ОКРУГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив на территории Ненецкого автономного округа (далее соответственно - субсидия, местный бюджет, муниципальное образование), в рамках которого осуществляется реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах, а также порядок организации и проведения конкурсного отбора проектов в целях предоставления субсидий.

2. Основными целями предоставления субсидии являются:

1) активизация участия населения муниципальных образований в решении вопросов улучшения общественной инфраструктуры местного значения;

2) создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований;

3) развитие механизмов инициативного бюджетирования.

3. Для целей реализации настоящего Положения используются следующие основные понятия:

инициаторы проектов - органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - орган МСУ), объединения граждан, граждане, принявшие решение об участии в реализации проекта по поддержке местных инициатив;

проект развития общественной инфраструктуры муниципального образования, основанного на местных инициативах (далее - проект) - комплекс мероприятий (с указанием источников их финансирования) по созданию и ремонту объектов, обеспечивающих решение вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), законом Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 N 8-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации местного самоуправления на территории Ненецкого автономного округа", отнесенных в соответствии с настоящим Положением к приоритетным направлениям развития общественной инфраструктуры муниципального образования, разработанный инициатором проекта и предложенный к реализации населением муниципального образования на собрании граждан, проведенном в соответствии со статьей 29 Федерального закона;

участие граждан - финансовое и (или) трудовое участие (вклад) граждан в выполнении работ по созданию, ремонту и содержанию объектов общественной инфраструктуры;

участие юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участие (вклад) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.);

инициативная группа граждан – добровольное объединение двух или более лиц, проживающих на территории муниципального образования (населенного пункта), избранных на собрании граждан в целях осуществления контроля за ходом реализации проекта.

4. Приоритетными направлениями развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в целях предоставления и расходования субсидий являются:

1) уличное освещение, благоустройство улиц и (или) дворовых территорий;

2) благоустройство площадей, набережных и (или) других территорий;

3) озеленение территории, включая парки и скверы;

4) создание и обеспечение функционирования автостоянок;

5) создание и ремонт детских игровых площадок;

6) создание и ремонт мест массового отдыха населения;

7) содержание мест захоронения;

8) обустройство контейнерных площадок и мест складирования твердых коммунальных отходов.

5. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса по предоставлению субсидий является Департамент.

 

Раздел II

Условия предоставления субсидий

 

7. Соискателями на получение субсидии могут быть следующие муниципальные образования:

1) сельские (городские) поселения муниципального района;

2) городской округ.

8. Размер субсидии, предоставляемой одному соискателю на реализацию одного проекта, составляет не более 89 процентов от общей стоимости проекта и не может превышать 1 млн. рублей.

Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общей стоимости проекта, а также вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах в размере не менее 1 процента от общей стоимости проекта.

9. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие проекта, соответствующего направлению, указанному в пункте 4 настоящего Положения;

2) наличие документов, подтверждающих участие граждан, проживающих в муниципальном образовании, в реализации проекта;

3) наличие документов, подтверждающих участие юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта;

4) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии, в объеме, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования из окружного бюджета с учетом вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

5) отсутствие других видов бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета в объекты, финансирование которых предполагается в рамках проекта по поддержке местных инициатив.

10. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных окружным бюджетом, в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств окружного бюджета.

 

Раздел III

Порядок проведения конкурса

 

Глава 1. Организация проведения конкурса

 

11. При проведении конкурса Департамент последовательно осуществляет следующие действия:

1) в срок не позднее 45 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Департаменту на финансовый год, в котором предусматривается предоставление субсидии, издает распоряжение о проведении конкурса. В случае если после проведения конкурса и распределения субсидий образовался остаток бюджетных ассигнований (достаточный для финансирования одного или более проектов в максимально предусмотренном размере согласно пункту 8 настоящего Положения) в срок не позднее 1 октября текущего финансового года организует проведение очередного конкурса в пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год;

2) готовит извещение о проведении конкурса (далее - извещение), месте и сроке приема заявок, направляет его для опубликования в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" ("Красный тундровик") и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента по адресу https://smi.adm-nao.ru/ (далее - официальный сайт), а также направляет в органы МСУ;

3) формирует комиссию по конкурсному отбору заявок (далее - Комиссия);

4) осуществляет прием и регистрацию заявок;

5) организует проведение заседания Комиссии, готовит материалы к заседанию Комиссии и оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

6) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии (далее – протокол) первого этапа конкурса направляет участникам конкурса письменное уведомление о результатах первого этапа конкурса;

7) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола по итогам второго этапа конкурса направляет сообщение о результатах проведения конкурса с указанием победителей конкурса (или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения) для опубликования в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" ("Красный тундровик") и размещает его на официальном сайте;

9) в течение 2 рабочих дней со дня опубликования результатов проведения конкурса направляет участникам второго этапа конкурса письменные уведомления о результатах проведения конкурса (далее - уведомление) с предложением победителям конкурса заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

11.1. Состав Комиссии формируется из представителей:

1) исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа: Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа, Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа, Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;

2) Администрации муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район»;

3) Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар»;

4) общественных организаций, зарегистрированных на территории Ненецкого автономного округа;

5) Ассоциации «Совет муниципальных образований Ненецкого автономного округа»;

6) КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» (далее - специализированная организация).

11.2. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 (девяти) человек.

Председателем Комиссии является руководитель Департамента или лицо, исполняющее обязанности руководителя Департамента.

Секретарем Комиссии является специалист Департамента.

Состав Комиссии утверждается Департаментом в форме распоряжения.

 

Глава 2. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

 

12. Соискатель на получение субсидии в установленный извещением срок и в установленном настоящим Положением порядке представляет в Департамент заявку на участие в конкурсе, содержащую:

1) заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидии по форме согласно Приложению 1;

2) проект, соответствующий направлению, указанному в пункте 4 настоящего Положения (заполняется в составе заявления об участии в конкурсе по предоставлению субсидии) и соответствующий ему эскиз;

3) письменное обязательство органа МСУ о финансировании проекта в текущем году за счет средств местного бюджета;

4) документацию, подтверждающую стоимость проекта (сводный сметный расчет, локальная смета), в том числе документы, обосновывающие ценовые позиции расчета;

5) решение населения муниципального образования (протокол собрания граждан) об участии в реализации проекта с указанием формы участия (в случае трудового участия указывается перечень работ согласно проектной документации и их стоимость), которым утверждается инициативная группа граждан и её председатель;

6) документ (локальная смета), подтверждающий стоимость трудового участия (неоплачиваемого труда), который является частью общей стоимости проекта, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, с предоставлением гарантийных писем граждан и (или) юридических лиц о безвозмездном предоставлении техники и материалов с указанием стоимости эксплуатации техники и стоимости предоставляемых материалов (в том случае, если это предусмотрено проектом);

7) иные материалы и информация, документально подтверждающие: использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (скриншоты сайтов, на которых размещены материалы и (или) информация; копии материалов с газет, журналов или иных СМИ; отчеты социологических опросов или исследований; другие) (при наличии); фотоматериалы, фиксирующие проведение общих собраний жителей населенного пункта.

13. Органом МСУ может быть представлено на конкурсный отбор несколько заявок. Максимально возможное количество заявок от одного сельского (городского) поселения - не более двух, от городского округа - не более четырех.

14. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.

В случае направления заявки почтовым отправлением датой подачи заявки считается дата, указанная на почтовом отправлении, при условии направления заявки в электронном виде до окончания срока приема заявок.

Все листы документов, входящих в состав заявки, должны быть прошиты в один том, имеющий сквозную нумерацию листов и соответствующую опись, скрепленный печатью соискателя. На обратной стороне тома проставляется надпись "Прошито и пронумеровано на листах", дата, личная подпись уполномоченного лица органа МСУ, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать соискателя.

Соискатель, подавший заявку, вправе внести изменения в нее до окончания срока приема заявок. Изменения, внесенные в заявку и представленные до окончания срока приема заявок, считаются ее неотъемлемой частью. Изменения в заявку оформляются и подаются в порядке, установленном настоящим Положением для подачи заявок.

Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на соискателя, представившего заявку.

15. Департамент осуществляет регистрацию заявок в день поступления.

Департамент обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

16. Соискатель с учетом мнения инициатора проекта вправе отозвать заявку (либо отказаться от участия в конкурсе) в любое время до истечения срока приема заявок, направив в Департамент письменное уведомление об этом и представив согласие инициатора проекта.

 

Глава 3. Проведение конкурсного отбора

 

17. Рассмотрение заявок Комиссией проходит в два этапа.

На первом этапе Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, и принимает решение о допуске (недопуске) соискателя к участию в конкурсе.

Заявки, не соответствующие требованиям настоящего Положения, решением Комиссии не допускаются для дальнейшего участия в конкурсе.

Департамент направляет копии заявок, допущенных к участию в конкурсе, в специализированную организацию для проведения проверки обоснованности стоимости проекта и дачи соответствующего заключения. Срок проведения специализированной организацией проверки, подготовки заключения и направления его в Департамент составляет 10 рабочих дней.

В течение 5 рабочих дней с момента представления специализированной организацией в Департамент заключений проводится второй этап. На втором этапе Комиссия оценивает заявки, допущенные к участию в конкурсе, в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения и с учетом представленных заключений специализированной организации.

При наличии замечаний специализированной организации в части превышения сметной стоимости проекта Комиссия принимает решение об уменьшении размера финансирования соответствующей заявки. При наличии замечаний специализированной организации в части занижения сметной стоимости проекта Комиссия принимает решение о финансировании проекта в пределах заявленного финансирования.

По завершению каждого из этапов конкурса в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии Департаментом оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарём Комиссии. Выписки из протокола заседания Комиссии направляются соискателям по их письменному запросу.

18. Комиссия оценивает заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, по критериям, установленным в Приложении 2 к настоящему Положению, с присуждением баллов по каждому критерию.

Каждая заявка обсуждается членами Комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявки, оформленный согласно Приложению 3 к настоящему Положению, вносится балл по каждому критерию.

Секретарь Комиссии рассчитывает итоговую оценку каждой заявки путем суммирования баллов по критериям в листе оценки заявки.

19. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присуждается первое место, затем второе и так далее по убыванию. В первую очередь субсидия предоставляется соискателю, проект которого занял первое место, затем проекту, занявшему второе место, и так далее. Сумма субсидии каждому победителю конкурса определяется Комиссией исходя из суммы, указанной в заявке.

При равенстве баллов преимущество отдается заявке, содержащей больший вклад (участие) граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта. При равенстве вклада (участия) граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проектов преимущество отдается заявке, которая подана раньше.

20. Сумма распределенных победителям конкурса субсидий не может превышать лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в текущем финансовом году.

В случае недостаточности средств на предоставление субсидии всем победителям конкурса в полном объеме победителю конкурса, получившему наименьшую итоговую оценку, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных средств при условии финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета и (или) иных источников финансирования.

21. В случае если после проведения конкурса и распределения субсидий дополнительно выделены бюджетные ассигнования из окружного бюджета на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, проводится дополнительное заседание Комиссии в целях определения сумм субсидий из выделенных бюджетных ассигнований из окружного бюджета для соискателей, получивших неполную сумму субсидии, предусмотренную пунктом 8 настоящего Положения, и для соискателей, набравших наименьшую итоговую оценку заявки и не получивших субсидию.

Распределение субсидий соискателям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.

Распределение субсидий в соответствии с настоящим пунктом допускается в течение календарного года, в котором проводилось заседание Комиссии.

22. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов.

Если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председательствующему.

23. В случае если член Комиссии является представителем соискателя на получение субсидии, или заинтересован (лично, прямо или косвенно) в итогах конкурса, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе и письменно отказаться от участия в оценке заявки соискателя, представителем которого он является, либо в которой имеет заинтересованность.

В случае если представитель соискателя, являющийся членом Комиссии, письменно не отказался от участия в оценке заявки соискателя, представителем которого он является, его голос не учитывается при рассмотрении заявки соискателя, представителем которого он является.

24. Любой участник конкурса вправе обратиться за разъяснением результатов конкурса. Департамент обязан представить соответствующие разъяснения в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня получения такого обращения.

25. Заявки с приложенными к ним документами и материалами, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются соискателям.

26. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.

 

Раздел IV

Порядок предоставления и расходования субсидии

 

27. Решение о распределении субсидий из окружного бюджета местным бюджетам по результатам конкурсного отбора принимается Администрацией Ненецкого автономного округа в форме постановления. Подготовка проекта решения осуществляется Департаментом в течение 30 календарных дней со дня опубликования результатов проведения конкурса.

В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований из окружного бюджета на реализацию проекта по поддержке местных инициатив и принятия Комиссией решения о распределении дополнительно выделенных средств субсидий в решение о распределении субсидий вносятся соответствующие изменения в течение 30 календарных дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.

28. Субсидия предоставляется Департаментом на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и уполномоченным органом соискателя, являющегося победителем конкурса.

Размер субсидии, предоставляемой на основании Соглашения, устанавливается в соответствии с решением о распределении субсидий.

Соглашением предусматриваются цели, условия и порядок предоставления субсидии, реквизиты счета получателя субсидии для перечисления субсидии, показатели результативности использования субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа обязательных проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

29. Соглашение заключается в течение 40 календарных дней со дня принятия решения о распределении субсидии. В случае если по истечении установленного срока Соглашение не было подписано получателем субсидии, обязательства по предоставлению ему субсидии прекращаются.

30. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Департамент в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения о распределении субсидий следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 4;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, предусматривающего финансирование проекта за счет средств местного бюджета.

Департамент перечисляет субсидию на лицевой счет местного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

31. Получатель субсидии в срок не позднее 25 декабря текущего года представляет в Департамент отчет об использовании субсидии по форме, установленной Соглашением, согласованный с председателем инициативной группы, и документы, подтверждающие расходы, осуществленные в целях реализации проекта.

32. Показатели результативности использования субсидии оцениваются Департаментом на основе представленного отчета об использовании субсидии.

Условием достижения показателя результативности использования субсидии является осуществление мероприятий проекта в полном объеме.

В случае изменения отдельных позиций сводного сметного расчета (локальной сметы) проекта в ходе его реализации, не влияющего на показатели результативности, установленные Соглашением, может быть изменена сметная документация путём заключения дополнительного Соглашения между Департаментом и получателем субсидии с предварительным согласованием со специализированной организацией.

В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии и в срок до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме в срок, установленный пунктом 37 настоящего Положения.

 

33. Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежат возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

33.1. Средства субсидии, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) по проекту (далее – средства, образовавшиеся в результате экономии), подлежат возврату в окружной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня образования экономии.

Объем средств субсидии, подлежащих возврату в окружной бюджет в результате экономии, определяется пропорционально доле софинансирования проекта за счет средств окружного бюджета, средств местного бюджета и денежного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

34. При наличии у получателя субсидии потребности в неиспользованных средствах субсидии возврат средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком возврата местному бюджету межбюджетных трансфертов, полученных из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.08.2018 № 190-п.».

 

Раздел V

Контроль за расходованием субсидии

 

35. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль.

36. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемой отчетности об использовании субсидии.

37. В случае ненадлежащего исполнения получателем субсидии условий ее предоставления, недостижения показателей результативности использования субсидии средства субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.

Получатель субсидии обязан возвратить фактически полученные средства субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Департамента по реквизитам, указанным в требовании.

В случае если получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством.

 

Приложение 1

к Положению о порядке и условиях

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив

 

В Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа

 

 

Заявление

об участии в конкурсе по предоставлению субсидии из окружного бюджета

на реализацию проекта по поддержке местных инициатив

 

Прошу принять к рассмотрению заявку для участия в конкурсе по предоставлению субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, содержащую следующую информацию.

1. Наименование проекта:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

 

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальное образование:

_____________________________________________________________________________

2.2. Населенный пункт:

_____________________________________________________________________________

2.3. Численность населения населенного пункта по данным последней Всероссийской переписи населения составляет:

_____________________________________________________________________________

 

3. Описание проекта:

3.1. Приоритетное направление развития общественной инфраструктуры муниципального образования:

_____________________________________________________________________________

 

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект; значимость и актуальность проекта для развития общественной инфраструктуры муниципального образования:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(описание сути проблемы, степени неотложности решения проблемы, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, развитие которого предусмотрено проектом, значимость и актуальность проекта для развития общественной инфраструктуры муниципального образования)

 

4. Информация для оценки заявки:

4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта

 

Таблица 1

 

№ п/п Виды источников Сумма (руб.) % софинансирования от общей стоимости проекта
       
  Запрашиваемая субсидия из окружного бюджета (не более 89 процентов от общей стоимости проекта и не превышающая 1 млн. рублей)    
  Средства бюджета муниципального образования (не менее 10% от общей стоимости проекта)    
  Денежные поступления от жителей    
  Денежные поступления от юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)    
  Итого денежные средства    
  Денежный эквивалент неденежного вклада населения    
  Денежный эквивалент неденежного вклада юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)    
  Итого эквивалент неденежных средств    
  ВСЕГО стоимость проекта    

Примечание к таблице 1:

1. Суммарный объем софинансирования проекта по строкам 3, 4, 6 и 7 составляет не менее 1 % от общей стоимости проекта.

2. Расшифровка к строке 4 денежного вклада юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) представляется в таблице 2.

3. Расчет неденежного вклада населения и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по строке 6 и 7: в целях определения размера денежного эквивалента неденежного вклада населения и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) участник конкурсного отбора составляет на используемые при реализации проекта материалы, оборудование, услуги, работы машин и механизмов, имеющие денежную стоимость, но не оплачиваемые по итогам реализации проекта денежными средствами муниципального заказчика, локальный сметный расчет (локальную смету), который включается в сводный сметный расчет по проекту, в текущих ценах на дату составления проекта в соответствии с действующими нормативами.

Сводный сметный расчет определяет общую стоимость проекта, указанную в строке 9 графы 3 и состоит из:

- локального сметного расчета (локальной сметы) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, на сумму, указанную в графе 3 строки 5;

- локального сметного расчета (локальной сметы), определяющего денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, на сумму, указанную в графе 3 строки 8.

Таблица 2

 

№ п/п Наименование организации Денежный вклад (руб.)
     
     
     
  Итого  

 

4.2. Социальная эффективность от реализации проекта:

4.2.1. Благополучатели проекта

_______________________________________________________________________

(описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами реализованного проекта (например, в случае устройства тротуаров по улице, прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят по ним)).

Число благополучателей (человек): _______________________________________________

 

4.2.2. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения (при наличии).

да/нет

Если да, опишите каким образом: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(описание мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровье населения).

 

4.3. Участие населения и организаций в определении проблемы, на решение которой направлен проект:

4.3.1. Число лиц, принявших участие в собрании граждан по определению направления проекта и его параметров:

________________________________________________ (согласно протоколу собрания).

 

4.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом: мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта

общественной инфраструктуры после реализации проекта

_____________________________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми муниципальное образование и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта).

 

4.4.1. Наличие документального подтверждения от организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта (программы):

да/нет

4.4.2. Наличие документального подтверждения источников финансирования на содержание и эксплуатацию объекта

 

Таблица 3

 

№ п/п Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом Бюджет муниципального образования, руб. Бюджет юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), руб. Итого (руб.)
         
         
         
  Всего      

 

4.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов изучения общественного мнения при разработке проекта: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта?

да/нет

если да, то перечислите:

_____________________________________________________________________________

использование специальных информационных досок/стендов да/нет

наличие публикаций в газетах да/нет

информация по телевидению да/нет

анкетирование да/нет

проведение социологических исследований да/нет

использование социальных сетей и (или) сайта да/нет

_______________________________________________________________________

(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото, скриншоты), подтверждающие фактическое использование СМИ и (или) иных способов изучения общественного мнения при разработке проекта).

 

5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ______________________ дней.

 

6. Сведения об инициативной группе:

председатель инициативной группы:

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

контактный телефон: _______________факс: _______________e-mail: ________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: