К рассказу приложите видео или фотоматериалы.




Как основа для создания социальной рекламы»

техническое задание для студентов,
изучающих курс социальной рекламы

Цель – содействие повышению знаний студентов, изучающих курс социальной рекламы, о деятельности некоммерческих организаций (НКО), решающих важные социальные проблемы, и применению этих знаний при создании социальной рекламы.

 

Задачи для студентов:

 

1. Найти 2-3 НКО, о деятельности которых Вам интересно рассказать. Например, у Вас есть собственная история о некоммерческой организации:

· где Вам (или Вашим знакомым) помогли в трудной жизненной ситуации – словом или делом;

· вместе с которой Вы сделали что-то хорошее для других (Вы являетесь волонтером какой-то организации);

· которая помогла Вам достичь чего-то в жизни;

· Вы слышали что-то хорошее о деятельности этой организации от своих знакомых;

Если Вы ничего не слышали и не знаете, то в поиске организаций вам помогут следующие ресурсы:

· www.asi.org.ru – Агентство социальной информации (рубрики «Анонсы», «Жизнь НКО»);

· www.tak-prosto.org – Сайт «Так просто» о добрых делах и возможности их делать (на сайте есть события и база данных НКО).

 

Связаться с представителями этих НКО и договориться о посещении организации или какого-либо мероприятия, организованного НКО.

 

3. Подготовиться к посещению организации/мероприятия: ознакомиться с основной информацией о деятельности выбранной НКО, подготовить вопросы.

 

Посетить организацию/мероприятие, собрать материал (это может быть фото- видеорепортаж, интервью, заметки).

 

5. Написать интересную правдивую историю о пользе некоммерческой организации, которую Вы посетили, или о пользе мероприятия, ею организованном (такую, которая могла бы лечь в основу сценария будущего ролика социальной рекламы).

 

Сто́рителлинг (англ. storytelling — «рассказывание историй») — коммуникационный, эстрадный и маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал устной речи.

Как интересно рассказывать истории см. запись вебинара по сторителлингу с Оксаной Силантьевой, The Future Of Storytelling и др.

 

6. Опубликовать историю на сайте «Так просто» в разделе Конкурс – «НКО: смыслом: конкурс лучших «живых» историй о пользе некоммерческих организаций» (https://www.tak-prosto.org/contests/)

 

Как построить композицию истории?

Начало. Начните с того, почему Вы выбрали именно эту НКО, попробуйте объяснить свой выбор. Поделитесь своими мыслями о том, чем, как Вы думали, занимаются НКО до того, как лично с этим столкнулись. Расскажите, какой была погода в тот день, когда вы поехали в НКО/на мероприятие и что Вы ждали от этой встречи.

Завязка. Какие были Ваши первые впечатления от посещения НКО/их мероприятия? С кем Вы познакомились? Как вы находили обстановку?

Кульминация. Если Вы подготовили вопросы, тут самое время рассказать о том, как прошло Ваше интервью, о чем Вы беседовали с работниками НКО, а может быть с волонтерами? Поделитесь своими впечатлениями о мероприятии, своими эмоциями. Может быть Вы о чем-то задумались, беседа с сотрудниками НКО или с волонтерами натолкнула Вас на важные мысли?

Развязка. В момент развязки раскрываются секреты, разгадываются тайны, решаются загадки... Было ли Ваше мнение о деятельности НКО верным? Этого ли Вы ожидали от встречи? Чем же все-таки занимается эта НКО? Расскажите о том, что Вы поняли, побеседовав с представителями НКО/посетив их мероприятие, поделитесь своими ощущениями.

Завершение. Здесь стоит сделать какие-то выводы. Что вы думали о деятельности НКО до того, как лично с ними столкнулись, а что Вы думаете теперь? В чем важность деятельности НКО, зачем они нужны? Что конкретно важного и полезного она делает для общества? Правильное ли мнение об НКО сложилось у большинства людей, у общественности? Понравилось ли Вам посетить НКО/мероприятие, организованное ими?

Возможные форматы историй:

· рассказ от первого лица;

· интервью с сотрудниками, волонтерами или благополучателями организации.

К рассказу приложите видео или фотоматериалы.

Важно! Какой бы формат Вы не выбрали, необходимо указать название и контакты некоммерческой организации, о которой идет речь.

 

Некоммерческая организация (НКО) – организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации.

Некоммерческие организации, которые работают на пользу общества: вносят вклад в решение социальных проблем, защищают права людей, помогают в трудной жизненной ситуации и улучшают качество жизни. Но большинство людей не имеют представления и собственного мнения по поводу того, чем занимаются некоммерческие организации. Они не знают, в чем может быть польза для них, и поэтому не особо склонны ни обращаться к ним, ни помогать. Они даже не догадываются, что это реальный источник помощи и место, где помогут обрести новый смысл жизни. Давайте все вместе расскажем о реально работающих, проверенных, «НКО со смыслом»! Собрав такие истории, мы поможем другим людям узнать о таких организациях, чтобы они смогли присоединиться к хорошим делам, найти помощь или реализовать себя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: