Содержательная часть отчета




Я, Башмакова Надежда Григорьевна (Ф.И.О. магистранта) проходил производственную практику в период с____по_________20____г. В государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж».

Перед началом прохождения производственной практики мною совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики на основании рабочей программы производственной практики магистерской программы.

За время прохождения производственной практики:

 

1. Были изучены нормативные документы (перечислить) по вопросам, связанным с программой практики: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155, Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «15» мая 2013 г. № 26, основную образовательную программу дошкольного образования.

 

2. Были выполнены следующие виды работ перечислить с указанием даты, конкретного содержания и др.): проведение мониторинговых

исследований - анкетирование (7.02.19г), просветительская деятельность, направленная на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей (1.02.19г), наглядная информация в уголке родителей, организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни, использование современных методов для привлечения внимания родителей к физкультурно-оздоровительной сфере: организация проекта «Наши здоровые ножки» (февраль- март).

Составлены следующие документы (перечислить) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате прохождения практики мною были приобретены:

Знания (например, в определенной отрасли законодательства, исходя из специфики магистерской программы и программы практики): основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; содержание вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования по образовательной области «Физическое развитие»; особенности региональных условий, в которых реализуется используемая вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования, для организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.

 

Умения (например, умения применять полученные в ход изучения профессиональных дисциплин (указать, каких) знания на практике и др): применять методы физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с вариативной примерной образовательной программой дошкольного образования; осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого воспитанника, планировать и организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста, владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста;

проводить педагогическую диагностику (мониторинг), позволяющую оценить результаты освоения детьми вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Физическое развитие»; участвовать в формировании развивающей предметно-пространственной среды, позволяющей обеспечить разнообразную двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста.

Навыки (например, составления юридических документов, консультирования граждан и др.): планирования и реализации профессиональной деятельности по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования; создания в процессе организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста, позитивного психологического климата и условий для доброжелательных отношений между детьми, участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка; ведения документации в бумажном и электронном виде, обеспечивающей организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.

 

Подпись магистранта_____________________________________________

«____»_________________20____г.

 

«Согласовано»:

Подпись руководителя программы (руководителя практики)______________

«_____»_______________20_____г.


Научный руководитель магистранта: Ф.И.О.:  
«Утверждаю план» подпись руководителя об утверждении плана  
  дата подписи: «___» ______________ 201__ г.
утверждение плана научным руководителем магистранта осуществляется перед 2 семестром 1 курса
Руководитель магистерской программы: Ф.И.О.:  
«Утверждаю план» подпись руководителя об утверждении плана  
  дата подписи: «___» ______________ 201__ г.
утверждение плана руководителем магистерской программы после утверждения плана научным руководителем

Индивидуальный план научно-исследовательской работы магистранта (НИРМ)

Содержание разделов НИРМ Сроки выполнения
I. НИРМ в семестре (НИРМ. 1) 2-й семестр
Поиск и изучение научной литературы  
Участие в научных мероприятиях кафедры, института (указать форму участия)  
Подготовка обзоров научной литературы  
Подготовка реферата, статьи, тезисов  
Другие виды работ  
Выбор темы диссертации*  
II. Подготовка магистерской диссертации (НИРМ. 2) 2,3,4 семестры
Определение темы диссертации  
Подготовка обоснования структуры (плана) диссертации  
Подготовка (опубликование) научной статьи, тезисов  
Выступление на конференции (симпозиуме, научном семинаре)  
Разработка анкеты для обобщения педагогической практики, опросных листов и др.  
Разработка методики сбора эмпирического материала  
Обобщение собранных сведений, практики, представление руководителю  
Подготовка глав диссертации  
Представление диссертации научному руководителю и руководителю магистерской программы* Дата:________
Представление диссертации в деканат* Дата:________
Обоснование темы диссертации и ее структуры  
Обсуждение методик исследования  
Обсуждение промежуточных результатов работы над диссертацией  
Подготовка материалов для обсуждения на семинаре по заданию руководителя  
Обсуждение итогов научных конференций  
Предзащита диссертации*  
   

Примечания: *- обязательные результаты НИРМ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: