Если ребёнок, которому ты доверяешь, тебя кинул, -




Конфликт – ситуация, при которой для всех не хватает какого-либо ресурса.

Основные конфликты в лагере:

I. Вожатый – вожатый II. Вожатый – администрация(персонал)

- сфера влияния - должностные обязанности

- физиология (сон-бодрствование) - власть (свобода вожатого)

III. вожатый – ребёнок IV. Ребёнок-ребёнок

- должностные обязанности - сфера влияния

- свобода (её ограниченность) - любовь вожатого

- самооценка - бытовые ресурс.

Также возможны конфликты:

V. Вожатый- родители VI. Ребенок- администрация

I. Конфликты между вожатыми

- Мы имеем право быть несовершенными педагогами, быть слабыми.

- Мы реализуем недостаток любви (материнской, мужской) через детей.

- Не надо ставить цели – я хочу понравиться – и тогда мы будем нравиться.

- Часто отношения вожатый-вожатый можно перевести в плоскость вожатый-ребёнок и решать проблемы в ней.

- Если два «ребёнка» на отряде - идеальное самоуправление, но часто бывает, что приходится звать других вожатых, чтобы решить дисциплинарные проблемы.

- Работы без конфликтов не бывает. Надо разделять работу и отношение - вовремя останавливать конфликт.(не выяснять отношения при детях!!!)

- Есть люди, которые считают себя благородными, так как держат обиду в себе. Но это ведёт к неврозу, так что надо учиться выплёскивать свои эмоции.

II. Конфликты между вожатым и администрацией лагеря.

Нужно стремиться понимать позицию директора, знать, что он хочет:

- чтобы вожатые выполняли свои должностные обязанности;

- переложить часть своих (или часть дополнительных, не предусмотренных договором) обязанностей на вожатых;

- хочет, чтобы его уважали, воспринимали должным образом;

- мечтает, чтобы лагерь произвёл благоприятное впечатление на родителей;

- стремится сделать себе рекламу, чтобы получить работу на будущий год.

Мы должны считаться с его желаниями, должны «влезть в его шкуру», чтобы понять.

Чаще всего, директор – человек, которому нужны деньги или общение. Проблема молодости – мы видим только свои желания.

Мы имеем право на ошибку. Но если это повторяется каждый раз-проблему надо решать.

Нужны договорные отношения:

очень чётко обо всём договориться;

войти во взаимодействие с директором, как в команде, подставить вовремя плечо.

Взаимоотношения со штатом (повара, сантехники, горничные…).

Нужно общаться жёстко, не вступая в конфликты. В крайнем случае – докладные …

На основе чего возникают конфликтные отношения?

Недовес

Узнать, делится ли он с директором?

ДА НЕТ

Если нужны хорошие отношения доложить – пусть администратор

С директором – то закрыть на разбирается.

Многое глаза.

Плохое качество.

Обратиться к медсестре, чтобы

Был составлен акт экспертизы.

Добиться нормального взаимопонимания – бесполезно – нужно занять позицию выше.

III. Конфликты между вожатыми и детьми.

Важно уяснить, чего хочет ребёнок. Им нужно постоянно всё напоминать, т.к. их психологическая защита снимает неврозы. Признать законные желания детей не значит попускать их.

Не надо из каждого происшествия делать конфликт. Он должен приносить какую-то пользу. Важно видеть потенциал каждого.

Если ребёнок, которому ты доверяешь, тебя кинул, -

можно просто его игнорировать,

Можно серьёзно поговорить наедине, но нельзя строить его по типу «Я тебе верила, а ты?..»





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!