укажите какие-то другие примеры групп, сайтов и стилистики, которые нравятся – картинками, ссылками, скриншотами (сформировать в папку).




Бриф на оформление сообщества ВКонтакте

* Чем больше пунктов будет заполнено, тем лучше будет результат нашей совместной работы!

1. Название компании / фирмы / специалиста:

 

 

2. Чем занимается ваша компания, какие услуги предлагает, какие товары? Указывать только то, что хочется показать в будущей группе ВК:

 

3. Чем ваша компания лучше других, чем она отличается, какие бы преимущества вы хотели выделить перед другими, такими же компаниями:

 

4. Ссылка на ваш сайт:

5. Ссылка на вашу существующую группу (сообщество) ВКонтакте:

6. Ссылка на ваш инстаграм:

\

\

Дальше заполняйте тот раздел, который вам подходит. Всего раздела два:

Первый раздел. Для тех у кого уже есть какой-то фирменный стиль или минимальная стилистика и ее хотелось бы оставить. Если тебе не подходит этот вариант, листай ниже – ко второму разделу.

Второй раздел. Для тех у кого вообще ничего нет и дизайн должен быть разработан с нуля. Либо хочется полностью изменить тот, что есть сейчас.

\

\

__________________________________Первый раздел. _____________________________________

Для тех у кого уже есть какой-то фирменный стиль.

  1. Прикрепить документы и файлы, архивом или ссылкой на яндекс диск/гугл диск/другой диск.

· Логотип в psd/jpg/png/pdf, брендбук, фирменный стиль, брендбук, фирменные цвета (при наличии).

· Ваши фото: тренеров, участников, процесса и подобное.

  1. Список элементов к разработке (нужное оставить, ненужное удалить или написать НЕТ):

· обложка горизонтальная.

· обложка вертикальная в мобильную версию из 5 слайдов.

· кнопки-иконки меню.

· виджет: горизонтальный или вертикальный – выбрать.

· шаблоны для публикаций 2-3 шт. Темы шаблонов:

· публикация с акцией для закрепленной записи.

· фирменный постер.

· сниппеты.

· баннер для подписки.

· обложки для альбомов.

· оформление товаров.

 

  1. ссылки на похожие на вас группы, которые нравятся. Укажите основные моменты что привлекает:
  1. ссылки на похожие на вас группы, которые НЕ нравятся. Укажите основные моменты что не нравится:
  1. какие-то другие примеры групп, сайтов и стилистики, которые нравятся – картинками, ссылками, скриншотами (сформировать в папку)
  1. другая важная информация, которая должна быть учтена (например, "в обложке должен быть только логотип" или "нельзя использовать чужие фото из интернета"), пожелания по дизайну:
  1. дополнительная информация для дизайнера, которая по вашему мнению поможет в разработке:

На этом заполнение брифа для тех у кого уже есть фирменный стиль закончен. Спасибо за уделенное время - эта информация мне очень поможет для того чтобы сделать вашу группу сногсшибтельной!

__________________________________ Второй раздел. _____________________________________

Для тех у кого дизайн должен быть разработан с нуля.

Прикрепить документы и файлы, архивом или ссылкой на яндекс диск/гугл диск/другой диск.

· логотип в psd/jpg/png/pdf. Если нет логотипа, то указать что хочется видеть в качестве эмблемы в аватаре, какой образ. В этом случае будет разработана простая эмблема в аватарку:

 

 

· Прикрепите ссылки или архив фотографий, которые можно использовать. Если своих фото нет, укажите - "на усмотрение дизайнера". В этом случае фото будут браться из интернета:

 

2. Список элементов к разработке (нужное оставить, ненужное удалить или написать НЕТ):

· обложка горизонтальная.

· обложка вертикальная в мобильную версию из 5 слайдов.

· кнопки-иконки меню.

· виджет: горизонтальный или вертикальный – выбрать.

· шаблоны для публикаций 2-3 шт. Темы шаблонов:

· публикация с акцией для закрепленной записи.

· фирменный постер.

· сниппеты.

· баннер для подписки.

· обложки для альбомов.

· оформление товаров.

 

3. ссылки на похожие на вас группы, которые нравятся. Укажите основные моменты что привлекает:

4. ссылки на похожие на вас группы, которые НЕ нравятся. Укажите основные моменты что не нравится:

укажите какие-то другие примеры групп, сайтов и стилистики, которые нравятся – картинками, ссылками, скриншотами (сформировать в папку).

6. Напишите пожелания по оформлению, если есть. Например: "Хочу чтобы в обложке было название крупно и логотип, в товарах не было текста, а было то и то. Остальное на усмотрение дизайнера":

7. Пожелания по цветовой гамме. Перечислите, какие цвета использовать преимущественно. Красный, синий, зеленый, светлые, темные, нежные, яркие, неоновые, спокойные и др. Если не принципиально, пишите "на усмотрение дизайнера":

8. Указать ограничения, если есть. Например: "нельзя брать фото из этого альбома" или "нельзя использовать красный цвет, это цвет конкурента":

9. дополнительная информация и пожелания для дизайнера, которая по вашему мнению поможет в разработке:

На этом заполнение брифа для тех у кого уже есть фирменный стиль закончен. Спасибо за уделенное время - эта информация мне очень поможет для того чтобы сделать вашу группу сногсшибтельной!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: