Ф.И.О. преподавателя: Семенова Ксения Алексеевна
Должность, место работы: преподаватель ГБПОУ «Курганский областной колледж культуры»
Заявленная категория 1(первая) Наличие квалификационной категории и срок её действия: отсутствует.
Критерии | Показатели | Оценка результатов профессиональной деятельности (баллы) | Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа результатов профессиональной деятельности преподавателя | |
1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ Наивысший балл - 12 | 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету (дисциплине): - по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года) - по результатам внешней оценки (за пять последних лет) | накопительная | - Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля; - Таблицы результатов внешнего контроля (ГИА в форме ЕГЭ, ГИА выпускников ОУ НПО/СПО, Интернет-экзамен, независимая сертификация выпускников, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.) | |
1.2. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок: -итоговые оценки по учебному предмету (дисциплине)соответствуют результатам внешней оценки в 80 % сопоставлений -итоговые оценки по учебному предмету (дисциплине)соответствуют результатам внешней оценки в 100 % сопоставлений | избирательная | - Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешней оценки (ГИА в форме ЕГЭ, ГИА выпускников ОУ НПО/СПО, Интернет-экзамен, независимая сертификация выпускников, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.). | ||
Итого по первому критерию: | ||||
2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Наивысший балл - 9 | 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания - соответствие программно-методического обеспечения образовательного процесса установленным требованиям (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, КМО предмета (дисциплины – не менее 80%) | накопительная | - Рабочая программа по предмету; - Перечень комплексно-методического обеспечения образовательного процесса: программы, учебники, методические рекомендации, учебные пособия, методические пособия и т. д.); | |
2.2. Наличие и реализация в образовательном процессе разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, индивидуальной образовательной программы для обучающихся, программы профессионального модуля, дисциплины в рамках реализации вариативной части ФГОС) | накопительная | - Разработанные программы | ||
2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности - наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности - использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся | - Контрольно-измерительные материалы, контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации, обеспечивающие контроль результатов обучения. | |||
Итого по второму критерию: | ||||
3. Использование в образовательном процессе образовательных технологий и методик Наивысший балл - 7 | Результаты использования образовательных технологий: - разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии - используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности | накопительная | - Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии; - Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания | |
Итого по третьему критерию: | ||||
4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету Наивысший балл - 15 | 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету: - организация и проведение эпизодической внеурочной деятельности (игры, конкурсы, экскурсии и т.п.) - организация и проведение внеурочной деятельности в постоянно действующих формах (кружки, секции, объединения, клубы и т.п) - наличие программы внеурочной деятельности, осуществляемой на регулярной основе - организация и проведение научно-исследовательской деятельности студентов | накопительная | - План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету; - Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности по преподаваемому предмету; - План организации научно-исследовательской деятельности студентов; - Научно-исследовательские работы студентов. | |
4.2. Доля студентов, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых преподавателем (за последние 2-3 года): - до 15% - от 16-30% - от 30% и выше | избирательная | - Таблица «Доля студентов, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых преподавателем» | ||
4.3. Результаты участия студентов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет)*: - обучающийся – участник учрежденческого уровня - обучающийся – участник муниципального уровня - обучающийся - участник регионального и (или) федерального уровня | накопительная | - Таблица результатов участия студентов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях; - Копии дипломов, грамот, справок об участии студентов в мероприятиях. | ||
Итого по четвертому критерию: | ||||
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Наивысший балл - 4 | 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений и др.)**: - на учрежденческом уровне - на муниципальном уровне (оценивается одна позиция, более значимая) | избирательная | - Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания. | |
5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (выступления на педсоветах, заседаниях МО; участие в мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах, сетевых профессиональных сообществах, фестивалях и др.)**: - на учрежденческом уровне - на муниципальном уровне (оценивается одна позиция, более значимая) | избирательная | - Документы, подтверждающие практическое представление преподавателем собственного педагогического опыта: дипломы, грамоты, справки об участии, отзывы, копии протоколов педсоветов, заседаний МО, МК, ПЦК, программ методических (научно-методических) мероприятий и др. | ||
Итого по пятому критерию: | ||||
6. Результаты непрерывного профессионального саморазвития (за последние 5 лет) Наивысший балл – 4 | Работа по самообразованию преподавателя - наличие плана (программы) по самообразованию -обобщение промежуточных и итоговых результатов деятельности по самообразованию - участие в методических мероприятиях | накопительная | - Таблица «Данные о самообразовательной деятельности»; - Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности; - Копии документов об участии в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. | |
Итого по шестому критерию: | ||||
Наивысший балл по всем критериям – 51 | ВСЕГО (количество баллов): |
|
|
|
*- если обучающийся - победитель или призёр - + 0,5 к баллам соответствующего уровня
**- если опыт представлен на региональном или федеральном уровне - засчитывается 3 балла (по избирательной системе)
***- если у аттестуемого имеется статус и результаты деятельности наставника – дополнительно засчитывается 2 балла (при наличии подтверждающих документов)
****- если аттестуемый осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию – дополнительно засчитывается 3 балла
*****- если аттестуемыйосвоил дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в объеме:
- 16 часов - дополнительно засчитывается 0,5 балла
- 24 часа - дополнительно засчитывается 1 балл
- 36 часов - дополнительно засчитывается 1,5 балла
- 72 часа - дополнительно засчитывается 3 балла
- свыше 72 часов - дополнительно засчитывается 4 балла
(суммарное количество часов) – по избирательной системе
******- если аттестуемый прошел электронное тестирование и выполнил тестовые задания на:
- 65-69% - дополнительно засчитывается 14 баллов
- 70-74% - дополнительно засчитывается 15 баллов
- 75-79% - дополнительно засчитывается 16 баллов
- 80-84% - дополнительно засчитывается 17 баллов
- 85-89% - дополнительно засчитывается 18 баллов
- 90-94% - дополнительно засчитывается 19 баллов
- 95-100% - дополнительно засчитывается 20 баллов
Шкала оценки: Первая квалификационная категория – 51 балл и более
Подписи: Эксперт ________________________/___________________/
Аттестуемый ____________________/___________________/