МОЙКА САМООБСУЖИВАНИЯ «КЛИН КАР»




Ключевые партнеры Сеть моек самообслуживания «Клин кар» предлагает в аренду площади внутри постов наших автомоек сети «Клин кар» под рекламные материалы в формате постеров и плакатов, напечатанных на пленке или пластике с размерами от 1000х500 мм до 2000х2000 мм, а также аудио рекламу на постах моек самообслуживания.   Основными преимуществами размещения наружной рекламы на постах автомоек самообслуживания:   Преимущество расположения - реклама на мойках привлекает целевую аудиторию автомобильной тематики; Большие полезные площади, возможность разместить наиболее информативные материалы; Возможность использования внутренней подсветки рекламы, что улучшает ее читаемость; На мойках самообслуживания открытого типа информация видна с проезжей части, что увеличивает охват аудитории рекламным сообщением; Мы сдаем в аренду площади, изготовим и произведем установку рекламно-информационных материалов; Высококвалифицированные рабочие профессионально выполнят монтажные и сопутствующие работы; По желанию заказчика будут разработаны и в кратчайшие сроки установлены рекламные материалы; Эффективность донесения информации до аудитории как визуальной так и с помощью аудио роликов. Партнерами могут абсолютно любые компании из Казани. Ключевые виды деятельности Автоматы моек самообслуживания предоставляют следующие виды услуг со средней ценой за 1 минуту использования:
  1. Подача воды – сбитие водой грязи и пены с кузова автомобиля (20 рублей)
  2. Пена – нанесение бесконтактной пены на кузов автомобиля (50 рублей)
  3. Воздух – выдувание сжатым воздухом остатков влаги из замков и резиновых уплотнителей (5 рублей)
  4. Воск – нанесение защитного слоя воска, который обеспечивает быстрое высыхание и защиту от грязи (30 рублей)
  5. Осмос – сбитие водой без солей для предотвращения следов и разводов при высыхании (30 рублей)
  6. Пылесос – сухая и влажная уборка салона и багажника автомобиля с помощью пылесоса (10 рублей)
  7. Турбомойка – мойка кузова автомобиля смесью воды и бесконтактной эмульсионной химией, предназначена для устранения особых загрязнений (40 рублей)
Автоматы самообслуживания позволяют выбирать необходимый набор услуг, из чего формируется стоимость мойки. Средняя стоимость составляет 150 рублей. Производители предлагают различные виды оборудования, стоимость которого зависит от набора функций и количества предполагаемых машино-мест. Средняя стоимость 1 комплекта оборудования составляет 470 тыс. рублей – в данный ценовой сегмент попадают такие производители, как: Avant, Alles, CW TECH.  
Ценностные предложения Особенность автомоек самообслуживания: экономия денег и времени владельца авто; нет длинных очередей; проходимость до 900 авто в сутки; окупаемость быстрая; низкая конкуренция; возможность самостоятельного обслуживания машины. В кризисный период подобные услуги будут популярны, так как позволяют экономить до 50% денег, а время обслуживания машины не превышает 30 минут. Видна очевидная экономия средств и времени автовлвадельцев. У АСО высокий уровень доверия потребителей, так обслуживание происходит самостоятельно. Водитель сам контролирует качество мытья. Высокая пропуская способность позволяет получить хороший доход при низкой стоимости услуги. Для сравнения: ручная автомойка обслуживает в сутки 20-60 машин, а конвейерная – 200 авто. Это еще раз подтверждает высокую востребованность автомоек самообслуживания при понижении дохода населения. Взаимоотношения с клиентами Ручная мойка – это взаимосвязанная система многочисленных факторов. Круг постоянных клиентов ограничен. Он зависит от стоимости услуги, наличия квалифицированного персонала, месторасположения, внешнего и внутреннего вида здания. Если владелец бизнеса устанавливает завышенную стоимость услуг, желающих посетить заведение будет немного.   Качественная, дорогая реклама. Также не стоит забывать о человеческом факторе. Основная затратная статья – персонал. Расходы на мойщиков порой значительны и не всегда оправдывают себя. А эти средства могли бы пойти на развитие и продвижение бизнеса. Конечно, можно поднять стоимость услуг, но можно не выдержать конкуренции.   Что касается мойки самообслуживания. Клиенту предлагается стандартный набор: пылесос и расходные материалы. Качество и цена которых соответствуют исключительно вашим запросам. Следовательно, одного хорошего поставщика будет предостаточно.   Клиент попадает к вам, как правило, увидев вывеску. Принцип: увидел – заехал – помыл. Потребительские сегменты Основная масса клиентов ручной мойки будут владельцы автомобилей бизнес-класса. Среднему сегменту такая услуга будет недоступна. Потребуется введение особых предложений, акций.
Ключевые ресурсы Ориентация будет на автовладельцев, ценящих свое время и средства. Работа будет круглосуточной, что повысит пропускную способность автомойки. Для обеспечения этого режима работы необходимо нанять 2 операторов. Они будут консультировать клиентов, контролировать использование оборудования, доливать расходные средства, поддерживать порядок. Дополнительно потребуется специалист по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования. Этот сотрудник будет работать на условиях неполной занятости. Штат автомойки: бухгалтер – 8 тыс. руб.; инженер по обслуживанию – 16 тыс. руб.; 2 оператора – 23 тыс. руб. х 2 = 46 тыс. руб. Общий размер заработной платы 70 тыс. рублей, с учетом отчислений – 92, 442 тыс. рублей (32,06% страховой взнос ОТ – 22442 руб.). Планируется ежедневно обслуживать 40 авто на каждом посту, т.е. 160 машин в сутки. При среднем чеке 150 рублей месячная выручка равна 720 тыс. рублей, а при максимальной загрузки – 2,529 млн. рублей.   Каналы сбыта Под каналами продвижения продукции предприятия предполагаются:   продажа путем принятия заявок по средству сети Internet; принятие заявок в офисе, по телефону; В целом наша маркетинговая политика будет направлена на привлечение новых клиентов, выполнение плана по продажам, подчеркивание индивидуальности нашей продукции, создания преимуществ сотрудничества с нашим предприятием.   С целью увеличения темпов продаж мы будем предоставлять скидки своим потребителям в размере от 5 до 10%. В весенне-летний период для всех постоянных покупателей и для крупных потребителей.
Структура издержек Перечень разовых затрат: Наименование Регистрация бизнеса 5 000 Закупка оборудования и расходников на первый месяц работы 307 950 Оснащение рабочего места оператора/администратора 100 000 Рекламный баннер 100 000 ВСЕГО: 512 950 Перечень ежемесячных (постоянных) затрат: Зарплата сотрудникам 150 000 Платежи в бюджет за сотрудников 48 000 Коммунальные услуги 18 600 Аренда помещения 70 000 Моющие средства 50 000 Сторонние услуги 10 000 ВСЕГО:     Потоки поступления доходов Расчет окупаемости предприятия: Разовые затраты из расчета на 1 месяц – 21 372 руб.; Ежемесячные расходы – 346 600 руб.; Себестоимость обслуживания одного автомобиля при трафике 2000 в месяц – 183 руб. При средней стоимости помывки автомобиля в 300 руб. можно установить довольно конкурентоспособную цену в 250 руб. Тогда чистая прибыль за месяц составит 134 тыс. руб., за год – 1 608 000 руб. Сумма налогов составит 96 480 руб. (законодательно позволяет уменьшить ее на сумму платежей в пенсионный фонд, поэтому платежи во внебюджетные фонды отдельно считать не будем). С учетом налогов чистая прибыль составит 125 960 руб.
           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: