ПОВЕСТКА ДНЯ: ГОЛОСОВАНИЕ




ИНФОРМАЦИЯ С ПЕРВОГО СОБРАНИЯ: ОТЧЕТ, ПОВЕСТКА, ВОПРОС-ОТВЕТ

 

15 февраля состоялось собрание собственников ЖК «Вивальди». На встречу пришло почти 40 человек и до кворума не хватило буквально представителей двух квартир первого дома. Поэтому повестка дня перешла в заочное голосование: бюллетени для голосования можно взять в консьерж-службе и сдать обратно до 15 марта!

Не забывайте! Если у вас есть свой вариант вместо предложенных в бюллетене для голосования – вы можете написать его в пустой строке. А если вы хотите, чтобы о вашем варианте заранее знали соседи – доносите точку зрения до Совета дома, высказывайте мнение на общих собраниях.

Мы верим, что практика очных встреч должна стать регулярной традицией. За два часа удалось тесно познакомиться, обсудить отчетность за три месяца (октябрь – декабрь), детализировать вопросы для голосования и проговорить все наболевшие и перспективные моменты.

Желающие смогли задать вопросы лично представителям управляющей компании «Спутник» и компании «Инком-Инвест», которые присутствовали на собрании:

· Директор управляющей компании Никита Горохов

· Начальник юридической службы Мансур Радиков

· Руководитель проекта «Вивальди» Артем Ожгибесов

· Директор компании «Инком-Инвест» Дмитрий Данилов

Предлагаем тем, кто не присутствовал на совещании, познакомиться с основными моментами встречи. Напоминаем, что мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и принять пожелания и предложения при личной встрече по адресу ул.10 лет Октября, 23 / по эл. почте uk.sputnik@bk.ru / по телефону +7 (3412) 720-059.

I

ОТЧЕТ УК «СПУТНИК»

К собранию собственников УК «Спутник» подготовил полную отчетность за октябрь, ноябрь и декабрь 2016 года. Участники собрания получили раздаточный материал на месте, такие же отчеты есть у консьерж-службы – вы можете с ними ознакомиться и задать вопросы.

Первый лист А3 в отчете – смета расходов на обслуживание жилого дома. Она показывает, как формируется тариф 21 рубль 15 копеек, который вы можете видеть в платежных квитанциях. Все подробно описано.

Далее – лист А4 – начисления и поступления от собственников. Какие суммы управляющая компания выставила в платежных квитанциях за три месяца, какие поступления были от собственников и факт. Коротко: было выставлено 564 000 рублей. Это сумма за обслуживание, плюс отдельными статьями выставлены консьерж-служба, отопление, электричество и холодное водоснабжение.

Никита Горохов: Я уже рассказывал, что оплату за отопление мы выставляли за один месяц – октябрь. За ноябрь и декабрь (и далее) платежки приходят напрямую от ресурсоснабжающей организации Энергосбыт. Та же ситуация по электричеству.

В январских платежках, которые вы уже получили, мы сделали перерасчет: от общей суммы в октябре в размере 140 728,22 рублей, 40 888,25 рублей были сэкономлены и соответственно возвращены согласно вашим площадям.

Итого, из 564 823,94 рублей собственники выплатили 316 142,41 рублей. 207 793,28 рублей – долг перед управляющей компанией. Ввиду того, что идет недобор, в дальнейшем обслуживание может начать затрудняться.

Последний лист – А3 – свод затрат: какие затраты были произведены на те 21 рубль 15 копеек, которые мы собираем. Всего 18 разделов.

Никита Горохов: Есть статьи, по которым мы платим подрядчикам ежемесячно, в соответствии с договором. Это статьи накопительного характера.

Есть статьи общие – вызов ТБО и КГО бывает, как накопительный, так и абонентский. Так, ТБО мы вывозим регулярно, КГО – только по мере необходимости. Именно поэтому вы можете видеть, что по этому пункту сумма начисляется чуть больше, чем составляет абонентская плата только за ТБО.

Аналогичная статья – механизированная уборка придомовой территории. Мы понемногу закладываем тариф на весь год, чтобы равномерно распределить платежи. Поскольку основная механизированная уборка происходит в зимний период. Если не привести ее к равным платежам, зимой получится бОльшая нагрузка по оплате.

Есть статья, как уборка помещений и пр. Вы можете видеть, какая сумма уходит на зарплату непосредственно сотрудникам управляющей компании, а это уборщица, дворник и консьерж-служба. Так, уборщица получает оклад 7 500 рублей, с налогами – 11 229 рублей. Плюс строка в 1 000 рублей 98 копеек – это накопления на отпускные, которые в соответствии с законодательством нам необходимо выплачивать.

Работы, которые мы непосредственно выполняем в доме:

1. Многоэтажный дом – сложное техническое сооружение, в котором необходимо ежедневно проводить осмотры. Требуется регулярное обслуживание лифтов, пожарной сигнализации и инженерных коммуникаций. Различных насосных станций в подвале. Все эти работы позволяют исключить какую-либо аварийность.

2. Стараемся сопровождать размещение элементов навигации на территории комплекса для вашего удобства и удобства ваших гостей.

3. Ежедневно проводим влажную уборку всех мест общего пользования. Уборщица ежедневно фиксирует выполненные работы в графике, который размещен на стенде холла первого этажа.

 

Наконец, по поводу гарантийных замечаний. Имеется в виду только общедомовое имущество. 38 из 34 мы устранили. Три заявки перешли на летний период, нужно дождаться положительных температур, и все сделаем. Еще одна заявка находится в работе.

II

ПОВЕСТКА ДНЯ: ГОЛОСОВАНИЕ

Консьерж-служба

Среди собственников жилья есть те, кто категорически «против» консьержа. Есть те, кто категорически «за». Управляющая компания не навязывает свои услуги, поэтому предлагает определиться самим собственникам – нужна ли консьерж-служба. Большинством голосов. Этот вопрос вынесен на голосование и в бюллетене представлен как «Принятие решения о необходимости организации услуг по информационному сопровождению обеспечению общественного правопорядка в МКД». Просим проголосовать «за» или «против».

Вопрос оптимизации затрат на консьерж-службу. Если собственники большинством проголосуют «за» ее существование, управляющая компания активно займется проработкой вариантов экономии затрат. Сегодня предлагается сократить время пребывания консьержа в доме: с круглосуточного дежурства до двенадцатичасового, например, с 8:00 до 22:00. Таким образом, удастся сократить окладную часть, сократить количество консьержей с четырех до трех и уменьшить оплату с 608 рублей с квартиры до 456 рублей с квартиры. Управляющая компания принимает иные предложения оптимизации от Совета дома и собственников, но только в рамках действующего законодательства!

Отметим, что консьерж-служба имеет массу плюсов:

- ежедневный обход дома, во время которого консьерж может заметить технические неполадки и порчу имущества;

- консьерж – это КПП, «отсечка» посторонних;

- консьерж имеет доступ ко всем замкам – от техпомещений до ворот;

- на примере ЖК «Снегири» можно говорить о том, что в определенный момент консьерж становится второй бабушкой, которая всегда может присмотреть за детьми.

Важно: если вы хотите предложить оплату, исходя из площади квартиры – поднимайте вопрос внутри дома, предлагайте голосование и варианты в бюллетенях.

Никита Горохов: Обратите внимание на то, что, когда второй дом будет введен в эксплуатацию и дольщики станут собственниками, все смогут проголосовать за создание единой службы консьержа на весь жилой комплекс. В этом случае стоимость сегодняшних выплат сократится в два раза автоматически. По внутреннему плану-графику ключи собственникам второго дома застройщик будет выдавать уже в июле-августе этого года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: