Ниже пример не правильного применения ключа «Как правильно резать профиль»
Пример правильного расположения вопросительного ключа в тексте:
Также должны использовать коммерческие слова купить, цена, отзывы, стоимость по возможности. Если они есть в ТЗ – их отдельно раскрывать и освещать – писать конкретные цены на строительство того или иного объекта.
Ключевое слово, относящееся к названию всегда должно использоваться в первом-втором предложении в самом первом абзаце статьи. Если его нет в точном вхождении, значит в разбавочном вхождении и т.п., чтобы пользователь сразу понимал, что статья будет именно про это и читал дальше.
То есть если статья про строительство кирпичных домов, то в начале должно быть слова про строительство кирпичных домов, а не вода «Как хорошо жить за городом вдали от города и квартир» - такую воду и т.п. ни о чем писат.
Пример применения ключевого слова в первом абзаце:
6. Информативность (материал должен нести максимально развёрнутый ответ на те ключевые слова, под которые он пишется). Для выполнения данного пункта, так же ВСЕГДА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать несколько источников для написания материала, а не один-два.
Диапазон количества символов указан, для того чтобы вы могли развернуться в написании текста и выполнили ключевую цель, как раскрытие темы.
Если есть что написать по теме больше чем на максимальный объем – ПИШИТЕ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ПОСЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ, НО БЕЗ ВОДЫ. Потом просто напишите сколько нужно доплатить. Если очень узкий вопрос и нечего писать даже по минимуму, говорите об этом и пишите меньше.
7. Ключевые слова не считаются использованными в подзаголовках, кроме вопросительных о которых описывалось выше (они используются в заголовках или подзаголовках) – только непосредственно в тексте.
|
ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, указанные в ТЗ должны быть использованы и выделены, чтобы было понятно, где они использованы в тексте.
В ТЗ МЫУКАЗЫВАЕМ В СКОБКАХ, ГДЕ ДОЛЖНЫРАСПОЛОГАТЬСЯ НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧИ, НА ЭТО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ!
8. Тексты нужны ЧИСТО для информационного портала с советами для людей. Ничего продавать не нужно – то есть НИКАКИХ слов заказывайте у нас, приходите к нам и т.п. Не ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИЧЕГО и НЕ БРАТЬ МАТЕРИАЛЫс других моих строительных сайтов:
· https://proekt-sam.ru
· https://planvsem.ru
· https://gipsokarton-blog.ru
9. Проверяем тошнотность здесь https://advego.ru/text/seo/ - не должно быть академическая тошнота более 9%, тошнота по слову более 3%. Это редко бывает, только в том случае, если вы используете одно слово, допустим, дом или любое другое в каждом втором предложении, где нужно и не нужно.
Описание к фото:
Академическая тошнота.
Тошнота по слову.
10. Текст должен быть насыщенным, должна быть богатая лексика текста, упоминание синонимов и словоформ.
11. СПАМИТЬ не нужно, тексты для людей. Тексты нужны для людей и ключи должны быть органично вписаны, а не просто воткнуты в статью для количества после ее написания в нереальной форме или падеже или там, где они вообще ни к месту.
12. Ключевые слова ОБЯЗАТЕЛЬНО распределять равномерно по всему тексту, а не кучей в нескольких абзацах.
13. Запрещается делать следующие вводные предложения в тексте:
· «Вы искали запрос в поисковых системах…
|
· Люди, когда сталкиваются с этим вопросом, вводят в поисковую систему такие слова…
· В данной статье вы узнаете…
· Чтоб ответить на данный вопрос...
· Мы и постараемся ответить на этот вопрос в данном материале...
· Перечисление ключевых слов просто через запятую в одном предложении
14. Если ключ нечитаемый и не вставляется – значит переставлять слова местами, ставить в нормальный падеж и писать нормальным человеческим языком, можно разбить на отдельные слова. Если ключ не используется в такой формулировки и так нормальные люди не