По всем вопросам обращаться к Мавлеевой М.Г. по телефону 8-902-608-24-85




ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ

Апреля 2020г.-20 мая 2020г.

Преподаватель Мавлеева М.Г. п. Красное поле.

По всем вопросам обращаться к Мавлеевой М.Г. по телефону 8-902-608-24-85

 

1 КЛАСС (3): Куликова М., Хрипунова А., Балдин И., Гаранина В., Павлова М., Левончикова Л., Шмотин В., Соколова Л.

Задания:

1. «Спорт в нашей жизни» композиция по памяти и представлению. Материал исполнения по-выбору.

 

2. Портрет друга, подруги. Аппликация из цветной бумаги. Симметрия.

 

 

3. Знакомство с народным промыслом игрушки Филимоново. Зарисовки –эскизы персонажей. Лепка в традициях. Роспись в традициях. Материалы

глина, гуашь.

 

 

4. Дизайн корзиночки. Развёртка. Выполнение в картоне. Самостоятельно из Интернета.

 

 

 

Этапы ведения работы над этюдом. Краски акварель, гуашь на выбор. Листья можно взять те же, что и применяли в задании по рисунку.

1 этап рисунок листа. Листья можно взять разной формы. Длинный широкий и маленький круглый

 

2 этап. Этюд красками. По колориту холодный и теплый колориты. Большой свет, большая тень.

 

3 этап. пишем по форме предмета полутени они темнее, чем свет, который уже есть.

 

4 этап. Пишем собственные тени т.е. те, что лежат на предмете, они создают форму предмета и передают более активно движение формы.

Желаю удачного выполнения задания.

Важная информация. 16.05. аттестация за 2019-2020 учебный год. Но задания можно выполнять до 20.05. Скоро каникулы! Я пришлю задания на лето.

 

2 КЛАСС (3): Грошева К., Грошева Р., Милых К., Саар П., Валеева Л., Павлова В., Ахметова Н., Быконь К., Есауленко М.

Задания:

1. Композиция на тему «весна идёт», «весенний шум» пейзаж по наблюдению из жизни. Передать три составляющие небо, земля, вода. Воздушность.

2. Доработать задание «стилизация птицы в узор» узор в полосе 1,2,3. Узор в круге 1,2,3.

 

 

 

Этапы ведения работы над этюдом. Краски акварель, гуашь на выбор. Листья можно взять те же, что и применяли в задании по рисунку.

1 этап рисунок листа. Листья можно взять разной формы. Длинный широкий и маленький круглый

 

2 этап. Этюд красками. По колориту холодный и теплый колориты. Большой свет, большая тень.

 

3 этап. пишем по форме предмета полутени они темнее, чем свет, который уже есть.

 

4 этап. Пишем собственные тени т.е. те, что лежат на предмете, они создают форму предмета и передают более активно движение формы.

Желаю удачного выполнения задания. Важная информация. 16.05. аттестация за 2019-2020 учебный год. Скоро каникулы! Но я пришлю задания на лето.

 

3 КЛАСС (3): Бердюгина Вера, Бердюгина Варя, Бердюгина Вика, Тарасова А., Комар П., Никитина М., Уткина К.

 

Задания:

1. Композиция на тему «Сказка» материал выполнения на выбор.

 

2. Стилизация птицы в узор. Узор в полосе 1,2,3. Узор в круге 1,2,3.

 

3. Декоративная стилизация в композиции. Симметрия, асимметрия. Выбор колористических решений в жанрах портрет, пейзаж аппликация. В жанре декоративный натюрморт уже сделали.

 

 

Этапы ведения работы над этюдом. Краски акварель, гуашь на выбор. Листья можно взять те же, что и применяли в задании по рисунку.

1 этап рисунок листа. Листья можно взять разной формы. Длинный широкий и маленький круглый

 

2 этап. Этюд красками. По колориту холодный и теплый колориты. Большой свет, большая тень.

 

3 этап. пишем по форме предмета полутени они темнее, чем свет, который уже есть.

 

4 этап. Пишем собственные тени т.е. те, что лежат на предмете, они создают форму предмета и передают более активно движение формы.

Желаю удачного выполнения задания.

Важная информация. 16.05. аттестация за 2019-2020 учебный год. Скоро каникулы! Но я пришлю задания на лето.

 

1 КЛАСС (4): Некрасов В., Дерий В., Любаева А., Токмаджян А., Ганина П., Табарина Н., Мажитова А.

 

Задания:

1. Живопись. Лепка формы предметов мазком. Натюрморт из 2-3 предметов на нейтральном фоне. Кружка, яблоко и т.д. Закрепление полученных навыков.

 

 

 

 

2. Портрет 5-6 типов лиц. Аппликация из цветной бумаги. Формы лиц человека: овальная; вытянутая по вертикали; круглая; грушевидная; широкая по височной линии; и т.д. Работу выполняем симметрично, сложив линию сгиба, рисуем выбранную форму (половину), затем вырезаем и дополняем деталями

 

2 Закончить стилизацию трав, цветов. В полосе 1,2,3. В круге 1,2, 3

 

 

 

 

Работа над рисунком из двух предметов. Построить предметы по осям,на втором этапе появляются овалы, их нужно понимать как круг в пространстве. Разобрать по тону 4-5 тонов. Наносятся сеткой, аккуратно, последовательно от самого светлого до самого тёмного без повторов одинаковых пятен тона. В отличие от плоскостного рисования, в этом рисунке, нужно постараться передать объем формы предметов, выбор источника освещенияопределяет положение тени на предметах и от предметов.

1 2

3 4

5

 

6

3 КЛАСС (4): Гумерова Э., Черецкая О., Свиридова А., Комлякова Д.

Задания:

1. Композиция «Спорт в нашей жизни», «Танцы». Передача ритма, повторяющихся элементов. По памяти и представлению. Формат А-3.

 

2. Зарисовка фигуры человека с натуры. 2-3 длительных зарисовки. Мягкие материалы. Формат а-3

3. Народный промысел Каргополь. Эскизы 1-2персонажей. Лепка по эскизам, роспись в традициях. Материалы глина, гуашь. Последовательность лепки персонажей Каргопольской игрушки.

 

 

Работа над рисунком из двух предметов. Построить предметы по осям,на втором этапе появляются овалы, их нужно понимать как круг в пространстве. Разобрать по тону 4-5 тонов. Наносятся сеткой, аккуратно, последовательно от самого светлого до самого тёмного без повторов одинаковых пятен тона. В отличие от плоскостного рисования, в этом рисунке, нужно постараться передать объем формы предметов, выбор источника освещенияопределяет положение тени на предметах и от предметов.

1 2

3 4

5

 

6

 

Отработка штриха в рисунке. Упражнения

 

 

Группа предметов на передачу светлых тоновых отношений. Форма на фото искажена.

 

7 КЛАСС. ВЫПУСКНИКИ 2020. Насыров Р., Кузнецова Л., Гафарова Р., Алдохина Р.

 

Задания:

1. Зарисовка интерьера, угол комнаты, лестницы. Перспективное построение в одну точку схода. Карандаш. Формат а-4, а-3 по выбору. 3 рисунка

 

 

2. Декоративный натюрморт под девизом «Разрушение», «Бравурный», «Порыв ветра» Графика. Задание уже начато в 3 четверти.

 

 

3. Покорителям космоса «Я и космос» акварель, графические дорисовки.

 

4. Повтор записей ответов по вопросам устного экзамена. Выучить.

 

5. Чтобы завершить учебный год и получить аттестацию нужно выполнить задание Презентация в электронном виде. Список предлагаемых тем. Альбрехт Дюрер. Иконопись Новгорода. Иконопись Москвы. Художник итальянского Возрождения Леонардо да Винчи. Художник итальянского Возрождения Рафаэль Санти. Импрессионисты Франции. Художник импрессионист Эдгар Дега. Художник импрессионист Ренуар. Русский художник Орест Кипренский. Русский художник Василий Суриков.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: