Юмористический тест на соответствие...................................................................... 12




Тест “Как у Вас с чувством юмора?”.......................................................................... 2

Тест “Проверьте уровень своей коммуникабельности”.......................................... 5

Тест Е. И. Комарова, проверка Вашей организованности...................................... 8

Женский шутливый тест................................................................................................ 11

Юмористический тест на соответствие...................................................................... 12

1) Тест “Как у Вас с чувством юмора?”

А

1.Оцените по пятибалльной системе шуточный диалог:

- Вы верите в привидения?

- Нет!- ответил тот и исчез.

2.Оцените по обратной пятибалльной системе (1- высшая оценка,5- низшая) юмористический эффект циркового номера следующего содержания.Один клоун хочет забить гвоздь в доску,широко размахивается огромным молотом (гвоздь крохотный) и уже опускает молот,но второй клоун убирает доску с гвоздиком,и тут первый со всей силы ударяет молотом себе по ноге.Громко крича,он подгибает ногу и, прыгая, удаляется с арены. Другой клоун громко хохочет. Разумеется,удар по ноге молотом не является настоящим и боли клоуну реально не причиняет.

3.Обидитесь ли Вы, если Ваши друзья поместят в стенгазете по месту Вашей работы или учебы очень похожую на Вас карикатуру (дружеский шарж) с шутливым словесным сопровождением?

а) да, обижусь;

б) нет, не обижусь;

в) не только не обижусь,но и сам посмеюсь;

г) не только сам посмеюсь,но и похвалю авторов шаржа.

4.Любите ли Вы разыгрывать своих домашних и друзей?

а) да;

б) нет.

5.Любите ли Вы, когда Вас остроумно разыгрывают- так, как Вы сами хотели бы разыграть других?

а) люблю;

б) не люблю.

6.Любите ли Вы сами рассказывать остроумные анекдоты, веселые случаи из своей жизни, жизни других?

а) да;

б) нет.

7.Хорошо ли Вы запоминаете шутки, анекдоты, рассказанные другими или прочитанные Вами?

а) всегда запоминаю надолго;

б) запоминаю не всегда, даже если понравилось;

в) почти сразу забываю.

8.Стараетесь ли смотреть передачу Центрального телевидения “Вокруг смеха”, читать юмористические разделы в журналах, регулярно читать “Крокодил”?

а) да, стараюсь смотреть и читать;

б) не стараюсь.

9.Оцените по пятибалльной “системе наоборот” (1- высшая оценка, 2- ниже, самая низкая- 5) юмористический эффект такого начала письма другу:”Здравствуй, Саша, Федот ты, да не тот, у которого болит живот, но не закрывается рот, который делает все наоборот, словно бегемот или кашалот!”

10.По той же пятибалльной “системе наоборот” (высшая оценка-1) оцените юмористический эффект следующей ситуации.В расположение воинской части приносят почту.Молодой солдат жадно раскрывает долгожданное письмо, адресованное, конечно, ему.В конверте записка:”Чем от девушек писем ждать, научись лучше койку заправлять.Вот когда научишься койку заправлять, тогда девушки и будут тебе письма слать!”

11.По обратной пятибалльной системе (не перепутайте!) оцените юмористический эффект следующей ситуации. Девочка четырех лет возит по двору вокруг цветочной клумбы повозку с куклой и, подражая матери, рассказывает кукле сказку. Мальчик лет девяти незаметно вытаскивает из повозки куклу и заменяет ее игрушечным зеленым крокодилом. Обнаружив это, девочка начинает плакать, а мальчик смеется.

12.Какой жанр киноискусства Вы предпочитаете при условии, что во всех нижеперечисленных жанрах фильмы поставлены интересно?Можно подчеркнуть несколько жанров или все жанры:

а) кинотрагедия;

б) мультфильм;

в) военная эпопея;

г) бытовая, семейная драма;

д) детектив;

е) кинокомедия;

ж) документальный фильм;

з) детский фильм, включая фильм- сказку;

и) фантастика;

к) производственно- социальные проблемы.

13.Оцените по прямой (не спутайте с обратной) пятибалльной системе юмористический эффект ситуации в библиотеке:

- Что бы такое почитать?

- Классиков любите?

- Классиков? Люблю.

- Рекомендую Гоголя,”Мертвые души”.

- Мертвые?... А поживее ничего нету?

- Поживее? Рекомендую Толстого,”Живой труп”.

 

Б

1.Регулярно ли читаете в “Крокодиле” рубрику “Нарочно не придумаешь”?

а) регулярно; б) редко; в) не знаю о такой рубрике.

2.Нравятся ли Вам серии юмористических рисунков Х. Бидструпа?

а) да;

б) не слишком;

в) не знаю о них.

3.Подчеркните авторов, чьи произведения Вам хорошо известны.

М. Зощенко, С. Ликок, Ф. Искандер, А. Чехов (ранний), И. Ильф и Е. Петров, Марк Твен, А. Аверченко, Дж. К. Джером, Я. Гашек, Б. Нушич.

4.Из каких произведений взяты следующие реплики персонажей:

а) “Женитьба- шаг серьезный!”

б) “У вас вся спина белая!”

в) “Осмелюсь доложить, пан поручик...”

5.Назовите три фамилии советских мастеров юмора (эстрада).

6.Назовите какое- нибудь юмористическое произведение А. К. Толстого.

7.Назовите две фамилии авторов поэтических и прозаических пародий.

 

 

Ключ к тестовым заданиям “Как у Вас с чувством юмора?”

А

1- рекомендуется оценка 4- 5.

2- 5.

3а)- 1; 3б)- 3; 3в)- 4; 3г)- 5.

4б)- 2; 4а)- 4.

5б)- 2; 5а)- 5.

6б)- 2; 6а)- 4.

7в)- 2; 7б)- 3; 7а)- 5.

8б)- 2; 8а)- 4.

9- рекомендуется оценка 5.

10- 5.

11- 5.

12- при подчеркивании “и”- 2.

13- рекомендуется оценка 4- 5.

___________________________

При общем количестве очков ниже 40 надо считать чувство юмора недостаточно развитым. Надо работать над собой, развивать его. Хороший результат- 55- 57, средний- 47- 54.

 

Б

1в)- 1; 1б)- 3; 1а)- 5.

2в)- 1; 2б)- 3; 2а)- 5.

3.М.Зощенко, С.Лилок, Ф.Искандер, А.Чехов- 2, И.Ильф и Е.Петров, Марк Твен- 3, А.Аверченко, Дж.К.Джером- 4, Я.Гашек, Б.Нушич- 5.

4.Чехов, И.Ильф и Е.Петров, Я.Гашек- 5, два правильных ответа- 4, один правильный ответ- 3, 0- 2.

5.А.Райкин, Л.Жванецкий, В.Винокур и др.- (как в п.4).

6.”Записки Козьмы Пруткова”, “Сон Попова”, “История Государства Российского”. Названо- 5. нет- 1.

7.Ю.Левитанский, М.Архангельский, А.Иванов (или другие). Названы все трое- 5, один- 3, 0- 2.

Лучший результат- 35.

Средний результат- 25- 30.

Плохой результат- до 20.

Этот тест определяет не наличие (или отсутствие) чувства юмора, а уровень знания юмористических произведений, склонность к юмористическому чтению, т.е. стремление удовлетворять чувство юмора.Хорошо, если общий балл (по двум сериям) составит цифру, приближающуюся к 90.Если Вы или Ваши знакомые набрали такую сумму, у Вас все хорошо, дополнительной работы (особой и усиленной) не требуется.Продолжайте в том же духе, веселитесь на здоровье!

 

2) Тест “Проверьте уровень своей коммуникабельности”

 

1.Находясь в купе или салоне самолета,Вы предпочитаете:

а) обычно молчать,не вступая в контакты с соседями;

б) контактировать по необходимости,но без охоты;

в) инициативно вступать в контакты без всяких затруднений;

г) делиться с незнакомыми сокровенными своими мыслями.

2.Ваши отношения с друзьями,родственниками поддерживаются:

а) редкими визитами (3-4 раза в год);

б) более частыми визитами (5-10 раз в год);

в) регулярными взаимными посещениями (чаще одного раза в месяц);

г) еженедельными и более частыми свиданиями.

3.Сколько поздравительных открыток Вы получаете в год?

а) 1-5; б) 6-10; в) 11-15; г) 16-20 и более.

4.Если Вы уже закончили школу (вуз),то судьба скольких Ваших товарищей по учебе известна вам подробно?

а) 1-3; б) 4-10; в) 11-15; г) 16-20 и более.

5.В среднем у Вас уходит на телефонный разговор:

а) 1-3; б) 4-5; г) 6-10; г) от 15 мин и более.

6.Читая (или прочитав) новую книгу,Вы обычно:

а) сами обдумываете прочитанное;

б) отвечаете на вопросы о прочитанном,но неохотно;

в) охотно отвечаете на вопросы о прочитанном;

г) инициативно делитесь впечатлениями.

7.Во время киносеанса,спектакля,концерта Вы обычно:

а) не любите,чтобы при Вас кто-то выражал свои впечатления;

б) терпимо относитесь к этому,Вам это бывает интересно;

в) иногда перебрасываетесь репликами со знакомыми;

г) не можете все время сидеть молча,стараетесь выразить свое мнение почаще.

8.Встречаясь на улице со знакомыми,Вы:

а) если нет срочных дел к ним,киваете и проходите мимо;

б) отвечаете на приветствие и обмениваетесь краткими репликами;

в) не замечаете,кто поздоровался первым,охотно узнаете о новостях;

г) первым останавливаетесь,здороваясь,расспрашиваете,рассказываете о себе.

9.Возвращаясь домой после работы (учебы),Вы предпочитаете:

а) молчать;

б) кратко отвечть на вопросы;

в) расспрашивать своих домашних о новостях,но без охоты,формально;

г) заинтересованно расспрашивать и рассказывать о себе.Обижаетесь,если Вас не спрашивают или отвечают односложно.

10.Находясь в чужом городе (незнакомом районе) и разыскивая нужное Вам учреждение,адрес которого Вы не знаете (известно,что оно должно быть “где-то недалеко” от места,где Вы сошли только что с автобуса),Вы обычно предпочитаете:

а) обойти близлежащие улицы,самостоятельно разыскивая нужное вам;

б) определить среди прохожих (“на глаз”) местного жителя,задать ему вопрос,а в случае неудовлетворительного ответа продолжать самостоятельный поиск;

 

в) останавливать прохожих просьбой о помощи,но испытываете при этом чувство неловкости;

г) прибегать к помощи оптимального числа прохожих,не испытывая смущения.

11.Во время прогулки по городу,парку,за городом Вы предпочитаете:

а) одиночество;

б) общество одного человека;

в) общество нескольких друзей или близких;

г) множество людей (коллективные вылазки,культпоходы и пр.).

12.Заметив на знакомом (близком,родственнике) обновку,Вы:

а) оцениваете ее молча;

б) высказываете мнение,если спрашивают;

в) инициативно высказываете мнение;

г) расспрашиваете о цене,о том,где обновка приобретена,просите показать ее “на проходе”,комментируете Выши впечатления.

13.При чтении художественной литературы,Вы обычно:

а) предпочитаете короткое стихотворение,новеллу;

б) цикл стихов,сборник новелл;

в) не замечаете,много ли написано,лишь бы было интересно;

г) читаете обстоятельные романы и поэмы,которые заслуживали авторитет критики,значительны по теме и пр.

14.Попав случайно в незнакомую компанию,Вы:

а) чувствуете себя чрезвычайно стесненно,хотите уйти:

б) внутренне согласны остаться,контактируете,но без особого желания;

в) рады новым знакомствам,инициативно контактируете;

г) чрезвычайно рады новым людям,стараетесь узнать о них подробно и показать себя с лучшей стороны.

15.Если Вы пишите стихи,рассказы,дневники и пр., то Вы обычно:

а) не делитесь написанным ни с кем;

б) иногда делитесь частью написанного с тем,кому особо доверяете;

в) охотно читаете написанное,если Вас об этом просят;

г) инициативно читаете написанное,так как Вам интересно мнение других.Отрицательное мнение или явно сдержанная похвала Вас в определенной мере огорчает.

16.Когда Вас в гостях угощают неким новым блюдом,понравившимся Вам,Вы обычно:

а) едите с удовольствием,но не высказываете своего мнения;

б) можете инициативно одобрить, но предпочитаете ответить на вопрос;

в) не дожидаясь вопроса,сами хвалите блюдо;

г) не только хвалите,но и расспрашиваете о рецепте,говорите,что сами впредь будете по возможности есть то же,приготовите,попросите приготовить своих домашних и пр.

17.Подчеркните лучший тип заголовка (не произведение,не данный заголовок,а его тип!):

а) Ссора; б) Ссора соседей; в) Глупая ссора соседей; г) Повесть о том,как посорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.

18.Если Вы замечаете,что кто-то из Ваших хороших знакомых чересчур словоохотлив,то Вы:

а) можете намекнуть ему на это,так как этот недостаток Вас серьезно

раздражает;

б) не особенно реагируете на словоохотливость других;

в) любите послушать,лишь бы было интересно;

г) сами словоохотливы и сходное качество собеседника позволяет Вам выразить себя.

19.На вопрос “Который час?” в ситуации,когда у Вас нет при себе часов,Вы ответите,вероятнее всего,так:

а) “Не знаю” б) “Не знаю,у меня нет часов,извините”; в) “С удовольствием бы ответил,но у меня,к сожалению,нет при себе часов”; г) “Я бы с превиликим удовольствием ответил на Ваш вопрос,но у меня сейчас часы в ремонте,я сам испытываю большие неудобства,но что же делать?!”

20.Во время публичной лекции (доклада,выступления),в случае,если тема Вам интересна,а выступающий высказывает спорные или неверные,на Ваш взгляд мысли,Вы обычно:

а) испытываете некоторое желание возразить,но не реализуете его;

б) испытываете желание высказаться,но без досады реагируете на обстоятельства,помешавшие вам реализовать свое желание.

в) свободно можете реализовать свое желание с помощью записки;

г) добиваетесь возможности публично возразить докладчику.

21.Прочитав дискуссионную статью в газете (журнале) по теме,Вас волнующей,Вы обычно:

а) думаете о том,что могли бы выступить в дискуссии,но не принимаетесь за статью,письмо и пр., постепенно забывая о своем намерении;

б) обдумываете свой возможный ответ,статью,набрасываете план,собираете материал,составляете черновик,но не слишком огорчаетесь,если что-то помешало Вам довести дело до конца;

в) пишите статью (письмо в редакцию),отсылаете,но не принимаете близко к сердцу отказ опубликовать;

г) в случае отказа опубликовать Ваш материал,снова пишите в редакцию,посылаете новый вариант.Трудность выразить публично свое мнение Вас серьезно задевает.

22.Подчеркните желательное для Вас качество в Ваших собеседниках:

а) крайняя сдержанность;

б) контактность,направленная преимущественно на Вас;

в) заметная общительность;

г) неограниченная контактность.

23.Оцените сами себя,подчеркнув в нижеследующем перечне свойственный Вам доминирующий уровень общения Коммуникабельности):

а) низкий;

б) близкий к среднему;

в) довольно высокий;

г) высокий,приближающийся к наивысшему.

 

Ключ к тестовому заданию

“Проверьте уровень своей коммуникабельности”

 

Задание,состоящее из 22 серий вопросов,рассчитано на искреннее,серьезные реакции читателей,тем более что,кроме их самих и их близких,никто не может вмешиваться в оценки или узнать об их результатах.

В каждой серии имеется четыре позиции,т.е. четыре существенные характеристики расположены в порядке убывания уровня коммуникативной активности,причем каждому пункту (позиции) приписывается для исчесления по два очка.Это значит,что характеристика а) составляет 2 очка, б) -4, в) -6, г) -8.

Если испытуемый подчеркивал все время пункт а),то оценка его коммуникабельности находится путем перемножения 22 на 2, т.е. равна 44.Это соответствует низкому уровню.

При подчеркивании пунктов “б”, “в”, и “г” получается- соответственно- 22*4 (88), 22*6 (132), 22*8 (176) очков,означающих “уровень,близкий к среднему”, “к высокому” и “наивысшему,чаще избыточному”.Как правило,реальное число пунктов находится в соответствующих интервалах между крайними числами,редко достигая 176.Тем,кто набрал это число или близкое к нему,следует больше следить за собой в общении,сдерживая себя,внимательно изучать реакцию окружающих и корректировать свою манеру общения в сторону понижения ее активности.

Испытуемые,набравшие от 125 до 150 очков,соответствуют хорошей активности общения,близкой к классической экстравертности.

Если Вы набрали 44-60 очков,надо учиться общаться активно,иначе Ваша интравертность помешает (и уже мешает) Вам и Вашему окружению при контактировании.Заставляйте себя вступать в общение постепенно,не реагируйте болезненно на неудачи и помните,что они заметны больше Вам самому,чем другим.

Подражайте (не бездумно,конечно) тем,кто,по Вашему мнению,более активен в общении.

При числе очков между 70 и 100 надо также сознательно повышать активность в общении,но не слишком пересиливая себя.

Задание 23 имеет целью помочь Вам правильно оценить разницу между объективным Вашим уровнем коммуникабельности и Вашей собственной его оценкой.Например,если Вы реально набрали 70 очков,а подчеркнули в задании 23 пункт “в”,то Вам следует больше доверять объективному показателю,чем своему собственному впечатлению о себе; Вам надо сделать соответствующие выводы о совершенствовании своих возможностей общаться.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: