников образовательного учреждения, принимающих участие в презентации уголка здоровья и оставивших свой отзыв за подписью в листе отзывов:

- 0,5 балла – от 1 до 49 чел.

- 1 балл – от 50 до 99 чел.

- 2 балла – от 100 до 149 чел.

- 4 балла – от 150 чел.

 

5. Победитель Конкурса определяется в номинациях:

- Высшие учебные заведения (I, II, III место);

- Учебные заведения системы профессионального образования (I, II, III место);

- Школы (I, II, III место).

 

6. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебногозаведения системы профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Конкурс. Максимальная оценка – 9 баллов.

 

7. Награждение победителей и участников:

Команды, занявшие I место, получают абонемент на разовое посещение реалити-квеста, не более 2-х на команду.

Команды, занявшие II место, получают пригласительный билет в театр на каждого участника команды, но не более 10 шт.

Команды, занявшие III место, получают пригласительный билет в кино на каждого участника команды, но не более 10 шт.

Все участники получают грамоту за участие в Конкурсе и магнит с символикой Программы.

 

 


Приложение 3

Условия проведения профилактических субботников
«Чистота – залог здоровья»,
направленного на повышение мотивации волонтёрских объединений на участие в городском добровольческом движении, а также популяризацию социально-приемлемого досуга подростков и молодёжи

 

1. Конкурс проходит в 3 этапа:

I этап (с 18 апреля по 6мая 2016 года) – внутренний этап (проведение субботников в своём образовательном учреждении);

II этап (с 25апреля по 22мая 2016 года) – городской этап (участие в общегородских субботниках);

III этап (с 23 по 27мая 2016 года) – подведение итогов, определение и награждение победителей.

 

2. Порядок проведения Конкурса:

2.1. На организационной встрече для проведения субботников участникам будут выданы 10 пар перчаток и 5 мешков на команду.

2.2. В рамках внутреннего этапа командам необходимо провести не менее 2 субботников в своём образовательном учреждении.

2.3. Для подтверждения участия в субботниках необходимо сделать фотографию команды на фоне убранной территории с табличкой, на которой будет указана дата, название команды и образовательного учреждения.

2.4. В рамках общегородского этапа командам необходимо принять участие в 4 субботниках.

2.5. Места проведения общегородских субботников будут определены организационным комитетом Программы.

2.6. Подтверждением участия в общегородских субботниках будет регистрация команды у координатора на субботнике.

 

3. Критерии начисления баллов:

3.1. Внутренний этап:

Количество субботников, в которых приняли участие команды: 0 субботников – 0 баллов, 1 субботник – 0,5 балла, 2 субботника – 1 балл.

Количество участников командына каждом субботнике (1-5человек – 0,5 балла, 6-10человек – 1 балл, 11-15человек – 1,5 балла).

Максимум баллов за внутренний этап – 4 балла.

3.2. Общегородской этап:

Количество субботников, в которых приняла участие команда: 1 субботник – 0,5 балла, 2 субботника – 1 балл, 3 субботника – 1,5 балла, 4 субботника – 2 балла.

Количество участников командына каждом субботнике (1-5человек – 0,5 балла, 6-10человек – 1 балл, 11-15человек – 1,5 балла).

Максимум баллов за общегородской этап – 8 баллов.

 

4. Победитель Конкурса определяется в номинациях:

- Высшие учебные заведения (I, II, III место);

- Учебные заведения системы профессионального образования (I, II, III место);

- Школы (I, II, III место).

 

5. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебного заведения системы профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Конкурс социального плаката. Максимальная оценка – 12 баллов.

 

6. Награждение победителей и участников:

Команды, занявшие I место, получаюттермокружку с символикой Программы на каждого участника команды, но не более 10 шт.

Команды, занявшие II место, получают ручной мегафон на команду

Команды, занявшие III место, получают платок-бандану с изображением символики Программы на каждого участника команды, но не более 10 шт.

Все участники получают грамоту за участие в Конкурсе и магнит с символикой Программы.

 


Приложение 4

 

Заявка
на участие в программе по вовлечению подростков и молодёжи в деятельность по профилактике наркомании и популяризации здорового образа жизни
«Весенний марафон здоровья»

 

Учебное учреждение  
Наименование волонтерской организации  
Адрес группы Волонтерской организации в соцсетиВКонтакте  
ФИО руководителя Волонтерской организации  
Контакты руководителя команды: Мобильный телефон  
Страница в соцсети ВКонтакте  
Список членов команды (Фамилия, Имя полностью) без руководителя 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: