Продажи в сети считаются более эффективными благодаря быстрому распространению сведений и охвату новых потенциальных клиентов в предельно короткие сроки. Здесь не требуется серьезных финансовых вложений, несмотря на то, что стоимость определенных заказов может превышать стоимость классической рекламы.
Сложно увеличивать продажи, не проводя различные исследования. Для этого собственно и необходим интернет-маркетинг. Владелец сайта или модератор следит за тем, сколько людей сделало заказ, сколько посетителей и на каких страницах были на сайте. Благодаря специальным инструментам можно определить количество посетителей интернет-проекта, увидеть, какие ссылки пользуются большей популярностью.
Полученные сведения данные используют для разработки грамотной стратегии продвижения интернет-проекта. От проведения интернет-маркетинг будут зависеть результаты всей деятельности.
6. Часто задаваемые вопросы о маркетинге.
1) Зачем нужен интернет-маркетинг?
Долгосрочная перспектива любого маркетинга – увеличение прибылей компании. Интернет-маркетинг здесь не исключение.
В общем смысле маркетинг в сети Интернет выполняет функцию привлечения новых клиентов в компанию и их побуждение к активной коммерческой деятельности в глобальной сети.
2) Что такое профессиональный веб-маркетинг?
Под профессиональным маркетингом в сети понимается глубокое и комплексное владение его инструментами для достижения поставленных целей перед специалистом или отделом маркетинга коммерческого проекта.
3) Зачем продвигать сайты в поисковых системах?
Если поисковые роботы не замечают вашего ресурса, его присутствие в интернет-пространстве становится чисто номинальным. Чтобы сайт имел конверсию и коммерческую отдачу, нужно работать над его содержанием. Контент-маркетинг – важное условие рентабельности ресурса.
|
4) Как зарабатывать с помощью Интернет-маркетинга?
Здесь есть несколько вариантов:
- создать свой сайт или блог и зарабатывать на нем, размещая рекламу;
- стать фрилансером (частным специалистом) и продавать консультационные услуги компаниям;
- устроиться на постоянную работу маркетологом в популярный проект.
Какой бы способ вы не выбрали, как минимум вы начнете получать бесценный опыт, а как максимум увеличите в разы свои ежемесячные доходы, ведь Интернет это позволяет сделать при определенном уровне профессиональной подготовки.
5) Где учат профессии интернет-маркетолога и возможно ли им стать самостоятельно?
Пока в России нет вузов, которые профессионально обучают интернет-маркетингу. Но на наш взгляд это скорее является преимуществом для людей, начинающих такую интересную деятельность. В сети навалом даже бесплатной информации по этой теме особенно на тематичных сайта и ютубе.
6. Примеры.
· Кампания Барака Обамы
Подписчики email-рассылки от кандидата в президенты США Барака Обамы получали письма с интригующими заголовками, неизменно порождавшими интерес читателей: «Разделите со мной ужин!», «С этим официально покончено» или же просто «Вау».
Труды команды маркетологов на тот момент еще кандидата в президенты, заключавшиеся в кропотливом тестировании и тщательной оптимизации шрифтов, форматирования текста и эффективности заголовков email писем и целевых страниц, стали основным фактором успеха онлайн кампании, собравшей $690 000 000.
|
· Печенье Oreo
Команда маркетологов компании Oreo добилась популярности своей продукции, принимая пассивное участие в актуальных событиях: изображение «Королевской бутылочки» было создано с целью поддержания темы рождения наследника Британского престола, печенье радужного цвета выступило символом поддержки геев, а затемненная картинка со светящимся печеньем стала популярной за счет актуальности новостей об отключении электроснабжения на главной игре года. Данные изображения были опубликованы в Твиттере и привлекли внимание масс-медиа.
· Coca-Cola
Со времен первого появления в 1922 году, полярные медведи стали неотъемлемым и массово узнаваемым атрибутом бренда Coca-Cola. Полярные мишки, всей семьей выбирающие новогоднюю елку и энергично скользящие по снежным сугробам, стали ключевым атрибутом рождественских и олимпийских рекламных кампаний известного бренда. Более того Coca-Cola собрала более $2 000 000 для спасения героев своих рекламных кампаний.
· RedBull
Более 8 миллионов зрителей следили за прямой трансляцией 37 километрового прыжка Феликса Баумгартнера из стратосферы. Проспонсированный компанией Reb Bull прыжок получил широкое распространение в масс-медиа, стал одной из наиболее популярных тем в Твиттере, установил 4 мировых рекорда и собрал более 35 000 000 просмотров на YouTbe.
Заключение
Значительная часть пользователей всемирной сети постепенно отказывается от других источников информации: есть люди, которые уже много лет не смотрят TV, не читают бумажную прессу, а получают все необходимые сведения из вселенной Интернета. Это быстрее, проще и эффективнее. Близок момент, когда большая часть покупок будет совершаться пользователями через сеть: процент таких сделок от общего числа продаж растёт ежемесячно. Этой тенденции и способствует развитие Интернет-маркетинга. Сетевые коммуникации характеризуются своим быстродействием и эффективностью: сделать заказ через онлайн-маркет можно в течение пары секунд, а способы доставки товара с каждым годом совершенствуются и ускоряются.