634003, г. Томск, ул. Белозерская, 24, управление молодёжной политики администрации Города Томска, тел. для справок (3822) 65-40-70, ответственное лицо: Лисицын Александр Владимирович – начальник отдела детских и молодежных организаций и работы по месту жительства управления молодежной политики администрации Города Томска.
634003, г. Томск, пер. Мариинский, 10, 2 подъезд, ТОБО Фонд «Сибирь-СПИД-Помощь», тел. для справок (3822) 24-44-59, ответственное лицо: Функ Александр Сергеевич – директор ТОБО Фонда «Сибирь-СПИД-Помощь», педагог-психолог.
Приложение 1
Условия проведения конкурса социального плаката «Молодёжь за ЗОЖ!»
среди волонтёрских команд из образовательных учреждений, направленного на привлечение внимания к популяризации здорового образа жизни и профилактики наркомании
1. Конкурс проходит в 5 этапов:
I этап (31марта 2016 года) – проводится организационная встреча координаторов команд, подавших заявки на участие в Программе;
II этап (с 31марта по 20апреля 2016 года) – конкурсный этап (создание плакатов);
III этап (с 6 по 12 апреля 2016 года) – проведение мастер-класса по разработке и созданию плакатов социальной рекламы;
IV этап (с 21 по 27апреля 2016 года) – организация интернет голосования за лучший плакат/заседание жюри по оценке поданных на конкурс плакатов;
V этап (с 28 по 29апреля 2016 года) – подведение итогов, определение и награждение победителей.
2. Порядок проведения Конкурса социального плаката:
2.1. Представленные на конкурс материалы, должны представлять собой самостоятельные, творческие и логически завершенные работы, раскрывающие тему здорового образа жизни, позицию автора/группы авторов, основанную на мотивации к ведению здорового образа жизни.
2.2. На плакате не должно быть упоминания и/или изображения наркотических веществ и растений, процессов приготовления и употребления наркотических веществ.
2.3. Плакаты должны быть представлены в хорошем качестве (разрешение не менее 200 dpi, размер по одной из сторон не менее 1024пункта) в формате jpeg, CorelDraw(версия не выше 15), Adobe Photoshop.
2.4. Работадолжна быть подана организаторам Программы в электронном виде с сопроводительным письмом, в котором указывается следующая информация об участнике конкурса:
- название работы;
- наименование образовательного учреждения;
- наименование волонтёрской организации.
2.5. Все поданные на конкурс плакаты будут опубликованы в группе «Марафон здоровья» и иных информационных ресурсахне позднее 21 апреля. Каждая работа будет сопровождена информацией, полученной от участника согласно п.п. 2.4. и а также 4-мя обязательнымихэш-тегами:
#Томск
#МарафонЗдоровья2016
#ОбразовательноеУчреждение (например, #ТГУ, #ТКСТ, #16школа)
#ВолонтёрскаяОрганизация (например, #НашФормат, #Инициатива)
3. Конкурсная комиссия:
Конкурсная комиссия состоит из членов организационного комитета Программы. Конкурсная комиссия имеет право пригласить дополнительно до 2-х экспертов для оценки работ.
4. Критерии оценки работ:
4.1. Экспертная оценка:
Работы оцениваются экспертами по шкале от 0 до 3 баллов, где 0 –наименьший балл, 3 – наивысший балл, по 3 критериям:
- Соответствие тематике конкурса (от 0 до 3 баллов);
- Ясность и логика изложения информации (от 0 до 3 баллов);
- Эстетичность и грамотность оформления (от 0 до 3 баллов);
Работы оцениваются каждым экспертом индивидуально. Экспертные листы подписываются и сдаются секретарю для подсчета и выведения среднего балла по всем экспертным листам.
4.2. Интернет-голосование:
Начисление баллов за интернет голосование ведется по следующему расчету:
- 1 балл - если работа получилаот 1 до 50 лайков;
- 2 балла - если работа получила от 51 до 100лайков;
- 3 балла - если работа получила от 101 до 150лайков;
- 4 балла - если работа получила от 151 до 200лайков;
- 5 баллов - если работа получила более200лайков;
Лайки учитываются только от участников группы Марафон здоровья.
5. Победитель Конкурса определяется в номинациях:
- Высшие учебные заведения (I, II, III место);
- Учебные заведения системы профессионального образования (I, II, III место);
- Школы (I, II, III место).
6. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебного заведения системы профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Конкурс социального плаката. Максимальная оценка – 8 баллов.
7. Награждение победителей и участников:
Команды, занявшие I место, получают портативное зарядное устройство на каждого участника команды, но не более 10 шт.;
Команды, занявшие II место, получают ежедневник с нанесением символики программы на каждого участника команды, но не более 10 шт.;
Команды, занявшие III место, получают кондитерский торт на команду;
Все участники получают грамоту за участие в Конкурсе и чехол для пластиковой карты.
Приложение 2
Условия проведения конкурс «Уголок здоровья»,
направленного на повышение знаний о здоровом образе жизни, профилактике наркомании, а также информирование подростков и молодёжи о местах сохранения здоровья и проведения социально-приемлемого досуга.
1. Конкурс проходит в 5 этапов:
I этап (15апреля 2016 года) – проводится организационная встреча координаторов команд, подавших заявки на участие в Программе;
II этап (с 15апреля по 10мая 2016 года) – конкурсный этап (создание и размещение уголков здоровья);
III этап (15 апреля 2016 года) – проведение мастер-класса по созданию инсталляций;
IV этап (с 11 по 20мая 2016 года) – презентация уголков здоровья в своём образовательном учреждении для учащихся/оценка уголков здоровья конкурсной комиссией;
V этап (с 23 по 27мая 2016 года) – подведение итогов, определение и награждение победителей.
2. Порядок проведения Конкурса:
2.1. В период с 15 по 22апреля каждая команда получает набор материалов для изготовления уголков здоровья (плитапенополистирольная 2000х1000х50 мм,фанерный лист 1525х1525х6 мм, рулон обоев 10 м. белого цвета без рисунка, клей ПВА,кисть,краска акриловая, цвета в ассортименте, белая х/б ткань 1,5х1 м.). Команды в праве использовать дополнительный реквизит для создания и оформления уголка здоровья.
2.2. Разработанные и созданные в рамках конкурса уголки здоровья, должны представлять собой самостоятельные, креативные, нестандартные, творческие и логически завершённые работы, раскрывающие информацию о здоровом образе жизни в целом, либо об одном из его аспектов, наиболее остро стоящих в конкретном учреждении, сообществе, городе.
2.3. Уголок здоровья не долженсодержать упоминания и изображения наркотических веществ и растений, процессов приготовления и употребления наркотических веществ.
2.4. Уголок здоровья необходимо разместить на территории образовательного учреждения либо общежития в открытом доступе, легком для обозрения. Команды самостоятельно согласуют размещение уголка здоровья с администрацией образовательного учреждения.
2.5. Уголок здоровья необходимо презентовать в своём учебном учреждении. Подтверждением будет являться общее фото на фоне уголка здоровья, видео-презентация длительностью от 3-5 минут, а также лист отзывов, который является неотъемлемой частью уголка здоровья. Форма листа отзывов будет предоставлена командам на организационной встрече в печатном варианте, а также в электронном виде. По завершении презентаций и не позднее 23 мая команда представляет скан копию или фотокопию листа отзывов в конкурсную комиссию.
2.6. Уголок здоровья должен быть сфотографирован. Фотография направляетсяв конкурсную комиссию в с сопроводительным письмом, в котором указывается следующая информация об участнике конкурса:
- название работы;
- наименование образовательного учреждения;
- наименование волонтёрской организации;
2.7. Все поданные на конкурс фотографии уголков здоровья будут опубликованы в группе «Марафон здоровья» и иных информационных ресурсахне позднее 13мая 2016 года. Каждая работа будет сопровождена информацией, полученной от участника согласно п.п. 2.4. и а также 4-мя обязательнымихэш-тегами:
#Томск
#МарафонЗдоровья2016
#ОбразовательноеУчреждение (например, #ТГУ, #ТКСТ, #16школа)
#ВолонтёрскаяОрганизация (например, #НашФормат, #Инициатива)
3. Конкурсная комиссия:
Конкурсная комиссия состоит из членов организационного комитета Программы. Конкурсная комиссия имеет право пригласить дополнительно до 2 экспертов для оценки Уголков здоровья.
4. Критерии оценки работ:
Работы оцениваются экспертами по шкале от 1 до 5 баллов, где 1 –наименьший балл, 5 – наивысший балл, по 3 критериям:
- Ясность и логика изложения информации (от 1 до 5 баллов);
- Креативность и эстетичность оформления (от 1 до 5 баллов);
- Видео-презентация (от 1 до 5 баллов)
Работы оцениваются каждым экспертом индивидуально. Экспертные листы подписываются и сдаются секретарю для подсчёта и выведения среднего балла по всем экспертным листам.
Также будут учитываться баллы за количество участников образовательного учреждения, принимающих участие в презентации уголка здоровья и оставивших свой отзыв за подписью в листе отзывов:
- 0,5 балла – от 1 до 49 чел.
- 1 балл – от 50 до 99 чел.
- 2 балла – от 100 до 149 чел.
- 4 балла – от 150 чел.
5. Победитель Конкурса определяется в номинациях:
- Высшие учебные заведения (I, II, III место);
- Учебные заведения системы профессионального образования (I, II, III место);
- Школы (I, II, III место).
6. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебногозаведения системы профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Конкурс. Максимальная оценка – 9 баллов.
7. Награждение победителей и участников:
Команды, занявшие I место, получают абонемент на разовое посещение реалити-квеста, не более 2-х на команду.
Команды, занявшие II место, получают пригласительный билет в театр на каждого участника команды, но не более 10 шт.
Команды, занявшие III место, получают пригласительный билет в кино на каждого участника команды, но не более 10 шт.
Все участники получают грамоту за участие в Конкурсе и магнит с символикой Программы.
Приложение 3
Условия проведения профилактических субботников
«Чистота – залог здоровья»,
направленного на повышение мотивации волонтёрских объединений на участие в городском добровольческом движении, а также популяризацию социально-приемлемого досуга подростков и молодёжи
1. Конкурс проходит в 3 этапа:
I этап (с 18 апреля по 6мая 2016 года) – внутренний этап (проведение субботников в своём образовательном учреждении);
II этап (с 25апреля по 22мая 2016 года) – городской этап (участие в общегородских субботниках);
III этап (с 23 по 27мая 2016 года) – подведение итогов, определение и награждение победителей.
2. Порядок проведения Конкурса:
2.1. На организационной встрече для проведения субботников участникам будут выданы 10 пар перчаток и 5 мешков на команду.
2.2. В рамках внутреннего этапа командам необходимо провести не менее 2 субботников в своём образовательном учреждении.
2.3. Для подтверждения участия в субботниках необходимо сделать фотографию команды на фоне убранной территории с табличкой, на которой будет указана дата, название команды и образовательного учреждения.
2.4. В рамках общегородского этапа командам необходимо принять участие в 4 субботниках.
2.5. Места проведения общегородских субботников будут определены организационным комитетом Программы.
2.6. Подтверждением участия в общегородских субботниках будет регистрация команды у координатора на субботнике.
3. Критерии начисления баллов:
3.1. Внутренний этап:
Количество субботников, в которых приняли участие команды: 0 субботников – 0 баллов, 1 субботник – 0,5 балла, 2 субботника – 1 балл.
Количество участников командына каждом субботнике (1-5человек – 0,5 балла, 6-10человек – 1 балл, 11-15человек – 1,5 балла).
Максимум баллов за внутренний этап – 4 балла.
3.2. Общегородской этап:
Количество субботников, в которых приняла участие команда: 1 субботник – 0,5 балла, 2 субботника – 1 балл, 3 субботника – 1,5 балла, 4 субботника – 2 балла.
Количество участников командына каждом субботнике (1-5человек – 0,5 балла, 6-10человек – 1 балл, 11-15человек – 1,5 балла).
Максимум баллов за общегородской этап – 8 баллов.
4. Победитель Конкурса определяется в номинациях:
- Высшие учебные заведения (I, II, III место);
- Учебные заведения системы профессионального образования (I, II, III место);
- Школы (I, II, III место).
5. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебного заведения системы профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Конкурс социального плаката. Максимальная оценка – 12 баллов.
6. Награждение победителей и участников:
Команды, занявшие I место, получаюттермокружку с символикой Программы на каждого участника команды, но не более 10 шт.
Команды, занявшие II место, получают ручной мегафон на команду
Команды, занявшие III место, получают платок-бандану с изображением символики Программы на каждого участника команды, но не более 10 шт.
Все участники получают грамоту за участие в Конкурсе и магнит с символикой Программы.
Приложение 4
Заявка
на участие в программе по вовлечению подростков и молодёжи в деятельность по профилактике наркомании и популяризации здорового образа жизни
«Весенний марафон здоровья»
Учебное учреждение | ||
Наименование волонтерской организации | ||
Адрес группы Волонтерской организации в соцсетиВКонтакте | ||
ФИО руководителя Волонтерской организации | ||
Контакты руководителя команды: | Мобильный телефон | |
Страница в соцсети ВКонтакте | ||
Список членов команды (Фамилия, Имя полностью) без руководителя | 1. | |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |