Создание усл. для ознакомл. в помещении УДО.
Наблюдение как основной метод ознакомл. с природой.
Фиксация наблюдений природы.
Труд дошк-ков в природе.
Использов. экспериментов в процессе ознакомл. с природой.
29. Демонстрация моделей в процессе ознакомл. с природой.
30. Ознакомл. с природой в игре.
31. Детская речь как науч. дисципл. онтолингвистика.
32. Становление методики разв. речи в РБ.
33. Цель, задачи, содерж. и условия разв. речи.
34. Подготовка к обучению грамоте.
35. Метод. принципы и ср-ва разв. речи.
36. Метод. развития связной диалог. речи
37. Метод. развития связной монолог. речи
38. Метод. развития словаря
39. Метод. воспит. звук. культуры речи
40. Метод. развития формиров. грамматич. строя речи
Метод. развитие речи в ознакомл. с худ лит
42. Концепции ФЭП зарубеж. педагогов и псих.
Концепции ФЭМП отеч. педагогов.
Соврем. подходы к реализ. технол. ФЭМП
Генезис развития элемент. матем.представл.
Метод. формир. и развития счётной деят-ти.
47. Метод. формир. величины
48. Метод. формир. геометр. фигурах
49. Метод. формир. ориентир. в пространстве.
50. Методика формирования представлений о времени у детей дошк-го возр.
51. Метод. муз. воспит-я, сущность, специфика.
52. Муз. занятия как форма организ. муз-ой деят-ти
53. Использов. в повседневной жизни УДО.
54. Самост. муз. деят-ть
55. Метод. приобщ. к восприятию музыки
56. Метод. приобщ. к пению.
57. Метод. приобщ. к муз-ритм. движениям.
58. Метод. приобщ. к игре на дет. муз. инструм.
59. Метод. приобщ. к муз. тв-ву.
Муз-образов. деят-ть в муз. воспит.