ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На разработку и внедрение чат-ботов в мессенджерах: «Viber», «Telegram», «Facebook» и в социальной сети «ВКонтакте» для потребителей услуги X.
1. НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКУПАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
1.1. Наименование системы и её условное обозначение
Чат-бот для потребителей услуги по обращению с Проектом.
1.2. Наименование работ
Разработка и внедрение чат-бота для потребителей услуги для мессенджеров «Viber», «Telegram» и демонстрация прототипа чат-бота, обеспечивающего:
· прием обращения от пользователя;
· прием оплаты;
· интеграцию с существующими биллинговыми системами;
· обеспечение персонала Заказчика повсеместным доступом к информации – с любого персонального компьютера или мобильного устройства (смартфона), подключенного к сети Интернет.
Ввод Проекта в действие:
Ввод в действие Проекта должен осуществляться последовательно:
проведение испытаний Проекта;
организация работы эксплуатационного персонала;
формирование отчетности по результатам испытаний.
Назначение Проекта
Основным назначением Проекта является автоматизированный прием клиентов, а также проведение оплаты за услуги (ВАША КОМПАНИЯ).
Цели создания проекта.
Основной целью создания проекта является предоставление потребителям услуги (ВАШЕЙ КОМПАНИИ) для удобного и бесплатного сервиса, позволяющего оперативно подавать обращения, а также оплачивать услуги.
Задачи проекта
· Предоставление пользователям информации о (ВАШЕМ ПРДУКТЕ): Название, адрес сайта, контактные данные, способы оплаты, адреса офисов платежных агентов, тарифы;
· Прием оплаты путем интеграции с платежными сервисами банков.
Ожидаемые результаты работ
Результаты проекта, которые будут подлежать приемке:
· разработано Исполнителем и утверждено Заказчиком Частное Техническое задание на Систему;
· разработаны и проверены процедуры взаимодействия с внешними системами, работающими в подразделениях РО;
· проведено внедрение Системы в опытную эксплуатацию;
· подписан акт о готовности к вводу проекта в эксплуатацию.
Проект передан Заказчику и введена в эксплуатацию в установленном порядке, в том числе:
· разработана и передана Заказчику эксплуатационная документация;
Оформлен протокол о готовности к передаче Проекта в опытную эксплуатацию;
· проведена и признана успешной опытная эксплуатация проекта, по результатам опытной эксплуатации подписан акт;
· устранены замечания, выявленные по итогам опытной эксплуатации Проекта, подписан акт о готовности ввода Проекта в эксплуатацию.
Характеристика объекта автоматизации
В настоящее время у Заказчика отсутствует чат-боты.
Ожидаемый эффект
· Снижение количества клиентов путем телефонных звонков для получения информации о деятельности (ВАШЕЙ КОМПАНИИ).
· Снижение времени реакции (ВАШЕЙ КОМПАНИИ) на обращения клиентов
· Увеличение собираемости платы за услугу по обращению с (ВАШЕЙ КОМПАНИИ)
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ
Требования к Проекту в целом
· Проект должен соответствовать принципу расширяемости, т.е. иметь возможность наращивания своей функциональности, добавления новых источников данных;
· разрабатываемый Проект должен работать с мобильными устройствами;
· разрабатываемый Проект должен иметь комплекс средств и мер обеспечения информационной безопасности, позволяя жестко разграничивать права доступа пользователей к данным;
· Чат-бот работает как в адресной книге;
· Чат-бот не может первым начинать общение с пользователем (первичное общение, рассылка спама должна быть запрещена Проектом).
Подсистема «Способы оплаты »
Формат данных для обмена, столбцы:
Текстовое поле не более 250 знаков;
Подсистема «Оплата»
Формат данных для обмена, столбцы:
Лицевой счет;
Адрес (включая населенный пункт);
Сумма платежа;
И иные данные, согласованные на этапе формирования ТЗ
Подсистема «Обращение»
Формат данных для обмена, столбцы:
Текстовое поле не более 250 знаков
Двоичные данные изображения или произвольного формата и иные данные, согласованные на этапе формирования ТЗ
Требования к режимам функционирования системы
К функционированию Проекта предъявляются следующие требования:
· круглосуточная работоспособность системы;
· защита информации от несанкционированного доступа;
· должна быть обеспечена возможность поэтапного наращивания, как производительности, так и функционального состава системы.
Требования к интеграции
Интеграция с системой учета заявок Заказчика по средству API
Требования к инфраструктуре Заказчика
Чат-бот работает с внешними сервисами (социальные сети, мессенджеры) и должны быть размещены на серверах в сети Интернет.
Требования к серверу. Процессор с частотой 1Гц и более, 2048 ОЗУ и более, 30 Гб и более свободного места на дисках.