Показы на подиуме (fashion show).




Если Вы обладаете модельной или привлекательной внешностью,

Или Вы профессионал, в каком либо направлении

ХОЧУ ОБУЧИТЬСЯ - 

МОДЕЛИ

(стр.9)  -модель на сопровождение-

(стр. 10)  -манекенщицы - 

(стр. 10)  -фото модели - 

(стр. 9)  -промо модели - 

(стр. 11)  -стендистки - 

(стр. 11)  -боди-арт модели - 

(стр. 13)  -хостес – модели - 

(стр. 10)  -модель на выставку - 

(стр. 10)  -этническая модель - 

ЭЛИТНЫЙ ПЕРСОНАЛ

(стр. 12)  -модель-переводчик - 

(стр. 10)  -модель на презентацию - 

(стр. 12)  -модель - секретарь - 

(стр. 12)  -модели - офисные сотрудники - 

(стр. 14)  -модель - промоутер - 

(стр. 14)  -модели - танцовщицы - 

(стр. 10)  -обслуживающий персонал - 

(стр. 15)  -массажистки - 

(стр. 15)  -авто Леди (леди пилот) со своим или предоставленным авто агентством (премиум класса) - 

(стр. 15)  -музыканты - 

(стр. 15)  -певицы- 

(стр. 15)  -артисты- 

(стр. 14)  -инструкторы по всем видам спорта - 

(стр. 14)  -стилисты, визажисты, стрип-парикмахеры. - 

(стр. 13)  -гиды выездные - 

(стр. 13)  -гиды не выездные. - 

(стр. 14)  -модели для консумации - 

(стр. 14)  -хостесы - 

(стр.17) -официанты-

(стр.17) -диджеи-

 

На эти и многие другие вакансии можно обучиться за счёт работодателя, если мы будем заинтересованы в Вас.

Да -  Нет - 

ЭЛИТНЫЕ ЗНАКОМСТВА

Данное направление Нашего агентства Вас ни к чему не обязывают, где проведённое с Вами время будет оплачиваться, например, поход в ресторан, в театр, в ночной клуб и т.д.

Всё под контролем сотрудников охраны.

Может быть, Вы на этой встрече увидите долгожданного человека для создания семейного очага или серьёзных отношений.

Психологическая полиграфия на усмотрения агентства Да -  Нет -  ___________________

 

Так же у Вас есть право от всего этого отказаться в любое время, если вас что-то не устроит!!!

БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО

Если Вы ищите принца на белом коне, и вы его ещё не нашли? Мы Вам предоставим такую возможность со всеми предпочтениями в лучшем виде.

С Нашими рекомендациями и гарантией что Вам не попадётся какой-нибудь шарлатан или брачный аферист (альфонс)

В первую очередь у Вас есть возможность выбрать того кто выберет вас!

Для этого всего лишь необходимо прислать свое резюме-биографию (своими словами) приложив все копии дипломов, свидетельств (если имеются) и два удавшихся на ваш взгляд фото.

Психологическая полиграфия на усмотрения агентства Да -  ___________________

 

Наличие гетеросексуального опыта:  Да  Нет

Возможно, ли Вам предложить вакансию на усмотрение агентства?  Да  Нет

 

Представляем Вам Наших партнеров, которым требуются модели различных направлений и элитный персонал для трудоустройства:

Наши партнеры:

 

1. «P.S. Photo.Studio» фото студия

2. «Императорский питомник» (элитные растения хвойных пород)

3. «Фортуна» (модельеры)

4. Универсиада 2013

5. «Бахетле» сеть супермаркетов

6. «Старый амбар» сеть кафе

7. ГРК «Корстон»

8. Автосалоны «Кан Авто», «АзиноАвто»

9. Ночной клуб «Эрмитаж»

10. ТТС (сеть автосалонов)

11. Клуб «Рай»

12. Бар «Гадкий Койот»

13. Журнал «Светский»

14. Журнал «Дорогое удовольствие»

15. «Мерседес Центр»

16. Бутик RICH

17. Бутик VIP

18. «Дамский клуб»

19. Fam-TV (ТК «Эфир»)

20. «Forest Group» строительство элитных деревянных домов

21. «Celebration Group» (организация мероприятий со звездами)

22. Бутик «Podium»

23. «МегаСтрой» сеть гипермаркетов

24. «Ночные волки» байк - клуб

25. ГРК «Ривьера»

26. Бутик «Pioneer London»

27. Сеть гостиниц «Регина»

28. Компания «Галерея вин»

29. Сафар Отель

30. Шоу-бар «Гагарин»

31. Ресторан «Ширван»

32. Ресторан «Шашлычный двор»

 

Также в преддверии Нового Года изготавливаем календари на 2012 год (большой тираж, съемки у партнеров). Все желающие могут принять участие. Мы предоставляем Вам возможность разнообразить Ваше портфолио (по минимальной цене 500р + стилисты, визажисты по желанию)

 

 Да  Нет

 

С Вами свяжутся Наши специалисты.

 

Вы можете заключить с Нами Агентский договор о подборе персонала за вознаграждение.Оплата 20% единовременно от з/п сотрудницы, при условии ее трудоустройства.

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Вступление.

Модельный бизнес – это искусство сделать событие – незабываемым. Работа на подиумах и показах последних коллекций модной одежды и белья – лишь одно из многих направлений модельного бизнеса: модели украшают собой светские рауты и мероприятия, они – яркие участники презентации брендов и PR-акций. Модельный бизнес – это fashion фото, портфолио, участие в рекламных фото- и видеосъемках, создании арт-клипов и бодиарт-шоу.

Celebrity Staff – элитное кадровое агентство, профессионально занимающееся подбором персонала, предоставлением услуг сопровождения и моделей-переводчиков, танцовщиц и т.д., также организуют элитные знакомства.

К услугам выбравших модельный бизнес – мастер-классы от известных режиссеров и fashion фотографов, консультации профессиональных стилистов и мастеров визажа. В сфере интересов Нашего агентства – организация мероприятий как регионального, так и международного уровня.

В модельном агентстве «Игуана» выгодно сочетаются преимущества модельного и кадрового бизнеса: квалифицированный менеджмент, система контроля и управления персоналом, профессиональный подход к ведению бизнеса, и высочайшего уровня сервис, включая PhotoStudio. Мы готовы воплотить в реальность заказы самых взыскательных клиентов.

Казалось бы – чего проще: пройтись по подиуму, очаровательно, с загадкой улыбнуться и вернуться за кулисы. Внешне оно, может, так и есть, но за красотой и яркостью каждого выхода – многие часы подготовительной работы, да и условия в которых проходит дефиле, как правило, далеки от идеальных. То с местом для переодевания проблемы, то показ организован на природе, а температура на улице – минусовая. И никакие неурядицы и неудобства не могут стать причиной срыва показа или некачественной работы.

Fashion show начинается с кастинга и подбора моделей. Это – первый этап подготовительной работы. Модель должна соответствовать той одежде, в которой она будет выходить на подиум. Знакомство с коллекцией и подбор одежды, аксессуаров, прически и макияжа – основа успешного показа.

Показ prêt-a-porter – один из самых сложных элементов модельного бизнеса: необходимо продемонстрировать несколько моделей одежды. Время на переодевание крайне ограничено. Каждая участница дефиле, должна заранее знать: в каком виде, и за какой промежуток времени до показа необходимо быть на месте, что принести с собой и кто из парикмахеров и визажистов будет с ней работать.

 

Но это – потом, а сначала – репетиция, на которой девушки должны ознакомиться с площадкой будущего действа и схемой самого показа.Бывает на репетицию приходится потратить и несколько дней. Запомнить придуманные режиссером-постановщиком схемы движения, если показ – сложный, бывает непросто. Тогда на помощь приходят художественные способности.

Блокнот и ручка, или карандаш просто обязаны быть в сумочке манекенщицы, чтобы было, куда и чем зарисовать схему выходов. Особенно это актуально, если на подиуме предстоит работать сразу нескольким манекенщицам одновременно.

 

Показы на подиуме (fashion show).

Есть еще множество мелочей, значительно облегчающих подготовку к дефиле:

К примеру – бирки на моделях одежды. Развешанные на специальных стойках с поперечными планками (кронштейнах) платья и костюмы, «подписаны» именем или фамилией той манекенщицы, которой предстоит их демонстрировать. Соответственно, так же подписаны и находящиеся неподалеку обувь и аксессуары, с уточнением – к какой именно модели одежды они подобраны.

«Простыня» в мире большой моды, к постельному белью особого отношения не имеет. Так называется специальная «шпаргалка» - большой лист бумаги с порядком выхода участниц показа, вывешенный по обе стороны кулис. Достаточно проходя, бросить взгляд на эту подсказку, чтобы вспомнить – за кем выходить на подиум. Здесь же в нужной последовательности прикреплены фотографии манекенщиц, сделанные во время примерки (еще до показа) в нарядах, обуви и с аксессуарами, в которых предстоит дефиле. Ну и непременный аксессуар любого показа: зеркало в полный рост, чтобы перед тем, как показаться на публике, убедиться в том, что платье сидит идеально и волосы уложены – как нужно.

«Одевальщицы». Без этих людей за кулисами любого показа пришлось бы туго. Эти специалисты помогают, не повредив прическу и макияж, максимально быстро сменить наряд. А если одной коллекции предстоит быть продемонстрированной в течение дня несколько раз – не обойтись без «гладильщиц», отвечающих за идеальный внешний вид каждой модели одежды.

Режиссер-постановщик, как опытный полководец, следит за действием, разворачивающимся на подиуме – со стороны. Так – гораздо удобнее координировать ход показа. Он находится либо в зале, либо за пультом светооператора и при помощи мобильного телефона, или по рации, отдает команды выпускающему за кулисы.

Огромное удобство показов в наши дни заключается в том, что практически все ответственные мероприятия обязательно собирают значительное количество представителей тележурналистики. Монитор, установленный за кулисами, передающий видеоизображение из зала в режиме «онлайн», позволяет, не выглядывая из-за кулис, точно знать в какой точке «языка» находится каждая из моделей и сколько времени осталось до выхода следующей участницы дефиле.

Это – в идеале. Но бывает, что заказчик решает сэкономить и тогда манекенщицам приходится выкручиваться самим: определять схему и последовательность выходов, подготовить, надписать и развесить модели одежды, нарисовать «простыню» и организовать процесс переодевания.

 

Несколько правил успешного показа:

· Одежда должна быть в идеальном порядке. Проверьте наличие всех элементов и деталей, целостность и чистоту ткани. Нигде недолжно быть ни разрывов, ни пятен. О любом замеченном ущербе – немедленно сообщайте модельеру или его представителю.

· Перед показом не используйте туалетную воду, духи, ароматизированные дезодоранты и лаки для волос. На одежде не должно оставаться запаха.

· В жаркую погоду, или во время интенсивного показа – не спешите сразу надеть следующую модель на влажное тело. Если есть время – обсохните, или хотя бы оботритесь салфеткой.

· Если во время переодевания обнаружилось, что пропало что-то из элементов модели или аксессуаров к ней – не нужно сразу паниковать, и суетиться – тоже не стоит. Подойдите к модельеру или стилисту и проясните ситуацию. Возможно, что вас просто не поставили в известность об изменениях.

· Курить, есть, и пить в раздевалке, тем более в одежде из коллекции, приготовленной к показу – равносильно заявлению об увольнении по собственному желанию. А оно вам нужно?

· Ни в коем случае не покидайте помещение показа в коллекционной одежде, предназначенной для дефиле.

· По окончании показа, еще раз внимательно осмотрите одежду и тщательно протрите обувь.

 

И еще несколько правил поведения, которые каждая модель должна и знать, и выполнять: гости показа не должны слышать ничего из того, что происходит за кулисами. Потому, все переговоры – в полголоса. Модель выходит на подиум в той одежде, с тем макияжем и прической, какие определили стилист, модельер и постановщик. Высказывать свое мнение и пожелания модель не в праве. Ее задача – эффективно, а главное – эффектно произвести показ: продемонстрировать наилучшим образом ту модель одежды, что была выбрана для нее. И манекенщица, и специалисты, готовящие показ, решают одну задачу: наилучшим образом представить коллекцию. Модельеры, как и все художники – обладают богатой фантазией. Нужно не удивляться его творениям, а постараться проникнуться его идеями, продумать образ и идеально сыграть свою роль на подиуме. Это и есть – главная задача модели.

И так, показ начался. Быстрый взгляд в зеркало: все сидит идеально, ловите музыкальный ритм, и выход. Лучи прожекторов, восхищенные взгляды, вспышки фотокамер… Именно о них и стоит упомянуть отдельно. Как уже говорилось ранее, на каждом крупном показе, обязательно присутствуют теле- и фотокорреспонденты. И задача манекенщицы работать именно на них. Сколь бы высокопоставленными ни были зрители в зале – их там всего несколько десятков. Пусть даже сотен. А телевидение – это многомиллионная аудитория, и ваш заказчик заинтересован в том, чтобы о его коллекции узнал как можно более широкий круг. Камера в конце подиума – ваш главный зритель. И именно напротив нее происходит фиксация, и ей адресуется улыбка перед поворотом, или уходом с подиума.

Не стоит забывать и о фотографах. Десятки фотообъективов, жадно ловящих самые яркие моменты дефиле – обычное явление для значимых событий в мире модной одежды. Не стоит разочаровывать их. Тем более что сделать нужно совсем немного: зафиксироваться на несколько мгновений в конце подиума, или в момент поворота в центре «языка». Опытным мастерам фотографии, этих одной-двух секунд вполне достаточно, чтобы запечатлеть манекенщицу, застывшую в красивой, подчеркивающей все достоинства демонстрируемой модели одежды, позе. И в этот момент идеальны, должны быть не только костюм или платье, но и вы. Никаких гримас, жвачки, бормотания или напевания. Фотокамера беспристрастна и затвор готов щелкнуть, уж поверьте, в самый неподходящий момент. И ваша маленькая ошибка способна стать провалом для всей коллекции. Улыбка. Полное внимание к положению рук и ног. Все это – показатель вашего профессионализма.

 

Уметь читать замысел модельера – одно из главных профессиональных качеств хорошей манекенщицы. У каждого дизайнера одежды – свое видение дефиле, свои требования к тому, как должны выглядеть модели и как манекенщицам следует двигаться по подиуму. Джон Гальяно отдает предпочтение «взволнованному полету», а Ямамото нравится «прогулка лунатика», а Кристиа Лакруа требует от манекенщиц одновременно и «соблюдения этикета и ослепительного блеска». От девушек, принимающих участие в показе, требуется в первую очередь понимание замысла модельера, ведь коллекция, которую вам предстоит демонстрировать – его творение – результат многих месяцев работы, который автор мечтает преподнести заинтересованной аудитории ярко и незабываемо. И потому, вполне естественно, что модельер хочет быть уверенным в том, что именно вы – тот самый человек, который сможет это сделать идеально. И пусть за кулисами пышных показов, нередко царит обстановка, близкая к массовой истерии – оставайтесь спокойной и уверенной в себе. Доверие модельера – дорогого стоит. В том числе и в финансовом плане. После успешного показа можете считать, что эта работа - ваша надолго!

Что для этого нужно? Первое и главное – помнить, что идет показ моделей одежды, а не вас красивых. Самолюбование на подиуме – крест на карьере успешной манекенщицы. Расставьте приоритеты: если предстоит не съемка, а показ, значит целевая аудитория, в первую очередь та, что собралась у подиума. И ваша задача - пробудить в них желание купить одежду из коллекции. Обязательно продемонстрируйте оригинальность фасона, обратите внимание зрителей на детали: положите руку в кармашек, элегантно снимите очки или поправьте шарфик. Еще одно требование успеха показа – четко придерживаться схемы показа. Аплодисменты, конечно, звучат и в ваш адрес, но в первую очередь – демонстрируемой вами модели и человеку, ее создавшему. Потому – никаких приветственных жестов и уж тем более – выходов на бис. Если, конечно, этого не потребует режиссер-постановщик, или сам модельер.

Подиум – это постановка, и как хороший фильм, или театральное действо, самодеятельности не терпит, но к небольшой импровизации, все же – стоит быть готовой. Бывает, что возникает ситуация, когда манекенщице приходится немного задержаться на подиуме. К примеру – вы уже дошли до задника (крайней точки дефиле), а следующая модель, с которой вы были должны здесь пересечься, по какой-то причине еще не вышла.

Тогда (главное не делать большие круглые глаза и поддаваться панике) придется немного потянуть время. Например, сделать красивый разворот и дополнительную проходку до середины подиума. Зрителям совсем не обязательно знать о том, что что-то пошло не так. Еще один важный момент: на подиуме кто-то должен обязательно находиться лицом к залу. И если так получилось, что на площадке одновременно находятся две манекенщицы спиной к залу, значит, одна должна сделать остановку, разворот и сделать проходку в направлении зрителей. Нужно повернуться к залу и дойдя до задника подиума и, прежде чем уйти за кулисы, сделать паузу. Если зрители уверены, что показ удался – значит, модели проделали свою, далеко не самую простую работу – хорошо.

Подиумные показы – это именно то, что принято называть собранием богемы. Где, как не здесь, встретиться специалистам мира шоу-бизнеса, светской элите и, разумеется – вершителям мира моды. И если вы завоевали расположение за кулисами и проявили себя на подиуме, то, считайте, что ваше восхождение к Олимпу модельного бизнеса – уже началось.

Модели: типы и типажи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: