Я, Башмакова Надежда Григорьевна (Ф.И.О. магистранта) проходил производственную практику в период с____по_________20____г. В государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж».
Перед началом прохождения производственной практики мною совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики на основании рабочей программы производственной практики магистерской программы.
За время прохождения производственной практики:
1. Были изучены нормативные документы (перечислить) по вопросам, связанным с программой практики: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155, Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «15» мая 2013 г. № 26, основную образовательную программу дошкольного образования.
2. Были выполнены следующие виды работ перечислить с указанием даты, конкретного содержания и др.): проведение мониторинговых
исследований - анкетирование (7.02.19г), просветительская деятельность, направленная на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей (1.02.19г), наглядная информация в уголке родителей, организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни, использование современных методов для привлечения внимания родителей к физкультурно-оздоровительной сфере: организация проекта «Наши здоровые ножки» (февраль- март).
Составлены следующие документы (перечислить) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате прохождения практики мною были приобретены:
Знания (например, в определенной отрасли законодательства, исходя из специфики магистерской программы и программы практики): основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; содержание вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования по образовательной области «Физическое развитие»; особенности региональных условий, в которых реализуется используемая вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования, для организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.
Умения (например, умения применять полученные в ход изучения профессиональных дисциплин (указать, каких) знания на практике и др): применять методы физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с вариативной примерной образовательной программой дошкольного образования; осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого воспитанника, планировать и организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста, владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста;
проводить педагогическую диагностику (мониторинг), позволяющую оценить результаты освоения детьми вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Физическое развитие»; участвовать в формировании развивающей предметно-пространственной среды, позволяющей обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста.
Навыки (например, составления юридических документов, консультирования граждан и др.): планирования и реализации профессиональной деятельности по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования; создания в процессе организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста, позитивного психологического климата и условий для доброжелательных отношений между детьми, участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка; ведения документации в бумажном и электронном виде, обеспечивающей организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.
Подпись магистранта_____________________________________________
«____»_________________20____г.
«Согласовано»:
Подпись руководителя программы (руководителя практики)______________
«_____»_______________20_____г.
Научный руководитель магистранта: | Ф.И.О.: | |
«Утверждаю план» | подпись руководителя об утверждении плана | |
дата подписи: | «___» ______________ 201__ г. | |
утверждение плана научным руководителем магистранта осуществляется перед 2 семестром 1 курса |
Руководитель магистерской программы: | Ф.И.О.: | |
«Утверждаю план» | подпись руководителя об утверждении плана | |
дата подписи: | «___» ______________ 201__ г. | |
утверждение плана руководителем магистерской программы после утверждения плана научным руководителем |
Индивидуальный план научно-исследовательской работы магистранта (НИРМ)
Содержание разделов НИРМ | Сроки выполнения |
I. НИРМ в семестре (НИРМ. 1) | 2-й семестр |
Поиск и изучение научной литературы | |
Участие в научных мероприятиях кафедры, института (указать форму участия) | |
Подготовка обзоров научной литературы | |
Подготовка реферата, статьи, тезисов | |
Другие виды работ | |
Выбор темы диссертации* | |
II. Подготовка магистерской диссертации (НИРМ. 2) | 2,3,4 семестры |
Определение темы диссертации | |
Подготовка обоснования структуры (плана) диссертации | |
Подготовка (опубликование) научной статьи, тезисов | |
Выступление на конференции (симпозиуме, научном семинаре) | |
Разработка анкеты для обобщения педагогической практики, опросных листов и др. | |
Разработка методики сбора эмпирического материала | |
Обобщение собранных сведений, практики, представление руководителю | |
Подготовка глав диссертации | |
Представление диссертации научному руководителю и руководителю магистерской программы* | Дата:________ |
Представление диссертации в деканат* | Дата:________ |
Обоснование темы диссертации и ее структуры | |
Обсуждение методик исследования | |
Обсуждение промежуточных результатов работы над диссертацией | |
Подготовка материалов для обсуждения на семинаре по заданию руководителя | |
Обсуждение итогов научных конференций | |
Предзащита диссертации* | |
Примечания: *- обязательные результаты НИРМ.