Педагогического коллектива 6 «А» класса




В 6 «А» классе 24 учащихся, 15 из которых 2005 года, 9 – 2004 года рождения. Девочек – 12, мальчиков – 12. Из многодетных семей – 2 учащихся, из неполных – 1 ученица, единственный ребенок – 12 учащихся.

По итогам 2015/2016 учебного года 1 учащаяся (Малиновская Е.) закончила 5 класс на «отлично», 21 учащийся – «хорошисты».

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) у 10 учащихся – высокий, у 14 – хороший. Общий уровень знаний: средний имеют 10 учащихся, достаточный – 13 учащихся, высокий – 1 учащаяся. Есть учащиеся, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Заичкина Евгения, Богданова Мария, Забелло Илья, Ступакова Полина, Шипилов Александр. Есть одаренные дети – Арефкина Ксения, Лясович Илья, Малиновская Елизавета. Они отлично и хорошо успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов. Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 20 учащихся. Учащиеся класса соответствуют уровню своего развития. Тем не менее, учителям-предметникам рекомендуется обращать внимание на состояние здоровья учащихся, т.к. у ряда детей имеются проблемы со зрением, нарушение осанки.

Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат, было проведено обследование обучающихся 6 «А» класса. Количественная оценка проводилась на основе сопоставления общей суммы по всем интегративным свойствам со шкалой измерения уровня развития коллектива. Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Учащиеся стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их отличают устойчивые интересы.

Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают. Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных кружках, индивидуально занимаются с учителями, посещают факультативные занятия. Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса. Учащиеся с уважением относятся друг к другу. В классе нет группировок отрицательного характера. Учащиеся любят вместе проводить свободное время в школе и в не нее, например, на экскурсиях, в субботний развивающий день. Во время трудовых акций ученики трудятся совместно. Они в классе дружат, уважают друг друга. Ученики радуются за удачи одноклассников, болеют за класс, в трудных минутах поддерживают друзей. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе и защищать честь класса. Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Учащиеся внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, за невыполнение своих обязанностей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами, например, обсуждение на классных часах. В классе существует и самокритика. Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

В отношениях школьников преобладает гуманистическая направленность. Ребята дружат не только в школе, но и вне ее. Вместе посещают библиотеку, культурно-развлекательные, спортивные учреждения города. Во время каникул встречаются друг с другом, катаются на велосипедах, роликах, коньках. У всех учащихся дома есть телефоны, мобильные телефоны, поэтому они постоянно перезваниваются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных. Стараются помочь своим товарищам и в учебе, и в каких-то трудных жизненных ситуациях. Учащиеся видят недостатки одноклассников и стараются помочь им преодолеть их. Если иногда появляются дезорганизаторы, объясняют им ошибки, ставят на правильный путь.

В классе есть актив, его выбирают в начале учебного года на добровольной основе. В основном официальный и фактический актив совпадают. Актив класса: староста – Цееб Виктория, учебный сектор – Арефкина Ксения, дежурный командир – Папкова Анастасия, библиотекарь – Ступакова Полина, культурно-массовый сектор: Заичкина Евгения, санитарно-гигиенический сектор – Глущенко Арина, информационный сектор: Лясович Илья, редколлегия – Бухалович Ярослав, Стегашова Вероника, спортивный сектор – Метла Анастасия, Колтунов Иван.

Учащиеся стараются выполнять распоряжения актива. Лидеры из класса в класс остаются в составе актива не только класса и школы, и работают на школьном уровне, например, посещают Совет Школы. Но есть и те, кто с возрастом все дальше отходит от дел класса. Им не хочется принимать участия в классных делах. Необходимо проводить с ними беседы, заинтересовать их, мотивировать и стимулировать.

Учащиеся стараются принимать участие в общешкольных мероприятиях. Одними из обязательных поручений класса являются дежурство по классу, в столовой, проведение открытого внеклассного мероприятия. Ребята поддерживают дружеские связи с учениками других классов, например, играют в футбол, волейбол, готовят общие праздники.

В классе продолжают проводиться мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учащихся и классного коллектива. Следует уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы, обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.

 

 

Кл. руководитель Пастарнак

Елена Борисовна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: