РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в работе студенческой научно-исследовательской междисциплинарной конференции «НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА».

Форма участия: Очная [1].

Организаторы конференции: ПО «Уральский региональный колледж»

Целью проведения конференции является выявление научного и творческого потенциала обучающихся, обеспечение трибуны для свободного обмена мнениями всех участников, участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России, способствование их успешному карьерному старту и профессиональному росту, повышение эффективности самостоятельной работы

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ

Участниками могут быть:

- обучающиеся «Уральского регионального колледжа» всех курсов и направлений подготовки.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

- до 7 февраля 2022 года – прием научных статей Kravchenkoevl@preco.ru

- 8 февраля 2022 года выпуск «Программы конференции»;

- 10 февраля 2022 года – работа секции конференции, подведение итогов, награждение (пр. Комсомольский 113 А);

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Победители конференции награждаются дипломами 1-й, 2-й, 3-й степени и дипломами лауреатов. Доклады лучших научно-исследовательских работ участников по решению Экспертного совета могут быть рекомендованы для публикации в научных, научно-практических журналах и газетах.

В состав Экспертного совета входят:

Председатель Экспертного совета – начальник методического отдела – Панова Лилия Владимировна;

Заведующий отделения – Крылова Елена Ивановна;

Специалист МО – Никулина Анастасия Александровна;

Преподаватель – Кравченко Елена Владимировна

При оценке конкурсных работ Экспертный совет руководствуется следующими критериями:

- актуальность и новизна исследования;

- теоретическая и практическая значимость исследования;

- научный стиль изложения с точки зрения языка и формы подачи материала;

- соблюдение правил цитирования;

- глубина исследования проблемы и степень проработки;

- творческий подход к разработке темы исследования;

- самостоятельность суждений, оценок, выводов;

- наглядное представление работы (качество оформления, наличие и качество графических материалов по теме, презентабельность);

- соблюдение регламента выступления;

- степень владения материалом (ответы на вопросы по данной теме).

Каждый критерий оценивается по десятибалльной шкале: минимальная оценка 0 баллов, максимальная оценка 10 баллов.

Максимальное количество баллов для оценки конкурсной работы – 100 баллов.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?

1. К участию в научно-практической конференции принимаются материалы студенческих докладов, направленные в Организационный комитет на адрес: Kravchenkoevl@preco.ru не позднее, чем до 7 февраля 2022 года включительно.

2. Имя файлов указывается на русском языке и формируется из фамилии первого автора, (пример «Статья_Иванов»).

3. Материалы, предоставленные позже установленных сроков, не рассматриваются.

КОНТАКТЫКОНФЕРЕНЦИИ

Все вопросы по конференции можно задать Елене Владимировне Кравченко по почте Kravchenkoevl@preco.ru или тел: 89191178298

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

1. К публикации принимаются статьи на русском языке объемом не более 10 страниц машинописного текста. Оригинальность текста должна составлять не менее 70%.

2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор MicrosoftWord для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля сверху, снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см.; шрифт TimesNewRoman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,15; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1,25 см; ориентация листа — книжная. Сноски постраничные шрифтом Times New Roman; кегль 12, интервал 1, нумерация сносок на каждой странице.

Рисунки и схемы должны быть представлены в графическом формате jpg, bmp, eps, tiff. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.

3. Оформление работы:

Расположение на странице: в правом верхнем углу – фамилия и инициалы автора, место учебы, курс, специальность, группа. В следующей строке – фамилия и инициалы научного руководителя. В следующей строке – название статьи (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки); далее – текст (см. Приложение 1). Текст должен содержать:

Актуальность;

Объект;

Предмет;

Цель;

Задачи;

Гипотезу;

Результаты;

Заключение;

Список используемых источников и литературы.

 

 

ОБРАЗЕЦ

Автор: Иванов Иван Иванович

Уральский региональный колледж

обучающийся 2 курса

гр. ПД-218

 

Научный руководитель:

Петрова Ольга Михайловна

 

РЕШЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫПРАВ ЧЕЛОВЕКА

 

Текст.

Текст. Текст[2].

Таблица 1. Название таблицы

     
     

Текст. Текст (рис 1.).

 

 

Рис. 1. Название рисунка

Текст. Текст.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. [Б/а]. [Б/н]. Сайт лаборатории «Kaspersky» [Электронный ресурс] – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://www.kaspersky.ru/resource-center/threats/what-is-cybercrime

2. [Б/а]. История паспорта в России. Сайт Главного Управления МВД России в Воронежской области. 2019. [Электронный ресурс] – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://36.мвд.рф/news/item/15521910

3. Козлова, Е.Г. Формирование профессиональной идентичности личности в современной культуре. СПб., 2016. 105 с.

4. Конькова, А.Ю. Документы, удостоверяющие личность в Российской империи // Вестник Крымского университета. 2017. № 14. С. 3 – 14.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

— Презентация должна быть выполнена в программе PowerPoint в формате pptx и содержать не более 15 слайдов.

— На первом слайде нужно написать тему вашей работы, а также свое ФИО и место учебы.

— Не используйте мелкие шрифты и большое количество текста на слайде. Должен быть единый шрифт одинакового размера (за исключением разницы в размере между заголовком и основным текстом).

— Вынесите ключевые тезисы, о которых хотите рассказать. Так слайд не будет перегружен.

— Вставьте в презентацию таблицы и графики по вашей теме.

Презентация, как правило, должна содержать следующие основные элементы:

- введение;

- основное содержание;

- выводы (заключение).

Остановимся кратко на содержании и основном назначении перечисленных разделов.

Введение имеет целью ознакомить слушателя с сущностью излагаемого вопроса или с его историей, с актуальностью и современным состоянием той или иной проблемы, с трудностями принципиального или технического характера, которые препятствуют достижению цели работы. Кратко указывается новизна, и перечисляются методы исследования, которые обеспечили достоверность работы. Во введении должна быть четко сформулирована цель работы и задачи. Ознакомившись с введением, слушатель должен ясно представить себе, о чем дальше пойдет речь, в чем суть проблемы (задачи, вопроса, эксперимента и т.п.), какую цель поставил перед собой автор.

Основное содержание. Раздел имеет цель ознакомить слушателя с главным содержанием работы, должен отражать ее суть, научную идею и т.п. В этом разделе должна быть четко раскрыта новизна и достоверность результатов работы, обоснован выбор используемых методов исследования, предоставлены контрольные расчеты, примеры решения, макеты устройств, ссылки на литературные источники, подтверждающие правильность полученных результатов и т.д.

Выводы, или заключение, - неотъемлемая часть научной работы. В этом разделе кратко формулируются основные результаты работы в виде утверждения. Выводы должны быть краткими и точными и, как правило, состоять из 1-3 пунктов.

 

 


[1] В связи с изменением эпидемиологической обстановки формат проведения Конференции может меняться. Об изменениях участники будут проинформированы заранее по электронной почте.

 

[2] Иванов, И.И. Название статьи // Название журнала. Год. Номер. С. 3-5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: