ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




 

  • Разработка планов и программ развития района города.
  • Участие в подготовке и исполнении плана социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.
  • Формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, контроль выполнения муниципального заказа в установленном порядке.
  • Взаимодействие с инспекцией Министерства по налогам и сборам по району города и другими государственными органами по обеспечению исполнения доходов бюджета города, снижению недоимки.
  • Взаимодействие с организациями по решению вопросов социально-экономического развития района города, привлечение в установленном порядке финансовых средств для реализации районных планов и программ.
  • Осуществление функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами, по управлению муниципальным имуществом, в том числе муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, расположенными на территории района города.
  • Совместно с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества, расположенного на территории района города.
  • Организация содержания муниципального жилищного фонда на территории района города.
  • Организация на территории района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
  • Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление жилых помещений в муниципальном жилищном фонде в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке.
  • Участие в пределах компетенции в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории района города.
  • Организация охраны общественного порядка муниципальной милицией на территории района города в установленном порядке.
  • Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в установленном порядке.
  • Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района города, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
  • Организация оказания на территории района города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
  • Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей района услугами организаций культуры.
  • Обеспечение условий для массового отдыха на территории района города, массовой физической культуры и спорта.
  • Создание условий для организации проведения районных культурных, спортивных мероприятий, празднования знаменательных дат и событий в жизни района города, города и страны, мероприятий в области социальной политики.
  • Осуществление функций органа опеки и попечительства.
  • Организация работ по благоустройству и озеленению территории района города.
  • Контроль в пределах компетенции за соблюдением правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории района города.
  • Выявление и принятие мер по недопущению самовольного строительства и сносу самовольных построек на территории района города в установленном порядке.
  • Участие в застройке территории района города в соответствии с муниципальными правовыми актами, в том числе согласование планов застройки района, выдача разрешений на строительство и приемка в эксплуатацию индивидуальных жилых домов и надворных построек, временных объектов в установленном порядке.
  • Контроль за использованием земель на территории района города и состоянием застройки.
  • Выдача разрешений и контроль в установленном порядке за осуществлением перепланировки и переоборудованием жилых помещений.
  • Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости в установленном порядке.
  • Создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
  • Оказание помощи гражданам, нуждающимся в социальной защите, контроль за деятельностью муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения района» в пределах компетенции.
  • Назначение и выплата государственных пособий и компенсаций, выплачиваемых из федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством.
  • Оформление и расчет субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в установленном порядке.
  • Осуществление защиты прав потребителей на территории района города в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
  • Уведомительная регистрация коллективных договоров. Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями — физическими лицами.
  • Содействие созданию и развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
  • Создание условий для работы административной комиссии района города.
  • Организационно-техническое обеспечение проведения выборов и референдумов.
  • Прием и рассмотрение обращений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах компетенции.
  • Взаимодействие с государственными органами, структурными подразделениями мэрии, организациями, в том числе с общественными объединениями, действующими на территории района города, по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
  • Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

· Федеральная целевая программа «жилище» на 2002-2010 годы»

· Подпрограмма «обеспечение жильем молодых семей»*

· Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

· а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

· б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

· в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

· Участие в подпрограмме является добровольным.

· Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.

· Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

· а) заявление по установленной форме согласно;

· б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

· в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

· г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;

· д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

· е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.

· Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.

· Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

· а) несоответствие молодой семьи требованиям и условиям участников подпрограммы (возраст, нуждаемость, наличие доходов или денежных средств);

· б) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов;

· в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

· г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

· Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.

· Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.

· Выдача свидетельства осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы.

· Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

· Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

· 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

· 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

· Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

· Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

· для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

· для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.

· Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

· Социальная выплата может быть использована на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

· * Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»

·

· Предоставление дополнительной субсидии молодым семьям**

· В городе Новосибирске молодые семьи, получившие социальную выплату за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, при рождении (усыновлении) ребенка имеют право на получение дополнительной субсидии за счет бюджета города.

· Расчет субсидий молодым семьям за счет средств бюджета города при рождении (усыновлении) ребенка производится в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья в городе Новосибирске исходя из расчета стоимости 1 кв. м общей площади, устанавливаемой распоряжением мэра, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

· Размер субсидии не может превышать остаток невыплаченной стоимости приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).

· Приоритетное право получателя субсидий имеют следующие категории молодых семей:

· имеющие трех и более детей;

· в которых родилась двойня;

· в которых родился (усыновлен) второй ребенок;

· работающие в бюджетной сфере.

· Администрации районов города Новосибирска:

· 1. Производят постановку молодых семей на учет для получения дополнительной субсидии при предоставлении ими по месту постоянного жительства следующих документов:

· заявления на получение дополнительной субсидии;

· копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи;

· копии свидетельства о браке (если состоит в браке);

· копии свидетельства о рождении ребенка либо копии документов, подтверждающих усыновление ребенка;

· справки с места жительства о составе семьи;

· справки, подтверждающей постановку молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий;

· сведений органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений;

· документов, подтверждающих наличие у участницы подпрограммы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье (договор инвестирования строительства (долевого участия), договор купли-продажи жилья, договор о предоставлении кредита (займа, ссуды) для строительства или приобретения жилья, иной вид договора в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий улучшение жилищных условий участницы подпрограммы), справки о сверке задолженности, подтверждающей наличие у участницы подпрограммы неисполненных финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье;

· финансового документа, подтверждающего частичную оплату по договору инвестирования или договору купли-продажи жилья.

· 2. В течение десяти рабочих дней с даты предоставления проверяют документы и принимают решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы, формируют списки молодых семей, претендующих на получение субсидии, и ежемесячно до 10-го числа направляют в комитет по жилищным вопросам мэрии.

· 3. В течение пяти рабочих дней после получения из комитета по жилищным вопросам мэрии сводного списка, утвержденного распоряжением мэра, направляют молодым семьям уведомления о предоставлении дополнительной субсидии.

· 4. Принимают от молодых семей - претендентов на получение дополнительной субсидии - заявление на выдачу свидетельства о праве на получение дополнительной субсидии для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) при рождении (усыновлении) ребенка, и необходимые документы, проводят проверку содержащихся в этих документах сведений.

· Комитет по жилищным вопросам мэрии выдает молодым семьям, включенным в сводный список, свидетельства о праве на получение дополнительной субсидии для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) при рождении (усыновлении) ребенка.

· Свидетельства выдаются молодой семье в течение месяца с момента утверждения сводного списка.

· Срок действия свидетельства - не более двух месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

· Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства без последующего перерасчета.

· ** Постановление мэра города Новосибирска от 22.12.2006 № 1370 «О предоставлении дополнительной субсидии молодым семьям – участницам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной программы «Жилище» на 2002 – 2010 годы».

·

· Поддержка граждан при кредитовании на строительство или приобретение жилья в новосибирской области***

· Субсидии при оформлении кредитов на приобретение или строительство жилых помещений предоставляются следующим категориям граждан, возраст которых на день принятия решения о предоставлении субсидии не превышает 35 лет, зарегистрированных по месту жительства на территории Новосибирской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

· 1) работникам организаций, деятельность которых полностью или частично финансируется из федерального, областного, местных бюджетов;

· 2) государственным и муниципальным служащим;

· 3) работникам сельского хозяйства;

· 4) работникам коммерческих организаций;

· 5) одному из супругов в семье, имеющей ребенка (детей), или родителю в неполной семье.

· Цели предоставления субсидий:

· Субсидии предоставляются гражданам на следующие цели:

· погашение части процентной ставки по целевому кредиту (займу) на приобретение или строительство жилого помещения;

· погашение части целевого кредита (займа) на приобретение или строительство жилого помещения;

· оплату первоначального взноса по целевому кредиту (займу) на приобретение или строительство жилого помещения.

· Порядок и условия предоставления субсидий

· Субсидии предоставляются в порядке и размерах, устанавливаемых постановлением Губернатора Новосибирской области.

· Субсидия предоставляется гражданину один раз.

· Работникам коммерческих структур (за исключением молодых специалистов), субсидии предоставляются при условии долевого финансирования работодателем расходов работника на приобретение или строительство жилого помещения.

· Работающим гражданам субсидии предоставляются при условии, что по основному месту работы данные граждане являются работниками организаций, расположенных и зарегистрированных на территории Новосибирской области в установленном федеральным законодательством порядке, и имеют стаж работы в этих организациях не менее одного года.

· Для получения субсидии при кредитовании гражданином предоставляются следующие документы:

· заявление гражданина по установленной форме;

· копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

· справка о доходах за последние 12 месяцев гражданина и членов семьи, выступающих созаемщиками по кредиту (займу);

· граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, дополнительно представляют справку муниципального образования по месту жительства о постановке на учет для улучшения жилищных условий;

· граждане, имеющие основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации либо являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров, дополнительно представляют:

· заверенную выписку из домовой (похозяйственной) книги с указанием общей площади жилого помещения;

· справки на всех членов семьи от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилья в собственности;

· справки на всех членов семьи от ФГУП "Ростехинвентаризация" о недвижимости, зарегистрированной до 01.01.99.

· Документы граждан - работников коммерческих организаций принимаются к рассмотрению при наличии соглашения о софинансировании, заключенного между департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства НСО ДС и организацией, в которой работает гражданин..

· Размер субсидии при кредитовании не может превышать:

· 1) стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения - в случае предоставления субсидии на оплату первоначального взноса по целевому жилищному кредиту (займу);

· 2) суммы кредита (займа), взятого на строительство или приобретение жилого помещения, либо остатка ссудной задолженности по такому кредиту (займу) - в случае предоставления субсидии на погашение части целевого кредита (займа) на приобретение или строительство жилого помещения.

· Для работников организаций, деятельность которых полностью или частично финансируется из федерального, областного, местных бюджетов, государственных и муниципальных служащих, работников сельского хозяйства размер субсидии при кредитовании составляет 300 тыс. рублей.

· Для одного из супругов в семье, имеющей несовершеннолетнего ребенка, родителя в неполной семье, имеющего несовершеннолетнего ребенка, размер субсидии при кредитовании составляет 350 тыс. рублей и увеличивается на 50 тыс. рублей на каждого последующего несовершеннолетнего ребенка в семье.

· Субсидии при кредитовании гражданам, являющимся работниками коммерческих организаций, предоставляются в размере 100 тыс. рублей. При этом размер софинансирования за счет средств таких организаций должен не менее чем в два раза превышать размер субсидии при кредитовании.

· Для граждан, являющихся работниками предприятий, организаций, выполняющих государственный заказ, размер субсидии при кредитовании составляет 200 тыс. рублей. При этом размер софинансирования за счет средств таких организаций должен составлять не менее чем 1/2 размера субсидии.

· Телефон для справок (приёмная комитета по жилищным вопросам) — 227-42-46

· *** Закон Новосибирской области от 15.10.2007 № 149-ОЗ «О предоставлении отдельным категориям граждан субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в Новосибирской области»

· Постановление губернатора Новосибирской области от 04.02.2008 № 31 «Об утверждении Положения о порядке и размерах предоставления отдельным категориям граждан субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: