Law and society
Г-н Джонс, убив его жену, хоронил ее в саду однажды ночью когда его сосед, слыша шум, спрошенный его, что он делал.
“Просто хороня кошку”, сказал г-н Джонс.
“Забавный вид времени, чтобы похоронить кошку”, сказал сосед.
“Забавный вид кошки”, сказал г-н Джонс.
Теперь для всех очевидно, что, в сообществе, таком как то, в котором мы живем, некоторый закон необходим попробовать к предотвратите людей как г-н Джонс от убийства их жен. Когда мир был на очень примитивной стадии не было такого закона, и, если a человек принял решение убить свою жену или если женщина преуспела в том, чтобы убить своего мужа, который был и собственным бизнесом, и никто не вмешался официально.
Но, в течение очень долгого времени теперь, члены каждого сообщества сделали законы для себя в самозащите. Иначе это означал бы, что более сильный человек, возможно, сделал то, что он любил с более слабым, и плохие люди, возможно, объединились и терроризированный целая окрестность.
Если бы не закон Вы не могли выйти средь бела дня без страха перед тем, чтобы быть похищенным, ограбленный или убитый. Там далекие, намного более хорошие люди в мире, чем плохой, но есть достаточно плохих, чтобы сделать закон необходимым в интересах все.
Нет никакой трудности в понимании этого, но столь же важно понять, что закон не необходим просто потому что там плохие люди в мире. Если бы мы были всеми столь хорошими, как мы должны быть, то законы все еще были бы необходимы. Если мы никогда не говорили неправду, никогда не брал что-либо, что не принадлежало нам, никогда не опускало делать что-либо, что мы должны сделать и никогда не делали ничего, что мы не должны сделать, мы должен все еще потребовать ряда правил поведения, другими словами законов, чтобы позволить нам жить в любом виде удовлетворительного государства.
|
Как может один хороший человек в автомобиле передавать другого хорошего человека также в автомобиле, прибывающем в противоположное направление, если нет некоторые правила дорожного движения? Люди иногда, однако, перед друг другом, когда они идут на тротуаре прежде, чем они будут мочь проход, и они могут даже столкнуться. Не много вреда причинено тогда, но, если два хороших мужчины в автомобилях, входящих в противоположные направления, однако, перед друг другом, не зная, какой стороной пройти, результат будет, вероятно, состоять в том, что будет два хороших мужчины меньше в мире.
Таким образом, Вы можете видеть, что должны быть законы, однако хорошие, мы можем быть. К сожалению, однако, мы не ни один из нас всегда хороший и некоторые из нас плохи, или во всяком случае имеют наши плохие моменты, и таким образом, закон должен предусмотреть все виды возможностей. Предположим, что Вы пошли зеленщику и купленный некоторые картофелины и найденный по Вашему возвращению домой, что они были заплесневелыми или даже что некоторые из них были камни, что Вы могли сделать, если бы не было никаких законов по предмету? В отсутствие закона Вы могли только положиться на закон джунглей.
Вы могли вернуться в магазин, потребовать надлежащий картофель и ударить владельца магазина по носу, если бы он отказался дать их Вам. Вы мог бы тогда оглянуться вокруг магазина, чтобы попытаться найти некоторые приличные картофелины. В то время как Вы делали это, владелец магазина мог бы поразить Вас в задняя часть шеи с весом фунта. В целом не посещение магазина очень удовлетворительного утра.
|
Или Вы могли бы заплатить свои деньги, чтобы пойти, чтобы видеть фильм в кино. Вы могли бы пойти внутри, сесть и ждать. Когда кино было полный, там мог бы быть высвечен на экране: “У Вас был он. Кореши”. И это могло бы быть всем развлечением. Если было нет закон, менеджер мог благополучно остаться внутри и, когда Вы вышли, улыбка в Вас, и скажите: “Надежда Вы наслаждались шоу, сэр.” То есть он мог сделать это благополучно, если бы он был более крупным, чем Вы или имел хорошо вооруженного телохранителя. Каждые попытки страны, поэтому, чтобы обеспечить законы, которые помогут ее людям жить благополучно и максимально удобно. Это нисколько легкая вещь не сделать, и никакая страна была успешна в производстве законов, которые являются полностью удовлетворительными. Но мы далеки более обеспеченный с умирают несовершенные законы, которые мы имеем, чем если бы у нас не было ни одного вообще.
Babylon
Один из самых подробных древних сводов законов был, составляют приблизительно в 1758 до н.э. Hammurabi, королем Вавилона. Этот код состоял из 282 абзацев, был на большом каменном столбе, который был построен в храме вавилонскому богу Мардуку так, чтобы это могло быть прочитано каждым гражданином.
Столб, потерянный в течение многих столетий после падения Вавилона в 6-ом столетии до н.э., был открыт вновь французским археологом в 1901 среди руин персидского города Сузы. Миры Хэммурэби были все еще четкими. Столб находится теперь в Лувре в Париже.
|
Законы составленные Х, были более обширны, чем все, что было раньше. Они затрагивали преступления, развод, и женитьбу, права рабовладельцев и рабов, выплату долгов, наследование и вещные договоры; там даже были указания относительно налогов и цен на товары.
Наказание по закону обычно бывали жестокие. Жестокий принцип мести был соблюден: око за око, зуб за зуб, который означал, что преступник получал в точности такое наказание как те увечья и повреждения, которые он причинил жертве. Не только убийцы, но и вор, и клеветники, подвергались смертной казни. Ребенок который ударил своего отца, мог ожидать, что потеряет руку, которой наносил удар. Кодекс ставил вне закона кровную месть и запретил традицию согласно которой мужчина мог похитить и держать женщину на которой он хотел жениться. В Заключение новые законы, принимались в обстоятельстве правонарушителя, так же хорошо, как правонарушения. В общем, гражданин проигравший гражданское дело был бы оштрафован меньше чем аристократ в той же ситуации, хотя он бы получил бы тоже меньше если бы выиграл.
Тем не менее Закон.Х. представлял собой прогресс над ранними племенными обычаями, потому что наказание не могло быть тяжелее преступления.
the legal heritage of grece and rome
Юридическое наследие Греции и Рима.
Древние греки были среди первого, чтобы развить понятие закона, который отделил каждодневный закон от религиозных верований. Перед греками большинство цивилизации приписывало их законы их богам или богиням. Вместо этого греки полагали, что законы были сделаны людьми для людей.
В седьмом столетии до н.э. Дракон составлял первый всесторонний письменный кодекс Греции законов. В соответствии с кодексом Дракона смерть была наказанием за большинство преступлений. Таким образом безжалостный термин применяется к чрезвычайно резким мерам.
Несколько десятилетий прошли перед Солоном – военный герой поэта, и законодатель окончательных Афин – разрабатывали новый кодекс законов. Суд присяжных, древняя греческая традиция была сохранена, но должники порабощения был запрещен, как было большинство резких наказаний кодекса Дракона. При законных гражданах Солона Афин имели право служить на собрании, и суды были установлены, в котором они могли обратиться решение правительства.
То, что греки, возможно, внесли в римлян, было понятием "естественного права". В основном естественное право было основано на вере, что определенные основные принципы выше законов страны. Эти принципы являются результатом природы людей. Понятие естественного права и развитие первой истинной правовой системы имели сильное воздействие на современный мир.
Solon
Солон, Афинские государственные деятели, известен как один из Семи Мудрецов Греции. Он закончил исключительный аристократический контроль правительства, заменил системой контроля богачом, и ввел новый и более гуманный законный кодекс. Он был также отмеченным поэтом.
К сожалению, только в 5-ом столетии до н.э., счета его жизни и работ начинают соединяться, главным образом на доказательствах его стихов и его законного кодекса. Хотя у определенных деталей есть легендарное кольцо, главные особенности его истории, посмотревшей, чтобы быть надежными. Солон имел благородный спуск, но умеренные средства. Он сначала стал видным приблизительно в 600 Обществах, был во власти аристократии рождения, два имел лучшую землю, монополизирует правительство, и были самостоятельно расколоты на конкурирующие фракции. Социальная, экономическая, и политическая энергия зла достигнет высшей точки в революции и последующей тирании (диктатура), как они имели в других греческих государствах, имел в не для Солона, к которому Афиняне всех классов поворачивались в перелете вообще удовлетворительного решения их проблем. Поскольку он верил в замедление и в приказанное общество, в котором у каждого класса были свое надлежащее место и функция, его решением не была революция, но реформа.
Большой вклад Солона в будущую пользу Афин был его новым кодексом законов. Первый письменный кодекс в Афинах тот из Дракона, был все еще в силе. Законы Дракона были отвратительно серьезны (следовательно безжалостный термин) – настолько серьезный, что они, как говорили, писались чернилами не, но в крови. На гражданской стороне они разрешали порабощение для Дебс, и смерть, кажется, была штрафом за почти все уголовные преступления. Солон пересмотрел каждый устав за исключением того, что на убийстве и сделал Афинский закон в целом более гуманным.
Magna carta
В самом сердце английской системе двух принципов управления - ограниченное правительство и представительного правительства. Идея, что правительство не всемогущ впервые появился в Magna * вольностей, или Великая хартия, что король Иоанн ** подписан в 1215 году под угрозой гражданской войны.
Ранее короли Англии издал уставы, обещания своих баронов. Но это была предоставлена путем, не требовал от царя и были сформулированы в самом общем виде. Позже напряженность в отношениях между королями и дворянством увеличилось. В 1199, 1201, и 1205 баронов Джона пришлось обещал их прав. Это, таким образом, не удивительно, что Стивен Лэнгтон, архиепископ Кентерберийский, направленных баронский беспорядки в спрос на торжественной предоставление свободы от царя. Документ, известный как Статьи баронов был наконец согласован и стал текст, из которого окончательный вариант устава был подготовлен и печатью Джон 15 июня 1215 года.
Великая хартия вольностей установил принцип ограниченного правительства, в котором власть монарха, или правительства, было ограничено, а не абсолютным. Данный документ предоставляется для защиты от несправедливого наказания и потери жизни, свободы и собственности, за исключением в соответствии с законом. Он предусматривал, что ни один гражданин не может быть наказан или в тюрьме без справедливого судебного разбирательства. В Великую хартию вольностей, король согласился, что некоторые налоги не взимаются без народного согласия. Хотя Великая хартия вольностей была первоначально предназначена для защиты аристократии, а не рядовых граждан, он пришел во времени следует рассматривать в качестве краеугольного камня Британская свобод, и является одним из старейших письменных конституционных документах.
The boby be brought
В Соединенных Штатах, Великобритании и многих других Англоговорящих странах, закон Судебного приказа о передаче арестованного в суд гарантирует, что никто не может удерживаться в тюрьме без испытания. Судебный приказ о передаче арестованного в суд стал законом из-за оргии, проведенной в 1621 в Лондонском доме общеизвестно шумной леди, Элис Робинсон. Когда констебль появился и попросил, чтобы она и ее гости успокоились, г-жа Робинсон предположительно ругала его так яростно, что он арестовал ее, и местный мировой судья передал ее тюрьме.
Когда она была наконец приведена к суду, история г-жи Робинсон ее обращения в тюрьме вызвала протест. Она была помещена в диету наказания хлеба и воды, вынужденной спать на голой земле, раздетой и данной 50 ресниц. Такое лечение было варварским даже по резким стандартам времени; что сделало, хуже случалось так, что г-жа Робинсон была беременна.
Общественный гнев был столь большим, что она была оправдана, констебля, который арестовал ее без ордера, самостоятельно посадили в тюрьму, и мировому судье строго сделали выговор. И случай, наряду с другими подобными случаями, привел к прохождению закона о Судебном приказе о передаче арестованного в суд в Великобритании в 1679. Закон находится все еще на британском действующем законодательстве, и версия его используется в Соединенных Штатах, где закон был расценен как таковой важная гарантия свободы, что Статья 1 Конституции объявляет, что “Судебный приказ о передаче арестованного в суд не должен быть приостановлен кроме случаев восстания или вторжения”.
Судебный приказ о передаче арестованного в суд - часть латинской фразы - объявления Судебного приказа о передаче арестованного в суд subjiciendum - который означает, "Позволяют телу быть принесенным перед судьей.” В действительности предписание Судебного приказа о передаче арестованного в суд - заказ от имени людей (или, в Великобритании, суверена), чтобы произвести заключенного в тюрьму человека в суде сразу.
Bill of rights
Биль о правах (1689г) – один из базовых документов британской конституции результат долгой борьбы между стюартами и английским народом и парламентом. Биль о правах предусматривает основания на которых правительство опиралось после революции 1688г. Революционное решение заставило монархию полностью зависеть от воли Парламента и обеспечило свободу от деспотического правления, которым большинство англичан были полностью удовлетворены(горды) в течении 18 века.
Главной целью акта было ясно (недвусмысленно) объявить о разнообразных- противоправных действиях Джеймса 2. Среди таких действий объявлены вне закона был Король. Прерогатива распространения закона в определённых случаях, полная приостановка законов без согласия Парламента и взымание налогов и сохранение действующей армии в мирное время без специального парламентского разрешения. Количество пунктов (ст.) стремившихся к устранению королевского вмешательства в парламентские дела подчёркивая что выборы должны быть свободны и что члены парламента должны иметь полные свободы прений. Определённые формы вмешательства в дела правосудия также были уничтожены. Акт так же имел дело с ближайшей династией на престол, обеспечивающий наследность. Это конституционный документ большой важности, который удерживал монарха от злоупотреблением власти.
Napoleon
Законы большой части континентальной Европы (особенно Франция), Квебека в Канаде, и очень в Латинской Америке - наряду с гражданскими законами Луизианы - должны свою современную форму в основном работе человека, который даже не изучил закон. Наполеон Бонапарт, корсиканский солдат, который стал императором Франции после Французской революции, установленной в 1800 пять комиссий, чтобы усовершенствовать и организовать разнообразную правовую систему Франции. Результатом, предписанным в 1804, был Кодекс Наполеона.
Некоторые из его оригинальной 2,281 статьи были спроектированы самим Наполеоном, и все были затронуты его взглядами, даже при том, что ему полностью самопреподавали в правовых вопросах. Кодекс был торжествующей попыткой создать правовую систему, которая рассматривала всех граждан, как равняется без отношения их разряду или предыдущим привилегиям. Это было также так ясно написано это, это могло быть прочитано и понято под простыми людьми в то время, когда только латинские ученые могли понять более ранние законы, поданные с римских времен. Кодекс был принят неповрежденный в большинстве областей Европы, над которой Наполеон доминировал и распространял оттуда через Атлантику, особенно во Франкоговорящих Американских обществах. Многие его принципы находятся все еще в силе сегодня.
Criminology
Криминология
(1)Криминология - социология, имеющая дело с природой, степенью, и причинами преступления; особенности преступников и их организаций; проблемы предчувствия и обвинения преступников; операция тюрем и других исправительных учреждений; восстановление преступников и в и из тюрьмы; и предотвращение преступления.
(2)У науки о криминологии есть две основных цели: определить причины, или личный или социальный, преступного поведения и развить действительные принципы для общественного контроля преступления. В преследовании этих целей криминология привлекает результаты биологии, психологии, психиатрии, социологии, антропологии, и смежных областей.
(3)Криминология произошла в конце 18-ого столетия, когда различные движения начали расспрашивать человечество и эффективность использования наказания за возмездие, а не сдерживание и реформу. Там возник как следствие, что называют классической школой криминологии, которая стремилась смягчить юридические штрафы и гуманизировать уголовные учреждения. В течение 19-ого столетия позитивистская школа попыталась расширить научный нейтралитет на понимание преступления. Поскольку они считали, что преступники были сформированы их средой, позитивисты подчеркнули примеры и реабилитирующие меры. Более поздняя школа, "социальная защита" движение, подчеркнула важность баланса между правами преступников и правами общества.
(4)Криминологи обычно используют несколько методов исследования. Коллекция и интерпретация статистики - вообще начальный шаг в исследовании. Исследование случая, часто используемое психологами, концентрируется на человеке или группе. Типологический метод вовлекает нарушения классификации, преступников, или преступные области согласно различным критериям. Социологическое исследование, которое может вовлечь много различных методов, привыкло в криминологии к исследовательским группам, субкультурам, и бригадам так же как показателям и видам преступления в географических областях.
(5)У криминологии есть много практического применения. Его результаты могут дать адвокатам, судьям, и тюремным служащим лучшее понимание преступников, которые могут привести к большему количеству эффективного лечения. Криминологическое исследование может использоваться законодателями и в реформе законов и уголовных учреждений.
Cesar Lombroso
Чезаре Ломброзо (1836 – 1909)
Профессор Ломброзо - криминолог, представления которого, хотя не в целом правильный, вызвали большой интерес и заставили других людей изучить проблему преступления более научным способом. Он расценен как отец научных исследований преступников, или криминология.
Ломброзо учился в университетах Падуи, Вены, и Парижа, и позже он стал преподавателем психиатрии и судебной медицины, директора умственного убежища.
В огромной книге под названием Преступник он излагал идею, что есть тип определенного преступника, кто может быть признан его или её внешностью. Части из того, что он сказал, трудно верить. Например, он сказал, что у левшей есть преступный инстинкт. Среди вещей он считал важным, была форма головы, цвет волос, глаз, кривой подбородка и лба и если уши терпят.
Теории Ломброзо широко влияли в Европе какое-то время, но его акцент на наследственные причины преступления был позже сильно отклонен в пользу факторов окружающей среды. Ломброзо попытался преобразовать итальянскую пенитенциарную систему, и он поощрял более гуманное и конструктивное лечение преступников с помощью рабочих программ, предназначенных, чтобы сделать их более производительными членами общества.
Causes of crime
(1) Никто не знает, почему преступление происходит. Самая старая теория, основанная на богословии и этике, состоит в том, что преступники - извращенные люди, которые сознательно передают преступления или кто делает так в подстрекательстве дьявола или других злых духов. Хотя от этой идеи отказались современные криминологи, она сохраняется среди неинформированных людей и обеспечивает объяснение для резких наказаний, все еще отмеренных преступникам во многих частях мира.
(2) С 18-ого столетия различные научные теории были продвинуты, чтобы объяснить преступление. Одно из первых усилий объяснить преступление на научных, а не теологических, основаниях было приложено в конце 18-ого столетия немецким врачом и анатомом Францем Йозефом Галлем, который попытался установить отношения между структурой черепа и преступными склонностями. Эта теория, популярная в течение 19-ого столетия, теперь дискредитирована и была оставлена. Более сложная теория – биологическая – была развита в конце 19-ого столетия итальянским криминологом Чезаре Ломброзо, который утверждал, что преступления были переданы людьми, которые рождаются с определенными распознаваемыми наследственными физическими чертами. Теория Ломброзо была опровергнута в начале 20-ого столетия британским криминологом Чарльзом Горингом. Сравнительное исследование Горинга заключенных в тюрьму преступников и законопослушных людей установило, что так называемый преступник печатает с врожденными расположениями к преступлению, не существовать. Недавние научные исследования имели тенденцию подтверждать результаты Горинга. Некоторые исследователи все еще считают, однако, что определенные отклонения мозга и эндокринной системы способствуют предпочтению человека к преступной деятельности.
(3) Другой подход к объяснению преступления был начат французским политическим философом Монтескье, который попытался связать преступное поведение с естественным, или физическая среда. Его преемники собрали доказательства, имеющие тенденцию показать, что преступления против человека, такие как убийство, относительно более многочисленные в теплых климатах, тогда как преступления против собственности, такие как воровство, более частые в более холодных регионах. Другие исследования, кажется, указывают, что уровень преступления уменьшается в прямом отношении к падениям атмосферного давления к увеличенной влажности, и к более высокой температуре.
(4) Много видных криминологов 19-ого столетия, особенно связанные с Социалистическим движением, приписали преступление, главным образом, влиянию бедности. Они указали, что людей, которые неспособны обеспечить соответственно для себя и их семей через нормальные юридические каналы, часто ведут к воровству, краже, проституции и другим преступлениям. Уровень преступления особенно имеет тенденцию повышаться во времена широко распространенной безработицы. Современные криминологи получают более широкое и более глубокое представление; они возлагают вину за большинство преступлений на целом диапазоне условий окружающей среды, связанных с бедностью. Условия жизни бедных, особенно тех в трущобах, характеризуются, переполняя, нехватка частной жизни, несоответствующего пространства игры и мест отдыха и плохой очистки. Такие условия порождают чувства лишения и безнадежности и способствующие преступлению как средство спасения. Чувство поощрено примером, поданным теми, кто убежал к тому, что, кажется, лучший образ жизни, сделанный возможным преступлением.
Некоторые теоретики связывают уровень преступления к общему состоянию культуры, особенно воздействие экономических кризисов, войн, и революций и общего смысла ненадежности и uprootedness, который вызывают эти силы. Поскольку общество становится более нерешенным и его люди, более беспокойные и боящиеся будущего, уровень преступности имеет тенденцию повышаться. Это особенно верно для юного преступления как опыт Соединенных Штатов, так как Вторая мировая война сделала очевидным.
(5) Заключительная главная группа теорий психологическая и психиатрическая. Исследования такими исследователями 20-ого столетия как американский криминолог Бернард Глуек и британский психиатр Уильям Хили указали, что приблизительно одна четверть типичного населения преступника - больной психозом, невротический, или эмоционально непостоянный, и другой четвертый слабоумный. Эти эмоциональные и умственные условия автоматически не делают людей преступниками, но, этому верят, действительно сделайте их более склонными к преступности. Недавние исследования преступников пролили дальнейший свет на виды нервных расстройств, которые могут привести к преступному поведению.
(6) С середины 20-ого столетия понятие, что преступление может быть объяснено любой единственной теорией, попало в немилость среди исследователей. Вместо этого эксперты чувствуют склонность к так называемому многократному фактору или многократным теориям причинной обусловленности. Они рассуждают, что преступление возникает из разнообразия конфликта и сходящихся влияний — биологический, психологический, культурный, экономический и политический. Многократные объяснения причинной обусловленности кажутся более вероятными, чем более ранние, более простые теории. Понимание причин преступления все еще неуловимо, однако, потому что взаимосвязь причин трудно определить.
Punishment
Наказание описывает наложение некоторой властью лишения - обычно болезненный - на человеке, который нарушил закон, правило или другую норму. Когда нарушение имеет уголовное право общества есть формальный процесс обвинения и доказательства, сопровождаемого наложением предложения назначенным чиновником, обычно судьей. Неофициально, любая организованная группа – наиболее как правило семья, может наказать воспринятых правонарушителей.
Поскольку наказание - и болезненное производство и производство вины, его применение призывает к оправданию. В Западной культуре были даны четыре основных оправдания: возмездие, сдерживание, восстановление и выведение из строя.
Большинство уголовных историков отмечает постепенную тенденцию за прошлые столетия к более мягким приговорам в странах Запада. Смертный приговор и телесное наказание, широко распространенное в начале 19-ого столетия, редко призываются современным обществом. Действительно, в телесном наказании как таковом Соединенных Штатов, кажется, противоречит ограничениям 8-ой Поправки на жестокое и необычное наказание. Все же темп заключения в Соединенных Штатах, кажется, растет. Кроме того, с середины 20-ого столетия, популярное и профессиональное чувство приняло отчетливо карательный оборот и теперь имеет тенденцию видеть возмездие и выведение из строя – а не восстановление – как цели преступного наказания.
Приговоры по уголовному делу обычно охватывают четыре основных способа наказания. В порядке убывания серьезности это: лишение свободы, наблюдение сообщества, прекрасное, и реституция. Смертная казнь теперь возможна только для определенных типов зверских убийств и измены.
Наказание - древняя практика, присутствие которой в современных культурах, может казаться, неуместно, потому что это целеустремленно причиняет боль. В умах большинства людей, однако, это продолжает находить оправдание.
Treatment of criminals
(1) Различные исправительные подходы развились вслед за теориями причинной обусловленности. Старые теологические и моралистические теории поощрили наказание как возмездие обществом зла. Это отношение, действительно, все еще существует. Британский юрист 19-ого столетия и философ Джереми Бентэм попытались заставить наказание более точно соответствовать преступлению. Бентэм полагал, что удовольствие могло быть измерено против боли во всех областях человеческого выбора и поведения и что человеческое счастье могло быть достигнуто через такое hedonic исчисление. Он утверждал, что преступники будут удержаны от преступления, если бы они знали, определенно, страдание, то они испытали бы если поймано. Бентэм поэтому убедил определенные, несгибаемые штрафы за каждый класс преступления; боль штрафа перевесила бы только немного удовольствие успеха в преступлении; это превысило бы его достаточно, чтобы действовать как средство устрашения, но не так, чтобы составить экстравагантную жестокость. Это так называемое исчисление удовольствий и болей было основано на психологических постулатах, больше не принятых.
(2) Подход Bentham был частично заменен в последних 19-ых и ранних 20-ых столетиях движением, известным как неоклассическая школа. Эта школа, отклоняя неподвижные наказания, предложила, чтобы предложения менялись в зависимости от особых обстоятельств преступления, таких как возраст, интеллектуальный уровень и эмоциональное состояние преступника; побуждения и другие условия, которые, возможно, подстрекали к преступлению; и прошлый отчет преступника и возможности восстановления. Влияние неоклассической школы привело к развитию таких понятий как сорта преступления и наказания, неопределенных предложений и ограниченной ответственности молодых или слабоумных преступников.
(3) В приблизительно то же самое время так называемая итальянская школа подчеркнула меры для того, чтобы предотвратить преступление вместо того, чтобы наказать его. Члены этой школы утверждали, что люди сформированы силами вне их контроля и поэтому не могут считаться полностью ответственными за свои преступления. Они убедили контроль над рождаемостью, цензуру порнографической литературы и другие действия, разработанные, чтобы смягчить влияния, способствующие преступлению. Итальянская школа имела длительное влияние на размышление о современных криминологах.
(4) Современный подход к обращению с преступниками должен больше всего методам социологического исследования и психиатрическому. Много продолжает изучаться от преступников, которые были размещены в испытание или досрочное условное освобождение и чье поведение, и в и из тюрьмы, было изучено интенсивно. Современное научное отношение состоит в том, что преступники - индивидуальные лица и что их восстановление может быть вызвано только посредством индивидуального лечения. Увеличенное юное преступление пробудило общественное беспокойство и стимулировало исследование нервных расстройств тот приемный проступок. Это понимание роста проступка способствовало пониманию преступников всех возрастов.
(5) В течение последних лет преступление было под атакой многих указаний. Лечение и восстановление преступников улучшились во многих областях. Эмоциональные проблемы преступников были изучены, и усилия были приложены, чтобы помочь таким преступникам. Очень, однако, остается быть сделанным. Комиссии по условно-досрочному освобождению вовлекли людей, обучаемых в психологию, и социальная работа, чтобы помочь преступникам освобожденным под честное слово или испытанию приспосабливается к обществу. У различных государств есть агентства с программами реформы и восстановления и для взрослых и для несовершеннолетних правонарушителей.
Много сообществ начали организованные нападения на условия то преступление породы. Криминологи признают, что и взрослое и юное преступление происходит в основном от расстройства традиционных социальных норм и средств управления, следуя из индустриализации, урбанизации, увеличивая физическую и социальную мобильность и эффекты экономических кризисов и войн. Большинство криминологов полагает, что эффективное предупреждение преступности требует, чтобы агентства сообщества и программы обеспечили руководство и выполненный контроль, идеально и традиционно, семьей и силой социального обычая. Хотя уровень преступности решительно не уменьшился в результате этих усилий, надеются, что расширение и улучшение всех действительных подходов к предотвращению преступления в конечном счете уменьшат свой уровень.
Police forces
Полиция, агентство сообщества или правительства, которое ответственно за то, что поддержало общественный порядок и предотвратило и обнаружило преступление. Основная полицейская миссия — сохраняющий заказ, проводя в жизнь правила поведения или законы — была тем же самым в древних обществах, как это находится в сложной городской окружающей среде.
Концепция полиции как защитная организация и правоохранительная организация развилась от использования военных организаций как опекуны мира, такие как Преторианская Охрана древнего Рима. Римляне достигли высокого уровня проведения законов в жизнь, которое осталось в силе до снижения империи и начала Средневековья. Начинаясь в 5-ом столетии, охрана стала функцией глав феодальных владений и княжеств.
Во время Средневековья власть охраны, особенно в Англии, была ответственностью местных дворян в их индивидуальных поместьях. Каждый дворянин вообще назначил чиновника, известного как констебль, чтобы выполнить закон. Обязанности констебля включали сохранение мира и арест и охрану преступников. В течение многих десятилетий констебли были неоплаченными гражданами, которые сменялись на работе, которая стала все более и более обременительной и непопулярной. К середине 16-ого столетия богатые граждане часто обращались к платежу представителям, чтобы принять их очереди как констебли; поскольку эта практика стала широко распространенной, качество констеблей уменьшилось решительно.
Во Франции в течение 17-ого столетия король Луи XIV поддержал небольшую центральную полицейскую организацию, состоящую приблизительно из 40 инспекторов, которые, с помощью многочисленных заплаченных осведомителей, снабдили правительство деталями о поведении частных лиц. Король мог тогда осуществить своего рода итоговое правосудие, когда он счел целесообразным. Эта система продолжалась во время господства Луи XV и Луи XVI. После Французской революции (1789-1799), два отдельных полицейских тела были настроены, один, чтобы справиться с обычными обязанностями и другим, чтобы иметь дело с политическими преступлениямиВ 1663 Лондонский Сити начал платить сторожам (вообще старые люди, которые были неспособны найти другую работу) охранять улицы ночью. До конца 18-ого столетия сторожи — столь же неэффективный, как они были — так же как несколько констеблей, остались единственной формой охраны в городе.
Неспособность сторожей и констеблей, чтобы обуздать беззаконие, особенно в Лондоне, привела к спросу на более эффективную силу, чтобы иметь дело с преступниками и защитить население. После большого обдумывания в Парламенте британский государственный деятель сэр Роберт Пил в 1829 установил лондонскую столичную полицию, которая стала первой в мире современной организованной полицией. Развитие британской полицейской системы особенно существенное, потому что образец, который появился не только, стал моделью для американской полицейской системы, но также и имел большое влияние на стиль охраны в почти всех индустриальных обществах.
Столичная полиция управлялась понятием предупреждения преступности как основная полицейская цель; это также воплотило веру, что такая сила зависела от согласия и сотрудничества общественности и идеи, что полицейские должны были быть гражданскими и учтивыми людям. Сила хорошо организовывалась и дисциплинировалась и после начального периода общественного скептицизма, стал моделью для другой полиции в Великобритании. Несколько лет спустя Королевские ирландские Полицейские силы были сформированы, и Австралия, Индия, и Канада скоро основала подобные организации. Другие страны, впечатленные успехом плана, следовали примеру, пока страны во всем мире не приняли полицейские системы, основанные на британской модели.