Бриф на оформление сообщества ВКонтакте
* Чем больше пунктов будет заполнено, тем лучше будет результат нашей совместной работы!
1. Название компании / фирмы / специалиста:
2. Чем занимается ваша компания, какие услуги предлагает, какие товары? Указывать только то, что хочется показать в будущей группе ВК:
3. Чем ваша компания лучше других, чем она отличается, какие бы преимущества вы хотели выделить перед другими, такими же компаниями:
4. Ссылка на ваш сайт:
5. Ссылка на вашу существующую группу (сообщество) ВКонтакте:
6. Ссылка на ваш инстаграм:
\
\
Дальше заполняйте тот раздел, который вам подходит. Всего раздела два:
Первый раздел. Для тех у кого уже есть какой-то фирменный стиль или минимальная стилистика и ее хотелось бы оставить. Если тебе не подходит этот вариант, листай ниже – ко второму разделу.
Второй раздел. Для тех у кого вообще ничего нет и дизайн должен быть разработан с нуля. Либо хочется полностью изменить тот, что есть сейчас.
\
\
__________________________________Первый раздел. _____________________________________
Для тех у кого уже есть какой-то фирменный стиль.
- Прикрепить документы и файлы, архивом или ссылкой на яндекс диск/гугл диск/другой диск.
· Логотип в psd/jpg/png/pdf, брендбук, фирменный стиль, брендбук, фирменные цвета (при наличии).
· Ваши фото: тренеров, участников, процесса и подобное.
- Список элементов к разработке (нужное оставить, ненужное удалить или написать НЕТ):
· обложка горизонтальная.
· обложка вертикальная в мобильную версию из 5 слайдов.
· кнопки-иконки меню.
· виджет: горизонтальный или вертикальный – выбрать.
· шаблоны для публикаций 2-3 шт. Темы шаблонов:
· публикация с акцией для закрепленной записи.
· фирменный постер.
· сниппеты.
· баннер для подписки.
· обложки для альбомов.
· оформление товаров.
- ссылки на похожие на вас группы, которые нравятся. Укажите основные моменты что привлекает:
- ссылки на похожие на вас группы, которые НЕ нравятся. Укажите основные моменты что не нравится:
- какие-то другие примеры групп, сайтов и стилистики, которые нравятся – картинками, ссылками, скриншотами (сформировать в папку)
- другая важная информация, которая должна быть учтена (например, "в обложке должен быть только логотип" или "нельзя использовать чужие фото из интернета"), пожелания по дизайну:
- дополнительная информация для дизайнера, которая по вашему мнению поможет в разработке:
На этом заполнение брифа для тех у кого уже есть фирменный стиль закончен. Спасибо за уделенное время - эта информация мне очень поможет для того чтобы сделать вашу группу сногсшибтельной!
__________________________________ Второй раздел. _____________________________________
Для тех у кого дизайн должен быть разработан с нуля.
Прикрепить документы и файлы, архивом или ссылкой на яндекс диск/гугл диск/другой диск.
· логотип в psd/jpg/png/pdf. Если нет логотипа, то указать что хочется видеть в качестве эмблемы в аватаре, какой образ. В этом случае будет разработана простая эмблема в аватарку:
· Прикрепите ссылки или архив фотографий, которые можно использовать. Если своих фото нет, укажите - "на усмотрение дизайнера". В этом случае фото будут браться из интернета:
2. Список элементов к разработке (нужное оставить, ненужное удалить или написать НЕТ):
· обложка горизонтальная.
· обложка вертикальная в мобильную версию из 5 слайдов.
· кнопки-иконки меню.
· виджет: горизонтальный или вертикальный – выбрать.
· шаблоны для публикаций 2-3 шт. Темы шаблонов:
· публикация с акцией для закрепленной записи.
· фирменный постер.
· сниппеты.
· баннер для подписки.
· обложки для альбомов.
· оформление товаров.
3. ссылки на похожие на вас группы, которые нравятся. Укажите основные моменты что привлекает:
4. ссылки на похожие на вас группы, которые НЕ нравятся. Укажите основные моменты что не нравится:
укажите какие-то другие примеры групп, сайтов и стилистики, которые нравятся – картинками, ссылками, скриншотами (сформировать в папку).
6. Напишите пожелания по оформлению, если есть. Например: "Хочу чтобы в обложке было название крупно и логотип, в товарах не было текста, а было то и то. Остальное на усмотрение дизайнера":
7. Пожелания по цветовой гамме. Перечислите, какие цвета использовать преимущественно. Красный, синий, зеленый, светлые, темные, нежные, яркие, неоновые, спокойные и др. Если не принципиально, пишите "на усмотрение дизайнера":
8. Указать ограничения, если есть. Например: "нельзя брать фото из этого альбома" или "нельзя использовать красный цвет, это цвет конкурента":
9. дополнительная информация и пожелания для дизайнера, которая по вашему мнению поможет в разработке:
На этом заполнение брифа для тех у кого уже есть фирменный стиль закончен. Спасибо за уделенное время - эта информация мне очень поможет для того чтобы сделать вашу группу сногсшибтельной!