· Графическое изображение должно быть в стиле квеста и сохранено единообразие.
· Первый лист содержит информацию с титульного листа печатного текста с графическим дополнением логотипов учебного задания и игры.
· Следующие слайды раскрывают суть выступления и иллюстрируют его.
Критерии оценки
№ п.п | Название критерия | Оценка |
Идея и креативность квеста (смысл квеста, использование информационно коммуникационных технологии и выбор формы задания) | 0-1 | |
Оформление документации (представление описания квеста в печатной и электронной форме) | 0-1 | |
Проработанность квеста (логически понятное описание действий по реализации проекта, разработка раздаточного материала) | 0-1 | |
Грамотно проведенная презентация | 0-1 | |
Соответствие теме проекта | 0-1 |
2.2 НАПРАВЛЕНИЕ «СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКО-ПРИКЛАДНОЙ РАБОТЫ»
Проект представляет собой создание творческо-прикладной работы на тему, связанную с экскурсией, закрепленной за группой. Выбор материала и объекта остаётся за проектной группой данного направления.
Основные требования:
Работа должна быть авторской, то есть сделанная своими руками, а не купленая в магазине в виде готовых макетов).
Формат работы не должен по площади превышать 210×297 мм, диагональ — 364 мм, относительно поверхности и высоты работы.
Работа должна быть прочной и устойчивой.
К работе должна быть подготовлена «Информационная карточка» со следующим содержанием: название работы, название вида техники выполнения работы, историческая справка об объекте. Карточка должна иметь формат не более формата А5, на устойчивой основе, пригодной для размещения рядом с работой.
Работа должна быть презентована в качестве видео-ролика (обзор) на котором зритель может детально рассмотреть работу. Продолжительность ролика до 0:30 секунд + звуковые и видео эффекты + озвучка «Информационной карточки» в процессе демонстрации объекта.
|
Дополнительная информация по видам прикладного творчества для выбора техники использования в проектной работе
https://www.art-talant.org/publikacii/24842-vidy-tehnik-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva
Пример «Информационной карточки
Название работы: Петропавловский собор
Вид работы: Макет
Историческая справка: Архитектор Доменико Трезини Храм начали возводить одновременно с городом – летом 1703 года. Первый собор построили из дерева и освятили в 1704 году. Каменное здание заложили в мае 1712 года и достроили уже после кончины Петра I, в 1733 году.
Работу выполнили студенты Колледжа туризма и гостиничного сервиса г. Санкт - Петербург: группа 190 Общеобразовательного отделения специальность «Операционная деятельность и логистика
Критерии оценки
№ п.п | Название критерия | Оценка |
Соответствие основным требованиям (смори выше) | 0-1 | |
Эстетическое восприятие работы | 0-1 | |
Наличие и качество описание Информационной карточки | 0-1 | |
Наличие и качество презентационного ролика | 0-1 | |
Соответствие теме проекта (тема проекта экскурсия, закрепленная за учебной группой) | 0-1 |
2.3 НАПРАВЛЕНИЕ «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОДУКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Проектным продуктом данного направления является создание электронного -иллюстрированного путеводителя с использованием сервиса Calaméo https://ru.calameo.com/
|
Calaméo - это сервис для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете, простой для использования и с невероятно широкими возможностями. Из файла формата PDF можно создавать журналы, брошюры, каталоги, отчеты, презентации и многое другое.
Темой электронного иллюстрированного путеводителя является информация о достопримечательностях города в рамках экскурсии ДОП «Образовательного абонемента», закрепленной за группой.
Материал путеводителя должен включать в себя исторический, иллюстрационный материал, рассчитанный на целевую группу читателей.
Основой для продукта может стать программа Power Point, начиная с версии 2010 г.
Основные характеристики
Объём страниц от 11. Оправданное увеличение страниц повышает вашу оценку.
Работа должна быть оформлена в едином стиле, выбранном авторами: фон, шрифт, редактура фотоматериала, с использованием инструментов редактирования в программе Power Point.
В работе используются авторские фото и видео материалы в пропорции от 50/50, если собственные материалы превышают норму, то это будет дополнительным баллом, если меньше, то будет несоблюдением критерия.
Текстовой материал должен быть переработан и отличаться от оригинала, если он был взят из Интернета.
№ п/п | Название критерия | Оценка |
Соответствие основным требованиям (смори выше) | 0-1 | |
Эстетическое восприятие работы | 0-1 | |
Наличие и качество описания | 0-1 | |
Наличие и качество итогового продукта | 0-1 | |
Соответствие теме проекта (тема проекта - экскурсия, закрепленная за учебной группой) | 0-1 |
|
2.4 НАПРАВЛЕНИЕ «НАПИСАНИЕ ЭССЕ»
Работа представляется в печатной и электронной форме. Основой эссе является экскурсия, закрепленная за группой. Презентация эссе проходит путем видео записи его прочтения студентом. В работе могут быть использованы дополнительные зрелищные приемы (видео, музыкальное сопровождение, графические изображения).
Эссе — это своего рода сочинение, небольшого (по объему) размера, изложенное в свободной форме. В эссе излагаются собственные мысли автора, его опыт и его мнение по какому-либо вопросу или предмету, не претендующие на полную истину или определение.
Дополнительная информация о видах эссе и особенностях его написания:
https://alzari.ru/ehsse.html
https://psy-in.ru/esse-chto-takoe-kak-pisat
Технические требования