Правила проведения совещаний.




Методы, с помощью которых можно повысить этический уровень в компании.

1) Создание этического кодекса (ЭК).

2) Этический комитет (Функции: - ознакомить всех сотрудников с этич.кодексом; - разработка санкций в пользу поддержки ЭК; - анализ и пересмотр кодекса; - вынесение этически вопросов для обсуждения правлением; - обеспечение консультаций по этическим вопросам.).

3) Этический управленческий треннинг.

4) Социальный аудит (оценка поведения корпорации в общественной среде).

5) Юридический комитет (контроль за соблюдением корпорацией всех законов и подзаконных актов).

 

2. Надписи на визитной карточке. (- вид иммиджевого документа)

1) Для специальных и представительских целей на карточке указывается: Ф.И.О., должность и полноеназвание компании).

2) Стандартная визитка — Ф.И.О., должность, название компании, адрес компании и контактные номера компании или ч-ка).

3) Визитные карточки для неофициального общения (Пр.- семейная карточка).

Иногда в левом нижнем углу пишут символы, которые с французского обозначают:

p.f.- поздравляю, p.r.- благодарят, p.f.c.- выражения удовлетворения знакомству, p.c.- выражение соболезнования, p.p.p.- выражение соболезнования с готовностью помочь, p.p.- для заочного представления, p.p.c.- при прощании, вместо личного визита.

 

Содержание презентации.

1) Определить цель презентации;

2) Утверждение структуры презентации:

· Привлечение внимания (риторический вопрос, шутка..)

· Вводная часть (сформулировать глав.мысль)

· Основная часть презентации (перечислить ключевые моменты вашего товара)

· Перечисление аргументов

· Завершение презентации (побуждением)

3) Подбор демонстрационных материалов

4) Подготовка самого выступления (Правило 3-х С: содержание, стиль, ситуативное упр-ие).

 

Этика делового общения «по горизонтали».

1) Не требовать к себе какого-либо особенного отношения или особенных привилегий.

2) Попытаться добиться четкого разделения прав и ответственности при выполнении общей работы.

3) Не относиться с предвзятостью к своим коллегам. Обрабатывать предрассудки и сплетни на сколько это возможно.

4) Называть своих собеседников по имени и стараться делать это как можно чаще.

5) Не давать обещаний, которых вы не сможете выполнить.

6) Старайтесь слушать не себя, а других.

7) Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.

8) Чаще делайте комплименты.

 

Подготовительный этап деловой беседы.

1) К любой деловой беседе надо готовиться. (собрать инф-цию о фирме... если вы не подготовитесь, то д.б. пройдет в том русле, в котором поведет ваш собеседник, т.к он лучше вас может подготовиться).

 

?

2) Важно создать 1-ое впечатление (психологические моменты). Задачи этого этапа:

· Привлечение внимания.

· Установление контакта с собеседником.

· Создание рабочей атмосферы.

 

6. Примеры обесценивания партнера. К этому можно отнести, к примеру, разрушительную критику, котораяпо форме выражения монологична. У автора такой критики только одна позиция, одна точка зрения, он заранее присвоил себе право быть правым. Также доминирование словами, тоном, позой над партнером. Использование приемов психологического давления и др.??????

Этап деловой беседы – завершение беседы.

Надо эффектно завершить беседу. (Пр. - Мы подошли к концу нашей беседы. Вопросы будут?; Давайте подведем итоги...)

Фразы, свидетельствующие о завершении беседы:

·Итак, мы подходим к концу нашей беседы.

·Давайте подведем итоги наших договоренностей.

·В заключение беседы я хотел(а) бы...

·Я полагаю, что сегодня мы обсудили все наши вопросы.

·Я считаю, что проблему/задачу... можно считать решенной.

·Поблагодарить

·Я хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы нашли время принять участие в нашем обсуждении.

 

Порядок ведения переговорного процесса.

1) Взаимное уточнение интересов.

2) Их обсуждение.

3) Согласование позиций и выработка договоренности.

 

Правила публичного выступления.

1) Стараться говорить хорошо поставленным голосом и не очень громко.

2) Перед началом выступления установить микрофон на оптимальном расстоянии.

3) Не свистеть и не постукивать по микрофону.

4) Следить за жестикуляцией.

5) Если у вас начинается приступ кашля, следует извиниться перед аудиторией, выпить воды, сделать паузу и продолжить.

 

Правила проведения совещаний.

1) Выявить цель совещания (определяется какой вид совещания будет проводиться).

2) Повестка дня (письменный документ - разослать всем участникам совещания заранее).

3) Определить (назначить) удобное время для проведения совещания.

4) Определить кто примет участие в совещании.

5) Опр-ть кто должен вести совещание.

6) Организовать пространственную среду.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: