Результат теста.
Данное тестирование прошли ученики 8 класса школы с.Хоперское.
3 из 10 человек получили оценку 5 – это люди с высоким уровнем проявления коммуникативных способностей быстро ориентируются в сложных ситуациях, они непринужденно ведут себя в новом коллективе. Испытуемые этой группы инициативны. Предпочитают самостоятельность в выборе и принятии решений, отстаивают свое мнение и добиваются, чтобы оно было принято. Они легко вливаются в незнакомую компанию.
4 человека получили оценку 4 - испытуемые этой группы не теряются в новой для них обстановке, быстро находят друзей, постоянно расширяют круг своих знакомств. Они охотно занимаются общественной работой, помогают близким, друзьям, проявляют инициативу в общении.
2 человека получили оценку 3 - Получившие такую оценку испытуемые, обладая средними данными, стремятся к новым контактам с людьми, не ограничивая круг своих привычных знакомств. Они охотно проявляют лидерское поведение, отстаивают свое мнение. Однако потенциал их способностей не отличается устойчивостью. Если они хотят быть успешными в общении с людьми, нуждаются в серьезной и планомерной работе по формированию и развитию способностей.
И лишь один человек получил оценку 2 - Для испытуемых получивших такую оценку характерно отсутствие стремления к общению. Они чувствуют себя скованно в незнакомой компании и новом коллективе. Они предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства с новыми людьми. Им трудно выступать перед аудиторией. Они плохо ориентируются в незнакомой ситуации. Не отстаивают свое мнение, тяжело переживают обиды.
Тест на определение стрессоустойчивости личности
|
Тест, который позволит вам получить оценку вашего уровня стрессоустойчивости. Вы получите тем более объективный результат, чем более искренними будут ваши ответы. Обведите кружком подходящий вариант по каждому утверждению
Утверждения | редко | иногда | часто |
1. я думаю, что меня недооценивают в коллективе | |||
2. я стараюсь работать, учиться, даже если бываю не совсем здоров | |||
3. я переживаю за качество своей работы | |||
4. я бываю, настроен агрессивно | |||
5. я не терплю критики в свой адрес | |||
6. я бываю раздражителен | |||
7. я стараюсь быть лидером там, где это возможно | |||
8. меня считают человеком настойчивым и напористым | |||
9. я страдаю бессонницей | |||
10. своим недругам я могу дать отпор | |||
11. я эмоционально и болезненно переживаю неприятность | |||
12. у меня не хватает времени на отдых | |||
13. у меня возникают конфликтные ситуации | |||
14. мне недостает власти, чтобы реализовать себя | |||
15. у меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом | |||
16. я все делаю быстро | |||
17. я испытываю страх, что не поступлю в институт | |||
18. я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки. |
Далее подсчитайте суммарное число баллов, которое вы набрали, и определите, каков уровень вашей стрессоустойчивости, по таблице:
Суммарное число баллов | Уровень вашей стрессоустойчивости |
51 - 54 | 1 – очень низкий |
53 - 50 | 2 - низкий |
49 - 46 | 3 – ниже среднего |
45 - 42 | 4 – чуть ниже среднего |
41 - 38 | 5 - средний |
37 - 34 | 6 – чуть выше среднего |
33 - 30 | 7 – выше среднего |
29 - 26 | 8 - высокий |
18 - 22 | 9 – очень высокий |
Чем меньше (суммарное число) баллов вы набрали, тем выше ваша стрессоустойчивость, и наоборот. Если у вас 1-й и даже 2-й уровень стрессоустойчивости, то вам необходимо кардинально менять свой образ жизни!
|
Результат теста.
Данное тестирование прошли ученики 8 класса школы с.Хоперское.
Только у 3 детей из 10 оказался высокий уровень стрессоустойчивости, у остальных ребят 34-37 баллов – это «чуть выше среднего» уровень стрессоустойчивости.
Тест-опросник «Аддиктивная склонность»
Поставьте «галочку» напротив выбранного утверждения в случае Вашего согласия. После выполнения теста подсчитайте общую сумму баллов.
№ | Утверждение | ||||
Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества - это нормально. | |||||
Человек должен иметь право выпивать, сколько он хочет и где он хочет. | |||||
Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь сильно захочешь. | |||||
Мне бы понравилась работа официантки в ресторане/дегустатора вин. | |||||
Я часто испытываю потребность в острых ощущениях. | |||||
Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества. | |||||
Правы люди, которые в жизни следуют пословице: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». | |||||
Бывало, что я случайно попадал(а) в неприятную историю или драку после употребления спиртных напитков. | |||||
Бывали случаи, когда мои родители, другие люди высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпил(а) | |||||
Когда люди стремятся к новым, необычным ощущениям и переживаниям, это нормально. | |||||
Чтобы получить удовольствие, стоит нарушить некоторые правила и запреты. | |||||
Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся. | |||||
Бывало, что у меня возникало желание выпить, хотя я понимал(а), что сейчас не время и не место. | |||||
Сигарета в трудную минуту меня успокаивает. | |||||
Удовольствие - это главное, к чему стоит стремиться в жизни. | |||||
Вредное воздействие на человека алкоголя и табака сильно преувеличивают. | |||||
Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест. | |||||
Я бы попробовал(а) какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знал(а), что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания. | |||||
Мои друзья рассказывали, что в некоторых ситуациях они испытывали необычные состояния: видели красочные интересные видения, слышали странные необычные звуки и др. | |||||
В последнее время я замечаю, что стал(а) много курить. Это как-то помогает мне, отвлекает от забот и тревог. | |||||
Бывало, что по утрам (после того, как я накануне употреблял(а) алкоголь) у меня дрожали руки, а голова просто раскалывалась. | |||||
Не могу заставить себя бросить курить, хотя знаю, что это вредно. | |||||
Часто в состоянии опьянения я испытывал(а) чувство невесомости, отрешенности от окружающего мира, нереальности происходящего. | |||||
Мне неприятно вспоминать и говорить о ряде случаев, которые были связаны с употреблением алкоголя. | |||||
Мои друзья умеют хорошо расслабиться и получить удовольствие. | |||||
В последнее время, чтобы не «сорваться», я вынужден(а) был(а) принимать успокаивающие препараты. | |||||
Я пытался (пыталась) избавиться от некоторых пагубных привычек. | |||||
Употребляя алкоголь, я часто превышал(а) свою норму. | |||||
Мне нравится состояние, которое возникает, когда немного выпьешь. | |||||
У меня были неприятности в школе в связи с употреблением алкоголя. | |||||
Итого: | |||||
|
Интерпретация полученных результатов:
• до 13 баллов – риск зависимого поведения не выражен.
• от 14 до 16 баллов – умеренно выраженный риск зависимого поведения.
• от 17 баллов и более – выраженные признаки склонности к зависимому поведению.
Результат теста.
Данное тестирование прошли ученики 8 класса школы с.Хоперское.
2 человека из 10 набрали более 17 баллов. У таких людей выраженные признаки склонности к зависимому поведению.
4 человека набрали от 14 до 16 баллов. У них умеренно выраженный риск зависимого поведения.
Остальные 4 человека набрали до 13 баллов. Это значит, что риск зависимого поведения у них не выражен.