Устройство тележки КВЗ-И3




Тележка КВЗ-И2 (рис. 3.37, а) предназначена для рефрижераторных вагонов, эксплуатирующихся в поездах со скоростями до 120 км/ч. Ее рама 1 опирается на буксовые узлы 2 колесных пар 5, проходя две ступени рессорного подвешивания (центральное 3 и буксовое 6). Тормозное оборудование 4 с двухсторонним нажатием колодок.

Рама (рис. 3.37, б), в отличие от рассмотренных выше литых конструкций, сварена из двух продольных 7, двух средних 2 и двух концевых 3 поперечных, а также четырех вспомогательных продольных балок 4.

Буксовая ступень рессорного подвешивания (рис. 3.37, в) включает в себя два шпинтона 5, на которых размещаются однорядные пружины 2, опирающиеся через резиновые шайбы 6 на кронштейны 1 корпуса буксы. Каждый шпинтон 5 крепится к продольной балке рамы 3 болтами 4. Снизу на нарезную часть шпинтона навертывается гайка 7 так, чтобы между шайбой и кронштейном I буксы оставался зазор а.

 

Центральное подвешивание тележки КВЗ-И2 люлечное, состоящее из двух эллиптических рессор системы Галахова, уложенных на штампованную подрессорную связь, которая опирается на подлюлечные балки, подвешенные шарнирно к раме. На эллиптических рессорах расположена надрессорная балка, на которую через подпятник опирается кузов вагона.

С целью обеспечения постоянства уровня автосцепки вагонов с различной массой кузова изготавливают тележки КВЗ-И2 четырех групп: I, И, III и IV. Тележки I и II групп подкатывают под кузова грузовых рефрижераторных вагонов, а III и IV, обладающие более жестким рессорным подвешиванием и большей высотой, чем тележки I и II групп, под кузова вагонов с машинным отделением, имеющим повышенную массу.

 

 

Тележка предназначена для рефрижераторных вагонов, эксплуатирующихся со скоростями до 120 км/ч.

 

 

Она состоит из двух колесных пар 5 с буксовыми узлами 2 на роликовых подшипниках, буксовой 6 и центральной 3 ступеней рессорного подвешивания, рамы и тормозного оборудования 4.

 

Рама тележки сварная и образована двумя продольными боковыми 1, двумя средними поперечными балками 2, двумя концевыми поперечными 3 и четырьмя вспомогательными продольными 4 балками.

 

Буксовая ступень рессорного подвешивания включает два стальных литых шпинтона 5 и две однорядные пружины 2, которые через резиновые шайбы 6 опираются на кронштейны 1 буксы, поддерживая раму тележки.

 

Каждый шпинтон крепится к продольной балке 3 рамы тележки при помощи четырех болтов 4. На нарезную часть шпинтона навертывается гайка 7 так, что между шайбой и кронштейном буксы остается зазор а.

 

Центральное подвешивание тележки состоит из надрессорной балки сварной конструкции, двух эллиптических рессор, подрессорной балки, двух люлечных балок, четырех люлечных подвесок и предохранительных скоб.

 

 

Штампованная подрессорная балка вместе с подрессорными планками крепится болтами к подлюлечным балкам.

Тележка КВЗ-И2 построена по габариту 02-ВМ (02-Т). Для обеспечения постоянства уровня автосцепок вагона тележки по высоте изготавливают четырех групп.

 

Тележки I и II группы подкатывают под кузова рефрижераторных.грузовых вагонов, а III и IV — под кузова вагонов с машинным отделением, имеющих повышенную массу.

 

Тележки III и IV групп имеют более жесткое рессорное подвешивание и большую высоту, чем I и II групп. Номер группы и высоту тележки наносят в виде трафарета на раму.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: